Remo Hobby 1/16
Друзья, катался по снегу, чтоб не намочить электронику надел чехол, а в итоге внутри чехла создался дикий перегрев и сгорел двигатель.
Поставил новый двигатель, а он при подключении батареи начинает на полную ехать вперёд (даже при выключенном регуляторе), через какое-то время перестал ехать вообще, только серва работает.
О чем такие симптомы говорят? Сгорел регуль?
Он восстановлению поддаётся или проще новый покупать?
Скорее всего регуль не в порядке, раз даже выключенный даёт питание мотору. Учитывая, что если мне не изменяет память, регуль и приёмник там два в одном, то
- попробуйте искупать регуль в спирте. 96%. Высушить на батарее. Я так дважды спасал пищалку для липо, когда начинала глючить. Третий раз ее убил.
А дальше - Можно я тезисно ?))
Вариант1 - купить новый пульт
- поставить регуль типа хоббивинг 1060
- обкатать и поставить новый мотор
Герметить регуль и приёмник
Вариант 2
Искать бу комбо БК (ну или новое, но новое по цене будет выше стоимости машинки)
Вариант 3
Купить ещё один такой же, электрику забрать, запчасти оставить в запас
Вариант 4
Забыть. Купить 1/10 масштаб
А чтоб не намочить электронику - ее герметить надо. Например, эпоксидка, пластик71 и пластидип могут спасти отца русской демократии 😉 но не чехол
Спасибо за подробный ответ.
Искупать в спирте: разобрать и всю плату промыть спиртом?
1/10 есть. Смакс идеален для своих задач и именно на коллекторе.
Машинка очень хорошая, если не начинать на ней банить, как на 10-Ее или 8-Ее.
Ну да… но понимать, что вероятность успеха мала 😉
Чехол от влаги не защищает, наоборот, внутри тепло, снег попадает и плавится, потом парилка там получается.
При нормальной герметизации и чехол не надо - смыл водой под душем да и делов ))
При нормальной герметизации и чехол не надо - смыл водой под душем да и делов ))
Неверно.
Чехол защищает не только от грязи. Самое главное не дает зимой набиваться снегу в шась, а набиться туда может не мало.
Вес увеличивается, скорость падает, нагрузка на мотор растет. Плюс снег охлаждает аккум и уменьшается время покатушек.
Привет всем!!!
Такой вопрос, поставил алюминиевый кардан и дифы стали плохо крутится, что делать?? Завтра буду разбираться, до нг мало времени, подарок сыну готовлю.
Обкатывал на работе, сломал дэку, пришлось тюнинг делать))
И почему дифы самоблокирующиеся, ахах, что нибудь с этим делать или так оставить?
Тоже купил это дело, покатал разок на улице - треснула нижняя дека. Купил новую деку - буду её усиливать алюминиевой полосой, во все дно размером площадка не нужна.
Уже довольно давно появились в продаже аккумуляторы ZOP Power. Они продаются на разных площадках, а также ими активно торгует всем известный моделистам магазин banggood. Стоят они недорого, внешне выглядят красиво, выбор по напряжению и току большой. Отзывы в магазине banggood на них, исключительно положительные.
Первое моё знакомство с ZOP Power было полгода назад, когда был куплен аккумулятор для самодельной модели самолёта ЯК-3.
Это был ZOP Power 11.1V 1100mAh 65C 3S.
Сразу после распаковки я замерил напряжение на банках, было всё в норме, аккумулятор находился в режиме хранения, расхождение по банкам было менее 0,1 вольта.
Затем я решил проверить реальную ёмкость с помощью всем известного зарядно-разрядного устройства iMax B6. Поставил на разряд, и через некоторое время обнаружил на экране iMax B6 ошибку, которая появляется если одна из банок аккумулятора при разряде быстро проседает в ноль. Посмотрел в iMax B6 последние измеренное напряжение, так и есть, две банки 3,5 вольта, а одна 2,5. Ну что же, подумал я, возможно аккумулятор новый, не раскаченный 😃, дадим ему еще шанс. Было проделано ещё несколько попыток зарядить и разрядить аккумулятор, но все они заканчивались ошибкой на экране iMax B6.
Замеренная ёмкость, которую способен отдать аккумулятор, до проседания одной из банок, составила 900 мАч из 1100 заявленных.
Ну что делать, самолёт собран, требует аккумулятор. Установил аккумулятор в самолёт, подключил всем известную пищалку с вольтметром, и решил проверить сколько самолёт проработает на полном газу, на земле. Самолёт проработал около 6 минут, а тест закончился тем что, в аккумуляторе резко просело напряжение на одной банке, о чем сообщил нам вольтметр с пищалкой громким писком.
В общем, как вы поняли первое знакомство с аккумулятором ZOP Power было не очень хорошее. К сожалению, отзыв в banggood я оставил до всех тестов, и естественно он был положительный. Но, как показала дальнейшая практика, отрицательные отзывы banggood практически не публикует.
