Remo Hobby 1/16
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
-
Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют “силиконовое масло” определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
-
До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят “восьмеркой”. Это у всех так? Или у кого-то “кривые руки”? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
-
Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Заранее спасибо.
А движок с регулем не перегреются? Да и огромная нагрузка на трансмиссию, наверное.
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют “силиконовое масло” определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят “восьмеркой”. Это у всех так? Или у кого-то “кривые руки”? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Заранее спасибо.
-
Графитка просто есть под рукой)) Она нейтральная и худо-бедно смазывает, дешевая и т.п. - как говорится, 70% качества за 30% цены. Хорошая смазка для шрусов стоит денег, но уже ощутимо лучше. А всякие спец. масла на самом деле обычные смазки в маленькой таре. В амортизаторы можно лить вилочное масло от мотоциклов или масло для гидравилических систем (моторку можно, но пенится она ощутимо). Густая наиболее универсальная ШРУСовая от мобила. Жидкая - полусинтетика моторка (хотя и миниралка подойдёт). Каких-то преимуществ у дргуих смазок особо то и нет, разве что нюансы, связаные с морозами.
-
Нормально, скорее всего просто чуть подвинуло покрышки на диске.
-
А это правильный вопрос (с). Люфты точно проблема, серва похоже что тоже (центр не держит, думаю дело в том числе в потенциометре, определяющем положение). У меня сильно лучше стало после выставления расхода примерно на половину (стало проще отлавливать машину). С маслонаполнеными амортизаторами стало предсказуемо легче на неровностях - прыгать прыгает, но теперь в сторону не так сильно ускакивает с траектории. Я буду покупать красный рулевые тяги (сильно разбило тягу аккермана, такое ощущение что ещё по квартире пока ездили) и уже едут от китайцев тяги к колёсам (хз как их все назвать), буду делать чОткий отрицательный развал и небольшой сход, посмотрим что выйдет.
Сервы прикинул - должны подойти любые, надо будет только подходящие винты подобрать, т.к. штатная тоньше, чем они обычно.
А вообще результаты зимнего сезона неутешительны - все пластиковые шарниры разболтались, включая нижние рычаги (но тут ещё возможно вина масла, вытекавшего из штатных амортизаторов - грязь могла попадать туда), после соли много мелкой ржавчины (не критично, но неприятно - анодировка на винтах так себе, остальное цело), вчера обнаружил, что сломано колесо в районе ступицы - та часть, которая прижимается винтом, отслоилась - судя повсему, цепанул задним колесом за что-то типа дерева на полных ходах. И после врезания в ступеньку аккумом выломало перегородку в базе (долго пытался понять, что это за кусок пластика, думал уж не от машинки).
Желающим из стоковых амортов сделать нормальные - идите подбирайте в автомагазинах сальники (обязательно маслостойкие) на шток и на верхнюю крышку и заливайте масло, если есть сложности с заказом, хочется чем-то занять руки. Во всех остальных случаях вы убьёте не один день/вечер скорее всего без результата - во-первых, сложно будет подобрать нужный сальник у штока (на продвинутых в этот узел сначала ставится резинка, а потом поджимается винтом), во-вторых будет много геммороя в районе стыка резьбы и верхней крышки, в-третьих - будут проблемы с компенсационной камерой (а без неё будет пениться масло и падать эффективность примерно до стотояния пустых).
И да, смысл в них есть и очень большой - теперь можно по колбасне ехать на полном газу и почти не ловить машину. Я залил моторку лукойл 5в-40 кажется полусинтетику, на морозе она конечно загустела, но в целом приемлемо, лить туда что-то более жидкое на оставшиеся пару месяцев не вижу смысла, а так - LHM и в -25 себя нормально ведёт, только при 0 и выше жидкий слишком, а dexron (так вроде бы) нормально ведёт себя до -10.
По поводу перегрева и т.п. - сейчас зима, можно вообще не напрягаться)) Плюс это БК, токи маленькие даже в пике. Трансмиссия с запасом тут, выдержит.
Мой вариант лопат.
200р. термоклей и 2 часа работы. Если не зарываться, результат отличный прет как танк.
Все здорово. Но в поворотах могут слетать с колёс проверено.пришлось 4мя стяжками через диск крепить тогда все гуд.
Здравствуйте друзья!!! Купил амортики A6955. Они заправлены и меняют поведение машины на 100℅!!! Очень рекомендую! Бри броске машины на пол она просто плавно ложится и не отскакивает. Если интересно могу записать видео.
Видео и ссылку на аморы в студию.
Видео и ссылку на аморы в студию.
-
.
Хорошо! Через часок другой выложу.
Здравствуйте друзья!!! Купил амортики A6955. Они заправлены и меняют поведение машины на 100℅!!! Очень рекомендую! Бри броске машины на пол она просто плавно ложится и не отскакивает. Если интересно могу записать видео.
Странно, свои я сам заправлял, почти пустые были. Точно заполнены? Должны беззвучно работать, если хлюпает - надо долить масла.
Ух, господа, доброго времени суток.
16-го числа жду свой мешок гостинцев в виде Smax’а, амортов А6955, масла для них и пары доп. аккумов.
Обязательно отпишусь по переборке-смазке-пересадке на маслоаморты.
А пока задам вопрос: как подобрать серву руля для нашей модели? Размер и крепёж у нее стандартен, насколько я понял. Трёхпроводная вполне подойдёт. А вот как определить при заказе количество зубцов и диаметр выходного зубчатого вала? Консультанты вряд-ли помогут, у них всё всегда на складе…
За качество видео не ругать)
Ну прям как взрослый стал.😁 Все норм, масло не выдавливает? Или еще покатушек не было? Где аморы брал?
16-го числа жду свой мешок гостинцев в виде Smax’
Мне тоже должен придти после 16 числа. Пока не определился где и какие амортизаторы брать на него
Откатал на них два акума, управлять стало проще. Масло все на месте. Штоки сухие и не ржавеют, как родные (есть покрытие).
Когда ставил, открыл один амортик, масло внутри селиконовое было залито под завязку, а крышка с уплотнением. Брал на rc-today.
Брал на rc-today.
На BANGGOOD есть, правда пополнение запасов ожидается в ближайшее время, придётся немного подождать.
Хотелось бы еще тяги поменять на алюминиевые, но 1150 жаба душит! Может кто знает где можно подешевле заказать, пусть даже из Китая.
Я из Китая заказывал, нужны примерно 42мм длина. Как придут - отпишусь, подошли или нет. Они ²х видов есть, полностью металлические, и с пластиковыми ушками. Я заказал такие 6 шт. Регулируемый Для WLtoys A959 Обновление Частей Алюминиевый Связи Тянуть стержень Передний Задний Servo Ссылка A959-03 Металл A969 A979 K929
www.aliexpress.com/item/…/32766383583.html
(from AliExpress Android)
Блин, народ, нафига вы берёте алю тяги? Люфты в них начинаются раньше и приходится менять на нормальные пластиковые. Плюс при краше пусть сломается дешевый наконечник и ремонта на 5 минут, чем наконечник выдержит и передаст удар дальше. Плюс пластиковые эластичнее алюма и чуток гасят удар.
Добрый день.
Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?
По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.
Одним словом, надо быть аккуратнее.
С этой проблемой столкнулся 4 раза на 2х максах и все 4 как под копирку деки и кардан в ведро. Причем на багги ничего не ломается. Верхнюю деку усилил карандашами в распор и о чудо краш в -5 на полном ходу без последствий.