Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Ильнар969

Всем доброго времени. Извиняюсь что немного не по теме.
Прочитав вашу ветку-у некоторых людей есть вл-тойс и ремо с-макс.
Что то из запчастей есть совместимое между моделями ? Ступицы ? Держатель ступицы ? Поворотный кулак ? Бампер ?
Ответ можно в личку либо тут. Заранее спасибо

Либо ватсап 8913 504 8три 6три

17 days later
dvd-media
Andrew91:

Как теперь её прикрепить к машинке?

Закажите установку в СЦ.

Andrew91
dvd-media:

Закажите установку в СЦ.

Сумел-таки прикрепить сам. Результат не очень – картинка смазанная. Ну а что ещё можно было ожидать за 1700 р 😃 Взял просто для пробы. А так надо брать экшн-камеры с оптической стабилизацией.

Почему-то после заливки на ютуб звук рассинхронизировался…

dvd-media

Я ставил обычную от видеонаблюдения, типа курсовой на коптерах и самолётах - нет смазанности. Возможно эту колбасит из-за её массы + бокс.
А может потому, что у меня резина мягкая (не помню версию, но не дрифтовая, а джипик)

Andrew91
dvd-media:

Я ставил обычную от видеонаблюдения, типа курсовой на коптерах и самолётах - нет смазанности.

Может быть дело в амортизаторах? У меня они дефолтные, без масла. Стоит ли добавлять масло? Какое?

А ещё при обычном весе амортизаторы сжимаются только на 5% (шкала: в воздухе – 0%, на поверхности – 5%, если надавить до касания брюхом – 100%). По идее же должно быть 50% при нормальном весе? Стоит ли укорачивать пружины?

Как можно сделать демпфирование камеры? Сейчас она закреплена жёстко на заднюю деталь, к которой крепится спойлер.

dvd-media
Andrew91:

Может быть дело в амортизаторах?

я добавлял, специально гуглил и покупал силиконовое - оно тут же вытекло. Стоковые амморты - фейк.

Andrew91:

Как можно сделать демпфирование камеры?

А стОит ли? Если есть желание, то купить демпферы, как на подвесы камер на коптеры ставят (силиконовые подушечки) и на них установить. Но при резких манёврах с них камера может вылететь. Вес слишком у неё…

Andrew91
dvd-media:

Стоковые амморты - фейк.

А у меня не стоковые аморты. У меня те, которые идут в комлекте с металлическим апгрейдом. Как можно сделать их помягче?

dvd-media

Масло/силикон заменить на пожиже. Они разные по маркировке.

Andrew91
dvd-media:

Масло/силикон заменить на пожиже. Они разные по маркировке.

Масло выступает в роли гасителя колебаний. Саму мягкость подвески оно не обеспечит.

RiSh
скрудж:

Есть кто у кого А949, не могу понять почему на ней указывают ширину 140 мм. Хотя все шаськи одинаковые. Может зависит от кого какие хексы установлены

Шаськи одинаковые, у ралли рычаги короче, колеса меньше (50 мм против 65 мм у шорто-баггийных) и уже. И да, разумеется А949 уже своих собратьев. Хочу сделать багги с узкой А949-шной колеей. А теперь вопрос: не будут ли передние колеса А949 задевать при повороте за А959-шную корку?

Andrew91

Решил сделать более мягкую подвеску, для того, чтобы камера не смазывала изображение.
Что для этого сделал:

