Remo Hobby 1/16

free_88

Добрый день. Хочу купить S MAXA. Вопрос такой: как быстро он едет на самых минимальных настройках газа?Подойдет ли для квартиры, чтобы сын и дома управлял(сын совсем мелкий). Если же очень быстрая, то что можете посоветовать для уменьшения скорости. К примеру, моторчик китайский поставить(кто-то уже писал про дешевые моторы за 150 рублей), или акб другое поставить, может заднеприводной оставить или какие то другие варианты. У меня никогда не было таких моделей и даже никогда ими не управлял, а приобрести всегда хотелось. Я понимаю, что вы здесь все пытаетесь прибавить скорости, а вот мне нужно снизить скорость.

RemoH
free_88:

Добрый день. Хочу купить S MAXA. Вопрос такой: как быстро он едет на самых минимальных настройках газа?Подойдет ли для квартиры, чтобы сын и дома управлял(сын совсем мелкий). Если же очень быстрая, то что можете посоветовать для уменьшения скорости. К примеру, моторчик китайский поставить(кто-то уже писал про дешевые моторы за 150 рублей), или акб другое поставить, может заднеприводной оставить или какие то другие варианты. У меня никогда не было таких моделей и даже никогда ими не управлял, а приобрести всегда хотелось. Я понимаю, что вы здесь все пытаетесь прибавить скорости, а вот мне нужно снизить скорость.

Да, можно сильно снизить скорость на аппаратуре. Наверное 5кмч. Но в маленькой квартире не погоняешь. Масштаб для квартиры лучше ещё меньше взять.

tukanoid
free_88:

Добрый день. Хочу купить S MAXA. Вопрос такой: как быстро он едет на самых минимальных настройках газа?Подойдет ли для квартиры, чтобы сын и дома управлял(сын совсем мелкий). Если же очень быстрая, то что можете посоветовать для уменьшения скорости. К примеру, моторчик китайский поставить(кто-то уже писал про дешевые моторы за 150 рублей), или акб другое поставить, может заднеприводной оставить или какие то другие варианты. У меня никогда не было таких моделей и даже никогда ими не управлял, а приобрести всегда хотелось. Я понимаю, что вы здесь все пытаетесь прибавить скорости, а вот мне нужно снизить скорость.

Возьмите сыну краулер, а себе - макса. У макса на минимальных расходах очень падает крутящий момент, и почти пропадает задний ход. Не говоря уж о том, что он всё равно едет около 7-8 км/ч, на глаз. Как вариант - оставить расходы на пульте в норме, и сделать механическое ограничение хода курка. ИМХО, если сын совсем мелкий - зря вы это затеяли. Лучше краулер. Медленно, прикольно, полноприводно и с блоком диффов.

free_88

Брать две машины дороговато. Краулеры нормальных размеров стоят дороже. А макс не дорогая модель для начала, уже достаточно много инфы. Я сначала смотрел WLTOYS A979, но на его пульте нет расходов газа, как я потом разобрался (для меня это было не быстро понять. Я ж не разбираюсь.) А у макса пульт получше. В принципе, механически ограничить ход курка - это какая-никакая мысль…еще если уменьшить газ…Сын мелкий, но он же растет, а мне ж не терпится купить. Давно хотел.

Strelok_777
free_88:

Добрый день. Хочу купить S MAXA.

Мой 6 лет гоняет на минимальных расходах по дому.
В принципе, быстро привык контролировать газ и не полностью нажимать.

Сейчас пришел новый мотор, макс стал живее, на улице еще не проверял, но дома по паркету уходит в букс на полных расходах.

free_88

Я всю тему на днях читал. Кто то заказывал с китая дешевые моторы за 150 рублей и отписывался потом, что они слабоваты. Может это как раз мой варианты.

tukanoid
free_88:

Брать две машины дороговато. Краулеры нормальных размеров стоят дороже. А макс не дорогая модель для начала, уже достаточно много инфы. Я сначала смотрел WLTOYS A979, но на его пульте нет расходов газа, как я потом разобрался (для меня это было не быстро понять. Я ж не разбираюсь.) А у макса пульт получше. В принципе, механически ограничить ход курка - это какая-никакая мысль…еще если уменьшить газ…Сын мелкий, но он же растет, а мне ж не терпится купить. Давно хотел.

