Remo Hobby 1/16
Здравствуйте. Я вот только вчера купил smax и, так сказать, сделал первый шаг в rc хобби. У меня никогда не было более или менее профессиональных моделей, поэтому я был бы очень благодарен за помощь и советы опытных людей.
Что касается smax’а. Мне сразу не очень понравилась рулевая трапеция, потому что как-то всё люфтит, и колеса в разные стороны без особого труда ходят, хотелось бы точности что-ли. Я думаю купить регулируемые тяги из алюминия, не родные (стоит ли так делать ?) и если ли смысл менять рулевую трапецию (над валом п-образная перемычка в частности) на алюминиевую. Ну и масляные амортизаторы думаю прикупить.
И самый главный вопрос, запчасти (такие как поворотные кулаки, подвеска и тд), они взаимозаменяемые, допустим для 1:16 моделей, или для каждой модели все свое (прям только ее и все, другие никаким боком не войдут)
Ещё раз повторюсь, я новичок и многого не знаю, так что не судите строго)))
Катать час конечно же не планирую, мин.5 макс. 15 мин., дальше просто подойдут еще желающие, и максимально допустимый период эксплуатации со сменой акума рассчитывал примерно час, хотя можно сделать проще и каждый заезд менять машину, с учетом, что их будет 6-7 моделей. Про 1:10 не задумывался изначально, основной момент почему не задумывался, потому что место под трассу дают не очень большое и масштаб 1:16 будет самый раз, для 1:10 нужно что-нибудь масштабней в плане трассы, чтобы зрелищность всего этого дела была. Над усилением ходовой части безусловно задумываюсь, выше писал уже, что помимо усиления самого автомобиля, планирую максимально смягчить всю трассу, столкновения, конечно же между собой никто не отменял и поломки соответственно, тут уже как раз пригодится мешочек запчастей. А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.
v1p3r, я бы тоже не брал, если бы знал,что взять вместо Смакса, но так как я понимаю, что альтернатив не особо много, вот и задумываюсь об усилении, да установке бк и покупке новой аппы. Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.
А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.
А с БК движками уже посыпятся ходовая с трансмиссией 😁 Я бы ставил БК только ради скорости, а не долговечности. По деньгам выйдет примерно 1500 на аппу + 1500 на регуль с мотором + 400 на серву. На эти деньги можно купить несколько обычных движков и менять их при необходимости.
Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.
Вариант взять 3 разные модели, например, Ремо, Влтойс, ХСП и посмотреть в процессе эксплуатации на них не подходит?
Насчет бк не согласен.самый оптимальный вариант это поставить бк и рубануть расходы до 40% на аппе.тогда будет и надежность и долговечность.а если на 100% гонять,то так никакой редуктор максика не выдержит.для себя с бк уже определился .мотор ставить буду на 3000кв этот Racerstar 2445 Двигатель бессмысленно бесщеточный Водонепроницаемый 5400/3600/3000kv 1/16 1/18 RC части автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32833253274.html
(from AliExpress Android).а рег 50амп чтоб и на 3х банках можно было пользовать.с сервой пока в поиске.
Колеса так же надо будет подобрать.но посматриваю в сторону еревы траксевской.на днях приедет максик примерку сделать надо будет.благо сейчас переходников всяких для хексов полно
Катать час конечно же не планирую, мин.5 макс. 15 мин., дальше просто подойдут еще желающие, и максимально допустимый период эксплуатации со сменой акума рассчитывал примерно час, хотя можно сделать проще и каждый заезд менять машину, с учетом, что их будет 6-7 моделей. Про 1:10 не задумывался изначально, основной момент почему не задумывался, потому что место под трассу дают не очень большое и масштаб 1:16 будет самый раз, для 1:10 нужно что-нибудь масштабней в плане трассы, чтобы зрелищность всего этого дела была. Над усилением ходовой части безусловно задумываюсь, выше писал уже, что помимо усиления самого автомобиля, планирую максимально смягчить всю трассу, столкновения, конечно же между собой никто не отменял и поломки соответственно, тут уже как раз пригодится мешочек запчастей. А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.
v1p3r, я бы тоже не брал, если бы знал,что взять вместо Смакса, но так как я понимаю, что альтернатив не особо много, вот и задумываюсь об усилении, да установке бк и покупке новой аппы. Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.
Кроме смакса альтернатив, откровенно говоря, нет. Даже очень дорогие машины рассыпаются в лет. Хобби не для тиражирования.
Если очень хотите попробовать, то мой совет, как человека проводившего массовые и длительные испытания смакса в групповых заездах:
Берете стоковых смаксов штук 6-8 и сразу берете с десяток движков от влтойса, стоят они копейки.
