Remo Hobby 1/16
Сварить то можно.но было бы что варить.а так рычаг поломан а варить три смысла нет
Я рисовал рычаг одной толщиной, которая у крепления к шаське 6мм, и со стороны крепления аморта плоскость можно сделать ровной и отнести аморт хотя бы на 1мм, иногда бывает трёт об косточки. И присмотритесь не к ABS, а к PETg, он конечно в 2 раза дороже, но и прочнее и долговечней, не так боится ультрафиолета и температуры.
А можно как-нибудь получить файл с моделью?
А можно как-нибудь получить файл с моделью?
Пока никак.
Как распечатаю и если будет всё норм по размерам, то выложу.
Сегодня вечером поставил на Макса дюралевый вал, смазал диффы. После при обкатке вхолостую (на подставке)заметил такую вещь. При движении вперёд все в норме. Включаешь назад срабатывает отсечка и индикатор на регуле начинает моргать. Причём срабатывает только на малых и средних расходах. На максимальных все в норме. Что такое может быть?
Ребята подскажите на SMAX если ставить батарею по больше что надо делать
Мощи не хватает прокрутить все это хозяйство. Тоже поставил алюминиевый вал - слишком плотно он сел, упирался в шестерни дифов. Со стороны пина его укоротил на 0,5 мм - стал легко прокручиваться пальцами. Зато заметил, что у меня аппарат связь теряет за металлическими лавочками %)
Ребята подскажите на SMAX если ставить батарею по больше что надо делать
Читать тему.
И про свое немного: частично заблокировал дифы резинками от клапанов зажигалок - по 2 на диф, под каждую малую шестерню (+ густой силиконовой смазки набил, типа литола). Теперь по снегу аппарат едет уверенно, застревает только в рыхлом и глубоком. Нужны колеса пошире, раза в полтора, а диаметр увеличивать не хочу, максимум до 85. Подскажите пжл кто встречал - колеса с размерами ширина от 50, диаметр до 80-85 примерно интересуют.
И очень удачно ставится на смакс бампер от шорткорса, причем скрещивается со стоковым монстровым бампером (и получаем носорога:)), нужны только длинные винты - у меня они были в комплекте с усилителем верхней дэки
А вот как максик на них ездит на стоковом двигле.
Добегался уже 😃 едет новый коллектор из Китая.
Этот не пережил издевательств с большими колёсами.
Колеса уже отправились новому хозяину, а вот расширители, я потом только подумал, можно было и оставить для стоковых колёс.
Заинтересовала идея с прокатом smax по этому несколько вопросов для тех кто в теме?
- Как модель ведет себя на уплотненном грунте;
- Как отрабатывает прыжки на стоковых амортах и маслонаполненных;
- Кто нибудь из форумчан участвовал в строительстве трассы, интересует примерная стоимость и какие могут быть нюансы?
Трасса начального уровня размер не более 20х10метров.
- Плотный грунт лучше всего. Он не такой твердый как асфальт и модель не пытается зарыться как на сыпучем.
- На пустых скачет забавно и траекторию держит хуже, но в прокате с этим париться особо нет смысла.
- Стоимость это смотря кто будет все это делать и какова поверхность изначально. Делать трамплины можно из земли и глины или фанера/ДСП/ДВП на каркасе из досок/брусков, или комбинированный способ. Проще посмотрите фото и видео трасс. Там особо сложного нет. И на rc-auto.ru есть статья про строительство трассы.
Всем доброе утро. Получил наконец свои долгожданные амортизаторы А6955, да они по сравнению со штатными крутые. Посмотрел внутрь, вроде масло бегает. Попробовал на сжатие разжатие пальцами каждый имеет свою степень жёсткости на сжатие(пружины все в верхнем положении). Кто сталкивался с таким? Как вылечить? Масло добавить?
Слить то, что налито
Вытереть насухо
Залить одинаково одним и тем же все 😉
Слить то, что налито
Вытереть насухо
Залить одинаково одним и тем же все 😉
Спасибо. Попробуем.
Выглядит рисковано.
Сделал шипованную резину обычными канцелярскими кнопками. Проткнул с обратной стороны резину, поролон очень хорошо держит шляпку. Зацеп на снегу увеличился в разы.
По приколу, можно попробовать)))
Ребята подскажите читал тут почти всё но не смог найти… Если менять акум на SMAX по больше что для это надо сделать подскажите пожалуйста если не трудно
Ничего, просто вместить его туда, подвинув 3 в 1 на верхнюю деку, и возможно вырезав перегородки на нижней деке.
Получил наконец свои долгожданные амортизаторы А6955, да они по сравнению со штатными крутые.
я их получил еще перед приездом максика,поэтому поколдовав вечер получил сносные аморты для мелкого. но без ляпов тоже не обошлось. аморты как получил,сразу провел ревизию.
Во первх три были почти полными ,масло было,но аморты были с воздухом.В четвертом масла не было вообще. Долив аморты до полного и собрав все в кучу,решил проверить работу,так вот при нажатии масло перло и из под верхней крышечки,и из под штока.
масло слил,аморты насухо протер ,нижнюю часть разобрал ,проверил на месте ли кольца,собрал на место с помощью плоскогубцев ,хорошенько затянув “гайку” на корпусе аморта. а в верхнюю крыжку вырезал прокладку из паронита толщиной 1 мм,и подложил в крыжку под резинку. в результате у меня паронит давит на резинку,и резинка плотно закрывает механизм аморта. Нажал отпустил,аморт отработал как надо и никаких протечек. Масло доливал старое,и вязкозть уже не помню,поэтому пришлось перемешать масло со всех амортов и залить во все одно и то же. Максика как только получили,устранил все поломки и покатал сначала на стоковх амортах,так вот при езде на неровной поверхнойти он мне чем то напомнил ту собачку с качающейся головой ,что раньше ставили на заднюю полку авто,поэтому сразу снял сток аморты и поставил новые. Поведение авто меняется координально. в тот же вечер сыну своял трамплин из картон коробки и проверил в действии .на новых амортах нет удара пузом об пол ,и в полет максик уходит как то красивее чтоли ,по блее правильной траектории,да и приземление на 4 колеса а не на морду.
судя по всему производитель максика решил не оставлять поклонников свей продукции в сторонке от вкусностей с выпустил в продажу алюминевый апгрейд для наших авто.Не реклама,но для общего развития для на банге появились рычаги и много чего другого banggood.com/…/REMO-P2505-Suspension-Arms-Aluminum…