Тюнинг rc18T.
За час езды? Уж не знаю как у вас, но я отъездил на них весь прошлый сезон, и только под его конец у меня начала образовываться канавка. И в этом сезоне я останусь на этих чашках.
нузен савет
подойдет на ассо корпус от лоси мини Т www.hopupplanet.com/shopcart.asp?pg=products&speci…
ато видел сто некаторие детали от лося на ассо ставят а о корпусах ничего не слишал
F-1
Это на заднем дифе так…серьезно,час на асфальте. Ну ускорения такие что на задние колеса встает с небольшой скорости.
А как вас диф настроен задний?При резком газе не прокручивает?
P.S. Может на “ты” уже?)
Ок 😃 Да, он у меня не прокручивается. Но и не затянут на максимум. Я езжу исключительно на ковре. Если сделать так, что будет прокручиваться, возрастет его износ, и он соответственно будет проскальзывать при разгоне. По-хорошему, лучше так не стартовать)) Тем более, если зацеп очень сильный, я думаю очень сильно возрастает нагрузка на детали трансмиссии.
Ладно,знач буду плавнее жать на курок)
Так у этого корпуса и написано, что подходит для РС18Т, и мини-т, НО с конверсией экзотек, которая удлиняет базу лося 😃
знач буду плавнее жать на курок
Можно экспоненту поставить на газ.
нее,экспонентой никогда не пользуюсь, лучше пусть она в голове будет)
Доброг времени…
не подскажите… както видел фоку машинки (сейчас немогл ссылку найти)… почти в полном стоке… так там на родной регулятор был напаян конденсатор… не подскажите чего хорошего он делает… и если нужен, то куда и какой паять…
Спасибо!!!
(НЕ РЕКЛАМА) Если хотите подробностей, то прочтите переведенную мной статью “Конденсатор мощности” на сайте www.rc-cars.ru (/НЕ РЕКЛАМА)
вот блин такая проблемка паявилас поменял начинку на mаmба 25А cомbо и пропал задний ход (не савсем) на свезом акке толко4то зарязеном не хватает мошности ехат на зад хотя с вивешеними колесами и викру4еном тримере хода ненадо дазе на курок давит. и ногда пробивает и задний ход работает но до первои остоновки потом нада виклы4ат и вклы4ат занова ??? 4ево делат не знаю и как етот регулятор настраиват???
с ним не4его не било кроме минигрип пакета да инструкции
Проверьте все контакты, а потом откройте инструкцию. В ней должно быть описано, как настраивать регулятор, возможно, сейчас установлен режим без заднего хода.
dobrogo vremeni vsem!
kajduiu nedeliu stavliu novuiu paru v diferenciale, srezaet pri prijkax i rezkix tormojeniax s bolSoi skorosti. v diferenciale dlia regulirovki podlojeno odna Saiba s odnoi storoni kak i pokazano v instrukcii. vopros: kto nibud proboval vot etu www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9388… metaliCeskuiu paru stavit? reshaetsa etim problema ili net smisla ee pokupat?
vsem zaranee spasibo!
Купил сегодня сервосейвер Хайтековский, сижу пытаюсь рулевую поменять на 65MG но выходит несколько проблем: дырки на стойках под крепеж сервы получаются шире стандартных дырок на корыте, почему так? Почему то выходит перекошенной рулевая дуга (которая над карданом проходит) при установке хайтековской сервы с сервосейвером. Не было ни у кого таких проблем? Может что шаманить приходилось?
Проблему решил, помогла обратная последовательность установки, сначала прикрутил 2 стойки к корыту а потом с небольшим упорством поставил серву.
Чуда не случилось, модель не поехала лучше, в смысле прямее, думаю попробовать без сервосейвера поездить, все равно у меня 3 сервы хайтек 65МГ, если одна и сдохнет, то хоть эксперимент будет.
я так понимаю что люфт в рулевом управлении не только от сервосейвера?
Люфт в основном от рулевой планки. Причем аллюминий вместо родного пластика не особо помогает.
Проверьте все контакты, а потом откройте инструкцию. В ней должно быть описано, как настраивать регулятор, возможно, сейчас установлен режим без заднего хода.
ну все разабрался я ее в исползивание не в вел 😇тепер нармално ездит но на завадских установках сей4ас стоби назад здат нузно 2 с. стаят☕ . завтра на4ну му4ат пишалку настраиванием😵(блин а если у кавонибут производителя нармалние калибратори типа к компу потkлу4ил и в програме виставил все ) а то ето шитание пиков да сколко раз каким зветом регулятор мигает узе бесит иногда:)
Может еще можно включать задний ход так: едете вперед, жмете тормоз, потом еще раз жмете курок в положение тормоза, и она должна поехать назад.
Да, регуляторы такие есть, например, Tekin или Mamba, но первый вариант удобнее 😃 К ним обоим необходимо для этого купить программаторы.
Может еще можно включать задний ход так: едете вперед, жмете тормоз, потом еще раз жмете курок в положение тормоза, и она должна поехать назад.
Да, регуляторы такие есть, например, Tekin или Mamba, но первый вариант удобнее 😃 К ним обоим необходимо для этого купить программаторы.
да такая опцыя там ест надо только настроит такая настройка сейчас у xray18pro я на нем електронику от Graupner исползываю прада их ( asso ft vs xray pro) сравнивать помойму нелзя савсем разные категории. Есе можно немного либеза по таким PC программаторам они как универсалные или толко ( тоесть можно разных производителей регуляторы настраиват или только определеную модель)
vse razabralsja a u mambi otli4nij tormoz vstaet kak vkopanij toka greetsa slishkom
попробовать без сервосейвера поездить, все равно у меня 3 сервы хайтек 65МГ, если одна и сдохнет, то хоть эксперимент будет.
я так понимаю что люфт в рулевом управлении не только от сервосейвера?
65МГ - крепкая серва, ее сломать очень сложно, можно гонять без сервосейвера. Тут очень грамотная идея по устранению ассошного люфта.
Спасибо. Я думал о другом способе устранения люфта - взять exotek карбоновую конверсию, там то наверное нет такой проблемы?
Метод на видео конечно хороший, но имеет недостаток - когда поставишь кузов эта скобка может мешаться (у меня багги), хотя может быть трагги лишена такого недостатка.
Хотя, думается если развить идею то можно приспособить эту скобку не над верхней декой а под ней, путем небольшой модернизации.
По поводу экзотека. Являюсь обладателем данной конверсии, езжу на ней уже второй сезон. Рулевая там и правда отличная. Люфты в этом узле минимальны.
А где заказывали данную конверсию, с их сайта или еще где?