Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Может кто подсказать реальную ширину машинки и от чего это зависит.
Может кто подсказать реальную ширину машинки
На A959 размеры такие:
ширина шасси: 86 мм
ширина от колеса до колеса: 180 мм (на фотке измерил только половину, от колеса до центра шасси, т.к. штангенциркуль не растягивается на нужную длину)
и от чего это зависит.
Думаю, от модели машинки и размера колёс.
Есть кто у кого А949, не могу понять почему на ней указывают ширину 140 мм. Хотя все шаськи одинаковые. Может зависит от кого какие хексы установлены
Всем доброго времени. Извиняюсь что немного не по теме.
Прочитав вашу ветку-у некоторых людей есть вл-тойс и ремо с-макс.
Что то из запчастей есть совместимое между моделями ? Ступицы ? Держатель ступицы ? Поворотный кулак ? Бампер ?
Ответ можно в личку либо тут. Заранее спасибо
Либо ватсап 8913 504 8три 6три
Прикупил экшн-камеру Digma Dicam 235. Как теперь её прикрепить к машинке?
Как теперь её прикрепить к машинке?
Закажите установку в СЦ.
Закажите установку в СЦ.
Сумел-таки прикрепить сам. Результат не очень – картинка смазанная. Ну а что ещё можно было ожидать за 1700 р 😃 Взял просто для пробы. А так надо брать экшн-камеры с оптической стабилизацией.
Почему-то после заливки на ютуб звук рассинхронизировался…
Я ставил обычную от видеонаблюдения, типа курсовой на коптерах и самолётах - нет смазанности. Возможно эту колбасит из-за её массы + бокс.
А может потому, что у меня резина мягкая (не помню версию, но не дрифтовая, а джипик)
Я ставил обычную от видеонаблюдения, типа курсовой на коптерах и самолётах - нет смазанности.
Может быть дело в амортизаторах? У меня они дефолтные, без масла. Стоит ли добавлять масло? Какое?
А ещё при обычном весе амортизаторы сжимаются только на 5% (шкала: в воздухе – 0%, на поверхности – 5%, если надавить до касания брюхом – 100%). По идее же должно быть 50% при нормальном весе? Стоит ли укорачивать пружины?
Как можно сделать демпфирование камеры? Сейчас она закреплена жёстко на заднюю деталь, к которой крепится спойлер.
Может быть дело в амортизаторах?
я добавлял, специально гуглил и покупал силиконовое - оно тут же вытекло. Стоковые амморты - фейк.
Как можно сделать демпфирование камеры?
А стОит ли? Если есть желание, то купить демпферы, как на подвесы камер на коптеры ставят (силиконовые подушечки) и на них установить. Но при резких манёврах с них камера может вылететь. Вес слишком у неё…
Стоковые амморты - фейк.
А у меня не стоковые аморты. У меня те, которые идут в комлекте с металлическим апгрейдом. Как можно сделать их помягче?
Масло/силикон заменить на пожиже. Они разные по маркировке.
Масло/силикон заменить на пожиже. Они разные по маркировке.
Масло выступает в роли гасителя колебаний. Саму мягкость подвески оно не обеспечит.
Есть кто у кого А949, не могу понять почему на ней указывают ширину 140 мм. Хотя все шаськи одинаковые. Может зависит от кого какие хексы установлены
Шаськи одинаковые, у ралли рычаги короче, колеса меньше (50 мм против 65 мм у шорто-баггийных) и уже. И да, разумеется А949 уже своих собратьев. Хочу сделать багги с узкой А949-шной колеей. А теперь вопрос: не будут ли передние колеса А949 задевать при повороте за А959-шную корку?
Мне ещё не пришла а949, жду.
Решил сделать более мягкую подвеску, для того, чтобы камера не смазывала изображение.
Что для этого сделал:
- Переместил крепление передних амортизаторов на другую дырку (на синей металлической пластине)
- То же самое сделал с задними амортами, но там пришлось просверлить дырку в крепежной пластине (у меня она пластиковая, оригинальная, без дырки, а металлическая уже со всеми дырками).
За счёт этого увеличился клиренс. - Сделал пружины помягче за счёт их травления 1 час в концентрированой соляной кислоте 37%. В концентрированной и разбавленной серной кислоте пружины травиться почему-то не хотели. Были ещё варианты нагрева газовой горелкой в сжатом тисками состоянии или растягивание пружины с последующем отрезанием, но я от этих вариантов отказался.
Диаметр проволоки пружин после травления уменьшился с 1 мм до 0.89 мм. Пока не стал уменьшать сильнее, попробую этот конфиг - Масло из амортизаторов вылил. Мне кажется с ним слишком сильное гашение, аморты идут туго. Без масла на одном трении цилиндра о стенку и так нормальное трение и гашение. Если будут остаточные вибрации после наезда на кочку, то долью касторовое масло. У меня аморты из металлического апгрейда. Они с нормальными уплотнителями и масло не вытекает, а ещё можно поворотным кольцом сжимая пружины плавно регулировать жёсткость подвески.
- Камеру переместил вперёд, так как передняя подвеска нагружена гораздо слабее задней. Не знаю, что будет с камерой при столкновении. Надеюсь сильно не пострадает.
Посмотрим, что из этого выйдет.
а ещё можно поворотным кольцом сжимая пружины плавно регулировать жёсткость подвески.
Это прелоад, и на жесткость он не влият никак. Им просвет выставляется. Жесткость - только заменой пружин.
Это прелоад, и на жесткость он не влият никак. Им просвет выставляется. Жесткость - только заменой пружин.
Да, точно, спасибо, тупанул.
Вдруг ни с того, ни с сего перестали работать задние колёса. При разборке выяснилось, что дифференциал вращается, но его чашки и колёса не вращаются. При разборе дифференциала его шестерни на вид целые. Промывка от грязи не помогла. Что это может быть?
Что это может быть?
при вращении одной стороны вторая вращается? Если нет - сточились зубья на боковых шестернях дифа или сателлиты.
Я недавно поставил в один редуктор металлические - несколько покатушек по двору (мелкий никак себя не отучит газовать когда зависло одно колесо, что сильно изнашивает эту хрень) - снова остался один привод. Разобрал - немного слизаны зубчики. Подложил шайбу.
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))
А как можно сделать, чтобы они подольше жили?
Подложил шайбу.
Что за шайба? Что она даёт? Какой размер? Где купили?