Remo Hobby 1/16
Вчера сгорел мотор. На улице -20, 10 минут покатались на 80% газа и все. Мотор был новый от wltoys, радиатор охлаждения стандартный, на нем сверху 12в кулер 4см от компьютера. Ну и чехол. От чехла уже второй раз мотор сгорает зимой ил он у меня сильно закрыт или ткань не пропускает воздух совсем, но на ткани начеса нет. Компьютерный вентиль с 12в крутит на 7 и видимо не ахти - когда мотор сгорел я посмотрел на него, он то крутит быстро, то медленно - или он на морозе как-то не очень или надо покупать специализированный. Мотор был оч горячий - я дотронулся до нижней стороны и обжог палец. На али радиатор с вентилем примерно 280руб с доставкой при этом вентиль еще меньше моего и выглядит как-то ненадежно. Предыдущий мотор после сгорания и переборки заработал - надеюсь и этот одыбает, но чехол видимо придется возле мотора обрезать.
Я часто закатываю в плёнку шаську, но всегда делаю дырку для радиатора мотора, 15 минут в -4 мотор просто тёплый, я дума обязательно нужно делать либо отверстие, либо ткань которая будет пропускать воздух.
Не подскажете где можно купить усиление верхней деки и пластину для шасси готовые, кроме как здесь (не реклама).
Или это оптимальное предложение по готовым изделиям?
Я считаю, что верхняя дека абсолютно не нужна, достаточно сделать нижнюю пластину и то только перед до середины шаськи. С таким раскладом будет очень маленькая вероятность сломать верхнюю деку, которая новая стоит копейки, проще запасную иметь.
Ребят,вопрос к тем,кто менял аморты на максике. масло какой вязкозти брать для амортов?30w нормально будет или перебор?
Все зависит от желаемой скорости срабатывания. Обычно от 20 до 40wt используют.
масло какой вязкозти брать для амортов?30w нормально будет или перебор?
Я использую ПМС-200, и дешево, и в каждом магазине радиодеталей можно купить.
а для редуктора?
а для редуктора?
Здесь такого качества корпуса дифференциалов, что без предварительной подготовки, силиконовое масло держаться не будет. Я набил немного вязкой смазки Кастрол ЛМX.
Всем привет!
Умерли почти одновременно 2 стоковых родных аккумулятора (в ходу были чуть менее года, интенсивно использовались в течении всего лета). Аккумуляторы лежали заряженными с сентября, в середине ноября были переведены с помощью Imax B6 mini в режим Storage. На новогодних каникулах, дозарядили и погнали. Аккумуляторы выдохлись на первых 5-7 минутах, при этом очевидно, что очень низкая стала токоотдача. Поставил на зарядку все на том же Imax B6 mini, аккумуляторы набирают емкость порядка 350-500 махов, на разряде примерно тоже самое. Прогнал несколько циклов разряд/заряд, картина становится только хуже, емкость теряется с каждым циклом. Ток заряда выставляю 400mA.
В чем ошибка? Что погубило аккумуляторы? Какие аккумуляторы взять на замену?
От чехла уже второй раз мотор сгорает зимой
Удивительно. В замкнутом пространстве под чехлом вентилятор охлаждает мотор горячим воздухом. Сделайте в чехле отверстие под вентилятор, а его закройте мелкой сеткой или чем-то подобным.
Вентиляторы нужны примерно такие, у них рпм большой на 5v
banggood.com/Hobbywing-5V-7V-150A-DC-Cooling-Fan-F… (не реклама)
А чем можно обратимо дифференциалы заблокировать? У Kevin Talbot видел - он в своем xmaxe в дифы какую-то темную упругую массу забил, и она после покатух все равно осталась упругой вроде.
ватными тампонами
Шутник������������������шрус автомобильный возьми или загерметь корпусину
Gear differential putty оно называется 😉
Или можно хоть полиморфом, если оставить слой старой смазки перед ним, то будет обратимо ))
Термоклеем можно еще.
Здравствуйте! Друзья помогайте, являюсь абсолютным новичком в этом деле, недавно заказа себе смазка, жду когда придет. Летом в городском парке занимаюсь прокатом детских машинок и тут меня посетила мысль, а почему бы не построить в этом же парке трассу для гонок(грунтовки) на таких вот машинках, можно подключить еще Ремо хобби багги. Машинки три запускать по кругу, но вот почитав ветку форума, понимаю, что очень много поломок случается и если поломки ходовой части и корпуса еще можно минимизировать, обеспечив плавность и мягкость ограждений на трассе, то вот с двигателем все сложнее, две покатушки и горит движок,это не дело и смысла в таком аттракционе конечно же нет. Так вот суть вопроса в том, сколько выдерживает влтойсовский движок,о котором не раз тут упоминалось, что с ним будет при интенсивном использовании, час катается, час стоит? Или же есть какая то альтернатива бк движка и как будет вести себя он в таком режиме, час катается, час отдыхает? Помогите разобраться в данном вопросе стоит ли это отдельного аттракциона для массового пользования или все же это тема использования только для себя, как хобби с покатушки и постоянным ремонтом, моделированием? Самому безумно интересно попробовать данное хобби, так как до этого не имел возможности, покататься на подобных машинках.
Смакса
Коллекторный двигатель - непредсказуем.
Из одной и той же партии может вылететь через 3 покатушки, а может и долго походить.
Чуть прилипли щетки и все, где то попал песок, где то уперся, а газ придержали подольше и т.п.
Такая модель, боюсь, не для аренды и постоянной нагрузки.
Но я так понимаю, что и модели подороже, тоже не отличаются стабильностью? Может быть можете посоветовать модели которые могли бы справиться с постоянной нагрузкой.
С бк например
Вот даже не скажу.
Больше масштаб - больше расходов.
Я, начав с Smax, дошел до Arrma Kraton.
Да, Smax ломается, но цена его восстановления раз в 10 ниже чем большой модели.
Как выбрать модель для аренды, честно, не знаю.
Для аренды еще не забудьте для каждой машинки акумы дополнительно и зарядку многопортовую чтобы 2-4 батареи сразу заряжать.
И только БК моторы. Чинить меньше придется их.
Про батареи и зарядник догадывался,что нужны будут. Про бк спасибо за совет, коллекторы действительно не имеют никакого смысла если устраивать прокат, двигателей не наберешься, вот сейчас смотрю машинки с бк. Химото, хсп есть,но везде как я понимаю свои нюансы. Химото катается всего минут 10-15 это конечно, очень мало, да и греется через такое же время,по хсп вообще отзывов почти не нашел, смакс был бы хорош,если бы не коллекторный движок.
Мне думается что уже через пару дней весь парк будет стоять в ремонте. Коллектор ненадежный, ломается сам по себе, но зато медленный, меньше шансов сломать шась. Ставишь бк - сам бк живет долго, но мощи больше, и будет больше столкновений, пластик будет ломаться. Еще на забываем что летом будет жарко (ну или что там у вас за погода), нужен кулер на мотор и возможно на регуль. Можно увеличить надежность поколхозив всякого, например нижнюю пластину, но это уже нужно серьезней заниматься вопросом.