О бракованном аккумуляторе я написал в тех.поддержку banggood, к письму приложил фото замеров. Через три дня получил ответ, о том что мне будет возвращена вся сумма потраченная на покупку аккумулятора.
Через какое то время мне понабился аккумулятор для квадрокоптера, и я решил дать ещё один шанс ZOP Power. Ведь брак встречается у любого производителя, возможно мне не повезло с первым аккумулятором от ZOP Power.
Был заказан второй аккумулятор в магазине banggood, ZOP Power 11.1V 3500mAh 3S 60C.
Естественно, после получения, были замерены напряжения на банках (они были в норме), и проведены тесты на iMax B6.
К сожалению, всё повторилось, в аккумуляторе так же одна банка разрежалась раньше других, и iMax B6 выдавал ошибку.
Замеренная ёмкость, которую способен отдать аккумулятор, до проседания одной из банок, составила 2900 мАч из 3500 заявленных.
Опять пишу претензию в banggood, прикладываю фото.
Учитывая купон, аккумулятор мне вышел в 1040 руб., banggood предлагает выплатить компенсацию 500 йен, да, да я не ошибаюсь именно йен (JPY). Странное предложение, учитывая что заказ был оплачен рублями. 500 йен на тот момент, это было 200 с чем то рублей. Я считаю за бракованный аккумулятор это уж слишком мало, но наглеть сильно не стал, и попросил вернуть половину стоимости, то есть 500 руб., banggood согласился.
Итак, по прошествии какого то времени, я решил дать ZOP Power последний шанс, и заказал там же в banggood аккумулятор для нашей модели Remo Hobby 1/16, ZOP Power 7.4V 1500mAh 40C 2S. Собственно почему этот пост именно здесь.
Учитывая скидку за поинты, мне аккумулятор обошёлся в 464 руб., считаю это хорошая цена для подобного аккумулятора.
Аккумулятор двух баночный, поэтому была надежда, что хоть в нём окажутся банки одинаковой ёмкости.
Как всегда, после получения, были замерены напряжения на банках (они были в норме), и проведены тесты на iMax B6.
К сожалению, и этот аккумулятор не прошёл испытания. Ошибку iMax B6 конечно не выдаёт, но и заявленную ёмкость аккумулятор не отдаёт.
Замеренная ёмкость, которую способен отдать аккумулятор, до проседания одной из банок, составила 1125 мАч из 1500 заявленных.
Как обычно, пишу претензию в banggood, прикладываю фото.
На следующий день получил ответ, о том что мне будет возвращена вся сумма потраченная на покупку аккумулятора.
Вот такая вот история моего неудачного знакомства с аккумуляторами ZOP Power.
В принципе аккумуляторами пользоваться можно, но нужно контролировать разряд каждой банки, да и ёмкость меньше заявленной.
Этот аккумулятор впритык подошёл к Remo Hobby 1/16, провода немного мешаются. Но у меня отдельный регулятор, а он меньше, если у вас стандартный блок 3 в 1, то возможно аккумулятор не войдёт (см. фото).
Когда-то по неопытности купил на гирбесте два аккума ZOP Power ZOP 1500mAh 11.1V 40C XT60 для коптера который тогда еще был в процессе сборки. Аккумы полное фуфло конечно, один вздулся после первого же полета, напряжение просаживается ужасно. Но вот как раз по размерам ставятся в Смакса без проблем. Именно их уже два раза ставил на стоковый коллектор, правда совсем недолго оба раза гонял его. И он успешно пережил это. Как раз думал перепаковать в 2S и использовать в смаксе. Но честно говоря специально/второй раз покупать такие аккумы я бы не стал.
Ребята, с машинках ничего не понимаю от слова - “Совсем” - но хочу попробовать это направление RC-хобби (в основном - летаю). Заказал с Гира себе S-maxa, и хочу подготовиться более-менее по запчастям и тюнингу.
Что стоит в первую очередь УЖЕ купить для автомобиля из запчастей ( желательно с ссылками на китайцев)? С сразу вопрос на основе предыдущего поста Serhii. Какие аккумы кто использует вместо штатных?
Более чем уверен, что ответы есть в ветке, и поэтому, еще раз прошу прощения,но не успеваю прочитать 50 страниц) Заранее благодарен за ответы.
С сыном не так часто выхожу на покатушки, потому из запчастей пригодились пока только подшипники в ступицу. Был сломан рычаг - но я его склеил суперклеем с содой. Мне кажется он теперь гораздо прочнее других.
Точно пригодятся хорошие отвертки-шестигранники, герметик какой-то обязательно, т.к. мокро на улице. Аккум пока стоковый используем.
Я уже писал. Вкладываю в маска по минимуму. Катаем на стоковых аккумах, и они все живые. А им год, количество циклов не считаю. Зарядка Imax 4B6PRO.
За год поломки: дека, усилитель верхний, 1 диск колесный, мотор.
Из допов: амморты, свет, чехол зимний.
