Remo Hobby 1/16
Шутник������������������шрус автомобильный возьми или загерметь корпусину
Gear differential putty оно называется 😉
Или можно хоть полиморфом, если оставить слой старой смазки перед ним, то будет обратимо ))
Термоклеем можно еще.
Здравствуйте! Друзья помогайте, являюсь абсолютным новичком в этом деле, недавно заказа себе смазка, жду когда придет. Летом в городском парке занимаюсь прокатом детских машинок и тут меня посетила мысль, а почему бы не построить в этом же парке трассу для гонок(грунтовки) на таких вот машинках, можно подключить еще Ремо хобби багги. Машинки три запускать по кругу, но вот почитав ветку форума, понимаю, что очень много поломок случается и если поломки ходовой части и корпуса еще можно минимизировать, обеспечив плавность и мягкость ограждений на трассе, то вот с двигателем все сложнее, две покатушки и горит движок,это не дело и смысла в таком аттракционе конечно же нет. Так вот суть вопроса в том, сколько выдерживает влтойсовский движок,о котором не раз тут упоминалось, что с ним будет при интенсивном использовании, час катается, час стоит? Или же есть какая то альтернатива бк движка и как будет вести себя он в таком режиме, час катается, час отдыхает? Помогите разобраться в данном вопросе стоит ли это отдельного аттракциона для массового пользования или все же это тема использования только для себя, как хобби с покатушки и постоянным ремонтом, моделированием? Самому безумно интересно попробовать данное хобби, так как до этого не имел возможности, покататься на подобных машинках.
Смакса
Коллекторный двигатель - непредсказуем.
Из одной и той же партии может вылететь через 3 покатушки, а может и долго походить.
Чуть прилипли щетки и все, где то попал песок, где то уперся, а газ придержали подольше и т.п.
Такая модель, боюсь, не для аренды и постоянной нагрузки.
Но я так понимаю, что и модели подороже, тоже не отличаются стабильностью? Может быть можете посоветовать модели которые могли бы справиться с постоянной нагрузкой.
С бк например
Вот даже не скажу.
Больше масштаб - больше расходов.
Я, начав с Smax, дошел до Arrma Kraton.
Да, Smax ломается, но цена его восстановления раз в 10 ниже чем большой модели.
Как выбрать модель для аренды, честно, не знаю.
Для аренды еще не забудьте для каждой машинки акумы дополнительно и зарядку многопортовую чтобы 2-4 батареи сразу заряжать.
И только БК моторы. Чинить меньше придется их.
Про батареи и зарядник догадывался,что нужны будут. Про бк спасибо за совет, коллекторы действительно не имеют никакого смысла если устраивать прокат, двигателей не наберешься, вот сейчас смотрю машинки с бк. Химото, хсп есть,но везде как я понимаю свои нюансы. Химото катается всего минут 10-15 это конечно, очень мало, да и греется через такое же время,по хсп вообще отзывов почти не нашел, смакс был бы хорош,если бы не коллекторный движок.
Мне думается что уже через пару дней весь парк будет стоять в ремонте. Коллектор ненадежный, ломается сам по себе, но зато медленный, меньше шансов сломать шась. Ставишь бк - сам бк живет долго, но мощи больше, и будет больше столкновений, пластик будет ломаться. Еще на забываем что летом будет жарко (ну или что там у вас за погода), нужен кулер на мотор и возможно на регуль. Можно увеличить надежность поколхозив всякого, например нижнюю пластину, но это уже нужно серьезней заниматься вопросом.
Лето не такое уж и жаркое, хотя иногда все таки бывает жарко. Исключить поломки ходовой части,ну или хотя бы минимизировать планирую продуманным ограждением трассы, например, основное ограждение обшить паралоном мягким и не делать на трассе трамплинов, если только совсем парочку маленьких. Сейчас основной вопрос стоит в выборе основной модели для катания. Расчет был на Смакса,собственно поэтому сюда и написал и заказал уже, но щас пришло понимание, что коллектор это не дело, подарю кому нибудь Смакса или оставлю, для дальнейших исследований. Сейчас рассматриваю hsp troian pro бк, но отзывов о нем практически нет.
Ну и конечно же, можно подумать о усилении машины, чтоб уж наверняка исключить вариант поломок ходовки и корпуса. Также слышал, что на некоторых моделях можно вроде как на пульте управления ограничивать скорость
HSP, Himoto и всякое подобное будет еще печальнее по поломкам, если брать сравнение с 1/10 их моделями, там все сыпучее.
+обязательным будет на аппаратуре расходы газа, на сколько я знаю, у Трояна их нет. Инструкция
БК мотор не обязательно брать с овердофига kV. Так же на БК регах можно снизить силу старта и не будет трансмиссию рвать. И на аппах максималку ограничить можно.
Чтоб три модели гонять по трассе надо чтоб у вас их было 5-6. Если не хотите простаивать и при этом будет спрос.
