Remo Hobby 1/16
Но сперва спрошу: вы на другом аккуме И с другим мотором проверяли регуль?
У меня в наличии только предыдущий дохлый регуль, а вот на счет акк, хотя у меня 2 родных акк есть, с обоими падает напряжение. Надо мотор на работе поискать, может найду.
А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?
А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?
Я без мотора измеряю, (акк с регулем) т.е. напряжение которое подается на мотор, включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0.
Выключаю регуль, включаю, напряжение есть, потом падает, когда и вовсе нет напряжение.
На сам акб в это время не мерил(вечером надо попробовать). Если напрямую к акб без регуля, то мотор работает.
Уважаемые владельцы!
Есть ли в теме какой-то FAQ или что-то на подобии?
Читать 86 страниц как то грустно. Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке. Может куда подшипники поставить надо, например?
Подшипники уже стоят там, где надо. Слабое место - серва, на ходу отрабатывает, но с трудом, у некоторых быстро мрет. На всякий случай надо иметь рычаги и колеса, именно они в первую очередь мрут при даже легких крашах из серии с разгону боком/под углом в бордюры и прочие препятствия. От лобового уже ломается дека, ее верхняя часть и кардан. В общем, если без крашей, то стоковая машинка тоже может доставить много удовольствия и долго прожить. Я катал довольно часто, в том числе по гравию, асфальту, стадиону, траве в полный газ. Первым сдохло колесо на трамплине в полете где-то на уровень пояса, потом серва (подозреваю, что перегрелась, пытаясь вернуть колеса назад, а сил на это не хватало в статике, машинка стояла включенной на траве минут 10 и после серва не але), потом рычаги передние по очереди. Пользую машинку с июля по сей день, по мне так конструкция довольно крепкая. Огромный полюс, что рычаги одинаковые спереди и сзади.
А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?
А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?
Я покупал.Нижнию и верхнюю. Полистайте темы, вроде бы я видел, люди сами выпиливали. Советую на бампера приделать резиновые нахлобучки.Очень выручают.Резина мягкая,от строительных наколенники. Да и фары целее будут. И чехол обязательно.
включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке
Сразу купите:
- маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)
- нормальный 3-х проводной сервопривод, например такой (не реклама, желательно загерметить плату цапон лаком или другим средством, подзабить редуктор густой водоотталкивающей смазкой)
Еще в теме советовали неоднократно взять мотор от wl-toys вроде 1:18 масштаба (k959 и прочие), мол, гораздо надежнее и оборотистее ремошного.
1:18 масштаба (k959 и прочие)
Прошу прощения, a959, a969, a979…
Еще в теме советовали неоднократно взять мотор от wl-toys вроде 1:18 масштаба (k959 и прочие), мол, гораздо надежнее и оборотистее ремошного.
Я как раз сыну взял wltoys a969, а с али заказал менее оборотистый мотор, что бы он машинку не разбил (все таки еще и 5 лет нет), да и дома ездить смог.
У меня вопрос по пиньонам. На wltoys главных пар стальных завались, а на remo только спур стальной нашел, пиньонов стальных нет. От wltoys пиньоны подходят? Шаг зубьев совпадает?
Кстати, по запам к Remo, такое ощущение, что у нас (в России) дешевле брать, чем с Али…
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
Сразу купите:
- маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)
Зачем пружины менять?
У меня вопрос по пиньонам. На wltoys главных пар стальных завались, а на remo только спур стальной нашел, пиньонов стальных нет. От wltoys пиньоны подходят? Шаг зубьев совпадает?
Скорее всего, шаг совпадает, но я насколько знаю, на тойсах пиньен гораздо больше по диаметру и кол-ву зубьев, т.е. передача высокая очень. У ремо 13, 15 и 17 пиньены можно ставить (в мотораме 3 пары отверстий крепления мотора), я оставил стоковый 13, он там из какого-то металла и пластиковый спур. Ходят хорошо. Пока не обнаружите проблем с этим узлом, я и вам не советую заморочиваться на этот счет.
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
само собой, напряжение и показывает после этого.
Народ, подскажите, перестал мотор крутить. Мультиметром проверил, питание подается при нажатии на газ. Как 100% узнать что мотор и пора новый покупать?
Да сломался еще странно так, просто гонял и на ходу заглох 😃
У меня вопрос по пиньонам. На wltoys главных пар стальных завались, а на remo только спур стальной нашел, пиньонов стальных нет. От wltoys пиньоны подходят? Шаг зубьев совпадает?
