Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

stasvlg
Denissimo:

ну у меня 2838 4500К мотор нормально раскручивает, так что думаю дело не в моменте.
хорошо бы глянуть на осциллографе что с приемника идет.
с аппой поиграться, у этой настроек дофига, гироскоп отключить.
трим покрутить, а то некоторые регули при включении хотят ровно 1.5мс и без этого не работают.
а вообще наборчик дорогой и, как оказалось, бесполезный. откуда там 3 рубля? за метизы?
мотор+регуль стоит 1200р, ну и серва где то 200р
www.ebay.com/itm/…/172784912510

Да, я на контролере тоже пробовал варианты, сделал что при нажатии курка газ сразу 100%, потом сделал машину моноприводной, и при движении назад когда получается что задние колеса ведущие машина поехала, но тоже бывает дергается. Я думаю что дело в движке, нет там наверно 4800 и соответствующего момента, а не понятно что. Может конечно что не так и с ESC, но проверить нет возможности. Набор дорогой, но поскольку я новичок в этом вопросе то не сразу разобрался и нашел что надо, есно попал на деньги, будет уроком и мне и окружающим. Вот как раз по отзывам 4800 и брал думал потянет, причем продавец тоже меня в этом уверял. Кстати со спором я опоздал, и сейчас после моего общения с продавцом он прикрыл страницу с сетом и написал “Нello,I am sorry we didn’t update our detail page in time.All we sell now is which you got,it’s a blue set.I will update this detail page soon.They are not too many differences.