Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Где можно купить нормальные регулируемые тяги для этой машинки? Те, которые металлические, очень сильно люфтят, из-за этого колёса свободно болтаются вправо-влево и машинка не едет по прямой, триммирование не помогает. Её всё время сносит в разную сторону.
И как посчитать количество зубьев на валу сервопривода? Нужно купить металлическую качалку со спасением (чтобы она прокручивалась при ударных нагрузках). Пластиковая гнётся и тоже даёт тем самым люфт.
Андрей, нет смысла бороться с люфтами в этой шасси, поставь приемник с гироскопом и нормально будет рулиться. А без люфтов - это надо другую модель покупать.
Тем не менее, купить хорошие тяги дешевле, чем купить новую модель, и это немного улучшит ситуацию.
Гироскоп есть. И он бесполезен. Он реагирует только на производную от поворота. А нужно на интеграл, как на вертолётах, чтобы запоминал угол поворота. А при необходимой большой чувствительности машинка уходит в разнос (перерегуляцию). Гироскоп полезен только при дрифте, чтобы машинку слишком сильно не заносило.
По прямой нормально гирик держит. А для нормальной рулежки нужен выворот колёс, которого нет у наших тойсов.
P.s. конечно если кто-то скинет ссылку на тяги, я тоже их рассмотрю, но не стоит питать иллюзий по этому поводу. Влттойс отличная модель для своих целей, не стоит ждать большего. Я до сих пор ее катаю.
А вообще, Андрей, респект, что поддерживаешь тему!
Не знаю, как у тебя держит, у меня гирик ничего не держит. Только расколбас начинается на большой чуйке, а на меньшей он не держит. Может у тебя какой-то особенный гироскоп? С режимом head hold?
Спасибо.
Ps: пробовал ставить вертолётную гиру, вот с ней курс машинка держит, но управление ватное. Надо ПИД-параметры подбирать.
Всем привет! Несколько лет потихоньку закупаюсь алюминиевым тюнингом - хочу наконец собрать свою 969-ю мечты.
Столкнулся с какой-то непонятной проблемой - металлический дифференциал , что передний, что задний, издает жуткие звуки в собранном виде. Со снятой верхней крышкой корпуса - работает хорошо и тихо. Визуально нигде не трёт, не задевает, но понять в чем проблема никак не могу.
Фотография диффа со снятой крышкой, на всякий случай, во вложении.
Возвращаться на пластик совсем не хочется(
Никто не сталкивался с такой же проблемой? Не пойму куда копать.
Попробуйте штангенциркулем замерить все размеры, которые могут влиять на трение. Возможно где-то что-то на неоригинальной запчасти не совпадает. У меня было трение на заднем дифференциале из-за того, что в неправильном порядке собирал корпус (там несколько деталек, которые крепятся друг на друга).
Ну и ещё как вариант, возможно затягиваете винты слишком туго.
Или же внутри дифференциалов стоят лишние шайбы.
Можно поставить тонкие шайбы на винты, закрепляющие крышку. Или бумажку/пластину подложить.
Несколько лет потихоньку закупаюсь алюминиевым тюнингом - хочу наконец собрать свою 969-ю мечты
А в чём смысл алюминия? По мне так одни минусы – крашеустойчивость меньше (пластик при краше упруго согнётся и разогнётся как пружина, металл навсегда согнётся или треснет), вес большой, люфты большие в тягах, все винты, заходящие в металл, обязательно нужно мазать локтайтом (а в пластик не надо). Зато красиво, да.
Однозначно нужно менять мотор на бесколлекторный. Я штатных много поменял: они перегреваются, корпус от перегрева ведет, вал клинит, время заезда 5-7 минут. Лучше бы за эти деньги купил БК - скупой платит дважды.
Вот есть БК комплект с сервой за 2000р
a.aliexpress.com/_9H84WrУ меня стоят сервы JX PDI-1181MG и от WPL - нареканий нет
А БК у меня стоит goolrc на 4000kv - нареканий нет.
a.aliexpress.com/_98pysF
А как этот сервопривод крепится к деке? Штатный же болтами снизу, а у этого крепление сбоку
Столкнулся с какой-то непонятной проблемой
Металлический вал длиннее оригинала и посадочный штифт для спура не там стоит. Подпиливайте вал и ставьте пластиковый спур. Подружить этот вал и стальной спур не вышло у меня: либо на пластиковом валу подрезаешь посадочное место и глубже садишь спур, либо аллюм вал и штатный пластик спур.
А как этот сервопривод крепится к деке? Штатный же болтами снизу, а у этого крепление сбоку
Комплект по этой ссылке брать НЕ НАДО, там вал маленького диаметра, я неправильно посоватовал. “Вот есть БК комплект с сервой за 2000р
a.aliexpress.com/_9H84Wr” - НЕ БРАТЬ
Конструкция серв одинаковая, тут только вопрос с размером, чтоб она подошла в штатное крепление, которое и прикручивается снизу. У меня стоит серва от урала wpl b36 - идеально подходит в штатное место
Металлический вал длиннее оригинала и посадочный штифт для спура не там стоит. Подпиливайте вал и ставьте пластиковый спур. Подружить этот вал и стальной спур не вышло у меня: либо на пластиковом валу подрезаешь посадочное место и глубже садишь спур, либо аллюм вал и штатный пластик спур.
Комплект по этой ссылке брать НЕ НАДО, там вал маленького диаметра, я неправильно посоватовал. “Вот есть БК комплект с сервой за 2000р
a.aliexpress.com/_9H84Wr” - НЕ БРАТЬ
Конструкция серв одинаковая, тут только вопрос с размером, чтоб она подошла в штатное крепление, которое и прикручивается снизу. У меня стоит серва от урала wpl b36 - идеально подходит в штатное место
У меня получилось, что металлический вал наоборот короче пластикового. Решил отпусканием винта с одной стороны, где крепится шестерня на дифференциал. За счёт подшипников вся конструкция сидит крепко и не люфтит в этих местах.
Сами дифференциалы пока вернул пластиковые - с ними машина гораздо тише.
Насчёт комплекта ниже по ветке видел, уже пришёл набор GoolRC S2440 - собираю)
Первый запуск прошёл очень неудачно. На малом газу двигатель срывало, поддал побольше - куча огня и дыма. Вот небольшой отзыв о регуляторе GoolRC S-35A
Жесть. Ну это явно брак либо в регуле, либо в моторе. Где-то КЗ. Попробуйте открыть спор, где покупали.
Жесть. Ну это явно брак либо в регуле, либо в моторе. Где-то КЗ. Попробуйте открыть спор, где покупали.
Да, спор уже открыл. Это так, на будущее, читателям треда предостережение )
Подскажите пожалуйста:
- Где взять красивую дрифтовую канопу (корпус) на A959?
- Как сделать магнитное крепление канопы, чтобы каждый раз не заморачиваться со шпильками при замене аккумулятора?
- Не хватает штатных 1А от 5В линии ESC. Как сделать, чтобы sbec (или ubec, bec – не разбираюсь) включался только при включении ESC? ESC и линия 5В от него включается отдельной маломощной кнопкой, и я часто оставляю разъём аккумулятора подключенным к ESC. Батарея вообще не расходуется. Но sbec будет постоянно потреблять электричество от АКБ. Возможно можно как-то включать и выключать его по наличию напряжения 5В от ESC? Есть такие sbec в природе? Или может подскажете схему, которая будет отключать SBEC при отсутствии 5В?