Remo Hobby 1/16

RemoH

Приехали масляные аммортизаторы. Не могу разобраться как уменьшить перепускные отверстия. Их что, просто заткнуть чём то?Аморты заправлены. Но разница сейчас со стоком минимальна. Ну и катаю пока на заднем приводе. Приходится плавно стартовать, что бы не крутило её. Хотя, даже интересно, как то необычно

LordZuB
RemoH:

Не могу разобраться как уменьшить перепускные отверстия

Выше писали, что заливали содой и суперклеем, потом стачивали и норм.

А у меня какая то Х с амотрами. Заказал ремо под масло (да, давали ссылку на норм аморты, лень было бежать до банкомата 200р класть). Короче, эти уё… негодяи не работают! Да еще и текут с@#a б&*! Маслом было в них помазано только, но все сальники-колечки на месте. Помыл, залил - на! Во первых аморт не работает! А вот так вот! Сжимается на половину без сопротивления, а потом как в пробку уперся. Сильнее жмешь - течет СНИЗУ. Я ваще хз че за нах. Хотел в деревню взять погонять с новыми амортами в итоге все закиул на антрисоль.

RemoH
LordZuB:

Выше писали, что заливали содой и суперклеем, потом стачивали и норм.

А у меня какая то Х с амотрами. Заказал ремо под масло (да, давали ссылку на норм аморты, лень было бежать до банкомата 200р класть). Короче, эти уё… негодяи не работают! Да еще и текут с@#a б&*! Маслом было в них помазано только, но все сальники-колечки на месте. Помыл, залил - на! Во первых аморт не работает! А вот так вот! Сжимается на половину без сопротивления, а потом как в пробку уперся. Сильнее жмешь - течет СНИЗУ. Я ваще хз че за нах. Хотел в деревню взять погонять с новыми амортами в итоге все закиул на антрисоль.

Может ты колпачки перетягиваешь. Надо закручивать не сильно. И низ и верх. Иначе ты резинки пережимаешь. Ну и масло лучше заливать со снятыми пружинами. Залил половину, закрутил крышку, проверяешь есть ли компрессия, если нет, то ещё чуток накапай и так, пока не появится лёгкая компрессия. Лучше заливать густое масло. Но всё равно разница не большая у меня получилась. Много масла наливаю, они дубовые стоновятся, наливаю как положено, так пружина что ли жёсткая, сильно отрабатывает, в общем в любом случае машина бьётся днищем, когда её кидаешь и отскакивает как мячик, а не должна. Вот я и думаю, что в поршне большие отверстия и надо бы их уменьшить. Т.к. перепускает или сильно быстро или наоборот, промучался с ними часа 2, так и не добился нужного мне результата.

LordZuB
RemoH:

Может ты колпачки перетягиваешь. Залил половину, закрутил крышку, проверяешь есть ли компрессия, если нет, то ещё чуток накапай и так, пока не появится лёгкая компрессия.

Спасибо, так попробую. В 1/10 залил и поехал, а тут технология блин

tukanoid

Если честно, то “залил и поехал” не сработает ни на одном масштабе… Дело в том, что заливать аморты нужно разными способами, в зависимости от характера покрытия и нужного эффекта.
Основные проблемы работы любого аморта:

  1. компенсаця объёма штока при сжатии аморта
  2. отсутствие воздуха в рабочем объёме аморта

По компенсации - в нормальных амортах под верхней крышкой должна быть выпуклая резиновая/силиконовая мембрана-уплотнитель, которая выпуклой частью смотрит на шток. ЗА этой выпуклой мембраной находится воздух (между мембраной и крышкой). Как это работает? При сжатии аморта шток входит в полость с маслом, увеличивая объём инородных тел в полости с маслом. Если бы не было камеры с воздухом за мембраной, шток либо не смог вдвинуться внутрь вообще, либо стало бы выдавливать масло, поскольку масло НЕ СЖИМАЕТСЯ вообще, в отличие от воздуха.

По отсутствию воздуха в рабочем объёме аморта - это очень важно для подавления прыгучести, поскольку наличие воздуха МЕЖДУ поршнем и ВЫПУКЛОЙ МЕМБРАНОЙ сводит на нет весь смысл аморта, поскольку воздух перемешивается с маслом, образуя множество мелких пузырьков. Эта “пена” гораздо легче проходит через перепускные отверстия в поршне. И аморт работает как “пустой”.

