Remo Hobby 1/16
Слить то, что налито
Вытереть насухо
Залить одинаково одним и тем же все 😉
Слить то, что налито
Вытереть насухо
Залить одинаково одним и тем же все 😉
Спасибо. Попробуем.
Выглядит рисковано.
Сделал шипованную резину обычными канцелярскими кнопками. Проткнул с обратной стороны резину, поролон очень хорошо держит шляпку. Зацеп на снегу увеличился в разы.
По приколу, можно попробовать)))
Ребята подскажите читал тут почти всё но не смог найти… Если менять акум на SMAX по больше что для это надо сделать подскажите пожалуйста если не трудно
Ничего, просто вместить его туда, подвинув 3 в 1 на верхнюю деку, и возможно вырезав перегородки на нижней деке.
Получил наконец свои долгожданные амортизаторы А6955, да они по сравнению со штатными крутые.
я их получил еще перед приездом максика,поэтому поколдовав вечер получил сносные аморты для мелкого. но без ляпов тоже не обошлось. аморты как получил,сразу провел ревизию.
Во первх три были почти полными ,масло было,но аморты были с воздухом.В четвертом масла не было вообще. Долив аморты до полного и собрав все в кучу,решил проверить работу,так вот при нажатии масло перло и из под верхней крышечки,и из под штока.
масло слил,аморты насухо протер ,нижнюю часть разобрал ,проверил на месте ли кольца,собрал на место с помощью плоскогубцев ,хорошенько затянув “гайку” на корпусе аморта. а в верхнюю крыжку вырезал прокладку из паронита толщиной 1 мм,и подложил в крыжку под резинку. в результате у меня паронит давит на резинку,и резинка плотно закрывает механизм аморта. Нажал отпустил,аморт отработал как надо и никаких протечек. Масло доливал старое,и вязкозть уже не помню,поэтому пришлось перемешать масло со всех амортов и залить во все одно и то же. Максика как только получили,устранил все поломки и покатал сначала на стоковх амортах,так вот при езде на неровной поверхнойти он мне чем то напомнил ту собачку с качающейся головой ,что раньше ставили на заднюю полку авто,поэтому сразу снял сток аморты и поставил новые. Поведение авто меняется координально. в тот же вечер сыну своял трамплин из картон коробки и проверил в действии .на новых амортах нет удара пузом об пол ,и в полет максик уходит как то красивее чтоли ,по блее правильной траектории,да и приземление на 4 колеса а не на морду.
судя по всему производитель максика решил не оставлять поклонников свей продукции в сторонке от вкусностей с выпустил в продажу алюминевый апгрейд для наших авто.Не реклама,но для общего развития для на банге появились рычаги и много чего другого banggood.com/…/REMO-P2505-Suspension-Arms-Aluminum…
нет удара пузом об пол
Когда нет удара пузом, то вся нагрузка идет на рычаг-шток-крышку аморта-бабочку, что может приводить к поломкам этих компонентов. Если на днище стоит защита, то и ломаться там нечему.
Все таки повторю вопрос к спецам. При заднем ходе на низких и средних расходах после 2-3 секунд срабатывает отсечка. На максимальных оборотах все нормально. Что такое может быть? У регуля мозги слетели?
Ребята, у кого какая все-таки дальность максимальная?
У меня сейчас 30 метров максимум. Батарейки новые. Что может быть еще? Брак аппы/приемника?
Может ли влиять положение антенны на дальность? Я ее немного пригнул на 45 град, т.к. гоняю в чехле.
Ребята, у кого какая все-таки дальность максимальная?
У меня сейчас 30 метров максимум. Батарейки новые. Что может быть еще? Брак аппы/приемника?Может ли влиять положение антенны на дальность? Я ее немного пригнул на 45 град, т.к. гоняю в чехле.
У меня метров на 50 работает, глючить начинает за металлическими объектами на детской/спортивной площадке.
В смаксе антеннка куцая, лучше её, как я понял, держать прямой, т.е. попендикулярно относительно платы в приемнике - подробнее см. rcopen.com/forum/f37/topic234838/13
неизолированной части нет
наврал - изолированной части нет, и это плохо
Перечитал тему про 2.4 и посмотрел на приемыш максика.это что ж получается.у нас у всех что,внтены неправильные стоят чтоли?
Сегодня катал дома и услышал странный шум, разобрал и увидел что на заднем диффе подшипник на металлической части сидит не плотно точнее довольно сильно шатается. Вопрос такой что могло послужить причиной, мог ли быть это заводской брак, и чем в домашних условиях можно это исправить?
Сегодня частично умерла аппа.правое колесо управления.сам потенциометр если быть точным.сигнал посылает нормально.не дергается ,но закусил.сначала колесико начало подклинивать.к вечерк заклинило основательно.вскрытие показало что закусил именно потенциометр.причем закусил так,что вернуть его в ноль получилось только с помощью плоскогубцев.
Кстати в качестве антены в аппе установлен такой же обрубок провода
Ребят, решил загерметить серву на Smaxe, посмотрел видео - вроде все понятно в теории. Разобрал. и подзавис - а где же плата, которую цапон-лаком покрывать? 😃
Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.
Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.
У меня будет еще много дурацких вопросов) Еще один: а как регуль снять? он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?
он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?
Ещё один любитель почитать нарисовался.
Вот, всего лишь на прошлой странице.