Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Я ставил обычную от видеонаблюдения, типа курсовой на коптерах и самолётах - нет смазанности. Возможно эту колбасит из-за её массы + бокс.
А может потому, что у меня резина мягкая (не помню версию, но не дрифтовая, а джипик)
Я ставил обычную от видеонаблюдения, типа курсовой на коптерах и самолётах - нет смазанности.
Может быть дело в амортизаторах? У меня они дефолтные, без масла. Стоит ли добавлять масло? Какое?
А ещё при обычном весе амортизаторы сжимаются только на 5% (шкала: в воздухе – 0%, на поверхности – 5%, если надавить до касания брюхом – 100%). По идее же должно быть 50% при нормальном весе? Стоит ли укорачивать пружины?
Как можно сделать демпфирование камеры? Сейчас она закреплена жёстко на заднюю деталь, к которой крепится спойлер.
Может быть дело в амортизаторах?
я добавлял, специально гуглил и покупал силиконовое - оно тут же вытекло. Стоковые амморты - фейк.
Как можно сделать демпфирование камеры?
А стОит ли? Если есть желание, то купить демпферы, как на подвесы камер на коптеры ставят (силиконовые подушечки) и на них установить. Но при резких манёврах с них камера может вылететь. Вес слишком у неё…
Стоковые амморты - фейк.
А у меня не стоковые аморты. У меня те, которые идут в комлекте с металлическим апгрейдом. Как можно сделать их помягче?
Масло/силикон заменить на пожиже. Они разные по маркировке.
Масло/силикон заменить на пожиже. Они разные по маркировке.
Масло выступает в роли гасителя колебаний. Саму мягкость подвески оно не обеспечит.
Есть кто у кого А949, не могу понять почему на ней указывают ширину 140 мм. Хотя все шаськи одинаковые. Может зависит от кого какие хексы установлены
Шаськи одинаковые, у ралли рычаги короче, колеса меньше (50 мм против 65 мм у шорто-баггийных) и уже. И да, разумеется А949 уже своих собратьев. Хочу сделать багги с узкой А949-шной колеей. А теперь вопрос: не будут ли передние колеса А949 задевать при повороте за А959-шную корку?
Мне ещё не пришла а949, жду.
Решил сделать более мягкую подвеску, для того, чтобы камера не смазывала изображение.
Что для этого сделал:
- Переместил крепление передних амортизаторов на другую дырку (на синей металлической пластине)
- То же самое сделал с задними амортами, но там пришлось просверлить дырку в крепежной пластине (у меня она пластиковая, оригинальная, без дырки, а металлическая уже со всеми дырками).
За счёт этого увеличился клиренс. - Сделал пружины помягче за счёт их травления 1 час в концентрированой соляной кислоте 37%. В концентрированной и разбавленной серной кислоте пружины травиться почему-то не хотели. Были ещё варианты нагрева газовой горелкой в сжатом тисками состоянии или растягивание пружины с последующем отрезанием, но я от этих вариантов отказался.
Диаметр проволоки пружин после травления уменьшился с 1 мм до 0.89 мм. Пока не стал уменьшать сильнее, попробую этот конфиг - Масло из амортизаторов вылил. Мне кажется с ним слишком сильное гашение, аморты идут туго. Без масла на одном трении цилиндра о стенку и так нормальное трение и гашение. Если будут остаточные вибрации после наезда на кочку, то долью касторовое масло. У меня аморты из металлического апгрейда. Они с нормальными уплотнителями и масло не вытекает, а ещё можно поворотным кольцом сжимая пружины плавно регулировать жёсткость подвески.
- Камеру переместил вперёд, так как передняя подвеска нагружена гораздо слабее задней. Не знаю, что будет с камерой при столкновении. Надеюсь сильно не пострадает.
Посмотрим, что из этого выйдет.
а ещё можно поворотным кольцом сжимая пружины плавно регулировать жёсткость подвески.
Это прелоад, и на жесткость он не влият никак. Им просвет выставляется. Жесткость - только заменой пружин.
