Remo Hobby 1/16
Немного выше описана такая же проблема.Сели батарейки в пульте ,поменял ,теперь приемник не видит пульт, двигатель подключал нюдля проверки,все норм.при нажатии газа лампочка на регуляторе гаснет.Разобрал сервопривод,внутри все норм ,собрать только осталось правильно
Проблема решена заменой аккумулятора.
Купил пару дней назад smax на новый год ребенку и хотел подарить уже подготовленный для зимней эксплуатации поэтому пару вопросов:
- Стоит ли делать дополнительную герметизацию если буду гонять в чехле? После пары пробных покатух было немного капель и снега под чехлом на серве и приемнике.
- Стоит ли заморачиваться с дополнительным охлаждением? Во второй покатухе гонял почти на максималках и когда пришел домой чистить мотор был 87 градусов на радиаторе. Температура на улице -8 градусов, чехол довольно плотный.
- Как обстоят дела с гарантией кто сталкивался? Если в течении гарантии что-то сломается допустим тот же мотор сгорит это гарантийный случай?
- Хочу купить еще одну машинку для себя. Сможет ли каждый пульт в этом случае управлять своей машиной?
Купил пару дней назад smax на новый год ребенку и хотел подарить уже подготовленный для зимней эксплуатации поэтому пару вопросов:
- Стоит ли делать дополнительную герметизацию если буду гонять в чехле? После пары пробных покатух было немного капель и снега под чехлом на серве и приемнике.
- Стоит ли заморачиваться с дополнительным охлаждением? Во второй покатухе гонял почти на максималках и когда пришел домой чистить мотор был 87 градусов на радиаторе. Температура на улице -8 градусов, чехол довольно плотный.
- Как обстоят дела с гарантией кто сталкивался? Если в течении гарантии что-то сломается допустим тот же мотор сгорит это гарантийный случай?
- Хочу купить еще одну машинку для себя. Сможет ли каждый пульт в этом случае управлять своей машиной?
- да
- не знаю, я не заморачивался
- сомнительно.
- да. включаете пульт и машину, они биндятся. включаете второй пульт и машину. все, можно гонять спокойно, мешать друг другу не будете.
Что именно герметизировать, как и чем?
Регулятор, серву
Смотрите ютуб, вариантов масса
- саркофаг для регуля
- пластик 71
-«нано» брызгалки
И тд
Ну или радикально - компаунды Новаком и аналоги ))
В хозяйственных магазинах что-нибудь продается?
Ближайший магазин с радио товарами в 100км.
Эпоксидка
Герметик автомобильный done deal для формирования прокладок
Цапон лак или plastik71
(Ну или для платы сервы хотя бы простой полиуретановый лак)
Друзья, катался по снегу, чтоб не намочить электронику надел чехол, а в итоге внутри чехла создался дикий перегрев и сгорел двигатель.
Поставил новый двигатель, а он при подключении батареи начинает на полную ехать вперёд (даже при выключенном регуляторе), через какое-то время перестал ехать вообще, только серва работает.
О чем такие симптомы говорят? Сгорел регуль?
Он восстановлению поддаётся или проще новый покупать?
Скорее всего регуль не в порядке, раз даже выключенный даёт питание мотору. Учитывая, что если мне не изменяет память, регуль и приёмник там два в одном, то
- попробуйте искупать регуль в спирте. 96%. Высушить на батарее. Я так дважды спасал пищалку для липо, когда начинала глючить. Третий раз ее убил.
А дальше - Можно я тезисно ?))
Вариант1 - купить новый пульт
- поставить регуль типа хоббивинг 1060
- обкатать и поставить новый мотор
Герметить регуль и приёмник
Вариант 2
Искать бу комбо БК (ну или новое, но новое по цене будет выше стоимости машинки)
Вариант 3
Купить ещё один такой же, электрику забрать, запчасти оставить в запас
Вариант 4
Забыть. Купить 1/10 масштаб
А чтоб не намочить электронику - ее герметить надо. Например, эпоксидка, пластик71 и пластидип могут спасти отца русской демократии 😉 но не чехол
Спасибо за подробный ответ.
Искупать в спирте: разобрать и всю плату промыть спиртом?
1/10 есть. Смакс идеален для своих задач и именно на коллекторе.
