Remo Hobby 1/16

Methad83

Товарищи, мне тут друг который владеет этой моделью чказал такцю вещь, в инструкции он якобф вычитал, на приемнике/регуляторе есть разьем с 3мя контактами, и типа можно использовать обычные сервы. Так ли это? С трудом вериться просто))

NiksonE

Я не проверял, но думаю, что это разъем для третьего канала - включить /выключить свет

MaratKo
Methad83:

Товарищи, мне тут друг который владеет этой моделью чказал такцю вещь, в инструкции он якобф вычитал, на приемнике/регуляторе есть разьем с 3мя контактами, и типа можно использовать обычные сервы. Так ли это? С трудом вериться просто))

В видео из первого поста указывал что он есть, закрыт черной заглушкой. Можно ставить обычные сервы

kabuum
Вжиик:

Он без электроники, недешево получается,

Зато можно поставить нормальную электронику.

Methad83:

Только в чем прикол? Нах…я?

Прикол в большем разнообразии серв с тремя разъемами и можно воткнуть серву с металлическим редуктором и более быструю.

Methad83

Да это понятно что разнообразие, но я считаю тупость ставить гэ серву, и при этом дать возможность поставить нормальную…Да 5ти контактные сервы появились не так давно, на кетае бюджетном, так же фирма mjx их ставит на свои модели, но там нет возможности поставить нормальную ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ серву, сломалась?иди покупай точно такую же и без вариантов. А тут второй разьем…бред, дураку понятно что человек купит сервопривод 3х контактный, так как выбора там огого, ну может только профан купит такую недосерву на 5 контактов😁,такие сервы называть сервами как то даже не удобно.
Китай не перестает удивлять в общем))

MaratKo

5 контактные сервы существуют достаточно долго. И многие бренды их используют. Вся разница - электроника вынесена наружу, то есть в серве только потенциометр и мотор. Микросхем и плат в серве нет. Это хорошо с точки зрения герметизации - залил один блок электроники и все. В серве залить может только потенциометр, но это не так страшно - просушил и все ок.

Methad83

Многие бренды? Какие же? Аж интересно прям.
Вот лично ты Марат, купишь себе в замен сгоревшей 5ти контактной, аналогичную? Выбора же там огогого…и метал и брушлесс)))

MaratKo

По своим моделькам знаю, что Losi и Kyosho ставят на своих малышей такие. В случае с Remo буду ставить родные, по возможности, у меня цель рассказать больше о стоке, хотя, если будут завышать цену, то поставлю неродную. А чем же это решение так не нравится? Ну поставили такую серву, предусмотрев возможность замены на обычную, это же обычный мини монстрик, возможную причину такого решения указал выше. 😃. Меня родная серва не устраивает только усилием, но после того как переставил тягу на одно отверстие в качалке, уменьшив плечо, колесами рулить стало легче. Расходов хватает.

lmk

Так же приобрел Remo-багги по очень неплохой цене (3500р.) в Москве.
Что понравилось:

  1. Колеса. Разборные диски без всякого клея на полноценные 12 хексы. По размеру похоже стандартные он-роад 10-й масштаб. Значит надевай любую резину и вперед (но это надо точно проверить еще).
  2. Собрана полностью на подшипниках, здОрово, все по взрослому.
  3. Ли-По аккумулятор в комплекте, причем максимально возможной емкости для подходящего размера. На Хоббикинге не удалось найти подходящих размеров с такой емкостью. На 1300мАч с трудом влазят.
  4. Вполне приличная аппаратура в комплекте. Есть все необходимые настройки, и даже бонус в виде кнопки включения света. Туда же (в плюс) штатные отверстия для 5мм светодиодов на бамперах шасси.
  5. Регулятор поддерживает “нормальную” 3-х проводную серву. Но это скорее компенсируется минусом самой сервы. В плюс отдельный разъем для света.

А теперь минусы:

  1. Серва!!! просто отвратная. Вся какая-то хлипкая, трескучая, слабая. В общем толком не поворачивает колеса, заедает, хрустит, дергается. Не даром на ней нет никаких опознавательных знаков - стыдоба)) Менять сразу на нормальную в обязательном порядке.
  2. Амортизаторы чисто бутафория. А алюминиевые крышечки выглядят как под…ка) Нужно менять на нормальные маслонаполенные.
  3. Модель в целом внутри выглядит как “одноразовая”. Верхняя планка является и корпусом диффов, и держателем бабочек, и соответсвенно косвенно всех тяг и аммортизаторов. Откручиваем одну деталь на 8 саморезиков, и вся машина рассыпается в руках)). Опять-таки не удобно разобрать дифф или сервосейвер, нужно разобрать практически всю машину сняв эту планку, предварительно открутив бабочки (всего 2 саморезика). Соответсвенно жесткости на скручивание модель почти не имеет. Туда же… везде стоят пластиковые шарики-втулки, и похоже своего какого-то размера (4,5мм), которые дают очень малую свободу кручению тягам. Но похоже в опциональных запчастях они есть металлические под номером M5369, надо попробовать найти их. Хотя по мне так проще поменять сразу все тяги на нормальные регулируемые от любых моделей 1/18 - 1/16.
  4. Мотор крепится на аллюминиевую планку в фиксированном положении, которая просто вставляется в пазы деки и прижимается сверху. И нет никакой возможности настройки зазоров между парой пиньон-спур.
  5. Такая же ситуация и с сервой. Она просто кладется на деку в определенный паз, и сверху прижимается крышечкой с пазами под уши сервы. Соответсвенно мы ограничены выбором сервы, нужно подбирать максимально близких размеров со стандартной, чтобы все нормально зажать. Немного меньше можно, подложив двусторонний скотч или еще чего, больше - уже навряд ли.

