Remo Hobby 1/16
В общем получил я только что капролоновые рычаги - ну что сказать, то ли капролон у DERB-а не той системы, то ли я х.з., но в прошлом посте я похоже ошибался
Ну и какие выводы я как новичок должен сделать? 😵 Откуда вообще брали инфу про капролон (что в предыдущем вашем посте)?
Поставил красные рычаги пластиковые. Очень нравятся. Они более упругие, чем сток, но при этом не мягкие, на управляемость негативно не влияют. Да и стоят недорого.Сильно не влетал вроде, но удары были о стены/бордюры. При этом у меня аккум 2s2p из 4 банок 18650 - тяжелый довольно и колеса больше стока, так что нагрузка на ходовую выше. Все это на кллекторе, на БК наверно и не буду переходить, этого хватает.
Аморты масляные ставил? Или сток? И расшифруй, плиз, 2s2p.
И расшифруй, плиз, 2s2p.
Это значит, что аккум из 4х элементов, по два соединены параллельно и эти блоки между собой последовательно. Либо по два последовательно и эти блоки параллельно. Короче, к теме обсуждения имеет посредственное отношение, просто человек хочет сказать, что аккум у него в два раза тяжелее стокового.
П.с. для всех. А как часто вы, вообще рычаги ломаете? оно того стоит, морочиться с тюнинхом, не лучше ли штук 5 запасных взять стоковых и менять при необходимости?
А как часто вы, вообще рычаги ломаете? оно того стоит, морочиться с тюнинхом, не лучше ли штук 5 запасных взять стоковых и менять при необходимости?
За полтора года эксплуатации рокета и смакса сломан один рычаг. Да и то был склеен суперклеем с содой и прекрасно работал после этого пока не купил замену.
А как часто вы, вообще рычаги ломаете? оно того стоит, морочиться с тюнинхом, не лучше ли штук 5 запасных взять стоковых и менять при необходимости?
😃 Как-то не задумывался… Но один сломанный в опыте уже есть )
был склеен суперклеем с содой
А нахзачем сода? Лучше держит? Клеил без неё - надолго не хватило (правда был контакт с бардюром).
Подробнее можно? Пропорции каковы?
В инете полно описаний и видео в ютубе как клеить цианокрилатом с содой.
Ну и какие выводы я как новичок должен сделать? Откуда вообще брали инфу про капролон (что в предыдущем вашем посте)?
Информацию брал, естественно, в интернете. По поводу выводов… Все не однозначно. Что касается родных рычагов - ломал 2 раза, но и ездил не так много, да и ломал в таких ситуациях, где вроде ломаться они бы не должны (не на полной скорости колесом в бордюр). Потом клеил суперклеем с содой (потому что с машинкой брал только 2 запасных) и опять пару раз ломал - но это уже не в счет, поскольку с клеенных -какой спрос. Заметил, что ломаются всегда в одном месте - там, где крепится амморт - ну оно и понятно, там самое слабое место, а где тонко - там и рвется.
По поводу капролона. Покатал тут на выходных - несмотря на отсутствие пластичности показали себя хорошо. Катал специально не особенно аккуратно, хотя и не экстремально. Было пару ситуаций, когда родной рычаг бы точно сломался - эти выдержали бес проблем. Из соседних деталей (кулаки, держатели, задняя ступица) - ничего тоже не сломалось.
Так что, что выбрать - вопрос сложный - цена на капролоновые конечно высокая, но хотя можно конечно на эти деньги заказать пачку стоковых и менять по необходимости, мне кажется все же лучше поставить один раз и забыть о проблеме. Не претендую здесь на истину, но я в свое время менять/клеить их устал, кроме того это может быть просто неудобно и потерей времени - к примеру выехал куда-то покататься и сломал - либо преждевременно заканчивать покатушку и возвращаться, либо надо тащить с собой запасные рычаги, менять на месте, что неудобно, особенно по зиме например.
В общем я сторонник долговременных решений - в этом плане капролон конечно хороший выбор по сравнению со стоком, ну и все же дешевле аллюминия, да и может все-таки при ударе какая-то минимальная пластичность у них есть - у аллюминия то её нет точно. Ещё что в них понравилось - общее качество изготовления - очень хорошо и надежно вкручиваются винты, отверстия сделаны точно, нет никаких люфтов нигде. Разбалтывания тоже никакого нет.
