Remo Hobby 1/16
Ребята подскажите на SMAX если ставить батарею по больше что надо делать
Читать тему.
И про свое немного: частично заблокировал дифы резинками от клапанов зажигалок - по 2 на диф, под каждую малую шестерню (+ густой силиконовой смазки набил, типа литола). Теперь по снегу аппарат едет уверенно, застревает только в рыхлом и глубоком. Нужны колеса пошире, раза в полтора, а диаметр увеличивать не хочу, максимум до 85. Подскажите пжл кто встречал - колеса с размерами ширина от 50, диаметр до 80-85 примерно интересуют.
И очень удачно ставится на смакс бампер от шорткорса, причем скрещивается со стоковым монстровым бампером (и получаем носорога:)), нужны только длинные винты - у меня они были в комплекте с усилителем верхней дэки
А вот как максик на них ездит на стоковом двигле.
Добегался уже 😃 едет новый коллектор из Китая.
Этот не пережил издевательств с большими колёсами.
Колеса уже отправились новому хозяину, а вот расширители, я потом только подумал, можно было и оставить для стоковых колёс.
Заинтересовала идея с прокатом smax по этому несколько вопросов для тех кто в теме?
- Как модель ведет себя на уплотненном грунте;
- Как отрабатывает прыжки на стоковых амортах и маслонаполненных;
- Кто нибудь из форумчан участвовал в строительстве трассы, интересует примерная стоимость и какие могут быть нюансы?
Трасса начального уровня размер не более 20х10метров.
- Плотный грунт лучше всего. Он не такой твердый как асфальт и модель не пытается зарыться как на сыпучем.
- На пустых скачет забавно и траекторию держит хуже, но в прокате с этим париться особо нет смысла.
- Стоимость это смотря кто будет все это делать и какова поверхность изначально. Делать трамплины можно из земли и глины или фанера/ДСП/ДВП на каркасе из досок/брусков, или комбинированный способ. Проще посмотрите фото и видео трасс. Там особо сложного нет. И на rc-auto.ru есть статья про строительство трассы.
Всем доброе утро. Получил наконец свои долгожданные амортизаторы А6955, да они по сравнению со штатными крутые. Посмотрел внутрь, вроде масло бегает. Попробовал на сжатие разжатие пальцами каждый имеет свою степень жёсткости на сжатие(пружины все в верхнем положении). Кто сталкивался с таким? Как вылечить? Масло добавить?
Слить то, что налито
Вытереть насухо
Залить одинаково одним и тем же все 😉
Слить то, что налито
Вытереть насухо
Залить одинаково одним и тем же все 😉
Спасибо. Попробуем.
Выглядит рисковано.
Сделал шипованную резину обычными канцелярскими кнопками. Проткнул с обратной стороны резину, поролон очень хорошо держит шляпку. Зацеп на снегу увеличился в разы.
По приколу, можно попробовать)))
Ребята подскажите читал тут почти всё но не смог найти… Если менять акум на SMAX по больше что для это надо сделать подскажите пожалуйста если не трудно
Ничего, просто вместить его туда, подвинув 3 в 1 на верхнюю деку, и возможно вырезав перегородки на нижней деке.
Получил наконец свои долгожданные амортизаторы А6955, да они по сравнению со штатными крутые.
я их получил еще перед приездом максика,поэтому поколдовав вечер получил сносные аморты для мелкого. но без ляпов тоже не обошлось. аморты как получил,сразу провел ревизию.
Во первх три были почти полными ,масло было,но аморты были с воздухом.В четвертом масла не было вообще. Долив аморты до полного и собрав все в кучу,решил проверить работу,так вот при нажатии масло перло и из под верхней крышечки,и из под штока.
масло слил,аморты насухо протер ,нижнюю часть разобрал ,проверил на месте ли кольца,собрал на место с помощью плоскогубцев ,хорошенько затянув “гайку” на корпусе аморта. а в верхнюю крыжку вырезал прокладку из паронита толщиной 1 мм,и подложил в крыжку под резинку. в результате у меня паронит давит на резинку,и резинка плотно закрывает механизм аморта. Нажал отпустил,аморт отработал как надо и никаких протечек. Масло доливал старое,и вязкозть уже не помню,поэтому пришлось перемешать масло со всех амортов и залить во все одно и то же. Максика как только получили,устранил все поломки и покатал сначала на стоковх амортах,так вот при езде на неровной поверхнойти он мне чем то напомнил ту собачку с качающейся головой ,что раньше ставили на заднюю полку авто,поэтому сразу снял сток аморты и поставил новые. Поведение авто меняется координально. в тот же вечер сыну своял трамплин из картон коробки и проверил в действии .на новых амортах нет удара пузом об пол ,и в полет максик уходит как то красивее чтоли ,по блее правильной траектории,да и приземление на 4 колеса а не на морду.
судя по всему производитель максика решил не оставлять поклонников свей продукции в сторонке от вкусностей с выпустил в продажу алюминевый апгрейд для наших авто.Не реклама,но для общего развития для на банге появились рычаги и много чего другого banggood.com/…/REMO-P2505-Suspension-Arms-Aluminum…
нет удара пузом об пол
Когда нет удара пузом, то вся нагрузка идет на рычаг-шток-крышку аморта-бабочку, что может приводить к поломкам этих компонентов. Если на днище стоит защита, то и ломаться там нечему.
Все таки повторю вопрос к спецам. При заднем ходе на низких и средних расходах после 2-3 секунд срабатывает отсечка. На максимальных оборотах все нормально. Что такое может быть? У регуля мозги слетели?
Ребята, у кого какая все-таки дальность максимальная?
У меня сейчас 30 метров максимум. Батарейки новые. Что может быть еще? Брак аппы/приемника?
Может ли влиять положение антенны на дальность? Я ее немного пригнул на 45 град, т.к. гоняю в чехле.
Ребята, у кого какая все-таки дальность максимальная?
У меня сейчас 30 метров максимум. Батарейки новые. Что может быть еще? Брак аппы/приемника?Может ли влиять положение антенны на дальность? Я ее немного пригнул на 45 град, т.к. гоняю в чехле.
У меня метров на 50 работает, глючить начинает за металлическими объектами на детской/спортивной площадке.
В смаксе антеннка куцая, лучше её, как я понял, держать прямой, т.е. попендикулярно относительно платы в приемнике - подробнее см. rcopen.com/forum/f37/topic234838/13
неизолированной части нет
наврал - изолированной части нет, и это плохо