Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

FoxInTheBox

Но всё-таки ,кто-то может подсказать какой-нибудь бюджетный регуль на 540 мотр чтоб не горел как стоковый

Dimsim
FoxInTheBox:

Подскажите пожалуйста какой - нибудь недорогой регулятор что-бы не горел как стоковый… Модель - B(540 мотор)

В стоковом блоке не только регулятор, в нём: мозги сервы + приёмник + регулятор, поэтому и называется блок 3 в 1.
А хороший регулятор для коллекторного мотора, вот пожалуйста:

Регулятор для коллекторного мотора 160 ампер
Регулятор для коллекторного мотора 320 ампер
Регулятор для коллекторного мотора 480 ампер

Регули заявлены водонепроницаемые, но доверять Китайцам не стоит, я разобрал и покрыл плату лаком.
У меня установлен на Remo Hobby 1/16: мотор 390 + регуль 160 ампер. При покатушках на улице регуль тёпленький.

FoxInTheBox:

А модель B? Просто регуляторы у меня очень сильно нагреваются. Хотя я не в полный газ катаюсь. Даже дома, от 2 минут езды туда - сюда по коридору, регулятор очень сильно греется .

В этом вся и проблема, что по коридору катаетесь, на мотор нагрузка больше, соответственно и на регулятор. Катайтесь на улице, не в стиле краулера, и нечего гореть не будет. Зачем вы брали модель с мощным мотором, по коридору кататься?
Хотите медленно ездить? Читаете мой пост: #724

FoxInTheBox
Dimsim:

В стоковом блоке не только регулятор, в нём: мозги сервы + приёмник + регулятор, поэтому и называется блок 3 в 1.

А я думал, что надо докупить к регулю аппу с приёмником и всё. А мозги сервы продаются отдельно или встроены в серву?

Dimsim
FoxInTheBox:

А я думал, что надо докупить к регулю аппу с приёмником и всё.

Так и есть. Ну ещё и серву трёхпроводную, подходящую по размеру.

FoxInTheBox:

А мозги сервы продаются отдельно или встроены в серву?

Мозги обычно встроены в серву, отдельно не продаются, но стоковая серва пятипроводная, без мозгов.

FoxInTheBox

Ну в соковую понятно, что не встроены. Спасибо огромное

SerfRider

Всем привет!

Заказал БК мотор 2435, после отправки увидел, что вал 2.0мм, а не 2.3. Как я понимаю, без колхоза пиньон 2.3 ровно на вал 2.0 не встанет. При этом пиньонов 2.3 на Али завались, а 2.0 вообще не нашёл. Подскажите, на каких моделях вал 2.0, что бы искать по наименованию, а то часто внутренний диаметр просто не указывают.

kabuum

Возможно ошибка в описании. Вал 2,0мм у моторов 20ХХ. У моторов 24ХХ должен быть 2,3.

mihalich5
kabuum:

Возможно ошибка в описании. Вал 2,0мм у моторов 20ХХ. У моторов 24ХХ должен быть 2,3.

В описании ошибки нет, на официальном сайте тоже 2.0мм в характеристиках заявлено.

the_best_one
mihalich5:

В описании ошибки нет, на официальном сайте тоже 2.0мм в характеристиках заявлено.

У меня есть два мотора 24хх и родной пиньен встает как надо. Хотя в описании к моторам написано что вал 2мм.

mihalich5
the_best_one:

У меня есть два мотора 24хх и родной пиньен встает как надо. Хотя в описании к моторам написано что вал 2мм.

Вы хотите сказать, что официалы нагло врут???

SerfRider
kabuum:

Возможно ошибка в описании. Вал 2,0мм у моторов 20ХХ. У моторов 24ХХ должен быть 2,3.

Посмотрел разные моторы у других продавцов, 24ХХ часто встречаются с валом 2.0, но пиньонов на них на Али не нашёл.

Dimsim
SerfRider:

Всем привет!

Заказал БК мотор 2435, после отправки увидел, что вал 2.0мм, а не 2.3. Как я понимаю, без колхоза пиньон 2.3 ровно на вал 2.0 не встанет. При этом пиньонов 2.3 на Али завались, а 2.0 вообще не нашёл. Подскажите, на каких моделях вал 2.0, что бы искать по наименованию, а то часто внутренний диаметр просто не указывают.

У меня такой мотор уже два года валяется без дела. Пинён с диаметром отверстия 2мм найти не реально.
Да и ещё обычно эти моторы оборотистые и крутящий момент у них слабый, мотор будет греться, а модель трогаться с места с трудом. Сколько в вашем моторе KV?

Сейчас у Китайцев Новый год, и обычно отправка товара отложена до 23 февраля. Если у вас так, и продавец ещё не отправил товар, отмените заказ.

