Remo Hobby 1/16

altervag

С расширителями не хочу… Будет тяги ломать. Надо что то под сток только более прочное.

RemoH

Кто-то пробовал ставить сломанный блокированный диф на переднюю ось? Как едет? Наверное сломает задний диф…(предположение)

mihalich5

Я конечно не гонял с заблоченым дифом, но думаю что не убьёт, наоборот ему будет полегче, его будет тащить заблоченный передок, передатка то не поменяется от блокировки. Но Возможно увеличится радиус поворота. Если не прав, поправьте).

2Ruff4U

Рулиться не будет совсем на твердых грунтах, знаю по реальной машине… Физика процесса таже. Так же нельзя давать максимальные обороты и скоррсти, но на машине раздатка а тут вся нагрузка будет на кардан

Sedoy_ded

Всем привет. Я новичок в этом деле, только заказал максика. Прочитал форум до 17 странички пока.
У меня такой вопрос, а можно 3в1 забить и все Контакты забить силиконом? И ни какой зашиты не надо, кроме моторчика. Не реклама смотрел отзывы что народ прямо во все Контакты засовывает и моет из керхера и ни каких попаданий воды в электросхемы. http://http://shop.a-proved.ru/magazin/product/silikon-izolyatsiya-raz-yemov-i-datchikov

RemoH
2Ruff4U:

Рулиться не будет совсем на твердых грунтах, знаю по реальной машине… Физика процесса таже. Так же нельзя давать максимальные обороты и скоррсти, но на машине раздатка а тут вся нагрузка будет на кардан

Я так и подумал, что может сломать задний диф. Наверное не буду пробовать. Как же они так сэкономили на самом простом и дешевом слиппере.

Sedoy_ded

Ребята, подскажите пожалуйста, что за кнопка на пульте n-r (st-rev)? Что она делает?

Разобрался)))

Машинка носится ужас как, не привык к таким скоростям, убавил все на минимум.

Sedoy_ded

А кто нибудь пробовал вставлять в стоковые аморты внутрь пружинки от шариковых ручек? Вставил вперёд. Получилось вот как то так.

Strelok_777
Sedoy_ded:

А кто нибудь пробовал вставлять в стоковые аморты внутрь пружинки от шариковых ручек? Вставил вперёд. Получилось вот как то так.