Пиньоны стальные есть - и на али, и у нас во всем известном магазине NCX (не реклама!) Но только они там на 15Т, и на 17Т, а вот стальной аналог того, что в стоке идет, т.е. на 13Т - и я не нашел. а хотелось бы… может кто где находил? А то иногда нужно медленнее и мощнее (для пересеченной местности), тогда нужен именно 13-ый, потому что 15 (он у меня есть стальной) - сильно уж быстро и горячё (двигатель сильно с ним очень здорово разогревается).
А по поводу того на что с родного регулятора 3 в 1 переходить (тут вопрос недавно был) поделюсь своим опытом - может кому-то будет интересно. После того, как сгорели пара родных, в общем-то по ерунде (первый - небольшая пробуксовка, второй - мотор стоковый с собой утащил (в мотор попал неизвестно откуда маааленький кусочек проволоки, закоротивший обмотки - в итоге стоковый регуль красиво сгорел с синим едким дымом, правда без огня - спасибо серва ещё жива осталась)), тоже задумался о замене. По аппаратуре определился сразу - Radiolink RC4GS. По всем отзывам (и теперь по своему опыту могу подтвердить) - наилучший вариант. Цена не самая дешевая (чуть более 3 т.р. в Китае, в комплекте с приемником, причем 6-канальным), но она того явно стоит. Удобство, и точность всех настроек, количество этих настроек - на высоте. Приемник имеет встроенный гироскоп, чувствительность которого регулируется с пульта в реальном времени. Это очень важно, поскольку для разных покрытий и скоростей гироскоп приходится регулировать по разному для получения оптимального результата. А используя до этого широкоизвестный и дешевый GYC3000, в полной мере почувствовал разницу. Там, чтобы отрегулировать чуйку, нужно подкручивать микроскопической отверткой весьма неудобный и неточный подстроечный резюк на самом гироскопе, что, понятное дело, на ходу, не сделаешь. Да и вообще настраивать его - одна морока. Можно было взять аппаратуру с 4-х канальным приемником в комплекте (сама аппаратура 4-х канальная) - чуть чуть дешевле, но я взял именно с шести с расчетом на то, чтобы потом к приемнику можно было подключить ещё скажем пару вентиляторов - для двигателя, для регулятора например - на оставшиеся пару каналов. Управление этими каналами с пульта не требуется, главное питание на них есть - для вентиляторов большего и не нужно, зато удобно, не нужно думать как же ещё взять с аккума эти самые 5-6В и компактно - вся коммутация в одном месте - на приемнике.
Дальше встал вопрос с регулятором, который показался мне сложнее… Прежде всего решил остаться на коллекторном движке (но само собой не стоковом - WLToys, стоковый против него никакого сравнения не выдерживает ни по тяге ни по скорости - про долговечность посмотрим, он у меня не так давно. Но кроме всего прелесть его в том, что цена его в Китае порядка 400р - можно всегда держать запасной и это не разорительно). Скорости на коллекторе с этим движком мне хватает с головой, и тяга нормальная с низов, можно и медленно ездить бес проблем если нужно (например с дочкой играем - возим что-нибудь, не быстро, или просто она любит идти гулять, и чтобы машинка ехала рядом с ней с той же скоростью - не уверен, что получилось бы держать такую скорость на БК, да ещё равномерно). Да и трансмиссия не перенапрягается даже на высоких скоростях, по сравнению с БК - явно дольше проживет. В общем хотя ничего не имею против БК, но на мой взгляд он во-первых для масштабов начиная с 10-го, а во вторых - для скоростных гонок. Для моих условий коллектор - некая золотая середина - и скорость норм, и медленно ездить умеет, и по пересеченке тянет. Все конечно ИМХО.
