Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
БК это конечно хорошо но для меня лишнее. Машинка для сына (6лет), и скорости и так хватает, хотя у меня версия “А”. Заменил родной мотор (подгорел от долгих катаний по лужам и песку) на такой же 390 только с вентилятором сзади. Заменил шестерни которые возможно на металл, привода металл. Аморты поставил нормальные (с регулировкой), кулаки металл ну и конечно подшипники везде. Машинка сразу пободрей стала держаться на дороге но после первой суровой покатушки расплавился вентилятор на моторе.
Взял всётаки свою игрушку, зарядил и покатал. Ооо она рулитса ничево. Поставил механизм руля от алюминия стала куда лучше управлятса. Для башинга это конешна ненада , ну если ездить по одной траекторий то радной и родная серва ну очень плоха себя ведёт. Подшипники как уже все писали тоже нада ставить , так как на втулках диференциaл (по сколько очень мягкий) неработает коректна, при скольженй когда на втулке больше усилий диф колесо прежде временна отключает и машину заносит. Это явление пропала как толька поставил подшипники. Мне версия А она уже слишкoм мошная для поездки по трaeкторий, для погонять кода попала конешна и 3с кому та мала 😃. Ну я соровно заменил колекторник на БК, так как ненравилось как пишит мотор от регуля когда он начинает крутитса. Может мне мотор попалса с неплотна намотаным колекторам каторий сильна пишал. По другому мотор и соотношение пинён/спур очень даже ОК. На версий б уже нето.(имеетса другу) нет медленова хода как такова, и плавнова старта, крутяший момент сразу слишком большой. БК мотор поставил каторий предназначен для нево, колекторник бил при старте чуть мягче ну можна смиртса. Для тех каторим важна на ней катать по траекторий а не башить куда попала я би советовал БК взять с КV чуть по меньше чем ugrade(4800) для нево. скажем 4300 - 4500
сам поишу пинён чуть меньше. И амортизатори поставлю другие. родные конешна не амортизатори, если ездить толька по ровной поверхности , это лишнее. Да и ешо - непокупаите update для этой модели регулируемих тяг, они люфтит больше чем родные пластики. Поишите их от других моделей.
Вот и закончили мы сборку своего “летающего кирпича”. Почему кирпича? Машина собрана в полный алюминь (включая корпуса дифов и качалку сервы), масса машины - зашквар, но несмотря на это подрыв у нее будь здоров. Вчера вечером, в первый раз вышли с сыном ее покатать. Во дворе есть площадка длинной метров 80, на ней разогнать до предела не получается, максимальный газ - в половину курка. Несмотря на мощь, массу и то что вся в алюминии и металле, включая все шестерни и спуры, машина до безумия тихая, даже на газу больше шума идет от сервопривода, чем от самого мотора и едущей машинки.
Теперь о проблеме со сборкой:
- нижние рычаги, оказались короче по оси крепления к раме на 2- 2,5 мм, спасла трубочка от чупачупс, и из который я нарезал колечки указанных размеров.
- косточки, косточки несмотря на оригинальность в размерах, при собранной машинке, вылетали из пазов полуосей, т.е. либо нижние рычаги оказались чуть длиннее, либо полуоси чуть короче. Проблему решил с помощью шариков от подшипников 4,9 мм, срезал УШМ машинкой их до половины, и затем получившуюся полусферу вкладывал в полуоси со стороны дифференциалов.
- центральный вал оказался чуть длиннее нужного, обтачивал напильником, с обоих сторон, суммарно примерно на 1,5мм.
- На собранной машине, обнаружился на 3 из 4 осевой люфт колес, ~ 1,5 мм, по ощущениям, либо в кулаках слишком глубокие проточки под подшипники, либо неверно высверлены отверстия под шпильку на полуосях, а возможно все и сразу. Как решить эту проблему, я пока не знаю, заказал еще один новый комплект полуосей.
- подклинивают регулируемые тяги, слишком большие корпуса кулаков - нужно будет доработать напильником.
- Амортизаторы пришли заполненные маслом лишь на 30%.
- Аккумуляторы пришлось перепаивать на T-разъем.
- Часть винтов идущих в комплекте с корпусами диференциалов, оказались длиннее нужного -срезал ножовкой.
Вот вроде как и все из неприятностей и особенностей сборки. Напомню еще раз, мы собирали ее с нуля, т.е. ни какой изначальной базы у нас не было.
вся в алюминии и металле, включая все шестерни и спуры
а с дифами что, от ремо металлические? У меня это самое больное место. Замучался менять стоковые пластиковые, поставил от ремо - слизало на заднем большую шестерню.
Всех приветствую, хочу купить данную модельку, посоветуйте или отговорите) тачка первая будет, играть буду я и малой) есть ли смысл брать ее бу?
