Тюнинг rc18T.
Да все всегда говорят, мол мы поедем мы поедем - открывайте новый класс, а в реале приезжает человек 10 максимум на сорвнования.
Ну не скажите, “шорты” набтирают обороты, правда пока в 10 масштабе, но надо время подождать и появиться класс шортов 18. Я с удовольствием куплю. Мне “шорты” нравятся вот думаю над покупкой “SC10”. А смысл разделять баги и траги? Я имею ввиду именно для 18-шек. У них разница в колесах, переднем бампере, кузове и крепеж кузова и у баг сзади спойлер. А как таковой разницы нету (длина рычагов, амотртизаторов и прочего)… Имея выше перечисленный детали можно участвовать и в багах и трагах, я меня просто все детали есть и за 5 минут Трага привращается в элегантную Багу…
Может в них различий не слишком уж и много, но едут они по-разному. Если кто-то этого не видит, не стоит говорить, что они одинаковы в поведении.
да согласен багги и траги разделять смысла нет.
Был бы у нас народ, человек по 10 минимум в каждом классе, были бы и багги и трагги.
Да все всегда говорят, мол мы поедем мы поедем - открывайте новый класс, а в реале приезжает человек 10 максимум на сорвнования.
Именно так всегда и происходит 😃
Да все всегда говорят, мол мы поедем мы поедем - открывайте новый класс, а в реале приезжает человек 10 максимум на сорвнования.
К сожалению…
Во - первых соревнования ( по крайней мере которые я нашел в Москве это либо зал “Риперса”, либо иногда устраивает магазин “Микро РЦ”.) Зал риперса место вобщем не плохое, но 1 момент там ввели “абонементы” и надо ездить по расписанию. В расписание не всегда получается попасть т.к. ввыходные я могу тока в субботу, а разовый платеж за соревнования считаю немного завышеным. Я не спорю организация отнимает время и средства и это надо компенсировать, но “ценные” призы которые придусматривают организаторы считаю лишним, грамоты или кубка за 100р вполне достаточно.
Во - вторых для класса 10 машинок это мало??? Трассы у нас не очень большие и даже 10 машинок (с русским интузиазмом) приведет к мясу, а не к гонкам.
да согласен багги и траги разделять смысла нет. а вот шорты мне не нравятся! 😇
Вы не любите “шорты”?😮 Вы просто не умеете их готовить…😒 К этому классу надо проникнуться, я сам его оценил тока через год после появления… Ведь первенец был “слеш” от трахаса, но я как любитель 4х4 его в серьез не расматривал, но недавно почти все фирмы HPI, Asso, Ofna, kyosho выпустили “свои версии “слеша””. Мне конечно понравился больше всех “офна” так как у нее 4х4, но соревнования проводят пока, что только в заднем приводе.
Я посмотрел на соревнования в живую и все таки в этом что-то есть… К лету обязательно куплю SC18 от AssO, я начинал с 8-рок, но проникся только 18 -ками в них что то есть… Они маленькие и сравнительно не дорогие.
Во - вторых для класса 10 машинок это мало??? Трассы у нас не очень большие и даже 10 машинок (с русским интузиазмом) приведет к мясу, а не к гонкам.
Вы были хоть раз на соревнованиях? 😃 Больше 10 машин в заезде не бывает в принципе, по техническим причинам. Чаще всего это 5-7 машин и две группы, разбитые по уровню и катающиеся по очереди, т.к. маршалить надо кому-то. При 10 участниках реальная конкуренция происходит между 2-3 участниками в соответствии с их уровнем. При 20+ участниках эта конкуренция бы происходила с большим кол-вом людей, а значит соревнования бы были более интересными.
Как не странно, но на соревнованиях я был… И как не странно, даже учавствовал, и выигрывал… и маршалом стоял… Обычно когда проводят соревнования учавствует не 1 класс, а следовательно участники другого класса могут быть маршалами… Логично??? Ну по поводу конкуренции опять не соглашусь, если она идет между 2-3 участниками, то остальные нафига едут? Это во всех соревнованиях в гонке есть явные лидеры и аутсайдеры, и если у меня не получается занять первое место, то я все равно буду стараться не занять последние, этапов много вдруг победитель на следующий этап не приедет, тогда по сумме у меня очков будет больше. Пошли дальше деление на “классы” типа “профи” и все “остальные” меня просто добивает. Объясню почему, если я приеду последним в классе профи, у меня очков будет столько же, если я приеду в “новичках” первым, а больше всего нравится что это потом выводят в общюю таблицу и каким бы ты небыл крутым “новичком” в общем зачете все равно проигрываешь. 😃
Да 20+ это действительно интересно, я видел финал из 15 баг, до финиша доехало всего 5, спортивный интерес превратился в “кармагедон” у кого начинались проблемы с машинкой они “помогали” остальным вылететь с гонки. Это мое сугуболичное ИМХО.
Ну по поводу конкуренции опять не соглашусь, если она идет между 2-3 участниками, то остальные нафига едут?
