Remo Hobby 1/16
Нельзя разряжать (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
Какая разница балансирует он ячейки или нет, если он при падении напряжения на одной банке вообще останавливает разряд?
Как раз большая разница в напряжении банок при разряде, говорит о том, что есть плохие банки, которые имеют меньшую емкость, чем остальные.
Если сильно заморочиться, то можно с помощью нехитрого переходника разряжать побаночно через балансирный разъем, выбирая режим однобаночного аккума. Я так делал при зарядке, когда одна из банок недобирает заряд из-за того, что одна из банок уже полная.
Да и побаночно многие не контролируют разряд при использовании на модели и эта плохая банка будет проседать гораздо ниже положенного напряжения.
Банки там безусловно плохие, с этим никто не спорит. Но как он разрядил до 2.39? Это же смерть банки. Можно попробовать через нимг режим ее оживить разве что. Почему не отключился по отсечка на 3В? имхо было бы лучше чтоб она была вообще на 3.3.
немного оффтоп конечно для этой темы…
Почему не отключился по отсечка на 3В?
Вот это я не знаю. Сейчас аймаксом не пользуюсь, да и залита там не заводская прошивка сейчас. Я при необходимости разряда аккумулятора, разряжаю его автомобильной лампочкой с контролем разряда пищалкой побаночной. Просто 5Вт разряда аймакса маловато, очень долго выходит разряжать.
Но как он разрядил до 2.39? Это же смерть банки. Можно попробовать через нимг режим ее оживить разве что. Почему не отключился по отсечка на 3В? имхо было бы лучше чтоб она была вообще на 3.3.
Ну 2.39 это видимо было с нагрузкой. Я думаю не так уж это и страшно, ведь это было кратковременно, буквально на пару секунд. Восстанавливать аккумулятор не пришлось, включил на iMax B6 заряд с балансиром, и всё, пошёл заряд.
Странно почему iMax B6 не контролирует напряжение разряда побаночно. Балансировочный разъём я подключаю, iMax B6 напряжение каждой банки видит, но почему не реализовали это в прошивке, непонятно.
А инструкция от FLYMOD странная.
Внимание! Не разряжайте (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
Получается что их аккумуляторы нельзя использовать в моделях, квадрокоптерах и т.п. устройствах, ведь там тоже разряд побаночно не контролируется.
Видимо у них тоже с аккумуляторами не всё в порядке, вот и написали такой бред, чтобы защитится от возвратов.
Регулятор, серву
Смотрите ютуб, вариантов масса
- саркофаг для регуля
- пластик 71
-«нано» брызгалки
И тдНу или радикально - компаунды Новаком и аналоги ))
По поводу герметизации в ближайших магазинах нашел только эпоксидную смолу и герметик феликс. Подскажите можно ли вместо цапонлака и пластик 71 использовать эпоксидную смолу для покрытия электронных плат регулятора и сервопривода? Если да то подойдет любая? Ну и можно ли использовать герметик феликс?
Допускается покрытие плат лаком для ногтей. Эпоксидкой тоже заливают, но вы должны понимать, что это путь в один конец. Герметик должен быть не абыкакой. Тот, что пахнет уксусом нельзя. Нужен нейтральный герметик. Может называться как “формирователь прокладок”.
Вот изображение герметика
У эпоксидки два минуса
- пластик 71 обратим, а смола почти нет
- она трескается от перепадов температуры
И плату в серве думаю можно залить, невелик нагрев
А вот регуль может и греться. Но можно попробовать радикально - в кирпич. То есть прямо вот сделать из него «муху в янтаре», залив полностью весь
Регулятор в smax-е залит как раз по уровень радиатора. Эпоксидка или компаунд какой - хз, но ногтем не продавливается. Т.е. если что и остается самому герметизировать, то это сервопривод.
Регулятор в smax-е залит как раз по уровень радиатора. Эпоксидка или компаунд какой - хз, но ногтем не продавливается.
Это всего лишь пластиковый корпус, под которым плата даже лаком не покрыта, А всего лишь капнуто термоклея, чтоб плата держалась в коробочке.
То то они с такой герметизацией тонут у каждого второго.
Если заливать эпоксидкой - то полностью весь в саркофаг. Но возможен перегрев. То есть прямо весь весь утопить в смоле вместе с радиатором. Я не знаю как ещё словами описать «саркофаг»))
А чем там на заводе залили изделие - вопрос десятый. Но это защита чуть выше IP20 😉
Нас интересует уровень, сравнимый с ip66)) хотя бы
Заливать надо так, чтобы на транзисторы потом приклеить радиатор. На ютубе забейте в поиске “герметизация регулятора оборотов”.
Берём лак и методом погружения герметизируем
Сегодня гонял по лужам, аж колеса скрывало. Из защиты только зимний чехол,остальное пока сток. И хоть бы что. Всё фунциклирует)…
И плату в серве думаю можно залить, невелик нагрев
Если вы имеете виду штатную серву, то, в ней нет никакой платы. И поэтому проводов от неё идёт пять: Два провода от мотора + Три провода от потенциометра (переменного резистора). Ниже фото штатной пятипроводной сервы WLToys A979, для примера.
Штатный блок потому и называется “3 в 1”, потому что в нём находится: 1. Приёмник + 2. Регулятор + 3. Управление сервой.
Герметизировать надо корпус сервы.
Я обычно делаю так:
- Разбираю серву.
- Добавляю смазки на шестерни.
- Собираю серву в обратном порядке, промазывая стыки Китайским клеем “B7000”, склеивать он не склеивает, при засыхании становится как резина. Фото ниже.
Можно загерметизировать герметиком, силиконом, клеем для резины и т.п…
На вал надеваю шайбу, вырезанную из мелко-пористого материала, им иногда обматывают содержимое посылки Китайцы. Также можно использовать тонкий войлок, пропитанный маслом или любой другой смазкой.
Нельзя разряжать (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
Добавлю по поводу разряда на IMAX B6.
Рассматривал фото, которое отправлял в banggood, и заметил:
При разряде 3S аккумулятора без контроля побаночно, IMAX B6 должен остановить разряд при достижении напряжения на аккумуляторе 9 вольт. Но, если сложить три напряжения на каждой банке при котором IMAX B6 остановил разряд, получается 9,61 вольта.
Получается что контроль побаночно есть, но он с задержкой, возможно из-за того что IMAX B6 меряет напряжение раз в несколько секунд.
Вона там даже как… я имел ввиду норм серву 😉
Если заливать эпоксидкой - то полностью весь в саркофаг.
тем не менее залито, на мой взгляд, качественно - фото прилагаю
у меня аппарат свежей поставки - там не кладут железный спур
возможно, герметизация стала лучше
т.е. при такой как на фото заливке коротить может только через контакты - нужно их силиконкой побрызгать
Вы можете верить, во что угодно. Но я бы доделал 😉
Вкуда там доделывать? Там щелей нет
Вопрос
Почему эпоксидка не является достаточным средством герметизации? Особенно, когда ее чуть чуть налили поверх платы?
Ответ
Потому, что трескается.
То есть оно сегодня отлично. «Завтра» будет трещинка вокруг радиатора, просто отойдёт от него. Вы даже не заметите. Вода дырочку найдёт. Ну и дальше - исключительно Ваша карма и везение. Я на него особо не надеюсь. Потому доделываю. Вы можете делать так, как Вам угодно 😉