Марки ХСП, химото, тоже не особо надежные.
Покатать пока своего и посмотрите как и что у вас будет жить.
Я все таки посмотрел бы на вашем месте на максика.Плюсов масса.минусов практически нет.но руки приложить прийдется.да и денежку малость потратить на аппаратуру и бк.
Во первых установив бк всегда можно рубануть расходы на аппе.я так сыну на шорте сделал,потому как достало после его покатушек сидеть и чинмть модель.
Во вторых дабы избежать частых поломок пластика нужно его в кипяточке подержать малость.станет более лучше держатб удар и меньше ломаться.
В третьих корку предвармтельно усилить серпянкой
Ну и в 4х усилить нижние верхние дэки.
Можно так же в кипятке сварить диски без резины:)
Ну и запастись липо акумами и запчастями
Как раз и планирую взять 6-7 моделей, час работают, час отдыхают, при полной загрузке, вот только вопросов по выбору модели становится еще больше, ни химото, ни хсп, ни теперь уже смакса, тогда вообще что? Сильно дорогие модели брать не хочется, так как период окупаемости будет большой и не факт, что окупятся до того, как что нибудь сломается, а там новые затраты и прокат будет нерентабельным. Был бы смакс на бк вопрос бы точно отпал, или же вставал на него бк без танцев с бубном. В дальнейшем,конечно, может и можно будет всё это попробовать поставить на него этот самый бк но в моем это сложно, так совершенно пока не разбираюсь в теме. Хотелось бы начать с готового варианта.
P.S. хоть пайпал и рассмотрел спор в отношении гербеста в нашу сторону и мы уже вроди бы как и махнули рукой.но посылка трекнулась.так что скоро приедет и наш новогодний подарок
delfin0510, последний коментарий писал, ещё не видя ваше сообщение. Может быть вы и правы, тоже нравится макс. Вот если бы кто помог разобраться в вопросе с бк на него, может быть есть возможность с вами в личке пообщаться? может даже в скайпе в дальнейшем созвониться, когда у меня все будет на руках показать принцип установки бк и соответственно понижения расходов на аппе. Я в долгу не останусь!
Или я вас неправильно понял, вы еще этого не делали? а шорт это что за модель?
Я бы рассмотрел смакса под прокат, но
- усилив деку нижнюю и верхнюю алюминием
(Остальное не имеет смысла просто потому, что гнуть его будут и износ будет, а пластиковые рычаги сваренные в кипятке будут лучше) - купив коллекторных моторов и обкатав их предварительно
- проведя полную ревизию и купленных моделей
- обеспечив парк аккумов и зарядных устройств
Час катать - безумие. Новичок за 15 минут или убьёт или накатается. А это как раз примерно 1 аккум.
Норм аппа, которая даст тримминг плюс регуль стоит как ещё один макс 😉
(Хотя бы радиолинк плюс хоббивинг 1060)
А купленная модель даст - запчасти
- силовую
- аккум
Резюмируя
Для проката 3 моделей одновременно, я бы Купил 6-8 машин и мешочек запчастей помельче.
Ну и вперёд, останется только решить вопросы по «сломал-купил» или как вы там планируете
Плюс люминь на 3 Модели
Плюс ещё аккумов (или подумать как туда вкорячить что то большее)
Плюс зарядник на несколько портов
А если смотреть это в 10 масштабе - выстрелит сразу за сотку хорошо так )) я уже описывал своё видение этого несколько месяцев назад, кажись или в теме химоты или ремо шорта
Имхо на прокатной трассе в прокатных руках не проработает модель час. Разобьют ((
шорт это что за модель?[/QUOTE]шорт корс трак .заднеприводная модель на базе баги киошо ультима бд5.по поводу общения саинул телефон в личку.по поводу того что я описал на максп не делал.потому как сами в одидании.на других делал
Сегодня получил серву JX PDI - 2506MG с гербеста, пришла довольно быстро 18 суток. Заказал её т.к. серва JX серво PS-2503hb мне совсем не понравилась в работе (не выходила в ноль). И от нечего делать разобрал стоковую серву и 2503 и оху офигел, Они 100% взаимозаменяемы, разница только в плате управления (у 2503 она в серве, а у стоковой сервы в блоке 3в1. Даже обозначения на потенциометрах одинаковые и моторы тоже одинаковые по размерам, но на них нет обозначений. Так что 2503 может быть мощнее стоковой сервы только из-за
большего подаваемого напряжения и всё. Ну и у кого установлена серва 2503, не спешите выкидывать стоковую, она сможет быть донором по всем параметрам, кроме платы управления.
Вот если бы кто помог разобраться в вопросе с бк на него
Это обсуждалось в теме несколько раз, кто, какие БК системы ставил и как они работают на данных моделях.
Добрый день, друзья! Скурил всю тему но так и не нашел инфы о том, как крепится регуль 2 в 1. Хочу переставить наверх и вкрячить аккум поболее (махов на 3000).