Remo Hobby 1/16
Погоняли на 17-ом пне, как раньше писали так и есть, 17-ый пень не для максика, по крайней мере не для 390 движка. Скорость осталась примерно та же, разгонятся стал вяло, мотор стал греться адово (точно не замерял, но рука вообще не терпит), батарейку сжирает намного быстрее. Итог, вернулся на 13-ый пень, пусть дальше жрёт).
Кулер охлаждения к штатному регулятору/приемнику можно подключить? Гоняли на rocket и smax, в итоге на ракете горячий, но несильно, на максе невозможно дотронуться. Стал подумывать про кулер вот
После покупки макса заметил странную вещь с зарядкой: если в сетевом фильтре воткнут телевизор и цифровая ТВ-приставка, то если воткнуть зарядку, то на телике перестают показывать каналы. Так-же заметил что если воткнуть зарядку в фильтр с компом, то в наушниках появляется гул. Почитав форум понял что зарядка не очень, но покупать другую не целесообразно из-за стоимости. Решил отнести знакомому паяльщику и тот сказал что 3 конденсатора плохого качества и он не сомневается что они потекут. А когда они потекут, то на аккум будет подаваться не тот ток и ему может прийти конец. Еще 3 штуки выполнены в виде черных микросхем, но это тоже конденсаторы - их тоже под замену. Ну и отсутствует фильтр - вот его он не сможет поставить, т.к. это гемморой. Перепаял он мне 6 кондюков и ничего не поменялось - такие-же глюки, ну это и понятно фильтр то не появился. Теперь буду надеяться что зарядка не убьет аккум и будет служить долго. Я конечно ничего не понимаю в этих делах, но всем кто пользуется только штатной зарядкой крайне рекомендую сделать апгрейд.
Похоже на максе корпус мотора от перегрева деформировался, не тянет и накатом не крутится, колеса оттормаживает. Взял корпус от старого движка, ротор от этого, едет все норм
Возможна деформация мотора от перегрева?
Похоже на максе корпус мотора от перегрева деформировался, не тянет и накатом не крутится, колеса оттормаживает. Взял корпус от старого движка, ротор от этого, едет все норм
Возможна деформация мотора от перегрева?
У китайцев всё возможно, поставил мотор от влтойс щётки наматывает на якорь и пропадает контакт.
А можешь замерить? Gps спидометр программка такая есть на смарт. Очень интересно.
Попробовал сегодня запустить на 3S. Сделал аккум из 3шт 18650 LG HG2 3000mAh. Емкость в 3 раза увеличилась по сравнению со стоковым аккумом. Мощность тоже подросла. На 13Т стоковом пиньоне и пластиковой шестерне получилось 69км/ч. Но этот гпс спидометр показывает на 5км/ч меньше чем спидометр на автомобиле. т.е. эти 69км/ч соответствуют 74км/ч на автомобильном спидометре. Фактически тачан летит над асфальтом. Мотор греется немного сильнее, но думаю это можно решить охлаждением с кулером и настройкой ESC картой программирования. Охлаждение для s2440 чтото не смог найти на Али, а карту заказал (program box hobbywing). Хочу 17Т пиньон, думаю может понадобится антикрыло, чтобы не взлетала))))) Разобрал после покатух сегодняшних, все шестерни целы, и после серьезного краша на скорости все на месте. Айфон долго в траве искал. Удивляет даже запас прочности ремо хобби…
поставил мотор от влтойс щётки наматывает на якорь и пропадает контакт.
Не берите это овно, После очередной очистки якоря, максик смог проехать всего 200 метров и опять щётки намотало на якорь. 10 АККов и износ щёток 2/3. Двиг в принципе норм, а вот щётки в помойку. Завтра поменяю щётки ( все движки на работе) посмотрим что дальше будет.Ну и сегодня не удержался заказал БК с бенга пока скидки
мотор на 3000kv
регуль решил взять с запасом на всякий случай)
прогкарта
Кулер охлаждения к штатному регулятору/приемнику можно подключить?
Конечно можно, если серва родная, то на трёхконтактный выход цепляйте на контакты питания (+ и -) и при включении регуля будет включаться и куллер охлаждения мотора.
Не берите это овно, После очередной очистки якоря, максик смог проехать всего 200 метров и опять щётки намотало на якорь.
Может это 17Т пиньён движок подпортил? От нагрева лак подгорел, межвитковое замыкание якоря, и поэтому щётки плавит.
У меня такой же движок пока ходит. Правда катаю редко, и по одному акку.
Может это 17Т пиньён движок подпортил?
Первые 8 АККов катал на 13-ом пне, и основной износ щёток и мозга был на нём))).
P.S. И якорь не перегрет, на нём именно как хрени какой то намотано (щёток).