Как заливать? Обычно заполняют аморт маслом при штоке, вдвинутом наполовину рабочего хода, и, залив масло почти всклень, укладывают выпуклю мембрану на зеркало масла, выгоняя воздух. После аккуратно закручивают верхнюю крышку. На 10-м масштабе своей багги я закручиваю крышку сразу с мембраной, поскольку он там очень плотно сидит. В результате шток должен работать плавно, а из полностью ВЫДВИНУТОГО положения чуть втягиваться обратно.

Если аморт дубовый - то не работает компенсация.
Если аморт “пустой” - либо жидкое масло, либо здоровые дыры перепуска.
Если аморт течет - либо он говно, либо задраны/деформированы уплотнения.
Даже неплохие аморты могут завоздушиваться со временем - это горькая правда жизни. Даем отстояться, разбираем, доливаем, собираем как надо. Плюс ко всему, при ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ И РЕЗКИХ ударах в подвеску масло может выдавливать сквозь уплотнения даже хороших амортов…

RemoH

Всё-таки получилось у меня настроить аморты. Оказалось, что пружины слишком жёсткие и я их заменил на стоковые, но масла налил под завязку. Теперь идёт как влитая.

free_88

Добрый день. Хочу купить S MAXA. Вопрос такой: как быстро он едет на самых минимальных настройках газа?Подойдет ли для квартиры, чтобы сын и дома управлял(сын совсем мелкий). Если же очень быстрая, то что можете посоветовать для уменьшения скорости. К примеру, моторчик китайский поставить(кто-то уже писал про дешевые моторы за 150 рублей), или акб другое поставить, может заднеприводной оставить или какие то другие варианты. У меня никогда не было таких моделей и даже никогда ими не управлял, а приобрести всегда хотелось. Я понимаю, что вы здесь все пытаетесь прибавить скорости, а вот мне нужно снизить скорость.

RemoH
free_88:

Добрый день. Хочу купить S MAXA. Вопрос такой: как быстро он едет на самых минимальных настройках газа?Подойдет ли для квартиры, чтобы сын и дома управлял(сын совсем мелкий). Если же очень быстрая, то что можете посоветовать для уменьшения скорости. К примеру, моторчик китайский поставить(кто-то уже писал про дешевые моторы за 150 рублей), или акб другое поставить, может заднеприводной оставить или какие то другие варианты. У меня никогда не было таких моделей и даже никогда ими не управлял, а приобрести всегда хотелось. Я понимаю, что вы здесь все пытаетесь прибавить скорости, а вот мне нужно снизить скорость.

Да, можно сильно снизить скорость на аппаратуре. Наверное 5кмч. Но в маленькой квартире не погоняешь. Масштаб для квартиры лучше ещё меньше взять.

tukanoid
free_88:

Добрый день. Хочу купить S MAXA. Вопрос такой: как быстро он едет на самых минимальных настройках газа?Подойдет ли для квартиры, чтобы сын и дома управлял(сын совсем мелкий). Если же очень быстрая, то что можете посоветовать для уменьшения скорости. К примеру, моторчик китайский поставить(кто-то уже писал про дешевые моторы за 150 рублей), или акб другое поставить, может заднеприводной оставить или какие то другие варианты. У меня никогда не было таких моделей и даже никогда ими не управлял, а приобрести всегда хотелось. Я понимаю, что вы здесь все пытаетесь прибавить скорости, а вот мне нужно снизить скорость.

Возьмите сыну краулер, а себе - макса. У макса на минимальных расходах очень падает крутящий момент, и почти пропадает задний ход. Не говоря уж о том, что он всё равно едет около 7-8 км/ч, на глаз. Как вариант - оставить расходы на пульте в норме, и сделать механическое ограничение хода курка. ИМХО, если сын совсем мелкий - зря вы это затеяли. Лучше краулер. Медленно, прикольно, полноприводно и с блоком диффов.

free_88

Брать две машины дороговато. Краулеры нормальных размеров стоят дороже. А макс не дорогая модель для начала, уже достаточно много инфы. Я сначала смотрел WLTOYS A979, но на его пульте нет расходов газа, как я потом разобрался (для меня это было не быстро понять. Я ж не разбираюсь.) А у макса пульт получше. В принципе, механически ограничить ход курка - это какая-никакая мысль…еще если уменьшить газ…Сын мелкий, но он же растет, а мне ж не терпится купить. Давно хотел.