Повторяю - если уменьшить газ до минимума, макс НАЗАД едет либо с пинка, либо на идеальной поверхности.
Даже для опытного человека макс для дома великоват из-за радиуса разворота и массы, хотя на нем ещё как-то можно погонять. На 1/10 уже никак.
Если не терпится порадовать себя - берите, радуйтесь, но имейте в виду, что ДОМА с радиоуправляемой машиной забав по пальцам перечесть:

  1. игра в догонялки с ребенком, то машина за ним, то он за машиной - тут макс неплох (по подушкам способен залететь на кровать и догнать жертву) но опасен на больших скоростях из-за МАССЫ, а медленно - какие догонялки, поэтому лучше 1/24 масштаб;
  2. отработка вождения - маневрирование, парковка, пилотаж - тут у макса избыток скорости и габаритов, вполне подошла бы и модель 1/24 масштаба;
  3. преодоление импровизированных препятствий “пол-подушка-доска-коробка-стол-прыжок-кровать-прыжок пол-ВРЕМЯ!” - тут максу не хватает блокированных диффов и маневренности, краулер однозначно лучше.

Но не буем обманывать себя: давно хотелось ВАМ? Тогда и на улицу скоро понесете макса, а там он веселее любой мелкоты или краулера. Делайте выводы.

free_88:

Может это как раз мой варианты.

Слабый мотор будет греться как огонь. Я ставил 370-й мотор ради интереса. Едет вяло, мотор раскалился. Макс тяжёлый и большой для слабых моторов. Чтобы мотор не грелся, а машина ползла - надо менять передаточное отношение, что у макса нереализуемо.

free_88

Все верно говорите. Я сначала и думал про 1/24 масштаб Думал взять WLTOYS A999(понимаю,что игрушка, но мелкому для домашних покатух сойдет) Похоже его и закажу, а максика возьму чуть погодя для улицы. Краулеры тоже хорошая тема для квартиры. Спасибо за советы.

tukanoid
free_88:

Спасибо за советы.

Да на здоровье) Просто у меня дочь 6 лет буквально сегодня утром вспоминала тупо игрушку-джип из Детского мира, от которой она легко могла убежать, и которая не наносила ей травм, когда я догонял. Я говорю, мол, давай макса с полки возьму и погоняемся, а она - нет, спасибо, он быстрый слишком, и больно по ногам, если столкнёмся. И сама рулить очкует, ибо тяжёлая и большая аппа для детской руки. Купи, говорит, мне снова мелкий джип)) Так и пылится макс на полке, пока я катаю 1/10, а дочь очкует)

mrEngine

Никто не знает как называется разъем балансировочный(наверно) в зарядках которые в комплекте идут? Никак не могу найти в продаже маму\папу такого разъема.

goodmood

привет. купил сегодня рокета и smax. дополнительно защиту (верхняя и нижняя планки), свет, алюминиевый вал с шестерней.
по итогам, может кому пригодится.
1.свет один нормальный комплект, у второго одна фара зеленая )
2.на алюм валу концевые конические шестерни просто надеваются. на пластиковом они закручиваются болтом в торец вала.
3.верхняя планка крепится теми же болтами.
4.нижняя планка крепится на 4 самореза (под бамперами есть по 2 отверстия) и 6 винтами с гайками, под них в пластике надо самому сделать отверстия (делал паяльником). метизы идут в комплекте с нижней планкой.
5. две гайки выпрут в том месте, где лежит аккум, надо колхозить подложечку, чтобы гайки и торчащие болты не проковыряли дырку в аккуме. Сделал из пластика, который шел в ответку к стяжке, которыми крепили машинку в коробке.
6. на рокете (шорт-корс) кузов “надевается на колеса”. видимо надо феном разогнуть кузов.
7. с проклеенным кузовом и защитой и валом рокет оч тяжелый. Надо ставить проставки на пружины. пока не сделал.
8. рулевой механизм какой-то злой гений делал. куча шаровых соединений, все гуляет, жуть.
9. амортизаторы - это бутафория, просто направляющие для пружин.
10. когда просто включил машинку показать сыну, одно колесо на передней оси било так, что она ехала зиг-загом. Оказалось внутри пена напихана кое-как, а штамповка резины с такими наплывами, что ого-го. подрезал два колеса, до других пока руки не дошли.
11. на минимальном триме газа, мотор свистит. на большом не пробовал пока.

