Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Катаюсь на б/к системе s2440, рег 35А двиг 4000kv.
Заказал такой. На А979, стоковые крепление и радиатор к этому движку подойдут?
Заказал такой. На А979, стоковые крепление и радиатор к этому движку подойдут?
Радиатор не подойдёт, мотор БК 2440 меньше диаметром. Но, можно аккуратно поджать руками снятый радиатор, и тогда пойдёт, я так и сделал.
На выходных катал А969 с новым Б/К мотором 2845 (2800kV), уххх тачка огонь получилась мощи до жопы… даже на малых оборотах пробуксовывает если упереть во что нибудь. Гироскоп помогает тачке ровно ехать даже по снегу, но как только на максимум жмешь, все - не удержать. Вообщем я и сын довольны результатом переделки. Снега набилось под корку по самую крышу, домой пришли под душем смыли все ок. Через 10 минут уже дома катали, вообщем вотерпруф получился нормальный. Осталось фары сварганить и на третий канал посадить и будет вообще огонь. Регуль 35А пока жив… хотя думал он первый сдохнет, так как я его для 2435 мотора брал. Может вентилятор охлаждения спасает.
Здравствуйте товарищи автомобилисты.
Заказал ребенку А959, сразу хочу заказать тюнячек чтобы не было мучительно больно.
Из темы понял что мастхев: подшипники, спур+пиньон, дифф.
Дифф надо стоковый заказывать на запас или можно купить металлические шестерни и поставить на стоковый?
Чашки сток живут или тоже сразу все металл заказывать?
Батки есть от симы Х8 на 2000мах, можно их поставить не сильно корчуя аппарат?
С виду мешает только приемник, если его переместить вроде влазят.
Здравствуйте товарищи автомобилисты.
Заказал ребенку А959, сразу хочу заказать тюнячек чтобы не было мучительно больно.
Из темы понял что мастхев: подшипники, спур+пиньон, дифф.
Дифф надо стоковый заказывать на запас или можно купить металлические шестерни и поставить на стоковый?
Чашки сток живут или тоже сразу все металл заказывать?
Батки есть от симы Х8 на 2000мах, можно их поставить не сильно корчуя аппарат?
С виду мешает только приемник, если его переместить вроде влазят.
Чашки лучше сразу металл и центральный приводной вал металл нужен.
Чашки лучше сразу металл и центральный приводной вал металл нужен.
Что за деталь, чашки?
Что за деталь, чашки?
Я так понимаю чашки это ответные части приводных валов.
То есть куда они вставляются.
У меня есть машина, но там провода не такие, могу ошибаться.
Я так понимаю чашки это ответные части приводных валов.
То есть куда они вставляются.У меня есть машина, но там провода не такие, могу ошибаться.
Чашки - вставляются в диффы и потом косточки передают вращение на колеса.
Чашки - вставляются в диффы и потом косточки передают вращение на колеса.
Понятно. Всю жизнь занимаюсь ремонтом машин, а в терминологии рс моделей иногда теряюсь! По аналогии это “гранаты”, внутренняя и наружняя, а косточки - вал привода.
Понятно. Всю жизнь занимаюсь ремонтом машин, а в терминологии рс моделей иногда теряюсь! По аналогии это “гранаты”, внутренняя и наружняя, а косточки - вал привода.
Да я сам до сих пор не могу запомнить все названия. По началу вообще жесть была: спур, пиньен, хексы, Цхабы итд… что это!!! Сам с машинами 1:1 знаком не по наслышке, но в радиоуправляемых все по другому.
Да я сам до сих пор не могу запомнить все названия
все эти названия придумывают вообще далёкие от авто и механизмов люди или корявый перевод с иносраного, вот и недопонимание )
Подскажите пожалуйста какой - нибудь недорогой регулятор что-бы не горел как стоковый… Модель - B(540 мотор)
Не допускать попадания влаги ) Я залил силиконом и уже зиму/весну прошлую пережил.
Не допускать попадания влаги ) Я залил силиконом и уже зиму/весну прошлую пережил.
А модель B? Просто регуляторы у меня очень сильно нагреваются. Хотя я не в полный газ катаюсь. Даже дома, от 2 минут езды туда - сюда по коридору, регулятор очень сильно греется .
Я в моделях не очень. Синенькая корка (ещё чёрные бывают вроде), не багги которая. Транзисторы греются конечно, но силикон я использовал теплопроводный, может он помогает отводить тепло. А так пусть лучше греются, чем вода коротнёт. Первый снег и тут же фейерверк из регулятора был.
А вы регулятор для герметизации вскрывали? Или по просто снаружи прошлись?
Просто снаружи.
Спасибо)
Но всё-таки ,кто-то может подсказать какой-нибудь бюджетный регуль на 540 мотр чтоб не горел как стоковый
Подскажите пожалуйста какой - нибудь недорогой регулятор что-бы не горел как стоковый… Модель - B(540 мотор)
В стоковом блоке не только регулятор, в нём: мозги сервы + приёмник + регулятор, поэтому и называется блок 3 в 1.
А хороший регулятор для коллекторного мотора, вот пожалуйста:
Регулятор для коллекторного мотора 160 ампер
Регулятор для коллекторного мотора 320 ампер
Регулятор для коллекторного мотора 480 ампер
Регули заявлены водонепроницаемые, но доверять Китайцам не стоит, я разобрал и покрыл плату лаком.
У меня установлен на Remo Hobby 1/16: мотор 390 + регуль 160 ампер. При покатушках на улице регуль тёпленький.
А модель B? Просто регуляторы у меня очень сильно нагреваются. Хотя я не в полный газ катаюсь. Даже дома, от 2 минут езды туда - сюда по коридору, регулятор очень сильно греется .
В этом вся и проблема, что по коридору катаетесь, на мотор нагрузка больше, соответственно и на регулятор. Катайтесь на улице, не в стиле краулера, и нечего гореть не будет. Зачем вы брали модель с мощным мотором, по коридору кататься?
Хотите медленно ездить? Читаете мой пост: #724
В стоковом блоке не только регулятор, в нём: мозги сервы + приёмник + регулятор, поэтому и называется блок 3 в 1.
А я думал, что надо докупить к регулю аппу с приёмником и всё. А мозги сервы продаются отдельно или встроены в серву?