Strelok_777
free_88:

Добрый день. Хочу купить S MAXA.

Мой 6 лет гоняет на минимальных расходах по дому.
В принципе, быстро привык контролировать газ и не полностью нажимать.

Сейчас пришел новый мотор, макс стал живее, на улице еще не проверял, но дома по паркету уходит в букс на полных расходах.

free_88

Я всю тему на днях читал. Кто то заказывал с китая дешевые моторы за 150 рублей и отписывался потом, что они слабоваты. Может это как раз мой варианты.

tukanoid
free_88:

Брать две машины дороговато. Краулеры нормальных размеров стоят дороже. А макс не дорогая модель для начала, уже достаточно много инфы. Я сначала смотрел WLTOYS A979, но на его пульте нет расходов газа, как я потом разобрался (для меня это было не быстро понять. Я ж не разбираюсь.) А у макса пульт получше. В принципе, механически ограничить ход курка - это какая-никакая мысль…еще если уменьшить газ…Сын мелкий, но он же растет, а мне ж не терпится купить. Давно хотел.

Повторяю - если уменьшить газ до минимума, макс НАЗАД едет либо с пинка, либо на идеальной поверхности.
Даже для опытного человека макс для дома великоват из-за радиуса разворота и массы, хотя на нем ещё как-то можно погонять. На 1/10 уже никак.
Если не терпится порадовать себя - берите, радуйтесь, но имейте в виду, что ДОМА с радиоуправляемой машиной забав по пальцам перечесть:

  1. игра в догонялки с ребенком, то машина за ним, то он за машиной - тут макс неплох (по подушкам способен залететь на кровать и догнать жертву) но опасен на больших скоростях из-за МАССЫ, а медленно - какие догонялки, поэтому лучше 1/24 масштаб;
  2. отработка вождения - маневрирование, парковка, пилотаж - тут у макса избыток скорости и габаритов, вполне подошла бы и модель 1/24 масштаба;
  3. преодоление импровизированных препятствий “пол-подушка-доска-коробка-стол-прыжок-кровать-прыжок пол-ВРЕМЯ!” - тут максу не хватает блокированных диффов и маневренности, краулер однозначно лучше.

Но не буем обманывать себя: давно хотелось ВАМ? Тогда и на улицу скоро понесете макса, а там он веселее любой мелкоты или краулера. Делайте выводы.

free_88:

Может это как раз мой варианты.

Слабый мотор будет греться как огонь. Я ставил 370-й мотор ради интереса. Едет вяло, мотор раскалился. Макс тяжёлый и большой для слабых моторов. Чтобы мотор не грелся, а машина ползла - надо менять передаточное отношение, что у макса нереализуемо.

free_88

Все верно говорите. Я сначала и думал про 1/24 масштаб Думал взять WLTOYS A999(понимаю,что игрушка, но мелкому для домашних покатух сойдет) Похоже его и закажу, а максика возьму чуть погодя для улицы. Краулеры тоже хорошая тема для квартиры. Спасибо за советы.

tukanoid
free_88:

Спасибо за советы.

Да на здоровье) Просто у меня дочь 6 лет буквально сегодня утром вспоминала тупо игрушку-джип из Детского мира, от которой она легко могла убежать, и которая не наносила ей травм, когда я догонял. Я говорю, мол, давай макса с полки возьму и погоняемся, а она - нет, спасибо, он быстрый слишком, и больно по ногам, если столкнёмся. И сама рулить очкует, ибо тяжёлая и большая аппа для детской руки. Купи, говорит, мне снова мелкий джип)) Так и пылится макс на полке, пока я катаю 1/10, а дочь очкует)

mrEngine

Никто не знает как называется разъем балансировочный(наверно) в зарядках которые в комплекте идут? Никак не могу найти в продаже маму\папу такого разъема.

