Тюнинг rc18T.

envisible

F-1
Это на заднем дифе так…серьезно,час на асфальте. Ну ускорения такие что на задние колеса встает с небольшой скорости.
А как вас диф настроен задний?При резком газе не прокручивает?
P.S. Может на “ты” уже?)

F-1

Ок 😃 Да, он у меня не прокручивается. Но и не затянут на максимум. Я езжу исключительно на ковре. Если сделать так, что будет прокручиваться, возрастет его износ, и он соответственно будет проскальзывать при разгоне. По-хорошему, лучше так не стартовать)) Тем более, если зацеп очень сильный, я думаю очень сильно возрастает нагрузка на детали трансмиссии.

envisible

Ладно,знач буду плавнее жать на курок)

Palomar
vitalit:

нузен савет
подойдет на ассо корпус от лоси мини Т

Тут (не реклама) написано, что корпус трака универсальный, а такой (не реклама) корпус стоял на у меня на 18Т, но с удлиненным крепежом корпуса сзади. Этот (не реклама) корпус ИМХО подойдет, но с доработками задней бабочки.

F-1

Так у этого корпуса и написано, что подходит для РС18Т, и мини-т, НО с конверсией экзотек, которая удлиняет базу лося 😃

Sleeper

знач буду плавнее жать на курок

Можно экспоненту поставить на газ.

envisible

нее,экспонентой никогда не пользуюсь, лучше пусть она в голове будет)

seregin

Доброг времени…
не подскажите… както видел фоку машинки (сейчас немогл ссылку найти)… почти в полном стоке… так там на родной регулятор был напаян конденсатор… не подскажите чего хорошего он делает… и если нужен, то куда и какой паять…
Спасибо!!!

ALF

(НЕ РЕКЛАМА) Если хотите подробностей, то прочтите переведенную мной статью “Конденсатор мощности” на сайте www.rc-cars.ru (/НЕ РЕКЛАМА)

vitalit

вот блин такая проблемка паявилас поменял начинку на mаmба 25А cомbо и пропал задний ход (не савсем) на свезом акке толко4то зарязеном не хватает мошности ехат на зад хотя с вивешеними колесами и викру4еном тримере хода ненадо дазе на курок давит. и ногда пробивает и задний ход работает но до первои остоновки потом нада виклы4ат и вклы4ат занова ??? 4ево делат не знаю и как етот регулятор настраиват???
с ним не4его не било кроме минигрип пакета да инструкции

F-1

Проверьте все контакты, а потом откройте инструкцию. В ней должно быть описано, как настраивать регулятор, возможно, сейчас установлен режим без заднего хода.

E32

dobrogo vremeni vsem!
kajduiu nedeliu stavliu novuiu paru v diferenciale, srezaet pri prijkax i rezkix tormojeniax s bolSoi skorosti. v diferenciale dlia regulirovki podlojeno odna Saiba s odnoi storoni kak i pokazano v instrukcii. vopros: kto nibud proboval vot etu www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9388… metaliCeskuiu paru stavit? reshaetsa etim problema ili net smisla ee pokupat?
vsem zaranee spasibo!

ALF

Купил сегодня сервосейвер Хайтековский, сижу пытаюсь рулевую поменять на 65MG но выходит несколько проблем: дырки на стойках под крепеж сервы получаются шире стандартных дырок на корыте, почему так? Почему то выходит перекошенной рулевая дуга (которая над карданом проходит) при установке хайтековской сервы с сервосейвером. Не было ни у кого таких проблем? Может что шаманить приходилось?

ALF

Проблему решил, помогла обратная последовательность установки, сначала прикрутил 2 стойки к корыту а потом с небольшим упорством поставил серву.
Чуда не случилось, модель не поехала лучше, в смысле прямее, думаю попробовать без сервосейвера поездить, все равно у меня 3 сервы хайтек 65МГ, если одна и сдохнет, то хоть эксперимент будет.
я так понимаю что люфт в рулевом управлении не только от сервосейвера?

Barb

Люфт в основном от рулевой планки. Причем аллюминий вместо родного пластика не особо помогает.

vitalit
F-1:

Проверьте все контакты, а потом откройте инструкцию. В ней должно быть описано, как настраивать регулятор, возможно, сейчас установлен режим без заднего хода.

ну все разабрался я ее в исползивание не в вел 😇тепер нармално ездит но на завадских установках сей4ас стоби назад здат нузно 2 с. стаят . завтра на4ну му4ат пишалку настраиванием😵(блин а если у кавонибут производителя нармалние калибратори типа к компу потkлу4ил и в програме виставил все ) а то ето шитание пиков да сколко раз каким зветом регулятор мигает узе бесит иногда:)

F-1

Может еще можно включать задний ход так: едете вперед, жмете тормоз, потом еще раз жмете курок в положение тормоза, и она должна поехать назад.
Да, регуляторы такие есть, например, Tekin или Mamba, но первый вариант удобнее 😃 К ним обоим необходимо для этого купить программаторы.

vitalit
F-1:

Может еще можно включать задний ход так: едете вперед, жмете тормоз, потом еще раз жмете курок в положение тормоза, и она должна поехать назад.
Да, регуляторы такие есть, например, Tekin или Mamba, но первый вариант удобнее 😃 К ним обоим необходимо для этого купить программаторы.

да такая опцыя там ест надо только настроит такая настройка сейчас у xray18pro я на нем електронику от Graupner исползываю прада их ( asso ft vs xray pro) сравнивать помойму нелзя савсем разные категории. Есе можно немного либеза по таким PC программаторам они как универсалные или толко ( тоесть можно разных производителей регуляторы настраиват или только определеную модель)

vitalit

vse razabralsja a u mambi otli4nij tormoz vstaet kak vkopanij toka greetsa slishkom

Palomar
ALF:

попробовать без сервосейвера поездить, все равно у меня 3 сервы хайтек 65МГ, если одна и сдохнет, то хоть эксперимент будет.
я так понимаю что люфт в рулевом управлении не только от сервосейвера?

65МГ - крепкая серва, ее сломать очень сложно, можно гонять без сервосейвера. Тут очень грамотная идея по устранению ассошного люфта.