На свой страх и риск заказал этот влтойзовский стальной спур 38Т с 17Т пиньоном, посмотрим подойдет или нет? (не реклама) ru.aliexpress.com/…/1836177_32764881802.html
У ремо хобби родной спур 39 зубьев а у влтойза 38, будет ли с этим проблема? Шаг (0,7) и диаметр отверстия (2,2) на пиньоне совпадают. Диаметр отверстия на спуре влтойза ни где не нашел инфу, у ремо приблизительно 5мм.
На сайте московского магазина по ссылке что давали выше, написано 39Т но на фото тоже 38 зубьев как и на али.
Кулер на бк мотор s2440 тоже на угад заказал, ни где нет инфы, на али все кулеры под 540, под 390 мало… (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32441360423.html
На свой страх и риск заказал этот влтойзовский стальной спур 38Т с 17Т пиньоном, посмотрим подойдет или нет? (не реклама) ru.aliexpress.com/…/1836177_32764881802.html
У ремо хобби родной спур 39 зубьев а у влтойза 38, будет ли с этим проблема? Шаг (0,7) и диаметр отверстия (2,2) на пиньоне совпадают. Диаметр отверстия на спуре влтойза ни где не нашел инфу, у ремо приблизительно 5мм.
На сайте московского магазина по ссылке что давали выше, написано 39Т но на фото тоже 38 зубьев как и на али.Кулер на бк мотор s2440 тоже на угад заказал, ни где нет инфы, на али все кулеры под 540, под 390 мало… (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32441360423.html
Скорость с этой парой будет ещё больше. Можно драг рейсинг с еревой устраивать. Думаю +15 км/ч гарантированно. Выдержат ли дифы )))
Кстати, никто не пробовал дифы усовершенствовать? Подложить о-ринги например, а то вся смазка вытекает из них, не зависимо от вязкости.
Попробовал сегодня запустить на 3S. Сделал аккум из 3шт 18650 LG HG2 3000mAh. Емкость в 3 раза увеличилась по сравнению со стоковым аккумом. Мощность тоже подросла. На 13Т стоковом пиньоне и пластиковой шестерне получилось 69км/ч. Но этот гпс спидометр показывает на 5км/ч меньше чем спидометр на автомобиле. т.е. эти 69км/ч соответствуют 74км/ч на автомобильном спидометре. Фактически тачан летит над асфальтом. Мотор греется немного сильнее, но думаю это можно решить охлаждением с кулером и настройкой ESC картой программирования. Охлаждение для s2440 чтото не смог найти на Али, а карту заказал (program box hobbywing). Хочу 17Т пиньон, думаю может понадобится антикрыло, чтобы не взлетала))))) Разобрал после покатух сегодняшних, все шестерни целы, и после серьезного краша на скорости все на месте. Айфон долго в траве искал. Удивляет даже запас прочности ремо хобби…
У тебя рокет или смакс?, Может быть что бы тачка не взлетала, установить алюм деку, ну и гироскоп не помешал бы, что бы в какую-нибудь стену не улететь из за камушка под колесом.
Скорость с этой парой будет ещё больше. Можно драг рейсинг с еревой устраивать. Думаю +15 км/ч гарантированно. Выдержат ли дифы )))
Дифы я думаю надо будет прикупить. Сейчас пока такие проблемы:
1.) Греется мотор.
2.) Трудно тормозить, на такой скорости при резком торможении смакс улетает куборем 10-15 метров даже при наличии абс, надо очень нежно тормозить.
3.) При не осторожном повороте тоже улетает, видимо нужны более низкопрофильные и твердые колеса, чтобы их раздувало не сильно. ну и видимо центр тяжести пониже надо как то сделать. пока экспериментирую с жесткостью амортов.
Попробуй корку от шорта поставить. Аэродинамика на нем получше по идее, да максимально стойки крепления корки опусти. На такой скорости , да для такого масштаба, аэродинамика играет очень важную роль. Ну а колёса не дорогие шоссейные от десятки, но они меньше в диаметре, так что скорость можно потерять, если ты конечно хочешь установить рекорд скорости на Ремо)))
ну и гироскоп не помешал бы
Гироскоп это самое главное в тюнинге, тем более в таком масштабе. У меня стоит он. Без него невозможны бы были такие эксперименты.)))))
Гироскоп это самое главное в тюнинге, тем более в таком масштабе. У меня стоит он. Без него невозможны бы были такие эксперименты.)))))
Поснимал бы что ли на видео внутренности, да как едет., Даже интересно! Сам так затюнить хочу, но пока временно не до тачки, лежит в коробке.
Дифы я думаю надо будет прикупить. Сейчас пока такие проблемы:
1.) Греется мотор.
2.) Трудно тормозить, на такой скорости при резком торможении смакс улетает куборем 10-15 метров даже при наличии абс, надо очень нежно тормозить.
3.) При не осторожном повороте тоже улетает, видимо нужны более низкопрофильные и твердые колеса, чтобы их раздувало не сильно. ну и видимо центр тяжести пониже надо как то сделать. пока экспериментирую с жесткостью амортов.
Это что за АБС? Можно поподробней?
