Remo Hobby 1/16

NiksonE

Есть аморты на 65мм, общий размер 70 мм.

Завтра примерю.
Ps а вот как [URL=“REMO A6955 Alloy Damp GTR Shock Absorbers 2PCS 1/16 Car Parts Truggy Buggy Short Course
banggood.app.link/GPHVIwV22y”]оригинал[/URL]

MaratKo
NiksonE:

Есть аморты на 65мм, общий размер 70 мм.
Завтра примерю.

Будет интересно увидеть их на модели:)

Выкладываю отчет об установке самодельного света

NiksonE

Установил аморт на 70мм - маловато, уменьшился ход подвески и клиренс.


Заказал на 80 мм.

Вжиик

Планирую купить что то из этой линейки, подкупает то что шестерни металические и есть запчасти в продаже. Но смущает то что мало информации о Remo hobby. Стоит брать? Или все таки ХСП и ХИМОТО с их пластиковыми шестернями?

NiksonE

В этом масштабе, мне больше нравится remo. Himoto 1/18 я уже наелся. Мелкий хсп как то хлипко выглядит. Хотя к краулеру хсп ни каких претензий

MaratKo

Тоже за Ремо. Больше плюсов за те же деньги. Только пока мало зап. частей и нет БК версии, но это надеюсь временно.

Вжиик

Ну я в общем то определился, заказал пока багги Dingo всего за 3500 и кучу стандартных запчастей. Сейчас кстати Remo Hobby в деффиците и Smax за 4500 некупить, они остались в нескольких инет. магазинах и за них просят неприлично много 5500-9000 руб. Но есть инфа что после 21 декабря ожидается приход и перед новым годом можно будет успеть купить за стандартную стоимость 4500 руб. Есть идея к баги докупить smax или шорт-корс rocket и запилить про них видосик.

Вжиик

Он без электроники, недешево получается, в Москве будет выгодней брать.

Мне позвонили из инет магазина, где я баги заказывал, извинились сказали что несмогут поставить товар. Я нерастроился, решил что это судьба и заказал это www.remohobby.com/product/show/969.html
так что видимо с 16-масштабом несложилось у меня ) Сниму видос, скину ссылку.

Methad83

Товарищи, мне тут друг который владеет этой моделью чказал такцю вещь, в инструкции он якобф вычитал, на приемнике/регуляторе есть разьем с 3мя контактами, и типа можно использовать обычные сервы. Так ли это? С трудом вериться просто))

NiksonE

Я не проверял, но думаю, что это разъем для третьего канала - включить /выключить свет

MaratKo
Methad83:

Товарищи, мне тут друг который владеет этой моделью чказал такцю вещь, в инструкции он якобф вычитал, на приемнике/регуляторе есть разьем с 3мя контактами, и типа можно использовать обычные сервы. Так ли это? С трудом вериться просто))

В видео из первого поста указывал что он есть, закрыт черной заглушкой. Можно ставить обычные сервы

kabuum
Вжиик:

Он без электроники, недешево получается,

Зато можно поставить нормальную электронику.

Methad83:

Только в чем прикол? Нах…я?

Прикол в большем разнообразии серв с тремя разъемами и можно воткнуть серву с металлическим редуктором и более быструю.

Methad83

Да это понятно что разнообразие, но я считаю тупость ставить гэ серву, и при этом дать возможность поставить нормальную…Да 5ти контактные сервы появились не так давно, на кетае бюджетном, так же фирма mjx их ставит на свои модели, но там нет возможности поставить нормальную ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ серву, сломалась?иди покупай точно такую же и без вариантов. А тут второй разьем…бред, дураку понятно что человек купит сервопривод 3х контактный, так как выбора там огого, ну может только профан купит такую недосерву на 5 контактов😁,такие сервы называть сервами как то даже не удобно.
Китай не перестает удивлять в общем))

MaratKo

5 контактные сервы существуют достаточно долго. И многие бренды их используют. Вся разница - электроника вынесена наружу, то есть в серве только потенциометр и мотор. Микросхем и плат в серве нет. Это хорошо с точки зрения герметизации - залил один блок электроники и все. В серве залить может только потенциометр, но это не так страшно - просушил и все ок.