  1. Переместил крепление передних амортизаторов на другую дырку (на синей металлической пластине)
  2. То же самое сделал с задними амортами, но там пришлось просверлить дырку в крепежной пластине (у меня она пластиковая, оригинальная, без дырки, а металлическая уже со всеми дырками).
    За счёт этого увеличился клиренс.
  3. Сделал пружины помягче за счёт их травления 1 час в концентрированой соляной кислоте 37%. В концентрированной и разбавленной серной кислоте пружины травиться почему-то не хотели. Были ещё варианты нагрева газовой горелкой в сжатом тисками состоянии или растягивание пружины с последующем отрезанием, но я от этих вариантов отказался.
    Диаметр проволоки пружин после травления уменьшился с 1 мм до 0.89 мм. Пока не стал уменьшать сильнее, попробую этот конфиг
  4. Масло из амортизаторов вылил. Мне кажется с ним слишком сильное гашение, аморты идут туго. Без масла на одном трении цилиндра о стенку и так нормальное трение и гашение. Если будут остаточные вибрации после наезда на кочку, то долью касторовое масло. У меня аморты из металлического апгрейда. Они с нормальными уплотнителями и масло не вытекает, а ещё можно поворотным кольцом сжимая пружины плавно регулировать жёсткость подвески.
  5. Камеру переместил вперёд, так как передняя подвеска нагружена гораздо слабее задней. Не знаю, что будет с камерой при столкновении. Надеюсь сильно не пострадает.

Посмотрим, что из этого выйдет.

PaYAlnik
Andrew91:

а ещё можно поворотным кольцом сжимая пружины плавно регулировать жёсткость подвески.

Это прелоад, и на жесткость он не влият никак. Им просвет выставляется. Жесткость - только заменой пружин.

Andrew91
PaYAlnik:

Это прелоад, и на жесткость он не влият никак. Им просвет выставляется. Жесткость - только заменой пружин.

Да, точно, спасибо, тупанул.

9 days later
Andrew91

Вдруг ни с того, ни с сего перестали работать задние колёса. При разборке выяснилось, что дифференциал вращается, но его чашки и колёса не вращаются. При разборе дифференциала его шестерни на вид целые. Промывка от грязи не помогла. Что это может быть?

dvd-media
Andrew91:

Что это может быть?

при вращении одной стороны вторая вращается? Если нет - сточились зубья на боковых шестернях дифа или сателлиты.
Я недавно поставил в один редуктор металлические - несколько покатушек по двору (мелкий никак себя не отучит газовать когда зависло одно колесо, что сильно изнашивает эту хрень) - снова остался один привод. Разобрал - немного слизаны зубчики. Подложил шайбу.
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))

Andrew91
dvd-media:

В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))

А как можно сделать, чтобы они подольше жили?

dvd-media:

Подложил шайбу.

Что за шайба? Что она даёт? Какой размер? Где купили?

dvd-media
Andrew91:

А как можно сделать, чтобы они подольше жили?

вероятно никак… их делают, чтобы продавать, судя по всему.
А шайбу… какая попалась в куче болтиков/шайб (из магазина метизов). Раньше печатал на принтере пластиковые разной толщины, как и шестрени, а тут лень было. Диаметр просто подобрать, чтоб на ось под шестерней наделась и не была сильно толстой, иначе зажмёт и будет не гиподидная передача а блокировка заднего моста 😃 ). Она даёт сведение двух противоположных шестерёнок между собой, прижимая к сателлитам. Вообще в идеале нужно подбирать зазор, почти как в нормальном редукторе на авто (когда долго и нужно регулируют шайбами пятно контакта гипоидки), тогда подольше должно ходить + смазка (я первый раз поленился даже смазать).

PaYAlnik
dvd-media:

будет не гиподидная передача

Гипоидной (google it!) там в принципе не пахнет. Даже на восьмом масштабе гипоидка - дичайшая редкость (я вообще не видел, но допускаю, что кто-то запилил такую экзотику), косозубую-то пару не на каждой модели встретишь. Про меньшие масштабы и говорить нечего.
Шайбы для регулировки зазоров гуглятся по слову “shims” и бывают разной толщины, начиная где-то с 0,10…0,15 мм, материал - латунь или сталь.

Andrew91
dvd-media:

Она даёт сведение двух противоположных шестерёнок между собой, прижимая к сателлитам.

PaYAlnik:

Шайбы для регулировки зазоров гуглятся по слову “shims” и бывают разной толщины, начиная где-то с 0,10…0,15 мм, материал - латунь или сталь.

В Москве нигде не нашёл. Есть похожие только на krep-shop.ru, но он откроется только в понедельник, да и не факт, что они там есть в наличии. Так что – ни у кого нету лишних шайб?