Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

the_best_one
mihalich5:

В описании ошибки нет, на официальном сайте тоже 2.0мм в характеристиках заявлено.

У меня есть два мотора 24хх и родной пиньен встает как надо. Хотя в описании к моторам написано что вал 2мм.

mihalich5
the_best_one:

У меня есть два мотора 24хх и родной пиньен встает как надо. Хотя в описании к моторам написано что вал 2мм.

Вы хотите сказать, что официалы нагло врут???

SerfRider
kabuum:

Возможно ошибка в описании. Вал 2,0мм у моторов 20ХХ. У моторов 24ХХ должен быть 2,3.

Посмотрел разные моторы у других продавцов, 24ХХ часто встречаются с валом 2.0, но пиньонов на них на Али не нашёл.

Dimsim
SerfRider:

Всем привет!

Заказал БК мотор 2435, после отправки увидел, что вал 2.0мм, а не 2.3. Как я понимаю, без колхоза пиньон 2.3 ровно на вал 2.0 не встанет. При этом пиньонов 2.3 на Али завались, а 2.0 вообще не нашёл. Подскажите, на каких моделях вал 2.0, что бы искать по наименованию, а то часто внутренний диаметр просто не указывают.

У меня такой мотор уже два года валяется без дела. Пинён с диаметром отверстия 2мм найти не реально.
Да и ещё обычно эти моторы оборотистые и крутящий момент у них слабый, мотор будет греться, а модель трогаться с места с трудом. Сколько в вашем моторе KV?

Сейчас у Китайцев Новый год, и обычно отправка товара отложена до 23 февраля. Если у вас так, и продавец ещё не отправил товар, отмените заказ.

Как люди умудряются поставить пиньён с диаметром 2.3мм на вал 2мм не понимаю, явный перекос будет жрать шестерни. Фото ниже.

SerfRider
Dimsim:

У меня такой мотор уже два года валяется без дела. Пинён с диаметром отверстия 2мм найти не реально.
Да и ещё обычно эти моторы оборотистые и крутящий момент у них слабый, мотор будет греться, а модель трогаться с места с трудом. Сколько в вашем моторе KV?

Сейчас у Китайцев Новый год, и обычно отправка товара отложена до 23 февраля. Если у вас так, и продавец ещё не отправил товар, отмените заказ.

Как люди умудряются поставить пиньён с диаметром 2.3мм на вал 2мм не понимаю, явный перекос будет жрать шестерни. Фото ниже.

KV 4500, подбирал специально под регулятор 30А, больший KV мой регуль бы не осилил, насчет разгона всё понятно. В России нашёл пару магазов с пиньонами на 2мм (не реклама): mirhobby.ru/…/shesterni-pinion-gear-na-val-2mm/

Dimsim
SerfRider:

KV 4500, подбирал специально под регулятор 30А, больший KV мой регуль бы не осилил, насчет разгона всё понятно.

Многовато оборотов. Будет греться, и может сгореть от этого.
С такими оборотами мотора лучше сделать ТАК.

SerfRider:

В России нашёл пару магазов с пиньонами на 2мм (не реклама):

Цены не очень гуманные.
Стандартный пиньён 17 зубьев, желательно такой же и ставить. Иначе придётся покупать еще и мотораму регулируемую, она около 300-400 руб. стоит.
Да и ещё шаг зуба у шестерёнок разный бывает.

Я бы на вашем месте отменил заказ с мотором, если это ещё возможно.

SerfRider
Dimsim:

Я бы на вашем месте отменил заказ с мотором, если это ещё возможно.

  • к сожалению, по трекингу мотор уже на летит в Россию, а цены совсем не гуманные, согласен, плюс пересылка в СПб увеличит их вдвое. За ссылку спасибо!
Dimsim

У меня мотор 2430 лежит без дела, так как он мне пока и не нужен, да и оборотистый он уж слишком 7200 KV.

А вообще была идея сделать так:
В стандартном пиньёне сверлится отверстие и нарезается резьба 5мм., далее берём болт с резьбой 5мм., и сверлим в нём в торце отверстие 2,3мм., болт вкручиваем в пиньён, лишнее отрезаем, резьбу можно эпоксидкой смазать для надёжности, поксиполом или другим подобным клеем. Да ещё нужно сбоку болта отверстие сделать для фиксатора, но это можно сделать до посадки болта на клей, вкрутить, пометить отверстие, выкрутить, просверлить, а потом уже вкрутить с клеем.
Как просверлить отверстие в болте ровно есть инфа в интернете, на том же Ютубе, это не сложно.

SerfRider
Dimsim:

У меня мотор 2430 лежит без дела, так как он мне пока и не нужен, да и оборотистый он уж слишком 7200 KV.

А вообще была идея сделать так:
В стандартном пиньёне сверлится отверстие и нарезается резьба 5мм., далее берём болт с резьбой 5мм., и сверлим в нём в торце отверстие 2,3мм., болт вкручиваем в пиньён, лишнее отрезаем, резьбу можно эпоксидкой смазать для надёжности, поксиполом или другим подобным клеем. Да ещё нужно сбоку болта отверстие сделать для фиксатора, но это можно сделать до посадки болта на клей, вкрутить, пометить отверстие, выкрутить, просверлить, а потом уже вкрутить с клеем.
Как просверлить отверстие в болте ровно есть инфа в интернете, на том же Ютубе, это не сложно.

У вас основательный вариант, хочу сначала просто попробовать пиньон 2.3 или 3.175 использовать, обмотав вал тонкой проволокой и пролудив. Или тупо одеть термоусадку, короче, предстоит повозиться 😃

Dimsim
SerfRider:

У вас основательный вариант, хочу сначала просто попробовать пиньон 2.3 или 3.175 использовать, обмотав вал тонкой проволокой и пролудив. Или тупо одеть термоусадку, короче, предстоит повозиться 😃

Мне кажется, что это не очень надёжно, особенно термоусадка.
Ну, если что нибудь получится, отпишетесь здесь.