Methad83

Многие бренды? Какие же? Аж интересно прям.
Вот лично ты Марат, купишь себе в замен сгоревшей 5ти контактной, аналогичную? Выбора же там огогого…и метал и брушлесс)))

MaratKo

По своим моделькам знаю, что Losi и Kyosho ставят на своих малышей такие. В случае с Remo буду ставить родные, по возможности, у меня цель рассказать больше о стоке, хотя, если будут завышать цену, то поставлю неродную. А чем же это решение так не нравится? Ну поставили такую серву, предусмотрев возможность замены на обычную, это же обычный мини монстрик, возможную причину такого решения указал выше. 😃. Меня родная серва не устраивает только усилием, но после того как переставил тягу на одно отверстие в качалке, уменьшив плечо, колесами рулить стало легче. Расходов хватает.

lmk

Так же приобрел Remo-багги по очень неплохой цене (3500р.) в Москве.
Что понравилось:

  1. Колеса. Разборные диски без всякого клея на полноценные 12 хексы. По размеру похоже стандартные он-роад 10-й масштаб. Значит надевай любую резину и вперед (но это надо точно проверить еще).
  2. Собрана полностью на подшипниках, здОрово, все по взрослому.
  3. Ли-По аккумулятор в комплекте, причем максимально возможной емкости для подходящего размера. На Хоббикинге не удалось найти подходящих размеров с такой емкостью. На 1300мАч с трудом влазят.
  4. Вполне приличная аппаратура в комплекте. Есть все необходимые настройки, и даже бонус в виде кнопки включения света. Туда же (в плюс) штатные отверстия для 5мм светодиодов на бамперах шасси.
  5. Регулятор поддерживает “нормальную” 3-х проводную серву. Но это скорее компенсируется минусом самой сервы. В плюс отдельный разъем для света.

А теперь минусы:

  1. Серва!!! просто отвратная. Вся какая-то хлипкая, трескучая, слабая. В общем толком не поворачивает колеса, заедает, хрустит, дергается. Не даром на ней нет никаких опознавательных знаков - стыдоба)) Менять сразу на нормальную в обязательном порядке.
  2. Амортизаторы чисто бутафория. А алюминиевые крышечки выглядят как под…ка) Нужно менять на нормальные маслонаполенные.
  3. Модель в целом внутри выглядит как “одноразовая”. Верхняя планка является и корпусом диффов, и держателем бабочек, и соответсвенно косвенно всех тяг и аммортизаторов. Откручиваем одну деталь на 8 саморезиков, и вся машина рассыпается в руках)). Опять-таки не удобно разобрать дифф или сервосейвер, нужно разобрать практически всю машину сняв эту планку, предварительно открутив бабочки (всего 2 саморезика). Соответсвенно жесткости на скручивание модель почти не имеет. Туда же… везде стоят пластиковые шарики-втулки, и похоже своего какого-то размера (4,5мм), которые дают очень малую свободу кручению тягам. Но похоже в опциональных запчастях они есть металлические под номером M5369, надо попробовать найти их. Хотя по мне так проще поменять сразу все тяги на нормальные регулируемые от любых моделей 1/18 - 1/16.
  4. Мотор крепится на аллюминиевую планку в фиксированном положении, которая просто вставляется в пазы деки и прижимается сверху. И нет никакой возможности настройки зазоров между парой пиньон-спур.
  5. Такая же ситуация и с сервой. Она просто кладется на деку в определенный паз, и сверху прижимается крышечкой с пазами под уши сервы. Соответсвенно мы ограничены выбором сервы, нужно подбирать максимально близких размеров со стандартной, чтобы все нормально зажать. Немного меньше можно, подложив двусторонний скотч или еще чего, больше - уже навряд ли.

Ну вот как-то так… В любом случае моделька неплохая за свою цену. Но считаю, что для более менее серьезного тюнинга не подходит.
Да и с запчастями проблема. Я так и не нашел их в нормальной доступности.

12 days later
NiksonE

Всех с праздником.
Подскажите, можно настроить как-нибудь тормоза на коллекторе? А то сейчас, чтобы затормозить, нужно два раза нажать на курок заднего хода.

MaratKo

Наверно, настроить не получится. Если только блок 2 в 1 можно как то програмировать.

А мы продолжаем нещадно использовать наши С Максы, на этот раз, взяли их с собой на отдых 😃 Сегодня гоняли по песку, С Макс заехал за холмик и намотал покрывало одной тетки, которая загорала 😃 из за того, что своевременно не выключили газ, сгорел мотор (тетка без повреждений). Еще один остался на ходу, тесты продолжаются 😉 видео будет.