Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Эххх, печаль. У Вас случайно нет модели Ремо Хобби Смакс или у друзей у кого? Интересно будет ли контачить пульт от Влтойса с регулем от Смакса. Где-то здесь на форуме читал, что есть такая вероятность. Не большая правда, но есть.
может она померла
Потенциометр вряд ли помер. Вроде как, если не путаю, он удерживает колеса в центральном положении. Так вот, во включенном состоянии колеса удерживаются от поворотов, не реагируют с пульта. И да греются не только провода сервы, но и низ регулятора. Вот такой огород…
Не нет ((… Но стандартный регуль и серва на Али Вам обойдуться не более 1тыщ …это наверно самый бюджетный вариант привести тачку в чувства, хотя не факт что это не накрется в ближайшем будущем, наверно лучше поменять всё и сразу, регуль, серву, и аппу, на форуме в барахолке полно всякого
Да в том-то и дело, что эти регули 2в1 сейчас качеством не блещут. Да и вкладывать в модель стоимость модели смысла честно не вижу. На стоимость запчастей можно приобрести еще одну модель у которой будет раздельные приемник с регулем, к этому тойсу потом приобрести такой же приемник да регуль самый обычный и будут обе модели от одного пульта работать
Хм… Ну каждому своё конечно, тачка то прикольная и что бы она была нормальной моделью надо всего то регулятор хороший 700р, серва 350р, аппа с приёмышем в барахолке 300-500р 😃 грубо всего то 1.5 тыщ и у Вас полноценная модель 😃
Хм… Ну каждому своё конечно, тачка то прикольная и что бы она была нормальной моделью надо всего то регулятор хороший 700р, серва 350р, аппа с приёмышем в барахолке 300-500р 😃 грубо всего то 1.5 тыщ и у Вас полноценная модель 😃
Тут можно купить аппу с приемником за 300-500р? Что это будет? ) Кстати, наученный горьким опытом насчет 2в1 заказал сыну вот такую вещицу rc-today.ru/product/baggi-hsp-trojan-94185/ (не реклама), бюджетно, ему хватит, и аппаратура вся нормальная- в плане конечно же не суперпупер, а в том что всё отдельное и стандартное) Это порадовало) Аккум выкину нафиг, липошку с пищалкой туда) А насчет регуляторов 2в1- да я уже с января жду- один потерялся в дороге, перезаказал- вечно нет на складе) Вот были бы тойсовские тачки китовскими наборами за 1-1.5к ) Цены бы не было им)
За 500р тут уже вряд ли найдешь аппу. Если только 27мгц-ную. В основном аппы от 1000р идут+пересыл уже получится около 1,5тыс. Плюс все остальное будет около 3тыс. Когда к этим допустим 3ем тысячам можно подкинуть еще пару и купить тот же ХСП Кулак или раллийку/шорт у которых электроника раздельная. Опять же это все затратно, я понимаю все минусы такой авантюры - купить другую модель ради аппы и пользовать одну аппу на две модели.
Парни…ну чем то надо жертвовать если хотите иметь нормальную модель 😃 у меня вот такая аппа , просто при надобности покупаю дополнительный приёмник и всё, у меня и самолётная аппа тоже этого бренда, приёмники совместимы …купив игрушку это значит либо её в топку либо в неё вкладывать денег что бы она стала норм моделью, я выбрал второе. А купить тот же сток Ремо или ещё что , опять придётся что то туда вкладывать …подшипы , мотор или ещё что … тогда уж Траксас …сразу выложил кучу денег и не паришься 😃 хотя если там что то поломается , то цены на зап.части далеко не детские …а для wltoys всё копьё стоит.
