Remo Hobby 1/16

RemoH
goodmood:

привет. купил сегодня рокета и smax. дополнительно защиту (верхняя и нижняя планки), свет, алюминиевый вал с шестерней.
по итогам, может кому пригодится.
1.свет один нормальный комплект, у второго одна фара зеленая )
2.на алюм валу концевые конические шестерни просто надеваются. на пластиковом они закручиваются болтом в торец вала.
3.верхняя планка крепится теми же болтами.
4.нижняя планка крепится на 4 самореза (под бамперами есть по 2 отверстия) и 6 винтами с гайками, под них в пластике надо самому сделать отверстия (делал паяльником). метизы идут в комплекте с нижней планкой.
5. две гайки выпрут в том месте, где лежит аккум, надо колхозить подложечку, чтобы гайки и торчащие болты не проковыряли дырку в аккуме. Сделал из пластика, который шел в ответку к стяжке, которыми крепили машинку в коробке.
6. на рокете (шорт-корс) кузов “надевается на колеса”. видимо надо феном разогнуть кузов.
7. с проклеенным кузовом и защитой и валом рокет оч тяжелый. Надо ставить проставки на пружины. пока не сделал.
8. рулевой механизм какой-то злой гений делал. куча шаровых соединений, все гуляет, жуть.
9. амортизаторы - это бутафория, просто направляющие для пружин.
10. когда просто включил машинку показать сыну, одно колесо на передней оси било так, что она ехала зиг-загом. Оказалось внутри пена напихана кое-как, а штамповка резины с такими наплывами, что ого-го. подрезал два колеса, до других пока руки не дошли.
11. на минимальном триме газа, мотор свистит. на большом не пробовал пока.

на smax сил не хватило. не думаю, что там лучше дела.
итого выводы, надо купить аморты, и из старых и новых заколхозить усиленные пружины.

Если будешь брать китайские аморты, бери чуть больше 80мм. 80мм как родные не очень. Пружина жёсткая но их пробивает и как итог масляные аморты просто работают как родные бутафорские и масло выдавливает. Я ставил пружины с родных и заливал масло под завязку. Получилось не плохо, но длины аморта не достаточно. Ещё бы 5мм и было бы отлично. Натягивание пружин эффекта не даёт. Управляемость ухудшается. Не забудь заказать запасной дифференциал и моторчик от влтойс с 17 пиньон. Будет зверь.

goodmood

спасибо за совет по амортам.

Также спасибо тому, кто рекомендовал медицинские шапочки. быстро, удобно, на аккум ее хватает.

усилил только что smax.
Колеса тоже бьют, но в сумме колеса отлиты лучше, чем у рокета.
бьют колеса по следующей причине. ЦО колеса не прорезано до конца, а отверстие не по центру, и есть наплыв со стороны гайки. Поэтому привалочные плоскости по факту не плоскости. Надфилем прошел отверстия, отверткой сгладил наплыв. По итогу не бьет.
по катанию.
едут оба зачетно и по-разному. колеса, бампера и развесовка (за счет колеса запасного) , а машинки прям разные.
Самый большой минус у обоих - не держат прямую. трим выставишь, едет. Раз повернешь, все пошли уводы. Видимо рулевую серву все-таки под замену.
Еще что странно.
рокет при первом переводе газа назад - тормозит.
смах при первом переводе газа назад - просто катится по инерции.

slavian

Товарищи, имею некоторую проблему с возвратом колес в изначальное положение,
На родном 5-ти контактном серво колеса возвращались в нулевое положение не до конца. Еще и хрипящие звуки из нее доносились, если триммер руля на пульте выставлять не в вертикальное положение.
Поставил 3-х контактную серво машинку JX PS-2503HB
Сначала возвращала колеса отлично, мощность поворота явно выше оригинальной.
Ну раз все снимал/разбирал - заодно промазал шестерни внутри новой сервы литолом и загерметил корпус лаком. Шток серво-сейвера и его посадочное тоже немного литолом обмазал. Люфты во всех соединениях минимизировал, отрегулировав затяжку шариков в идеал (не сильно и не слабо).
Откатал так пару банок по песку и траве. Промыл после покатушек, просушил - решил проверить все ли работает как надо… И тут вижу - возврат колес в нулевое положение стало плохим. А хотелось бы чтоб вставали ровно и прямо.
Заметил небольшой люфт в между шестерней сервы и палке отходящей от сервы. Но вроде этот люфт не влияет, а если и влияет, то очень незначительно.

Если выставить триммер по новому положению колес в нулевой точке и потом повернуть колеса в другую сторону, то ситуация будет ровно зеркальной. То есть они будут в другую сторону косо стоять. Люфта при этом никакого нету.

что можете посоветовать?
может пружинка серво сейвера дает такой эффект? Если так, то может кто расскажет, как ее заблокировать или исправить?

и по поводу рулевых тяг от WLToys A969 тут давали ссылку на них ранее. заказал. приехало. установил. И снял…
Что могу сказать - для нашей модельки по хорошему нужны более длинные тяги, потому как выставив колеса в ровное схождение - шток этих тяг выкручен почти на максимум и резьба штока уж очень сильно болтается при этом, хоть изолентой обматывай…

Может кто посоветует настраиваемые тяги от какой другой машинки, у которых длина побольше?