Единственное, что сейчас не устраивает - это вал сателлитов в заднем дифе, он начал гнуться и диф иногда закусывает. Надо сменить его уже… но все лень =)
Спасибо ребята за советы, чтоб я без вас делал!!! Сам всё починил.
Единственное, что сейчас не устраивает - это вал сателлитов в заднем дифе, он начал гнуться и диф иногда закусывает. Надо сменить его уже… но все лень =)
он сидит в мягоньком пластике корпуса дифа - при серьезных перекосах он разбивает свое посадочное, и после этого всегда заедать диф будет. А при хорошем закусе, просто провернет ось по периметру корпуса, а потом слижет сателиты, они тоже из мягкого и теплого сделаны. И тогда на замену диф в сборе.
Затем я решил проверить реальную ёмкость с помощью всем известного зарядно-разрядного устройства iMax B6. Поставил на разряд, и через некоторое время обнаружил на экране iMax B6 ошибку, которая появляется если одна из банок аккумулятора при разряде быстро проседает в ноль. Посмотрел в iMax B6 последние измеренное напряжение, так и есть, две банки 3,5 вольта, а одна 2,5.
Кстати, эти и так не сильно хорошие аккумы, вы на самом деле сами сразу и добили.
Нельзя разряжать (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
К сожалению не все продавцы аккумов об этом пишут. И странно что бангуд саппорт вам об этом ничего не сказал, если вы им те фото слали. Хотя для бангуда кастомер всегда прав…
Вот те же флаймод написали подробную инструкцию у себя flymod.net/page/instruction_for_lipo_battery
Нельзя разряжать (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
Какая разница балансирует он ячейки или нет, если он при падении напряжения на одной банке вообще останавливает разряд?
Как раз большая разница в напряжении банок при разряде, говорит о том, что есть плохие банки, которые имеют меньшую емкость, чем остальные.
Если сильно заморочиться, то можно с помощью нехитрого переходника разряжать побаночно через балансирный разъем, выбирая режим однобаночного аккума. Я так делал при зарядке, когда одна из банок недобирает заряд из-за того, что одна из банок уже полная.
Да и побаночно многие не контролируют разряд при использовании на модели и эта плохая банка будет проседать гораздо ниже положенного напряжения.
Банки там безусловно плохие, с этим никто не спорит. Но как он разрядил до 2.39? Это же смерть банки. Можно попробовать через нимг режим ее оживить разве что. Почему не отключился по отсечка на 3В? имхо было бы лучше чтоб она была вообще на 3.3.
немного оффтоп конечно для этой темы…
Почему не отключился по отсечка на 3В?
Вот это я не знаю. Сейчас аймаксом не пользуюсь, да и залита там не заводская прошивка сейчас. Я при необходимости разряда аккумулятора, разряжаю его автомобильной лампочкой с контролем разряда пищалкой побаночной. Просто 5Вт разряда аймакса маловато, очень долго выходит разряжать.
Но как он разрядил до 2.39? Это же смерть банки. Можно попробовать через нимг режим ее оживить разве что. Почему не отключился по отсечка на 3В? имхо было бы лучше чтоб она была вообще на 3.3.
Ну 2.39 это видимо было с нагрузкой. Я думаю не так уж это и страшно, ведь это было кратковременно, буквально на пару секунд. Восстанавливать аккумулятор не пришлось, включил на iMax B6 заряд с балансиром, и всё, пошёл заряд.
Странно почему iMax B6 не контролирует напряжение разряда побаночно. Балансировочный разъём я подключаю, iMax B6 напряжение каждой банки видит, но почему не реализовали это в прошивке, непонятно.
А инструкция от FLYMOD странная.
Внимание! Не разряжайте (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
Получается что их аккумуляторы нельзя использовать в моделях, квадрокоптерах и т.п. устройствах, ведь там тоже разряд побаночно не контролируется.
Видимо у них тоже с аккумуляторами не всё в порядке, вот и написали такой бред, чтобы защитится от возвратов.
Регулятор, серву
Смотрите ютуб, вариантов масса
- саркофаг для регуля
- пластик 71
-«нано» брызгалки
И тдНу или радикально - компаунды Новаком и аналоги ))
По поводу герметизации в ближайших магазинах нашел только эпоксидную смолу и герметик феликс. Подскажите можно ли вместо цапонлака и пластик 71 использовать эпоксидную смолу для покрытия электронных плат регулятора и сервопривода? Если да то подойдет любая? Ну и можно ли использовать герметик феликс?
Допускается покрытие плат лаком для ногтей. Эпоксидкой тоже заливают, но вы должны понимать, что это путь в один конец. Герметик должен быть не абыкакой. Тот, что пахнет уксусом нельзя. Нужен нейтральный герметик. Может называться как “формирователь прокладок”.
Вот изображение герметика
У эпоксидки два минуса
- пластик 71 обратим, а смола почти нет
- она трескается от перепадов температуры
И плату в серве думаю можно залить, невелик нагрев
А вот регуль может и греться. Но можно попробовать радикально - в кирпич. То есть прямо вот сделать из него «муху в янтаре», залив полностью весь