Remo Hobby 1/16
Я из Китая заказывал, нужны примерно 42мм длина. Как придут - отпишусь, подошли или нет. Они ²х видов есть, полностью металлические, и с пластиковыми ушками. Я заказал такие 6 шт. Регулируемый Для WLtoys A959 Обновление Частей Алюминиевый Связи Тянуть стержень Передний Задний Servo Ссылка A959-03 Металл A969 A979 K929
www.aliexpress.com/item/…/32766383583.html
(from AliExpress Android)
Блин, народ, нафига вы берёте алю тяги? Люфты в них начинаются раньше и приходится менять на нормальные пластиковые. Плюс при краше пусть сломается дешевый наконечник и ремонта на 5 минут, чем наконечник выдержит и передаст удар дальше. Плюс пластиковые эластичнее алюма и чуток гасят удар.
Добрый день.
Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?
По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.
Одним словом, надо быть аккуратнее.
С этой проблемой столкнулся 4 раза на 2х максах и все 4 как под копирку деки и кардан в ведро. Причем на багги ничего не ломается. Верхнюю деку усилил карандашами в распор и о чудо краш в -5 на полном ходу без последствий.
Не того уровня а/м, чтоб так заморачиваться.
ДА вроде заморочек только до магазина съездить, да и цена не запредельная. Но как говорится хозяин барин))).
Класс, с защитой от влаги файлом. Интересное и не дорогое решение многих проблем.😃
Только непонятно как его одел на раму? Распорол снизу и на скотч?
Андрей, что то развал на фото не детский, или это оптический обман?
Верхнюю деку усилил карандашами в распор
Оригинальное инженерное решение!
А вот аккумуляторными проводами внутрь я поездил, и у меня кардан протер все провода до жил 😃 замотал изолентой и теперь акум ставлю проводами наружу.
Класс, с защитой от влаги файлом. Интересное и не дорогое решение многих проблем.😃
Только непонятно как его одел на раму? Распорол снизу и на скотч?
Андрей, что то развал на фото не детский, или это оптический обман?
По периметру дабл скотч. Дома защита собрана как чулок, на улицу как конфету скрутил и хвостики закрепил. Тепло и сухо ))
Оригинальное инженерное решение!
А вот аккумуляторными проводами внутрь я поездил, и у меня кардан протер все провода до жил 😃 замотал изолентой и теперь акум ставлю проводами наружу.
У меня акум под углом проводами в деку для циркуляции теплого воздуха в зимний период. Обогрев снизу и с верху ))
Папашкам на заметку. Мои дети придумали игру полицейские и преступник.
В замкнутом пространстве один убегает двое догоняют. Догнавший становится преступником и начинает убегать. Двое включают мегалки и сирену и устремляются в погоню. Вчера 3 часа рубились не вынимая. Публику собрали, как на масленицу))) жена с балкона домой нас загоняла. Все я впадаю в детство.
Господа, приехала ко мне модель. С амортами в магазе ошиблись, прислали стоковые. Перезаказал алюминий, буду ждать.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
У кого-то в покое потрескивает серва? У меня независимо от расходов и триммера серва пощёлкивает в покое. Похрустывает как-то… Так-то бог с ней, но не кажется нормальным.
ЗЫ: диффы смазаны, крутятся херовенько, ключи (шестигранники) в комплекте сыроваты, особенно мелкий. Распайка у всего правильная, колёса немного восьмерят, и не по резине, а по дискам, поскольку посадка у подшипников в ступицах довольно слабая.
У кого-то в покое потрескивает серва?
Скорее всего потенц дурит, попробуйте погонять серву лево право, или спиртом промойте потенц.
Помогайте, хлопцы…
Видимо, я переоценил свои способности к анализу. Никак не могу добиться такой работы модели, чтобы не было “наката” в нейтральном положении курка. То есть тормоз работает только если двигать курок от себя, в положение заднего хода. Получается следующее:
- я еду вперёд (на любом газу)
- отпускаю курок в нейтраль - машина катится накатом
- жму курок от себя - машина тормозит двигателем (слабовато, причём) до полной остановки. И стоит. Я всё ещё держу курок от себя
- чтобы поехать задним ходом, мне нужно вернуть курок в нейтраль, а потом снова двинуть от себя.
Вопрос: это норма? Или я что-то намудрил с триммером газа?
Читая инструкцию на аппаратуру, видел только схему, где в нейтральном положении курка происходит торможение двигателем, а стоит толкнуть от себя - задний ход…
Это обычное поведение всех пультов - первый раз от себя тормоз, второй раз от себя - задний ход. Как минимум помогает не уничтожить дифференциалы, спур-пиньон и мотор.
Хм, значит, норма. В принципе, да, логично, если думать о ресурсе узлов. Я просто удивился вялости тормоза. Насмотрелся обзоров, где модели чуть ли не колом встают, а иногда и переворачиваются при торможении. А тут вяяяяленько так…
Чем сильнее тормоз, тем больше нагрузка на диференциалы. Я стараюсь свои модели тормозить накатом или хотя бы постепенно. Резкие назад-вперед тоже к хорошему не ведут.
Кстати, апдейт: я всё это время катался на диапазонах расходов газа от минимума до середины от силы. Максимум выставлял только для преодоления препятствий (подъёмов в гору из подушек). Сейчас затестил с максимальным расходом газа - тормоз стал значительно эффективнее. Видимо, тормозит движком за счёт смены полярности тока, и настройка расходов газа ограничивает мощность и режима тормоза в том числе. Вот он вяленький и был всю дорогу. Спасибо большое за участие в вопросе!)
Тоже пришёл S-MAXX. Как и писали есть люфты. Передние колеса в раскоряку, не регулируются, но вроде это не мешает😁. Тоже подумал, что у аппаратуры глюк, не включается сразу задний ход. Оказывается это у всех так. Перепаял и все стало наоборот. Теперь при езде вперед, включается сразу передача назад, а вот при езде назад тормозит двигателем. Мне так удобнее, чтоб не убить максик. В квартире берет трамплин и сразу тормоз -успеваю.
Еще вопрос, может кто пробовал запитать пуль от 2S (8.4 вольт) Li-Po аккумулятора. Интересно выдержит? А то лежат б/у без дела, на самолет не потянут, а на пульт самый раз.
если пульт рассчитан ан 4батарейки, то лучше через BEC. ну или попробуйте так и всем расскажите - сгорел он или нет.
Что-то стрёмно, через DC-DC запитаю.😎 Подождем экстрималов. Жил бы в Москве, имея магазин пол жо.й, то точно попробовал напрямую, а так ждать нет желания.
Да в пульт поставьте солевые батарейки за 4р/штука и не парьтесь - у меня сели только когда забыл выключить, при том очень лёгкие, раз на десять хватает. Смысл dc-dc городить)