Dimsim
slavian:

может пружинка серво сейвера дает такой эффект? Если так, то может кто расскажет, как ее заблокировать или исправить?

Я в сервосейвер, под пружинку, шайбу подложил, чтобы он по жестче стал.
Тяги рулевые не затягивайте сильно (люфты на них всё равно остаются), и из-за этого могут колёса не возвращаться в нулевое положение. Проверяйте возврат колёс в нулевое положение на весу. Если модель стоит на полу, из-за люфтов колёса могут не выравниваться.
И смазывать ни в коем случае нечего нельзя, кроме дифференциалов. Это самая главная ошибка, когда начинают всё подряд смазывать. Пыль, грязь, песок налипает на смазку и получается эффект наждачки. И водой это адавая смесь не смывается. В общем делаете только хуже.

slavian:

шток этих тяг выкручен почти на максимум и резьба штока уж очень сильно болтается при этом, хоть изолентой обматывай…

Подмотайте на резьбу тяг ленту, которую используют сантехники для герметизации резьбовых соединений водопровода.
Или как я сделал, с одной стороны (где левая резьба) залил эпоксидкой, а с другой стороны поставил контргайку.

slavian

Dimsim, большое спасибо!
значит вытру все насухо, кроме диффов и подложу шайбу под пружинку.
О результатах сообщу.

Кстати поставил алюминиевый вал от NitroRCX, так как в родном пластиковом развалилось крепление приводной шестерни заднего диффа. Ну и сам пластиковый вал изогнуло, видимо из-за этого и развалился.
Что могу сказать - пока все устраивает. В алюм валу хорошо, что нет необходимости с торцов вала винтики прикручивать чтоб приводные шестерни держались.

Dimsim
slavian:

, так как в родном пластиковом развалилось крепление приводной шестерни заднего диффа.

Видимо не дотянули саморез, и шестерёнка болталась.

slavian:

Ну и сам пластиковый вал изогнуло, видимо из-за этого и развалился.

Пластиковый вал мягкий, он и новый кривой. Это не страшно, когда прижимается подшипниками выравнивается. 😃

slavian
Dimsim:

саморез, и шестерёнка болталась.

там даже не саморез, а винт с частой резьбой был. Да и теперь уже не важно, все равно слизало полностью крепление шестерни. Так что теперь наслаждаюсь алюминиевым валом 😃

Смотрю у вас какие то другие тяги стоят, не очень похоже на то что у меня. От какой то другой модели брали?

Dimsim
slavian:

поставил алюминиевый вал от NitroRCX

Дайте ссылку на вал.

slavian:

Смотрю у вас какие то другие тяги стоят, не очень похоже на то что у меня. От какой то другой модели брали?

Нет, точно такие же как и у вас. Также были не крашеные, я их с баллончика покрасил.

Кстати, по моему, вы на своей модели слишком выкрутили рулевые тяги. На моделях положено делать отрицательное схождение, а не как на настоящих авто, положительное. Тогда модель лучше прямую держит.

goodmood
GiNBoX:

каким цветом вал? синий? не на картинке сайта, а у вас пришёл

такого же как на картинке. Алюминий матовый, без краски. брал два, ровные, одинаковые, встали четко, претензий нет. а вот шестерня на них из прессованого .овна. 3 аккума проездил, пока не разбирал, не знаю, что там и как.

и все-таки, почему тормоз не работает?

slavian
goodmood:

такого же как на картинке. Алюминий матовый, без краски. брал два, ровные, одинаковые, встали четко, претензий нет. а вот шестерня на них из прессованого .овна. 3 аккума проездил, пока не разбирал, не знаю, что там и как.

да, вал из матового алюминия. Диаметр у него больше чем у стандартного пластика. Шестерню, они сами сказали, что ставят оригинальную из силумина, которая в стандарт комплекте идет. Но посадочное шестерни расточено до диаметра вала. Так что, если ставить другую “родную” шестерню на этот вал - ее так же придется растачивать-сверлить.

И еще, если надоедают постоянно умирающие шестерни, то они рекомендовали взять: стальную шестерню и пиньен 17 зубов
Спросил насчет 13 и 15 пиньенов - сказали, что пока не могут подобрать правильно соотношение зубов шестерни вала к пиньену

Dimsim:

Кстати, по моему, вы на своей модели слишком выкрутили рулевые тяги. На моделях положено делать отрицательное схождение, а не как на настоящих авто, положительное. Тогда модель лучше прямую держит.

отнюдь нет, может на фотках так показалось. На регулируемых тягах делал почти в 0 градусов, немного в отрицательное схождение. Сейчас обратно поставил родные нерегулируемые пластиковые тяги - у них очень приличное отрицательное схождение

goodmood:

Еще что странно.
рокет при первом переводе газа назад - тормозит.
смах при первом переводе газа назад - просто катится по инерции.

Про Rocket ничего сказать не могу, а у моего SMAX аналогичная ситуация.