В аппе делаете жесткое ограничение скорости на 50%. Устанавливаем алюминиевую пластину на деку. И регламент катания макс 5 минут потом отдых машины.
Трассу прокладываете с мягкими ограждениями.
Вроде, все. При таких условиях все будет кататься нормально.
Если надо, могу подробнее свои мысли изложить по телефону. Больше писать, времени нет. ))
Ну вот и мы наконец то получили своего максика.но не обошлось и без ложки дегтя.судя по всему на нем усердно танцевали.визуально вроди бы все цело было когда достал из коробки.но при детальном рассмотрении обнаружились следующие неприятности.Во первых обе косточки переднего привода были основательно выгнуты в подобие американской буквы s .Во вторых сломан передний рычаг подвески в месте крепления амортизатора.с помощью плоских кости родровнял.ну и наростил новое тело на рычаг с помощью термоклея.нп первое время вполне пойдет получилось довольно крепко.а вообще сразу обратился к товарищу за помощью .В общем буду заказывать рычагм на замену и отдам ему в качестве образца.Будем пробовать отрисовать рычаг усиленной модификпции и отпечатаем в абс плпстике.как будет результат отпишусь.и вообще способ крепления пморта мне не понрпвился.тела вообще нет.поуму надо будет делать ухо над рычагом и крепить его там а ту полость под аморт заделывать наглухо
Будем пробовать отрисовать рычаг усиленной модификпции и отпечатаем в абс плпстике.
Я рисовал рычаг одной толщиной, которая у крепления к шаське 6мм, и со стороны крепления аморта плоскость можно сделать ровной и отнести аморт хотя бы на 1мм, иногда бывает трёт об косточки. И присмотритесь не к ABS, а к PETg, он конечно в 2 раза дороже, но и прочнее и долговечней, не так боится ультрафиолета и температуры.
А результатом довольны?печатные рычаги прочнее получаются?
А результатом довольны?печатные рычаги прочнее получаются?
Ещё не печатал, с ABSa вряд ли прочнее будут, а вот с нейлона думаю самое то будет. ИМХО.
Логично.да и эластичней,что в нашем хобби есть плюс
Родные сварите, да и делов
Сварить то можно.но было бы что варить.а так рычаг поломан а варить три смысла нет
Я рисовал рычаг одной толщиной, которая у крепления к шаське 6мм, и со стороны крепления аморта плоскость можно сделать ровной и отнести аморт хотя бы на 1мм, иногда бывает трёт об косточки. И присмотритесь не к ABS, а к PETg, он конечно в 2 раза дороже, но и прочнее и долговечней, не так боится ультрафиолета и температуры.
А можно как-нибудь получить файл с моделью?
А можно как-нибудь получить файл с моделью?
Пока никак.
Как распечатаю и если будет всё норм по размерам, то выложу.
Сегодня вечером поставил на Макса дюралевый вал, смазал диффы. После при обкатке вхолостую (на подставке)заметил такую вещь. При движении вперёд все в норме. Включаешь назад срабатывает отсечка и индикатор на регуле начинает моргать. Причём срабатывает только на малых и средних расходах. На максимальных все в норме. Что такое может быть?
Ребята подскажите на SMAX если ставить батарею по больше что надо делать
Мощи не хватает прокрутить все это хозяйство. Тоже поставил алюминиевый вал - слишком плотно он сел, упирался в шестерни дифов. Со стороны пина его укоротил на 0,5 мм - стал легко прокручиваться пальцами. Зато заметил, что у меня аппарат связь теряет за металлическими лавочками %)
Ребята подскажите на SMAX если ставить батарею по больше что надо делать
Читать тему.
И про свое немного: частично заблокировал дифы резинками от клапанов зажигалок - по 2 на диф, под каждую малую шестерню (+ густой силиконовой смазки набил, типа литола). Теперь по снегу аппарат едет уверенно, застревает только в рыхлом и глубоком. Нужны колеса пошире, раза в полтора, а диаметр увеличивать не хочу, максимум до 85. Подскажите пжл кто встречал - колеса с размерами ширина от 50, диаметр до 80-85 примерно интересуют.
И очень удачно ставится на смакс бампер от шорткорса, причем скрещивается со стоковым монстровым бампером (и получаем носорога:)), нужны только длинные винты - у меня они были в комплекте с усилителем верхней дэки
А вот как максик на них ездит на стоковом двигле.
Добегался уже 😃 едет новый коллектор из Китая.
Этот не пережил издевательств с большими колёсами.
Колеса уже отправились новому хозяину, а вот расширители, я потом только подумал, можно было и оставить для стоковых колёс.