SerfRider
Dimsim:

Мне кажется, что это не очень надёжно, особенно термоусадка.
Ну, если что нибудь получится, отпишетесь здесь.

А если стандартный пиньон 17Т не найду, лучше меньше зубьев брать (типа 14Т) или больше для моего мотора 4500KV?

Dimsim
SerfRider:

А если стандартный пиньон 17Т не найду, лучше меньше зубьев брать (типа 14Т) или больше для моего мотора 4500KV?

Пиньён лучше меньше. А спур побольше, на 42Т, от В версии. Тяга будет больше.
Но не забывайте про регулировку зазора между пиньёном и спуром, иначе они долго не прослужат.

Андрей_Владимирович

День добрый. А зачем вы бк ставите то? Скорости мало? Кто про регуль спрашивал- берите любой на али, стоят от 300р. Я брал за 700, как в посте выше на 480А, но мой типа 320) а реально это гон) но в любом случае не штатный регуль спалить нерельно, движка 540 жрет в заторможенном сосотоянии порядка 30А. Покупаете регуль, вскрываете, проверяете на монтаж, сопли там все дела. При необходимости герметим, у меня стоковая герметизация была гуд- стоит силиконовая прокладка. Сверху провода тоже подмазал герметик-прокладкой. С кулером вообще холодный даже летом в +30 гоняя на 2.2а аккуме. Машику загонял прям в лужу, ездил в режиме подлодки, хоть бы что. Если хотите норм сделать- аппаратуру берем, серву и регуль. Дороговато правда выходит… но б версия валит) кстати купил себе колеса новые, от багги, с шипами- вчера первую катку в -20 откатал, зацеп лучше чем на стандартной голой резине. Жаль что не монстра брал себе)

И не вздумайте брать регуль в местном магазине!!! То что в Китае стоит 300, местные продают за 1.5!!! Я вот взяв себе регуль, через месяц заказал за 300р, лежит как запасной, мне или сыну пойдет, но пока просто лежит) вот всё хочу собрать аэросани, руки не доходят никак)

SerfRider
Андрей_Владимирович:

День добрый. А зачем вы бк ставите то? Скорости мало?

Здравствуйте! Ставлю ради более высокого КПД, с коллекторным не могу отделаться от ощущения, что застрял в прошлом веке 😃

Андрей_Владимирович
SerfRider:

Здравствуйте! Ставлю ради более высокого КПД, с коллекторным не могу отделаться от ощущения, что застрял в прошлом веке 😃

Ну как бы дпт это не прошлый век) И я вам скажу что они будут очень и очень долго использоваться еще, как в моделях, так и в промышленности. Многие просто бк ставят как дань моде, хотя целесообразность вызывает сомнение) Хотя если у вас 390 или какой там (380) двигатель, то его можно и заменить) 540 на такую машинку огонь) Кстати- в простую версию вообще 540 двигатель влезет?

the_best_one
Андрей_Владимирович:

Ну как бы дпт это не прошлый век) И я вам скажу что они будут очень и очень долго использоваться еще, как в моделях, так и в промышленности. Многие просто бк ставят как дань моде, хотя целесообразность вызывает сомнение) Хотя если у вас 390 или какой там (380) двигатель, то его можно и заменить) 540 на такую машинку огонь) Кстати- в простую версию вообще 540 двигатель влезет?

На моей 380 моторчик стоял коллекторный. Первый сдох - сожрало втулки на валу мотора. Второй сдох от перегрева расплавилась крыльчатка охлаждения (это типа тюненый мотор с охлаждением был), после этого и поставил БК 2845 2800об/в. (вотерпруф) просто надоело моторы менять. Бк оказался более живучим ну и более мощным да и батарейку жрет поменьше коллектора. Вообщем сплошные плюсы кроме расходов на переделку всей шаськи под БК.

SerfRider
the_best_one:

На моей 380 моторчик стоял коллекторный. Первый сдох - сожрало втулки на валу мотора. Второй сдох от перегрева расплавилась крыльчатка охлаждения (это типа тюненый мотор с охлаждением был), после этого и поставил БК 2845 2800об/в. (вотерпруф) просто надоело моторы менять. Бк оказался более живучим ну и более мощным да и батарейку жрет поменьше коллектора. Вообщем сплошные плюсы кроме расходов на переделку всей шаськи под БК.

Подскажите, а мотор 2435 какому классу коллекторных соответствует? 370? А то не могу радиатор нормальный на Али для него найти.

the_best_one
SerfRider:

Подскажите, а мотор 2435 какому классу коллекторных соответствует? 370? А то не могу радиатор нормальный на Али для него найти.

С БК моторами все проще: 2435 - 24мм диметр 35мм длина мотора. 2845 - 28мм диаметр (380 мотор диаметром 28мм) 45мм длина.
Коллекторы по другому: 380 мотор - 28мм диаметр , 370 мотор - 24мм диаметр.
Так что ищите радиатор под 370 мотор это и будет для БК 24… размера.

Hammersley

Всем доброй ночи!!! Народ, есть просьба к владельцам WLtoys A979, дайте кто нибудь размеры корки,А если быть точнее ,интересует ширина кабины. Хочу поставить светильник на крышу от WLtoys 12428

Dimsim
Hammersley:

Всем доброй ночи!!! Народ, есть просьба к владельцам WLtoys A979, дайте кто нибудь размеры корки,А если быть точнее ,интересует ширина кабины. Хочу поставить светильник на крышу от WLtoys 12428

66 миллиметров.