goodmood

привет. купил сегодня рокета и smax. дополнительно защиту (верхняя и нижняя планки), свет, алюминиевый вал с шестерней.
по итогам, может кому пригодится.
1.свет один нормальный комплект, у второго одна фара зеленая )
2.на алюм валу концевые конические шестерни просто надеваются. на пластиковом они закручиваются болтом в торец вала.
3.верхняя планка крепится теми же болтами.
4.нижняя планка крепится на 4 самореза (под бамперами есть по 2 отверстия) и 6 винтами с гайками, под них в пластике надо самому сделать отверстия (делал паяльником). метизы идут в комплекте с нижней планкой.
5. две гайки выпрут в том месте, где лежит аккум, надо колхозить подложечку, чтобы гайки и торчащие болты не проковыряли дырку в аккуме. Сделал из пластика, который шел в ответку к стяжке, которыми крепили машинку в коробке.
6. на рокете (шорт-корс) кузов “надевается на колеса”. видимо надо феном разогнуть кузов.
7. с проклеенным кузовом и защитой и валом рокет оч тяжелый. Надо ставить проставки на пружины. пока не сделал.
8. рулевой механизм какой-то злой гений делал. куча шаровых соединений, все гуляет, жуть.
9. амортизаторы - это бутафория, просто направляющие для пружин.
10. когда просто включил машинку показать сыну, одно колесо на передней оси било так, что она ехала зиг-загом. Оказалось внутри пена напихана кое-как, а штамповка резины с такими наплывами, что ого-го. подрезал два колеса, до других пока руки не дошли.
11. на минимальном триме газа, мотор свистит. на большом не пробовал пока.

на smax сил не хватило. не думаю, что там лучше дела.
итого выводы, надо купить аморты, и из старых и новых заколхозить усиленные пружины.

RemoH
goodmood:

привет. купил сегодня рокета и smax. дополнительно защиту (верхняя и нижняя планки), свет, алюминиевый вал с шестерней.
по итогам, может кому пригодится.
1.свет один нормальный комплект, у второго одна фара зеленая )
2.на алюм валу концевые конические шестерни просто надеваются. на пластиковом они закручиваются болтом в торец вала.
3.верхняя планка крепится теми же болтами.
4.нижняя планка крепится на 4 самореза (под бамперами есть по 2 отверстия) и 6 винтами с гайками, под них в пластике надо самому сделать отверстия (делал паяльником). метизы идут в комплекте с нижней планкой.
5. две гайки выпрут в том месте, где лежит аккум, надо колхозить подложечку, чтобы гайки и торчащие болты не проковыряли дырку в аккуме. Сделал из пластика, который шел в ответку к стяжке, которыми крепили машинку в коробке.
6. на рокете (шорт-корс) кузов “надевается на колеса”. видимо надо феном разогнуть кузов.
7. с проклеенным кузовом и защитой и валом рокет оч тяжелый. Надо ставить проставки на пружины. пока не сделал.
8. рулевой механизм какой-то злой гений делал. куча шаровых соединений, все гуляет, жуть.
9. амортизаторы - это бутафория, просто направляющие для пружин.
10. когда просто включил машинку показать сыну, одно колесо на передней оси било так, что она ехала зиг-загом. Оказалось внутри пена напихана кое-как, а штамповка резины с такими наплывами, что ого-го. подрезал два колеса, до других пока руки не дошли.
11. на минимальном триме газа, мотор свистит. на большом не пробовал пока.

на smax сил не хватило. не думаю, что там лучше дела.
итого выводы, надо купить аморты, и из старых и новых заколхозить усиленные пружины.

Если будешь брать китайские аморты, бери чуть больше 80мм. 80мм как родные не очень. Пружина жёсткая но их пробивает и как итог масляные аморты просто работают как родные бутафорские и масло выдавливает. Я ставил пружины с родных и заливал масло под завязку. Получилось не плохо, но длины аморта не достаточно. Ещё бы 5мм и было бы отлично. Натягивание пружин эффекта не даёт. Управляемость ухудшается. Не забудь заказать запасной дифференциал и моторчик от влтойс с 17 пиньон. Будет зверь.