на smax сил не хватило. не думаю, что там лучше дела.
итого выводы, надо купить аморты, и из старых и новых заколхозить усиленные пружины.

RemoH
goodmood:

привет. купил сегодня рокета и smax. дополнительно защиту (верхняя и нижняя планки), свет, алюминиевый вал с шестерней.
по итогам, может кому пригодится.
1.свет один нормальный комплект, у второго одна фара зеленая )
2.на алюм валу концевые конические шестерни просто надеваются. на пластиковом они закручиваются болтом в торец вала.
3.верхняя планка крепится теми же болтами.
4.нижняя планка крепится на 4 самореза (под бамперами есть по 2 отверстия) и 6 винтами с гайками, под них в пластике надо самому сделать отверстия (делал паяльником). метизы идут в комплекте с нижней планкой.
5. две гайки выпрут в том месте, где лежит аккум, надо колхозить подложечку, чтобы гайки и торчащие болты не проковыряли дырку в аккуме. Сделал из пластика, который шел в ответку к стяжке, которыми крепили машинку в коробке.
6. на рокете (шорт-корс) кузов “надевается на колеса”. видимо надо феном разогнуть кузов.
7. с проклеенным кузовом и защитой и валом рокет оч тяжелый. Надо ставить проставки на пружины. пока не сделал.
8. рулевой механизм какой-то злой гений делал. куча шаровых соединений, все гуляет, жуть.
9. амортизаторы - это бутафория, просто направляющие для пружин.
10. когда просто включил машинку показать сыну, одно колесо на передней оси било так, что она ехала зиг-загом. Оказалось внутри пена напихана кое-как, а штамповка резины с такими наплывами, что ого-го. подрезал два колеса, до других пока руки не дошли.
11. на минимальном триме газа, мотор свистит. на большом не пробовал пока.

на smax сил не хватило. не думаю, что там лучше дела.
итого выводы, надо купить аморты, и из старых и новых заколхозить усиленные пружины.

Если будешь брать китайские аморты, бери чуть больше 80мм. 80мм как родные не очень. Пружина жёсткая но их пробивает и как итог масляные аморты просто работают как родные бутафорские и масло выдавливает. Я ставил пружины с родных и заливал масло под завязку. Получилось не плохо, но длины аморта не достаточно. Ещё бы 5мм и было бы отлично. Натягивание пружин эффекта не даёт. Управляемость ухудшается. Не забудь заказать запасной дифференциал и моторчик от влтойс с 17 пиньон. Будет зверь.

goodmood

спасибо за совет по амортам.

Также спасибо тому, кто рекомендовал медицинские шапочки. быстро, удобно, на аккум ее хватает.

усилил только что smax.
Колеса тоже бьют, но в сумме колеса отлиты лучше, чем у рокета.
бьют колеса по следующей причине. ЦО колеса не прорезано до конца, а отверстие не по центру, и есть наплыв со стороны гайки. Поэтому привалочные плоскости по факту не плоскости. Надфилем прошел отверстия, отверткой сгладил наплыв. По итогу не бьет.
по катанию.
едут оба зачетно и по-разному. колеса, бампера и развесовка (за счет колеса запасного) , а машинки прям разные.
Самый большой минус у обоих - не держат прямую. трим выставишь, едет. Раз повернешь, все пошли уводы. Видимо рулевую серву все-таки под замену.
Еще что странно.
рокет при первом переводе газа назад - тормозит.
смах при первом переводе газа назад - просто катится по инерции.

slavian

Товарищи, имею некоторую проблему с возвратом колес в изначальное положение,
На родном 5-ти контактном серво колеса возвращались в нулевое положение не до конца. Еще и хрипящие звуки из нее доносились, если триммер руля на пульте выставлять не в вертикальное положение.
Поставил 3-х контактную серво машинку JX PS-2503HB
Сначала возвращала колеса отлично, мощность поворота явно выше оригинальной.
Ну раз все снимал/разбирал - заодно промазал шестерни внутри новой сервы литолом и загерметил корпус лаком. Шток серво-сейвера и его посадочное тоже немного литолом обмазал. Люфты во всех соединениях минимизировал, отрегулировав затяжку шариков в идеал (не сильно и не слабо).
Откатал так пару банок по песку и траве. Промыл после покатушек, просушил - решил проверить все ли работает как надо… И тут вижу - возврат колес в нулевое положение стало плохим. А хотелось бы чтоб вставали ровно и прямо.
Заметил небольшой люфт в между шестерней сервы и палке отходящей от сервы. Но вроде этот люфт не влияет, а если и влияет, то очень незначительно.

