Remo Hobby 1/16
Здравствуйте. Я вот только вчера купил smax и, так сказать, сделал первый шаг в rc хобби. У меня никогда не было более или менее профессиональных моделей, поэтому я был бы очень благодарен за помощь и советы опытных людей.
Что касается smax’а. Мне сразу не очень понравилась рулевая трапеция, потому что как-то всё люфтит, и колеса в разные стороны без особого труда ходят, хотелось бы точности что-ли. Я думаю купить регулируемые тяги из алюминия, не родные (стоит ли так делать ?) и если ли смысл менять рулевую трапецию (над валом п-образная перемычка в частности) на алюминиевую. Ну и масляные амортизаторы думаю прикупить.
И самый главный вопрос, запчасти (такие как поворотные кулаки, подвеска и тд), они взаимозаменяемые, допустим для 1:16 моделей, или для каждой модели все свое (прям только ее и все, другие никаким боком не войдут)
Ещё раз повторюсь, я новичок и многого не знаю, так что не судите строго)))