Поснимал бы что ли на видео внутренности, да как едет., Даже интересно! Сам так затюнить хочу, но пока временно не до тачки, лежит в коробке.
Это что за АБС? Можно поподробней?
Я как закончу тюнить, хочу сделать все в одном топике, подробно по пунктам, с ссылками и фотками. Завтра колеса заберу на почте и расширители колесной базы.
(не реклама)
Колеса (на бангуде дешевле, но когда брал они закончились там):
ru.aliexpress.com/item/…/32808901165.html
banggood.com/9116-2_4GHz-RC-Car-Spare-Parts-2PCS-W…
Расширители:
ru.aliexpress.com/item/…/32712743453.html
АБС настраивается через аппу, гироскоп и экспоненты газа, руля и прочего в векторах тоже от туда. У меня 1 аппа и к ней докупаю приемники с встроеным гироскопом
Аппа +1 приемник (Radiolink RC4GS) (не реклама):
ru.aliexpress.com/item/…/1881299097.html
Приемник с гироскопом (Radiolink R4FG):
ru.aliexpress.com/item/…/32820369459.html
Я брал тут, но видел на али дешевле варианты.
“уж если я чего решил, то выпью обязательно”.
Как и планировал, начал делать быстросъемный чехол для машинок.
купил в магазине рукоделия четыре отрезка липучки “текстильная застежка” шириной 20мм и длиной 25 см, и черную леску. 127р цена вопроса.
К машине решил крепить мягий слой, чтобы руки не царапать, когда ее обслуживаешь. С мягкого слоя срезал одну “пришивную” часть. с другой стороны загнул примерно 5мм и срезал ворс, чтобы плотнее прижалась защита.
Сделал вырезы, чтобы согнулось, и сделал вырез для ремешка аккума.
Держится на давлении защиты и по бокам пришью леской в паре мест, чтобы не отгибалось (надо паяльником отверстия в деке сделать, но не хочется вонять ночью).
Чехол - второй этап. пока обдумываю. самый простой вариант - у меня куплены два чехла на молнии, но планировал их на зиму. они дорогие, но может рука поднимется, и я к ним пришью крючковую часть липучки и отрежу низ.
Второй этап - разрезал чехол с молнией и пришил липучки.
еще не пробовал, но выглядит нормально.
ПС. такой довольный жду аппаратуру и рулевую серву. И тут перечитывал посты и понял, что не заказал регулятор. Ну блин ) сбил меня с толку этот 3в1.
Гироскоп это самое главное в тюнинге, тем более в таком масштабе. У меня стоит он.
Поясни про гироскоп. У меня дома он работает норм, но стоит на улицу выйти - фигвам, не рулится вообще. Домой пришел теми же ногами - все работает.
У меня вот такие амморты, самые дешёвые. И они просто дико сосали воздух, ну и работали не на много лучше стоковых. Помазал прозрачным силиконовым герметиком резинки, посадочные места в нижнем и верхнем колпачках, дал подсохнуть, залил, обжал (сильно), поставил и конечно заработали они как положено. Вообще супер.
Так что, если у кого такие же дешёвые текут, юзайте силикон. Главная их проблема, это сальник штока, точнее там 2 о-ринги и видать размерчик маловат.
Поясни про гироскоп. У меня дома он работает норм, но стоит на улицу выйти - фигвам, не рулится вообще. Домой пришел теми же ногами - все работает.
Наверное надо было указать какой у тебя гироскоп? Так бы быстрее ответили.
Поясни про гироскоп. У меня дома он работает норм, но стоит на улицу выйти - фигвам, не рулится вообще. Домой пришел теми же ногами - все работает.
Видимо его нужно настроить. Направления и значение (RATE).
На rc4gs это так выглядит, (на самом приемнике переключается маленькая кнопка зубочисткой):
Нажатия на кнопку приёмника:
1 раз - смена работы гиро при движении назад или вперед
2 раза - куда будет крутить колеса гироскоп - выруливать при заносе, либо еще больше заруливать
3 раза - вкл/откл гироскопа
и на аппе я выставляю значение от 5 до 15%, и с MIX можно поэкспериментировать.
Видимо его нужно настроить. Направления и значение (RATE).
На rc4gs это так выглядит, (на самом приемнике переключается маленькая кнопка зубочисткой):
Нажатия на кнопку приёмника:
1 раз - смена работы гиро при движении назад или вперед
2 раза - куда будет крутить колеса гироскоп - выруливать при заносе, либо еще больше заруливать
3 раза - вкл/откл гироскопаи на аппе я выставляю значение от 5 до 15%, и с MIX можно поэкспериментировать.
О блин. Это модный гироскоп") у меня какое то днище ща 400р, там две крутилки под крестовую отвертку, одна чувствительность, другая сила. Но чет хз короче с этим гироскопом. На улице не хочет работать. И колибровал и переставлял и хз что ещё, а он не в какую. Но в квартире работает. Только ехать некуда на таких скоростях")