Doni_Jee
mrEngine:

Приглядываю себе такую аппу не нашел инфы отключаемый ли у нее гироскоп? Я правильно понял что питаться она может или от батареек или от липошки например? А может есть какие-то минусы, кто что думает?

RC4GS - самая лучшая бюджетная аппа на сегодня, с реально качественным настраиваемым гироскопом и крутым функционалом. Аккумы подходят любые, я засунул туда 2х18650 (за 3 недели с 8.4v упало до 8,3v)). Гироскоп отключаемый. Глюк с курком самоустраняется после начала использования аппы, тут это гдето обсуждали. Сейчас жду посылку с дополнительными приемниками-гироскопами под эту аппу на свои машинки. Из минусов только дизайн, мне кажется FlySky внешне красивее.

з.ы. Сегодня видел что на Али появилась отправка со склада в России, дешевле чем я брал в Китае…

RemoH
slavian:

да, вал из матового алюминия. Диаметр у него больше чем у стандартного пластика. Шестерню, они сами сказали, что ставят оригинальную из силумина, которая в стандарт комплекте идет. Но посадочное шестерни расточено до диаметра вала. Так что, если ставить другую “родную” шестерню на этот вал - ее так же придется растачивать-сверлить.

И еще, если надоедают постоянно умирающие шестерни, то они рекомендовали взять: стальную шестерню и пиньен 17 зубов
Спросил насчет 13 и 15 пиньенов - сказали, что пока не могут подобрать правильно соотношение зубов шестерни вала к пиньену

отнюдь нет, может на фотках так показалось. На регулируемых тягах делал почти в 0 градусов, немного в отрицательное схождение. Сейчас обратно поставил родные нерегулируемые пластиковые тяги - у них очень приличное отрицательное схождение

Про Rocket ничего сказать не могу, а у моего SMAX аналогичная ситуация.

Вы не в курсе, они на заказ вал не сделают? Мне надо +2,5см. Кстати, кто то уже ставил расширители осей? Или более толстые хексы? Как себя ведёт машина?

Кстати, резина стирается ужасно быстро, катаю в основном по асфальту и сегодня по лужам решил погонять, а сцепления нет вообще. Думаю взять от раллийки 1/10.

Strelok_777

Пришёл новый мотор. Так же коллектор. С-макс попер по полной, много резвее. С такой прытью и БК не нужно. Темболее цена мотора 470 руб с Али, тот который с крыльчаткой внутри.
Амморты HSP не текут.

Я все ещё доволен 😃 смотрю на серву стоковую, но чёт все влом менять.

RemoH
Strelok_777:

Пришёл новый мотор. Так же коллектор. С-макс попер по полной, много резвее. С такой прытью и БК не нужно. Темболее цена мотора 470 руб с Али, тот который с крыльчаткой внутри.
Амморты HSP не текут.

Я все ещё доволен 😃 смотрю на серву стоковую, но чёт все влом менять.

Что за мотор, ссылку дашь?

Strelok_777
RemoH:

Что за мотор, ссылку дашь?

Вот такой, не реклама.

Но только один мелкий косяк, там выпил на штоке спереди и до нужного нам положения не доходит. Я просто это сам чуть доработал, чтобы винт нормально зафиксировал пинйон.

RemoH
Strelok_777:

Пришёл новый мотор. Так же коллектор. С-макс попер по полной, много резвее. С такой прытью и БК не нужно. Темболее цена мотора 470 руб с Али, тот который с крыльчаткой внутри.
Амморты HSP не текут.

Я все ещё доволен 😃 смотрю на серву стоковую, но чёт все влом менять.

Серву менять особого смысла нет. Я вот поменял на бОльшую 9кг. Приколхозил её на верхнюю деку, разница в управлении ощутима, но вряд-ли в лучшую сторону, поскольку к той привык и мне было удобно. Подложил шайбу под сервосейвер, чуть лучше стало, но колёса всё равно не точно в центр встают, а поскольку усилие у неё больше, то и на скорости они не выравниваются и приходится слегка подворачивать, а на стоковой со скоростью они сами выравнивались. Как по мне, так можно было и без новой сервы катать.

goodmood

вот такая поломка случилась сегодня. 5 или 6 аккум. оторвало мотор от крепежной пластины

RemoH:

Вы не в курсе, они на заказ вал не сделают? Мне надо +2,5см.

мне кажется, вал они делают из обычного алюминиевого прутка, он свободно продается. Проблема только расточить ровно шестерню, чтобы надеть на него. боковые выточки на торцах для конических шетсерен сделать вроде не проблема.

Dimsim
RemoH:

Серву менять особого смысла нет. Я вот поменял на бОльшую 9кг. Приколхозил её на верхнюю деку, разница в управлении ощутима, но вряд-ли в лучшую сторону, поскольку к той привык и мне было удобно.

А, так у вас “колхоз”.
Поставьте нормальную серву, и проблем не будет.

RemoH
Dimsim:

А, так у вас “колхоз”.
Поставьте нормальную серву, и проблем не будет.

У меня нормальная серва с металл редуктором. Жёстко закреплена.