А насчет регуляторов 2в1- да я уже с января жду- один потерялся в дороге
Я на ебее купил в январе, дешевле чем на али. Что-то 400 с чем-то кажись. Приехал чуть меньше чем за месяц. После герметизации пока (т.т.т.) жив даже после луж по крышу и мойку под краном. Хотя были у него как-то моменты после сильной воды, как у коллеги ранее в теме, что едет несколько сек и останавливается. Прошло и больше не появлялось. Однако я буду присматриваться в раздельным регуляторам и приёмникам. Просто знаний не зватает по этому вопросу и слежу лишь за ссылками что люди уже ставили… Пока варианты дороговаты люди ставят, ради прокатиться раз в день ребёнку пока не готов (а сам на коптерах присел, по этому не особо интересно) ))
Я на ебее купил в январе, дешевле чем на али. Что-то 400 с чем-то кажись. Приехал чуть меньше чем за месяц. После герметизации пока (т.т.т.) жив даже после луж по крышу и мойку под краном. Хотя были у него как-то моменты после сильной воды, как у коллеги ранее в теме, что едет несколько сек и останавливается. Прошло и больше не появлялось. Однако я буду присматриваться в раздельным регуляторам и приёмникам. Просто знаний не зватает по этому вопросу и слежу лишь за ссылками что люди уже ставили… Пока варианты дороговаты люди ставят, ради прокатиться раз в день ребёнку пока не готов (а сам на коптерах присел, по этому не особо интересно) ))
Если у вас модель простая без В то регуляторов куча и стоят они 300-400р, а на версию В их и в продаже меньше, и стоят подороже. Ну отдельно аппа стоит на али гдето 1.2-1.4к, я вот сразу за 2 взял- разница не велика, а по характеристикам лучше, если не на али смотреть то разница там около 2-3к по цене аппе. Регулятор можно найти рублей за 400, серва так же, 300-400р. Зато потом вы это добро сможете хоть куда использовать)
Пришли из Китая новые катки 😃 думаю что смотрится офигенски 😃
Нормас) Ссылку плиз на них) А без расширителей как они встают? При повороте шеркают корку?
думаю что смотрится офигенски
На любителя. Красиво, но всё же перебор (мне больше стандарт нравится). Немного не пропорционально чтоли… Как видели наверное, есть индивидуумы, ставят на хаммер диски огромные, где вместо резины “немного изоленты”.
Хотя какая разница, главное, чтобы самому нравилось.
Нормас) Ссылку плиз на них) А без расширителей как они встают? При повороте шеркают корку?
вот ссылка
без расширителей не реально. так как глубина диска очень большая вот расширители рекомендую, офигенская вещь.
при повороте и при игре подвески ни чего не задевают 😃
есть индивидуумы, ставят на хаммер диски огромные, где вместо резины “немного изоленты”.
да всё верно так и выглядит 😁 , но это ж игрушка можно и по глумиться 😁, это не для спорта, но вот зацеп у резины просто классный!!!
Пришли из Китая новые катки думаю что смотрится офигенски
А максимальная скорость с ними увеличилась? На вид диаметр больше.
Из проблем - быстро сломался задний редуктор. Шестерни почти в хлам.
Я недавно тоже редуктор задний поменял (был в запасе). Но я думаю тут вина в быстрых стартах. Если ехать вперёд и потом нажать назад - машина не поедет назад, а просто сработает тормоз. А вот если ехать назад и нажать вперёд - то машина встаёт на задние колёса и иногда даже переворачивается. Вывод - в таких случаях и при резких ускорениях - нагрузка на задний дифф, возрастает и он быстрее выходит из строя.
Да скорость увеличилась, диаметр колёс 85мм
Но я думаю тут вина в быстрых стартах.
Вероятно. Но не из-за назад/вперёд, а просто резко вперёд + буксование в снегу (ребёнку сложно объяснить, что надо плавно).