Вообще взгляд упал на А969
б/у? бесплатно чтоли отдают (мне кажется б/у её смысл брать если уж совсем без денег или немного просят)?
Поиграть можно, машинка прикольная. Но все её части не на долго. Вернее просто изнашивается от улицы быстро, особенно такие части, как редуктор с пластиковыми шестернями. Диски колёс слабенькие (пару ударов и … однако на одной резине ездит т.к. масса не большая).
В общм поиграться - хорошая игрушка. Но конечно ей далеко до именитых и дорогих моделей, как мне кажется.
Всех приветствую, хочу купить данную модельку, посоветуйте или отговорите) тачка первая будет, играть буду я и малой) есть ли смысл брать ее бу?
Вообще взгляд упал на А969
б/у однозначно не стоит брать, только новую. Ломается быстро, ремонт дорого относительно цены самой машины. Как первая модель хорошо, но без последующих вложений, с расчетом покататься до поломки и выбросить. То же касается ремо хобби. Лучше дело обстоит с hsp, на них есть дешевые запчасти в России и сами машины качественнее, но стоят дороже.
Всех приветствую, хочу купить данную модельку, посоветуйте или отговорите) тачка первая будет, играть буду я и малой) есть ли смысл брать ее бу?
Вообще взгляд упал на А969
БУ можно взять, но проверять дифы, они на БУ почти всегда убиты. БУ можно вообще за копейки брать, даже с убитыми дифами не жалко брать.
Из 18 масштаба это лучшее что было, из китайцев. Ремохобби разочаровала, в 2 раза чаще ломается на коллекторе, тогда как влтойс не ломался. Ну и пластиковые дифы лучше алюминиевых, пластик ресурсней если не превышать нагрузку. Запы копейки стоят с китая. По управляемости Влтойс лучше Ремы за счет нормального сервопривода и нормальных амортов (относительно). Однозначно брать. Зимой хорошо едет только на БК, на коллекторе делать нечего. Летом коллетор даже 390 радует если не перегревать и ухаживать.
на коллекторе делать нечего
как так? Ездит зимой (бк нет и сравнить не с чем) вполне нормально, не заметил разницы с летом.
пластик ресурсней если не превышать нагрузку
пластиковый диф летит даже без нагрузки. Вернее если мелкий погонял и побуксовал, например, в том же сугробе, пару раз - трындец шестерёнкам.
Если бы подходил диф с металлом, который купил по глупости с рук немного бОльшего размера, то впихнул бы металл.
как так? Ездит зимой (бк нет и сравнить не с чем) вполне нормально, не заметил разницы с летом.
Ну все относительно. У меня есть и 8 масштаб, и 10был. И после всего этого на коллекторе и влтойсе 18 масштаба бывает скучно.
Всем спс, взял новую а969.
Посоветуйте аккум какой взять, как обычно бюджетно)
Всем спс, взял новую а969.
Посоветуйте аккум какой взять, как обычно бюджетно)
Аккум липольку 7.4v, 1100mah по моему максимум, главное чтобы по размерам входил. HRB очень хорошие акки. Заказывать на алиэкспресс. Я бы еще зарядник сразу хороший заказал там же imax b6 mini.
Ремохобби разочаровала, в 2 раза чаще ломается на коллекторе, тогда как влтойс не ломался.
А мне вот больше Remo Hobby понравилась. Даже вторую взял.
Но, собирал из Kit набора, всю электронику сам подбирал.
больше Remo Hobby понравилась
По моим ощущениям, тойз и ремо делают на одном и том же заводе, один производитель. По количеству поломок тоже все 1 в 1.
Аккум липольку 7.4v, 1100mah по моему максимум, главное чтобы по размерам входил. HRB очень хорошие акки. Заказывать на алиэкспресс. Я бы еще зарядник сразу хороший заказал там же imax b6 mini.
я думал акум по больше приколхозить, или не стоит?
Проще купить пару запасных.
я думал акум по больше приколхозить, или не стоит?
Я бы вообще пока гонял на стоковом, не торопился с доп аккумом, но зарядку бы купил.
На коллекторнике, говорят, не стОит большую емкость ставить. Там и родного хватает, просто он должен быть не один наверное.
На коллекторнике, говорят, не стОит большую емкость ставить. Там и родного хватает, просто он должен быть не один наверное.
Можно чуть подробнее про емкость колекторный?
В том смысле, что продолжительные заезды коллекторник может не пережить. В теме ранее были сообщения, что греется сильно после первого акка, второй, да ещё увеличенной ёмкости, без перерыва если ставят, то может поплохеть. Простые стандартные, пару акков, у меня летом переживает.
Родного аккума мало по емкости, я на одну тачку ZOP power 2200mah поставил, на другой зацепил в параллель 2 стоковых аккума