Remo Hobby 1/16
Раз уж дали ссыль на шары, можно узнать внутренний диаметр шара??? У максика саморезы крепящие шар диаметром 2.6.
Эти шары от Рево 1/16. Внутренний диаметр замерить не смогу, не охота разбирать модель, но винт ставиться М2,5. Саморезы тоже должны войти так как шар одевается на винт легко и 1,5-2 десятки запаса точно есть.
Кстати вчера трогал и крутил вживую новый шорт Ремо, который заказал коллега по работе своему внуку. Жалко внутрь не дали залезть) Осталось двоякое впечатление о нем.
- Пластик довольно эластичный и приятный.
- Все винты, до которых можно дотянуться, затянуты отлично. Не перетянуты и не слабо стоят. Сборщик видно грамотный был или в магазине позаботились перед продажей.
- Настройка расходов газа и руля уже есть на пульте. Газ сразу убрал в минимум, чтоб сразу не разбил ребенок. Ограничил чуток угол поворота колес для легкой работы сервы.
- Одно колесо кривое с завода, резина с небольшим браком на бортике и плюс бедлок был криво закручен был. Колесо колбасило сильно… В итоге пришлось поставить запаску, она ровнее гораздо.
- Резина дубовая… плюс еще поролон внутри не цельный и по длине не на всю окружность сделан, около 7мм не хватает…
- Кривой пластиковый центральный вал…
- Передний диф работает более туго чем задний и с небольшим щелчком в одном месте…
- Сток аморты только для вида, маслом в них не пахнет. Но можно и попробовать по колдовать над ними и сделать маслонаполненными.
ПС:
Пункт 9 забыл. Серва работает странно немного. Поворот вправо не совсем внятный, есть какое-то закусывание. При этом сама рулевая ходит легко при снятой тяге сервы.
Кривизна пластикового вала - это болезнь ремо 1/16, но он пластиковый и хорошо поддаётся выравниванию). Дифы тоже не страшно, после 2-4 покатух всё притрётся и будет норм. А вот с аммортами бяда, в масляные их врядли получится переделать, у них отсутствует сальник под шток и даже нет посадочного места под сальник. Заметил если катать, где много пыли, то амморты ещё и пыль в себя засасывают, короче лучше сразу взять масляные алюминиевые и не парится).
Кривой пластиковый центральный вал…
Это норма)
Сток аморты только для вида, маслом в них не пахнет. Но можно и попробовать по колдовать над ними и сделать маслонаполненными.
Можно, выше выкладывал, то что сам сотворил, но это лютый колхоз. Хотя 70% эффективности между стоком и масляными с 1/10.
Серва работает странно немного
Серва тут вообще странный зверь, работает и хорошо. Но менять рекомендуется.
масляные их врядли получится переделать
В “шрусонаполненые” реально. цена вопроса 20р и 2 часа времени.
Заказал на 60А с вентилятором (по цене 35а), но без разъемов для мотора и акума.
Заказал на 60А с вентилятором (по цене 35а), но без разъемов для мотора и акума.
Вот тут запас уже дай боже))), Вааще за регуль можно не переживать, а разъёмы впаять вааще не проблема))).
Вот тут запас уже дай боже))), Вааще за регуль можно не переживать, а разъёмы впаять вааще не проблема))).
Я тоже так подумал. Просто меньше без карлосона, да и разъёмы валяются без дела") а так может ещё куда сгодиться")
Получил регулятор для БК мотора.
Решил сэкономить, купил на БГ, ВОТ ЭТОТ на 30 ампер. С учётом купона вышел за 6$.
Но, что то с ним не так. Мотор работает не равномерно, с вибрацией, и очень сильно греется.
Пробовал настраивать по ЭТОМУ мануалу, менять тайминги, но результата не дало.
Можно было бы подумать, что с мотором что то не так, или так и должно работать. Но, у меня есть самолётный регулятор, без заднего хода, ВОТ ТАКОЙ, так вот с ним работает отлично, без вибрации, и не греется.
Не знаю, что делать, вроде и регулятор рабочий, но, что то с ним не так. Может он для каких то других моторов?
У меня ВОТ ТАКОЙ мотор (BL 2445 3600KV).
Этот регулятор лодочный, по этому и не работает с Вашим двигателем.
Этот регулятор лодочный, по этому и не работает с Вашим двигателем.
Ну вообще то написано, что для лодок и автомобилей. Там есть выбор. Для лодок регулятор идёт с трубками, для водяного охлаждения.
Да и, что в лодках другие моторы стоят?
Вскрыл я этот регулятор (фото ниже).
Охлаждение сделано ужасно, тоненькие пластинки алюминия и резиновая термопрокладка.
Ну вообще то написано, что для лодок и автомобилей. Там есть выбор. Для лодок регулятор идёт с трубками, для водяного охлаждения.
Виноват, не внимательно посмотрел.
Лодочный мотор, по идее, такой же как и авто. Почему не работает, может брак тогда?
Герметично? Душ прямо после улицы, или разбирать пришлось?))
Всё загермечено, не грязь, не песок ни куда не попадает. Всегда после покатух под душ и на просушку. Потом смазываю подши силиконовой смазкой (спрей) и на полку.
а это надо (обведено красным на фото). что это вообще?
Это потенциометр, переменный резистор. Можно пройтись и его лаком, только осторожно, чтоб внутрь лак не попал. Иначе придётся разбирать и отчищать дорожку.
Фотки герметичности есть посмотреть?")
Фотки герметичности есть посмотреть?")
Могу сфоткать, ничего особенного нет. Все платы промазаны цапонлаком, дека и крышка редуктора посажены на герметик. Серва залита жидкой резиной, вот и вся герметичность).
вот и вся герметичность
все ясно) не надо тогда фоток)
Скажите, чем из перечисленного лучше амортизаторы забить? Есть: Циатим, солидол, литол24, графитка.
Скажите, чем амортизаторы забить?
Я думаю литолом можно, сам шруса напихал. но нужны сальники полубому и прокладки сверху. Без них вышибает со всех сторон
Я так понимаю никто так и не сделал сальники?
Я так понимаю никто так и не слелал сальники?
Сделал") из кожзама с войлочной подкладкой") тоненький такой. Их для обивки диванов используют. Вырезал, дырку в середине тонкую проплавил. Сальник плотно на штоке висит, поэтому использовал резинку из Колпачка золотника (в велозапчастях купил 5р штука). Резинка плотно в корпус аморта встаёт и не даёт сальнику по штоку бегать. В крышку резинку тонкую вырезал и закрутил без фанатизма. Пока не потекли, работают на 70% от нормальных
А можно фото или эскизы?