Ну вот как-то так… В любом случае моделька неплохая за свою цену. Но считаю, что для более менее серьезного тюнинга не подходит.
Да и с запчастями проблема. Я так и не нашел их в нормальной доступности.

12 days later
NiksonE

Всех с праздником.
Подскажите, можно настроить как-нибудь тормоза на коллекторе? А то сейчас, чтобы затормозить, нужно два раза нажать на курок заднего хода.

MaratKo

Наверно, настроить не получится. Если только блок 2 в 1 можно как то програмировать.

А мы продолжаем нещадно использовать наши С Максы, на этот раз, взяли их с собой на отдых 😃 Сегодня гоняли по песку, С Макс заехал за холмик и намотал покрывало одной тетки, которая загорала 😃 из за того, что своевременно не выключили газ, сгорел мотор (тетка без повреждений). Еще один остался на ходу, тесты продолжаются 😉 видео будет.

3acpan4eg

Добрый вечер, друзья, владельцы Smax! Я не так давно читаю форум и решил зарегистрироваться и поделиться своим опытом владения и модификации данного шасси… Наше знакомство с моделькой началось с обзора RСбайера на его канале… и… чем то она меня зацепила! Хотя как сказать чем? Конечно же цеником. Для не очень профессионального моделиста, который еще не решил, стоит ли этим действительно заниматься вполне разумный выбор, за прямо скажем разумные деньги! Вобщем подумав сделал заказ на Новый Год супруге, она немного помучалась с поиском, т.к. видимо не я один решил себя побаловать подобной безделушкой… Подарок был получен как и заказывалось прямо под елку и испытан во время дневной прогулки с детьми в парке. Блин, это реально вещь! Полный привод, высокий клиренс, по слежавшимся сугробам реально Едет! Щастью небыло предела! И самое главное… Не страшно раздолбать! Я просто имею еще и квадрик Валкеру 250 адванс и каждый раз думаю о краше и будущих растратах после него… А тут и покатушки и никаких забот!

Собственно, покатавшись пару дней на машинке и получив свою долю положительных эмоций (даже жена оценила)!😁 Захотелось чего то бОльшего! А так как я являюсь владельцем Валькеры с 3-х баночными аккумами, у меня прям засвербило их попробовать… да вот беда, гнезда присоединения аккума к передатчику разные, но протестить удалось просто соеденив разъемы медной проволокой… и результат сииильно порадовал, прям небо и земля… мощщи стало больше… но проводами не запитаешься для езды… пришлось 4-го числа ехать искать соеденители xt60 паяльник и кучу всякого барахла… Вобщем результат таков…

Только за кривизну пайки не бейте, первый раз в жизни это делал… Но куча поломанных детских игрушек на пультах и косой взгляд жены с полным непониманием того: “почему сосед может провода припаять а ты нет?” Взяли верх и было приобретено необходимое оборудование

lmk
3acpan4eg:

… Вобщем результат таков…

А места пайки срочно заизолировать, малейшее перемыкание контактов, и блок регулятор/приемник в помойку)

3acpan4eg

Спасибо за совет! Сам понимаю, но сейчас в -30 как то из дома вылезать не охота, а термоусадки у меня нет, так включил что б свет головной проверить… Кстати поставил диоды от раздолбанной машинки сына, провода воткнул в гнездо для них… и Работает! Только никак не пойму что за разъем 2х пиновый… точное наименование не могу подобрать������

lmk

Используй изоленту как временное средство. А двухпиновый разъём на регуляторе и есть для подключения Света. Там на аппе есть кнопка для его включения. Но туда при включении регулятора подаётся напряжение порядка 3.5 В (светодиоды горят в пол накала как габариты), при включении света подаётся что-то порядка 5,5 в, диоды горят полностью.

3acpan4eg

Да тут то понятно все, я немогу в инете подобрать саму модификацию разъема (папы), который будет втыкаться в разъем регулятора. И вообще думаю поставить бк движок и регуль, но так из схемы становится понятно, что еще и приемник надо будет докупать и подключать и не понятно из описаний регулей какие тянут 3s аккумы…

3acpan4eg

Вобщем машинка оказалась не очень надежная, старший сын взяв в руки пульт на средних оборотах влепил ее в ступеньку школы, как результат: сломана рама, верхняя дека и центральный вал… вечерком скину фотки сего безобразия…

Вот сейчас в раздумьях, продать запчасти и купить что то понадежнее или попробовать отремонтировать? Вся штука в том, что алюминиевых запчастей нет, кроме вала и какой то рамы жесткости… Но вот что они дадут в результате, большой вопрос…

kabuum

В общем как всегда… Виновато китайское г, а не руки водителя…

3acpan4eg

Критика не принята… т.к. конструктивизма в ней нет… Случается всякое, но от такого легкого аппарата не ожидал при аварии таких повреждений… Был квадр Сима х5, так тот при потере связи с пультом грохнулся на асфальт с высоты пятиэтажки и только лучи поцарапал… Так что претензий к китайцам нет, дело случая…
Возможно сыграла роль температура на улице, было около -10 и пластик стал более хрупким, но факт есть факт…
Если бы где-нибудь найти аллюминиевую шасси и дэку… было бы супер и денег не жалко������

kabuum

Ну вот случай из личного опыта. Катали машинки всей семьей, я, жена, сын 6лет. Я управлял рево 1/16, жена катала тагги киошо 1/8 (газ ограничен до 50%), сын рулил краулером. Я увлекся и не заметил что жена и сын поменялись и в результате о борт фонтана сломаны рычаг, выгнута ось рычага, сломан С-хаб и погнут привод на трагге 1/8. При этом сыну можно ею управлять, но газ урезается до 20%. А вы говорите руки не виноваты…