Машинка очень хорошая, если не начинать на ней банить, как на 10-Ее или 8-Ее.
Ну да… но понимать, что вероятность успеха мала 😉
Чехол от влаги не защищает, наоборот, внутри тепло, снег попадает и плавится, потом парилка там получается.
При нормальной герметизации и чехол не надо - смыл водой под душем да и делов ))
При нормальной герметизации и чехол не надо - смыл водой под душем да и делов ))
Неверно.
Чехол защищает не только от грязи. Самое главное не дает зимой набиваться снегу в шась, а набиться туда может не мало.
Вес увеличивается, скорость падает, нагрузка на мотор растет. Плюс снег охлаждает аккум и уменьшается время покатушек.
Привет всем!!!
Такой вопрос, поставил алюминиевый кардан и дифы стали плохо крутится, что делать?? Завтра буду разбираться, до нг мало времени, подарок сыну готовлю.
Обкатывал на работе, сломал дэку, пришлось тюнинг делать))
И почему дифы самоблокирующиеся, ахах, что нибудь с этим делать или так оставить?
Тоже купил это дело, покатал разок на улице - треснула нижняя дека. Купил новую деку - буду её усиливать алюминиевой полосой, во все дно размером площадка не нужна.
Уже довольно давно появились в продаже аккумуляторы ZOP Power. Они продаются на разных площадках, а также ими активно торгует всем известный моделистам магазин banggood. Стоят они недорого, внешне выглядят красиво, выбор по напряжению и току большой. Отзывы в магазине banggood на них, исключительно положительные.
Первое моё знакомство с ZOP Power было полгода назад, когда был куплен аккумулятор для самодельной модели самолёта ЯК-3.
Это был ZOP Power 11.1V 1100mAh 65C 3S.
Сразу после распаковки я замерил напряжение на банках, было всё в норме, аккумулятор находился в режиме хранения, расхождение по банкам было менее 0,1 вольта.
Затем я решил проверить реальную ёмкость с помощью всем известного зарядно-разрядного устройства iMax B6. Поставил на разряд, и через некоторое время обнаружил на экране iMax B6 ошибку, которая появляется если одна из банок аккумулятора при разряде быстро проседает в ноль. Посмотрел в iMax B6 последние измеренное напряжение, так и есть, две банки 3,5 вольта, а одна 2,5. Ну что же, подумал я, возможно аккумулятор новый, не раскаченный 😃, дадим ему еще шанс. Было проделано ещё несколько попыток зарядить и разрядить аккумулятор, но все они заканчивались ошибкой на экране iMax B6.
Замеренная ёмкость, которую способен отдать аккумулятор, до проседания одной из банок, составила 900 мАч из 1100 заявленных.
Ну что делать, самолёт собран, требует аккумулятор. Установил аккумулятор в самолёт, подключил всем известную пищалку с вольтметром, и решил проверить сколько самолёт проработает на полном газу, на земле. Самолёт проработал около 6 минут, а тест закончился тем что, в аккумуляторе резко просело напряжение на одной банке, о чем сообщил нам вольтметр с пищалкой громким писком.
В общем, как вы поняли первое знакомство с аккумулятором ZOP Power было не очень хорошее. К сожалению, отзыв в banggood я оставил до всех тестов, и естественно он был положительный. Но, как показала дальнейшая практика, отрицательные отзывы banggood практически не публикует.
О бракованном аккумуляторе я написал в тех.поддержку banggood, к письму приложил фото замеров. Через три дня получил ответ, о том что мне будет возвращена вся сумма потраченная на покупку аккумулятора.
Через какое то время мне понабился аккумулятор для квадрокоптера, и я решил дать ещё один шанс ZOP Power. Ведь брак встречается у любого производителя, возможно мне не повезло с первым аккумулятором от ZOP Power.
Был заказан второй аккумулятор в магазине banggood, ZOP Power 11.1V 3500mAh 3S 60C.
Естественно, после получения, были замерены напряжения на банках (они были в норме), и проведены тесты на iMax B6.
К сожалению, всё повторилось, в аккумуляторе так же одна банка разрежалась раньше других, и iMax B6 выдавал ошибку.
Замеренная ёмкость, которую способен отдать аккумулятор, до проседания одной из банок, составила 2900 мАч из 3500 заявленных.