Так вот, народ тут в ветке кидал множество вариантов регуляторов, но во-первых в основном БК, а во вторых - те, что коллекторные - самые дешевые и простые, а хотелось взять с запасом. Ну на всякий случай, да и чтобы в случае надобности можно было бы потом скажем на 10-й масштаб поставить. Но при этом, конечно, по цене чтобы был адекватен. Погуглив некоторое время выбрал вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32855228128.html (не реклама). Из плюсов - мощный (60А), официально поддерживает 3S аккумы, поддерживает двигатели вплоть до 550 класса, то есть смело на 10 и может даже на 8 масштаб можно ставить, программируется без прогкарты - перемычками. (От того серия этих регулей и называется QuicRun). Конечно программировнием это трудно назвать (выбор типа аккума и алгоритма работы газа-остановки-тормоза), но лично мне хватает. Также компактный (оказался даже меньше стокового - нету там никаких разъемов, наверно поэтому, правда несколько толще). В общем, даже не говоря о том как он упакован, достав из коробки видно, что продукт другого класса, чем стоковый, хотя производитель один и тот же - 100 пудов, видно по конструкции, по цвету радиатора например - все аналогично. Цена не самая дешевая - тут Михалыч помню подкидывал и за 800р регуль, 30А, самый простой, но хотелось что-то чуть на вырост, поэтому цена в районе 1200 показалась норм (в России 1500-1600). Но и после того как определился с моделью оказалось не все так просто - дело в том, что, как выяснилось, данный регуль в природе бывает двух вариантов - с артикулом 30120200 и с артикулом 30120201. При этом разница в цене копеечная что в Китае, что в России, и внешне судя по фото ничем не отличаются. Долго не мог понять в чем же разница, но в итоге выяснил - разница только в одном - характеристиках встроенного BEC. Если тот, что 30120200 имеет BEC, который держит вполне стандартные 2А по 5В, т.е 10Вт нагрузки, то тот, что 30120201 - уже 3А по 6В, что дает уже аж 18Вт. Во-первых 6В хорошо для сервы (у меня PDI-2504MG) - она становится ещё чуточку проворнее и сильнее, ну и во-вторых - если будет желание повесить скажем много света на модель, а ещё вентилятор, может ещё что-то, то не надо будет городить внешний BEC, как это делал опять же Михалыч например, где-то в середине этой ветки. Это будет явно дороже и не так компактно, а у нас модель, не забываем, всего 16 масштаба, и места там не так уж и много. Разница в цене между артикулами, повторяю - мизер. Единственно до последнего переживал что могут прислать не с тем артикулом, хотя у того продавца, что по ссылке выше на фото именно 30120201, по отзывам - он же, и письменно он меня заверил, что продает именно и только 30120201… Но, слава богу, не обманул, в итоге он и пришел. Так что обращайте внимание на артикул если будете заказывать себе такой регулятор - он много где продается, но перерыв кучу магазинов на али, почти везде продвались 30120200, и иногда они были дороже, чем взял я. Вот такая тема. И ещё одно - регулятор имеет более толстые разъемы типа банан на двигаетль, чем стоковый (видимо для движков 540-550 классов) - их придется менят. И разъем ни разу не T-PLug там, как у нашего, но все это мелочи - перепаял быстренько это все хозяйство - и поехал. (ИМХО) А едет наш Максик на нем очень здорово! Извините за много буков, но в ветке не было подробных рекомендаций по выбору регуля именно для коллетора (для БК вариантов рассматривалось масса), поэтому решил восполнить по возможности этот пробел.
Ахренеть сколько букв), я столько никогда в жизни не читал).
На счёт стальных пней, я с бенга заказывал последние 2 раза и оба раза приходили стальные на 13Т.
Зачем пружины менять?
На тех, что я дал по ссылке пружины жесткие слишком, стоковые мягче и более мягко модель неровности проходит.
Народ, а ни у кого не было проблем с надеванием родных пиньенов RH на неродные моторы с валом 2.2мм? вчера на 2840 2800KV надевал, так пришлось аккуратно молоточком забивать, но на 2/3 хода пин тупо на валу застрял и ни в какую сторону. В итоге пытался сделать хоть что-то и лопнул вал мотора. Надо было, блин, пиньен кусачками вдоль зубьев разрезать тупо - теперь и мотор не в идеале, и пиньен с куском стальной оси внутри, который я хз чем выбивать. Временно вставил вал с ротором от Racerstar 2440, работает, но ментально я не удовлетворен… Если у вас был удачный опыт с пиньенами, желательно 13Т, которые точно налезут на вал 2.2мм и подходят по модулю к спурам RH - поделитесь, пожалуйста.
На тех, что я дал по ссылке пружины жесткие слишком, стоковые мягче и более мягко модель неровности проходит.
Спасибо.
На счёт стальных пней, я с бенга заказывал последние 2 раза и оба раза приходили стальные на 13Т.
Вот эти заказывали? banggood.com/REMO-G2713-390-Motor-Gear-Copper-13T-…
я что-то других вариантов на бенге и не нашел. а здесь по фото он латунный вроде.