Если выставить триммер по новому положению колес в нулевой точке и потом повернуть колеса в другую сторону, то ситуация будет ровно зеркальной. То есть они будут в другую сторону косо стоять. Люфта при этом никакого нету.

что можете посоветовать?
может пружинка серво сейвера дает такой эффект? Если так, то может кто расскажет, как ее заблокировать или исправить?

и по поводу рулевых тяг от WLToys A969 тут давали ссылку на них ранее. заказал. приехало. установил. И снял…
Что могу сказать - для нашей модельки по хорошему нужны более длинные тяги, потому как выставив колеса в ровное схождение - шток этих тяг выкручен почти на максимум и резьба штока уж очень сильно болтается при этом, хоть изолентой обматывай…

Может кто посоветует настраиваемые тяги от какой другой машинки, у которых длина побольше?

Dimsim
slavian:

может пружинка серво сейвера дает такой эффект? Если так, то может кто расскажет, как ее заблокировать или исправить?

Я в сервосейвер, под пружинку, шайбу подложил, чтобы он по жестче стал.
Тяги рулевые не затягивайте сильно (люфты на них всё равно остаются), и из-за этого могут колёса не возвращаться в нулевое положение. Проверяйте возврат колёс в нулевое положение на весу. Если модель стоит на полу, из-за люфтов колёса могут не выравниваться.
И смазывать ни в коем случае нечего нельзя, кроме дифференциалов. Это самая главная ошибка, когда начинают всё подряд смазывать. Пыль, грязь, песок налипает на смазку и получается эффект наждачки. И водой это адавая смесь не смывается. В общем делаете только хуже.

slavian:

шток этих тяг выкручен почти на максимум и резьба штока уж очень сильно болтается при этом, хоть изолентой обматывай…

Подмотайте на резьбу тяг ленту, которую используют сантехники для герметизации резьбовых соединений водопровода.
Или как я сделал, с одной стороны (где левая резьба) залил эпоксидкой, а с другой стороны поставил контргайку.

slavian

Dimsim, большое спасибо!
значит вытру все насухо, кроме диффов и подложу шайбу под пружинку.
О результатах сообщу.

Кстати поставил алюминиевый вал от NitroRCX, так как в родном пластиковом развалилось крепление приводной шестерни заднего диффа. Ну и сам пластиковый вал изогнуло, видимо из-за этого и развалился.
Что могу сказать - пока все устраивает. В алюм валу хорошо, что нет необходимости с торцов вала винтики прикручивать чтоб приводные шестерни держались.

Dimsim
slavian:

, так как в родном пластиковом развалилось крепление приводной шестерни заднего диффа.

Видимо не дотянули саморез, и шестерёнка болталась.

slavian:

Ну и сам пластиковый вал изогнуло, видимо из-за этого и развалился.

Пластиковый вал мягкий, он и новый кривой. Это не страшно, когда прижимается подшипниками выравнивается. 😃

slavian
Dimsim:

саморез, и шестерёнка болталась.

там даже не саморез, а винт с частой резьбой был. Да и теперь уже не важно, все равно слизало полностью крепление шестерни. Так что теперь наслаждаюсь алюминиевым валом 😃

Смотрю у вас какие то другие тяги стоят, не очень похоже на то что у меня. От какой то другой модели брали?

Dimsim
slavian:

поставил алюминиевый вал от NitroRCX

Дайте ссылку на вал.

slavian:

Смотрю у вас какие то другие тяги стоят, не очень похоже на то что у меня. От какой то другой модели брали?

Нет, точно такие же как и у вас. Также были не крашеные, я их с баллончика покрасил.

Кстати, по моему, вы на своей модели слишком выкрутили рулевые тяги. На моделях положено делать отрицательное схождение, а не как на настоящих авто, положительное. Тогда модель лучше прямую держит.