Опять пишу претензию в banggood, прикладываю фото.
Учитывая купон, аккумулятор мне вышел в 1040 руб., banggood предлагает выплатить компенсацию 500 йен, да, да я не ошибаюсь именно йен (JPY). Странное предложение, учитывая что заказ был оплачен рублями. 500 йен на тот момент, это было 200 с чем то рублей. Я считаю за бракованный аккумулятор это уж слишком мало, но наглеть сильно не стал, и попросил вернуть половину стоимости, то есть 500 руб., banggood согласился.
Итак, по прошествии какого то времени, я решил дать ZOP Power последний шанс, и заказал там же в banggood аккумулятор для нашей модели Remo Hobby 1/16, ZOP Power 7.4V 1500mAh 40C 2S. Собственно почему этот пост именно здесь.
Учитывая скидку за поинты, мне аккумулятор обошёлся в 464 руб., считаю это хорошая цена для подобного аккумулятора.
Аккумулятор двух баночный, поэтому была надежда, что хоть в нём окажутся банки одинаковой ёмкости.
Как всегда, после получения, были замерены напряжения на банках (они были в норме), и проведены тесты на iMax B6.
К сожалению, и этот аккумулятор не прошёл испытания. Ошибку iMax B6 конечно не выдаёт, но и заявленную ёмкость аккумулятор не отдаёт.
Замеренная ёмкость, которую способен отдать аккумулятор, до проседания одной из банок, составила 1125 мАч из 1500 заявленных.
Как обычно, пишу претензию в banggood, прикладываю фото.
На следующий день получил ответ, о том что мне будет возвращена вся сумма потраченная на покупку аккумулятора.
Вот такая вот история моего неудачного знакомства с аккумуляторами ZOP Power.
В принципе аккумуляторами пользоваться можно, но нужно контролировать разряд каждой банки, да и ёмкость меньше заявленной.
Этот аккумулятор впритык подошёл к Remo Hobby 1/16, провода немного мешаются. Но у меня отдельный регулятор, а он меньше, если у вас стандартный блок 3 в 1, то возможно аккумулятор не войдёт (см. фото).
Когда-то по неопытности купил на гирбесте два аккума ZOP Power ZOP 1500mAh 11.1V 40C XT60 для коптера который тогда еще был в процессе сборки. Аккумы полное фуфло конечно, один вздулся после первого же полета, напряжение просаживается ужасно. Но вот как раз по размерам ставятся в Смакса без проблем. Именно их уже два раза ставил на стоковый коллектор, правда совсем недолго оба раза гонял его. И он успешно пережил это. Как раз думал перепаковать в 2S и использовать в смаксе. Но честно говоря специально/второй раз покупать такие аккумы я бы не стал.
Ребята, с машинках ничего не понимаю от слова - “Совсем” - но хочу попробовать это направление RC-хобби (в основном - летаю). Заказал с Гира себе S-maxa, и хочу подготовиться более-менее по запчастям и тюнингу.
Что стоит в первую очередь УЖЕ купить для автомобиля из запчастей ( желательно с ссылками на китайцев)? С сразу вопрос на основе предыдущего поста Serhii. Какие аккумы кто использует вместо штатных?
Более чем уверен, что ответы есть в ветке, и поэтому, еще раз прошу прощения,но не успеваю прочитать 50 страниц) Заранее благодарен за ответы.
С сыном не так часто выхожу на покатушки, потому из запчастей пригодились пока только подшипники в ступицу. Был сломан рычаг - но я его склеил суперклеем с содой. Мне кажется он теперь гораздо прочнее других.
Точно пригодятся хорошие отвертки-шестигранники, герметик какой-то обязательно, т.к. мокро на улице. Аккум пока стоковый используем.
Я уже писал. Вкладываю в маска по минимуму. Катаем на стоковых аккумах, и они все живые. А им год, количество циклов не считаю. Зарядка Imax 4B6PRO.
За год поломки: дека, усилитель верхний, 1 диск колесный, мотор.
Из допов: амморты, свет, чехол зимний.
Единственное, что сейчас не устраивает - это вал сателлитов в заднем дифе, он начал гнуться и диф иногда закусывает. Надо сменить его уже… но все лень =)