Вы не так меня поняли. У каждого участника находится только 1-2 человека примерно его уровня, вот с ними он и борется. Обычно победитель соревнований и тот, кто занял последнее место - гонщики совсем разного уровня и не являются между собой конкурентами за места 😃
Как не странно, но на соревнованиях я был… И как не странно, даже учавствовал, и выигрывал… и маршалом стоял… Обычно когда проводят соревнования учавствует не 1 класс, а следовательно участники другого класса могут быть маршалами… Логично??? Ну по поводу конкуренции опять не соглашусь, если она идет между 2-3 участниками, то остальные нафига едут? Это во всех соревнованиях в гонке есть явные лидеры и аутсайдеры, и если у меня не получается занять первое место, то я все равно буду стараться не занять последние, этапов много вдруг победитель на следующий этап не приедет, тогда по сумме у меня очков будет больше. Пошли дальше деление на “классы” типа “профи” и все “остальные” меня просто добивает. Объясню почему, если я приеду последним в классе профи, у меня очков будет столько же, если я приеду в “новичках” первым, а больше всего нравится что это потом выводят в общюю таблицу и каким бы ты небыл крутым “новичком” в общем зачете все равно проигрываешь. Да 20+ это действительно интересно, я видел финал из 15 баг, до финиша доехало всего 5, спортивный интерес превратился в “кармагедон” у кого начинались проблемы с машинкой они “помогали” остальным вылететь с гонки. Это мое сугуболичное ИМХО.
Не всегда набирается необходимое количество человек на 2 или больше классов, поэтому и возникают проблемы с маршалами.
Я уверен, что новичкам гораздо комфортнее ездить с пилотами, приблизительно равными им по уровню, у них и борьба будет, и лидеры свои. Когда их ставят в финал А, то и так называемые ПРО даже не могут показать результат, который показывали в квалификациях, т.к. им просто мешали машины, которые ездили от борта до борта. Пихать пилотов в финал А, которые едут 10 кругов, а лидеры от 20 до 23 - некорректно. Их обгоняют 10 раз за весь заезд, тем самым и создавая нервные ситуации для тех кого обгоняют, и не давая показать результат, и следовательно нормально бороться за место тому, кто обгоняет. К тому же, новички еще не достигли того уровня, чтобы правильно пропускать машину, обгоняющюю тебя на 1 или более кругов, а некоторые просто пытаются с тобой бороться, в итоге - выбили лидера с трассы и сами легли на крышу. + ко всему скажу, что гнаться за временем на соревнованиях смысла нет. Ведь вы приехали на соревнования, а не вышли во двор. Пускай лучше будет две группы, 4 человека и 6, например, будут маршалы, и все будут ехать в свою силу и показывать свой результат.
Я с тобой полностью согласен. Я думаю если прибавится еще десяток человек на SC18, от этого никому хуже не будет.
С этим я тоже согласем) Но пусть сначала в оффроад мини (багги трагги вместе) прибавится человек хотя бы 5, а то на последнем этапе нас было всего 8…
Я с удовольствием присоединюсь, когда соревнования будут в субботу… Ну не плучается у меня в воскресенье. Если честно очень интересно посмотреть как 18 -ки летают. Я себе купил 18 совсем недавно, так что можно сказать “новичок”. К стати кто нибудь 28 поедет на Дмитровку?
so skorostiu peshexoda rc18 pereexal ford tranzit. slomalis peredniaia i zadniaia babochki (kuda amortizatori krepiatsa). slomalis dva perednix diska, pognulsa centralnii kardan (virovnil malatochkom za 3 minuti) i odin sharik kreplenia amorta s richagom. sharik ostalsa v amorte a sterjen v richage. i vse bolshe nichego. priam udivitelno chto bolshe nichego ne slomalos. ford tranzit pereexal i perednim kolesom i potom eshe zadnim. a eshe tam vertikalno stoiala vot takaia batareia hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… .pomialas no vse ravno rabotaet.
К стати кто нибудь 28 поедет на Дмитровку?
Народ там будет))
o skorostiu peshexoda rc18 pereexal ford tranzit.
А я так на соревнованиях диски ломал 😃
Я с удовольствием присоединюсь, когда соревнования будут в субботу…
Следующий этап в Форсаже будет 10 апреля, в субботу 😉
so skorostiu peshexoda rc18 pereexal ford tranzit
ужас, зачем это он так
К стати кто нибудь 28 поедет на Дмитровку?
категорически не советую соваться туда на 1/18
А почему? Можете ответить в личку…
да ничего секретного нет. трасса гигантская, заточена под 1/10, например, есть обрыв (не трамплин) высотой 1.5 метра.
Но очень рекомендую поехать туда на десятом масштабе
А почему? Можете ответить в личку…
Всё там нормально, поезжайте туда на чем хотите 😃 Я там катался на восемнашке, да - трасса большая, да - непростая для нее, но ничего там страшного и ужасного нет. Высота обрыва не превышает 1м. У меня на восемнашке получалось прагать с него лучше чем на десятке 😃
Ну 1,5 метра это не страшно она у меня “резиновая”, лучше попробую к вам выбраться. Всех порву!!! Держитесь!!!
Держимся за живот 😁
Приезжайте 😈
Правильно что держитесь, когда машинку увидете вообще со смеху умрете, даже гоняться не предется… 😁😁
Всё там нормально, поезжайте туда на чем хотите Я там катался на восемнашке, да - трасса большая, да - непростая для нее, но ничего там страшного и ужасного нет. Высота обрыва не превышает 1м. У меня на восемнашке получалось прагать с него лучше чем на десятке
что КМСу хорошо, то простому смертному - смерть 😃 И. кстати, что-то не помню я тебя в заездах 18-шек
Да ладно вам 😃 Приезжайте, покатаемся в удовольствие, не ради призов ведь ездим.