Закажу новый на запас, а то лень уже печатать шестерни. Может новый дольше проходит )
Кстати вчера покатался сын пока я летал, трава сырая, т.е. влага чуть попала внутрь корпуса даже с защитой. Так ночером, вдруг услышал кратковременное жужжание… пошёл в ванную, где машинка дожидалась “помойки” на утро, а она, джип эта, в выключенном состоянии упёрлась в стену и буксует изредка. Поднял, полез выключать а выключать и нечего… Т.е. индикатор не светится, выключатель в ОФФ. Но газу на всю вдруг снова дало. Пришлось акум отключать побыстрому. Сегодня еще не пробовали включать… Надеюсь прошла болячка за ночь на батарее.😒
Батарею надо отключать всегда. Если это не сделать можно убить батарею.
Вероятно. Но не из-за назад/вперёд, а просто резко вперёд + буксование в снегу (ребёнку сложно объяснить, что надо плавно).
Закажу новый на запас, а то лень уже печатать шестерни. Может новый дольше проходит )Кстати вчера покатался сын пока я летал, трава сырая, т.е. влага чуть попала внутрь корпуса даже с защитой. Так ночером, вдруг услышал кратковременное жужжание… пошёл в ванную, где машинка дожидалась “помойки” на утро, а она, джип эта, в выключенном состоянии упёрлась в стену и буксует изредка. Поднял, полез выключать а выключать и нечего… Т.е. индикатор не светится, выключатель в ОФФ. Но газу на всю вдруг снова дало. Пришлось акум отключать побыстрому. Сегодня еще не пробовали включать… Надеюсь прошла болячка за ночь на батарее.😒
что ж Вы так не жалеете машинёнку 😦 …бедняшка, машинка…
После грязных покатушек надо сразу снять всю электронику, всю шасси промыть, все шестерни прочистить , смазать всё закрыть , и установить обратно всю вычещенную электронику обратно, тогда она Вам будет служить верой и правдой долгое время 😃
а потом все пишут …тут каратнуло, тут не едет 😁 и всё такое , за всем нужен уход 😃
Батарею надо отключать всегда. Если это не сделать можно убить батарею.
Это точно! На ней даже написано - отключать после использования. Потому что выключатель слаботочный, значит батарея всегда питает часть электроники.
После грязных покатушек надо сразу снять всю электронику, всю шасси промыть, все шестерни прочистить , смазать всё закрыть , и установить обратно всю вычещенную электронику обратно
Вы это серьёзно? Вот прямо всю электронику (и что там кроме сервы снимается?), каждую шестерёнку почистить смазать?
Да эта игрушка не стОит того… Уж простите, но я не на столько моделист, чтобы игрушку вылизывать как порше с кайеном.
Вероятно вы и настоящую машину чистите/моете после каждой поездки (не в упрёк или подкол, просто люди то разные) но я так не делаю.
Нет, я понимаю, что уход нужен но чтобы после каждых 7 минут покататься час тратить на чистку и смазку… Но да ладно, кто как хочет, так и… 😃 Давайте не углубляться в тонкости автогигиены. Мне больше нравится обсуждать технические моменты, ремонт чего-то, модернизация. На том и остановлюсь. 😉
Потому что выключатель слаботочный, значит батарея всегда питает часть электроники.
Т.е. включатель не размыкает провод питания? Мультиметром это можно проверить? Вы уверены? Как мне кажется, что от влаги просто напряжение через это выключатель проходило, вот и всё. Просохло и всё прошло. Машинка ездит как ездила.
Т.е. включатель не размыкает провод питания? Мультиметром это можно проверить? Вы уверены? Как мне кажется, что от влаги просто напряжение через это выключатель проходило, вот и всё. Просохло и всё прошло. Машинка ездит как ездила.
Выключатель этот- это выключение управления, отключение мозгов если можно так сказать. А силовая часть под напряжением, просто ключи закрыты. Оно мало того что может коротнуть или поспособствовать ускорению корозии(элекролитические процессы), так еще и высосет весь аккум что может привести к порче или даже возгоранию(говорят даже взрыву) оных. Вот как то так.