Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Andrew91

Не знаю, как у тебя держит, у меня гирик ничего не держит. Только расколбас начинается на большой чуйке, а на меньшей он не держит. Может у тебя какой-то особенный гироскоп? С режимом head hold?

Спасибо.

Ps: пробовал ставить вертолётную гиру, вот с ней курс машинка держит, но управление ватное. Надо ПИД-параметры подбирать.

seawolflost

Всем привет! Несколько лет потихоньку закупаюсь алюминиевым тюнингом - хочу наконец собрать свою 969-ю мечты.
Столкнулся с какой-то непонятной проблемой - металлический дифференциал , что передний, что задний, издает жуткие звуки в собранном виде. Со снятой верхней крышкой корпуса - работает хорошо и тихо. Визуально нигде не трёт, не задевает, но понять в чем проблема никак не могу.
Фотография диффа со снятой крышкой, на всякий случай, во вложении.
Возвращаться на пластик совсем не хочется(
Никто не сталкивался с такой же проблемой? Не пойму куда копать.

Andrew91

Попробуйте штангенциркулем замерить все размеры, которые могут влиять на трение. Возможно где-то что-то на неоригинальной запчасти не совпадает. У меня было трение на заднем дифференциале из-за того, что в неправильном порядке собирал корпус (там несколько деталек, которые крепятся друг на друга).
Ну и ещё как вариант, возможно затягиваете винты слишком туго.
Или же внутри дифференциалов стоят лишние шайбы.
Можно поставить тонкие шайбы на винты, закрепляющие крышку. Или бумажку/пластину подложить.

seawolflost:

Несколько лет потихоньку закупаюсь алюминиевым тюнингом - хочу наконец собрать свою 969-ю мечты

А в чём смысл алюминия? По мне так одни минусы – крашеустойчивость меньше (пластик при краше упруго согнётся и разогнётся как пружина, металл навсегда согнётся или треснет), вес большой, люфты большие в тягах, все винты, заходящие в металл, обязательно нужно мазать локтайтом (а в пластик не надо). Зато красиво, да.

11 days later
seawolflost
xkoffx:

Однозначно нужно менять мотор на бесколлекторный. Я штатных много поменял: они перегреваются, корпус от перегрева ведет, вал клинит, время заезда 5-7 минут. Лучше бы за эти деньги купил БК - скупой платит дважды.

Вот есть БК комплект с сервой за 2000р
a.aliexpress.com/_9H84Wr

У меня стоят сервы JX PDI-1181MG и от WPL - нареканий нет

А БК у меня стоит goolrc на 4000kv - нареканий нет.
a.aliexpress.com/_98pysF

А как этот сервопривод крепится к деке? Штатный же болтами снизу, а у этого крепление сбоку

xkoffx
seawolflost:

Столкнулся с какой-то непонятной проблемой

Металлический вал длиннее оригинала и посадочный штифт для спура не там стоит. Подпиливайте вал и ставьте пластиковый спур. Подружить этот вал и стальной спур не вышло у меня: либо на пластиковом валу подрезаешь посадочное место и глубже садишь спур, либо аллюм вал и штатный пластик спур.

seawolflost:

А как этот сервопривод крепится к деке? Штатный же болтами снизу, а у этого крепление сбоку

Комплект по этой ссылке брать НЕ НАДО, там вал маленького диаметра, я неправильно посоватовал. “Вот есть БК комплект с сервой за 2000р
a.aliexpress.com/_9H84Wr” - НЕ БРАТЬ
Конструкция серв одинаковая, тут только вопрос с размером, чтоб она подошла в штатное крепление, которое и прикручивается снизу. У меня стоит серва от урала wpl b36 - идеально подходит в штатное место

seawolflost
xkoffx:

Металлический вал длиннее оригинала и посадочный штифт для спура не там стоит. Подпиливайте вал и ставьте пластиковый спур. Подружить этот вал и стальной спур не вышло у меня: либо на пластиковом валу подрезаешь посадочное место и глубже садишь спур, либо аллюм вал и штатный пластик спур.

Комплект по этой ссылке брать НЕ НАДО, там вал маленького диаметра, я неправильно посоватовал. “Вот есть БК комплект с сервой за 2000р
a.aliexpress.com/_9H84Wr” - НЕ БРАТЬ
Конструкция серв одинаковая, тут только вопрос с размером, чтоб она подошла в штатное крепление, которое и прикручивается снизу. У меня стоит серва от урала wpl b36 - идеально подходит в штатное место

У меня получилось, что металлический вал наоборот короче пластикового. Решил отпусканием винта с одной стороны, где крепится шестерня на дифференциал. За счёт подшипников вся конструкция сидит крепко и не люфтит в этих местах.
Сами дифференциалы пока вернул пластиковые - с ними машина гораздо тише.

Насчёт комплекта ниже по ветке видел, уже пришёл набор GoolRC S2440 - собираю)

13 days later
seawolflost

Первый запуск прошёл очень неудачно. На малом газу двигатель срывало, поддал побольше - куча огня и дыма. Вот небольшой отзыв о регуляторе GoolRC S-35A

Andrew91
seawolflost:

Первый запуск прошёл очень неудачно. На малом газу двигатель срывало, поддал побольше - куча огня и дыма. Вот небольшой отзыв о регуляторе GoolRC S-35A

Жесть. Ну это явно брак либо в регуле, либо в моторе. Где-то КЗ. Попробуйте открыть спор, где покупали.

seawolflost
Andrew91:

Жесть. Ну это явно брак либо в регуле, либо в моторе. Где-то КЗ. Попробуйте открыть спор, где покупали.

Да, спор уже открыл. Это так, на будущее, читателям треда предостережение )

1 year later
Andrew91

Подскажите пожалуйста:

  1. Где взять красивую дрифтовую канопу (корпус) на A959?
  2. Как сделать магнитное крепление канопы, чтобы каждый раз не заморачиваться со шпильками при замене аккумулятора?
  3. Не хватает штатных 1А от 5В линии ESC. Как сделать, чтобы sbec (или ubec, bec – не разбираюсь) включался только при включении ESC? ESC и линия 5В от него включается отдельной маломощной кнопкой, и я часто оставляю разъём аккумулятора подключенным к ESC. Батарея вообще не расходуется. Но sbec будет постоянно потреблять электричество от АКБ. Возможно можно как-то включать и выключать его по наличию напряжения 5В от ESC? Есть такие sbec в природе? Или может подскажете схему, которая будет отключать SBEC при отсутствии 5В?