Это прелоад, и на жесткость он не влият никак. Им просвет выставляется. Жесткость - только заменой пружин.
Да, точно, спасибо, тупанул.
Вдруг ни с того, ни с сего перестали работать задние колёса. При разборке выяснилось, что дифференциал вращается, но его чашки и колёса не вращаются. При разборе дифференциала его шестерни на вид целые. Промывка от грязи не помогла. Что это может быть?
Что это может быть?
при вращении одной стороны вторая вращается? Если нет - сточились зубья на боковых шестернях дифа или сателлиты.
Я недавно поставил в один редуктор металлические - несколько покатушек по двору (мелкий никак себя не отучит газовать когда зависло одно колесо, что сильно изнашивает эту хрень) - снова остался один привод. Разобрал - немного слизаны зубчики. Подложил шайбу.
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))
А как можно сделать, чтобы они подольше жили?
Подложил шайбу.
Что за шайба? Что она даёт? Какой размер? Где купили?
А как можно сделать, чтобы они подольше жили?
вероятно никак… их делают, чтобы продавать, судя по всему.
А шайбу… какая попалась в куче болтиков/шайб (из магазина метизов). Раньше печатал на принтере пластиковые разной толщины, как и шестрени, а тут лень было. Диаметр просто подобрать, чтоб на ось под шестерней наделась и не была сильно толстой, иначе зажмёт и будет не гиподидная передача а блокировка заднего моста 😃 ). Она даёт сведение двух противоположных шестерёнок между собой, прижимая к сателлитам. Вообще в идеале нужно подбирать зазор, почти как в нормальном редукторе на авто (когда долго и нужно регулируют шайбами пятно контакта гипоидки), тогда подольше должно ходить + смазка (я первый раз поленился даже смазать).
будет не гиподидная передача
Гипоидной (google it!) там в принципе не пахнет. Даже на восьмом масштабе гипоидка - дичайшая редкость (я вообще не видел, но допускаю, что кто-то запилил такую экзотику), косозубую-то пару не на каждой модели встретишь. Про меньшие масштабы и говорить нечего.
Шайбы для регулировки зазоров гуглятся по слову “shims” и бывают разной толщины, начиная где-то с 0,10…0,15 мм, материал - латунь или сталь.
Она даёт сведение двух противоположных шестерёнок между собой, прижимая к сателлитам.
Шайбы для регулировки зазоров гуглятся по слову “shims” и бывают разной толщины, начиная где-то с 0,10…0,15 мм, материал - латунь или сталь.
В Москве нигде не нашёл. Есть похожие только на krep-shop.ru, но он откроется только в понедельник, да и не факт, что они там есть в наличии. Так что – ни у кого нету лишних шайб?
Народ привет. Нужен совет. Есть в мыслях поставить сборку из 2шт .Что скажете?
Регуль такой
Характеристики:
BEC выход: 5 В/3 А
Вентилятор охлаждения: Да
Штекер: T-Plug
Режимы работы: F/B, F/R и F/R/B
Постоянный/Пиковый ток: 30A/320A
Обратный устойчивый/Пиковый ток: 45A/200A
Источник питания: 2-3 S LiPo батарея, 6-9 S NiMH батарея
Сейчас катаю на сборке из 2шт 18650 и емкостью 2500. Раньше когда стоял родной регуль ( WLtoys A959 ) на этих же акумах катал около 30 мин.
Вот и задумался поставить что то по мощнее.
А как вы 18650 уместили?
А как вы 18650 уместили?
влезли норм,чуть больше по длине чем родной,но норм. сверху затяжкой плотно затянул)))
Поставил уплотнительное кольцо в дифф. Он проработал один акк и опять стал прокручивать. Та же участь постигла передний дифф еще через один акк. Неужели дело в смазке? У меня силиконовое масло пмс-1000. После покатушек масло в диффах всё чёрное, хотя они почти герметичны. Это металл так срезается? Что не так с этими дифференциалами?