Как люди умудряются поставить пиньён с диаметром 2.3мм на вал 2мм не понимаю, явный перекос будет жрать шестерни. Фото ниже.

SerfRider
Dimsim:

У меня такой мотор уже два года валяется без дела. Пинён с диаметром отверстия 2мм найти не реально.
Да и ещё обычно эти моторы оборотистые и крутящий момент у них слабый, мотор будет греться, а модель трогаться с места с трудом. Сколько в вашем моторе KV?

Сейчас у Китайцев Новый год, и обычно отправка товара отложена до 23 февраля. Если у вас так, и продавец ещё не отправил товар, отмените заказ.

Как люди умудряются поставить пиньён с диаметром 2.3мм на вал 2мм не понимаю, явный перекос будет жрать шестерни. Фото ниже.

KV 4500, подбирал специально под регулятор 30А, больший KV мой регуль бы не осилил, насчет разгона всё понятно. В России нашёл пару магазов с пиньонами на 2мм (не реклама): mirhobby.ru/…/shesterni-pinion-gear-na-val-2mm/

Dimsim
SerfRider:

KV 4500, подбирал специально под регулятор 30А, больший KV мой регуль бы не осилил, насчет разгона всё понятно.

Многовато оборотов. Будет греться, и может сгореть от этого.
С такими оборотами мотора лучше сделать ТАК.

SerfRider:

В России нашёл пару магазов с пиньонами на 2мм (не реклама):

Цены не очень гуманные.
Стандартный пиньён 17 зубьев, желательно такой же и ставить. Иначе придётся покупать еще и мотораму регулируемую, она около 300-400 руб. стоит.
Да и ещё шаг зуба у шестерёнок разный бывает.

Я бы на вашем месте отменил заказ с мотором, если это ещё возможно.

SerfRider
Dimsim:

Я бы на вашем месте отменил заказ с мотором, если это ещё возможно.

  • к сожалению, по трекингу мотор уже на летит в Россию, а цены совсем не гуманные, согласен, плюс пересылка в СПб увеличит их вдвое. За ссылку спасибо!
Dimsim

У меня мотор 2430 лежит без дела, так как он мне пока и не нужен, да и оборотистый он уж слишком 7200 KV.

А вообще была идея сделать так:
В стандартном пиньёне сверлится отверстие и нарезается резьба 5мм., далее берём болт с резьбой 5мм., и сверлим в нём в торце отверстие 2,3мм., болт вкручиваем в пиньён, лишнее отрезаем, резьбу можно эпоксидкой смазать для надёжности, поксиполом или другим подобным клеем. Да ещё нужно сбоку болта отверстие сделать для фиксатора, но это можно сделать до посадки болта на клей, вкрутить, пометить отверстие, выкрутить, просверлить, а потом уже вкрутить с клеем.
Как просверлить отверстие в болте ровно есть инфа в интернете, на том же Ютубе, это не сложно.

SerfRider
Dimsim:

У меня мотор 2430 лежит без дела, так как он мне пока и не нужен, да и оборотистый он уж слишком 7200 KV.

А вообще была идея сделать так:
В стандартном пиньёне сверлится отверстие и нарезается резьба 5мм., далее берём болт с резьбой 5мм., и сверлим в нём в торце отверстие 2,3мм., болт вкручиваем в пиньён, лишнее отрезаем, резьбу можно эпоксидкой смазать для надёжности, поксиполом или другим подобным клеем. Да ещё нужно сбоку болта отверстие сделать для фиксатора, но это можно сделать до посадки болта на клей, вкрутить, пометить отверстие, выкрутить, просверлить, а потом уже вкрутить с клеем.
Как просверлить отверстие в болте ровно есть инфа в интернете, на том же Ютубе, это не сложно.

У вас основательный вариант, хочу сначала просто попробовать пиньон 2.3 или 3.175 использовать, обмотав вал тонкой проволокой и пролудив. Или тупо одеть термоусадку, короче, предстоит повозиться 😃

Dimsim
SerfRider:

У вас основательный вариант, хочу сначала просто попробовать пиньон 2.3 или 3.175 использовать, обмотав вал тонкой проволокой и пролудив. Или тупо одеть термоусадку, короче, предстоит повозиться 😃

Мне кажется, что это не очень надёжно, особенно термоусадка.
Ну, если что нибудь получится, отпишетесь здесь.

SerfRider
Dimsim:

Мне кажется, что это не очень надёжно, особенно термоусадка.
Ну, если что нибудь получится, отпишетесь здесь.

А если стандартный пиньон 17Т не найду, лучше меньше зубьев брать (типа 14Т) или больше для моего мотора 4500KV?