Я ломал 2 раза стоковые рычаги при в общем-то не очень жестких касательных ударах, заменил на красные, бед не знаю, даже сейчас, по холоду. Правда зимой оно как-то помягче все, снег вдоль бордюров, снег под колесами, смягчает. Амморты кстати у меня пустой сток и я не испытываю негатива к ним. Заменю, когда умрут.
камрады, подскажите, какие еще есть дифференциалы такого же габарита, как и для Remo Hobby 1:16 (P6952), от каких моделей?
желательно, с металлическими шестернями
Ребята, заказал Радиолинк RC6GS для бизона. И сразу появилась мысль купить БК систему на смакса. Выбрал вот такой мотор:
ru.aliexpress.com/item/Racerstar-2445-5400/32..?
spm=a2g0s.13010208.99999999.258.28e03c00boJ67T
и такой регулятор:
ru.aliexpress.com/item/S-35A-35A-ESC/32847430…
Кто в курсе, подойдут ли они к смаксу без допилинга? (рег загермечу естессна)
Сцылки битые.
Извините:
вот ссылки на электронику:
мотор: ru.aliexpress.com/item/…/32833457302.html
рег: ru.aliexpress.com/item/…/32847430727.html
Извините:
вот ссылки на электронику:
мотор: ru.aliexpress.com/item/…/32833457302.html
рег: ru.aliexpress.com/item/…/32847430727.html
Рейсстар говорят омно.
Рейсстар говорят омно.
Ну, на этот счет есть разные мнения - были в ветке как положительные, так и отрицательные отзывы насчет этого движка. Но я думаю Сергей по любому ожидал более конструктивного ответа - если этот “омно”, то что не “омно”? Вариантов тут накидывали много, но они все по моему в основном 4000-4500КV, а этот Рейсстар есть на 3000kv, что уже хорошо. В общем, я хоть и апологет (пока) коллектора на с-максе, предлагаю высказаться тем, кто юзает БК, насчет их движков - уже проверенных временем (имея ввиду 3000-3500КV и чтобы полная совместимость с моторамой с-макса была). Думаю будет интересно не только Сергею и мне.
Вставлю свои 5 копеек. Мой сэтап, не реклама: регуль, мотор (брал на 2800kv). Уже достаточно много накатал на них. Нравится. Причем сам ломал при установке мотор, ставил другой ротор, с родным еще лучше было бы. Повторюсь, для установки мотора нужно рассверлить в мотораме отверстия до чуть большего диаметра и найти подходящие болты. А так, как родной встает.
Добрый день!! Кто поможет. Вот думаю над амортизацией у машинки.
Кто посоветует как сделат машину более и мягкой и плавной?
Вставлю свои 5 копеек. Мой сэтап, не реклама: регуль, мотор (брал на 2800kv). Уже достаточно много накатал на них. Нравится. Причем сам ломал при установке мотор, ставил другой ротор, с родным еще лучше было бы. Повторюсь, для установки мотора нужно рассверлить в мотораме отверстия до чуть большего диаметра и найти подходящие болты. А так, как родной встает.
Регуль герметили сами или на стоковой герметизации катаете?
Если регуль уже залит в кирпич, то как его еще “догерметить”?
Вставлю свои 5 копеек. Мой сэтап, не реклама: регуль, мотор (брал на 2800kv). Уже достаточно много накатал на них. Нравится. Причем сам ломал при установке мотор, ставил другой ротор, с родным еще лучше было бы. Повторюсь, для установки мотора нужно рассверлить в мотораме отверстия до чуть большего диаметра и найти подходящие болты. А так, как родной встает.
Да, видимо достойный набор. Регуль точно норм, единственно мотор чё-то как-то несколько дороговат мне кажется. Хотя, если качественный и долговечный, наверно оно того стоит… А как он по плавности хода? С 2800Kv коггинга наверно совсем нет? Можно на нем при необходимости ездить медленно и плавно?
И ещё вопрос - на 3S с этим мотором пробовали? Как ощущения?
Да, видимо достойный набор. Регуль точно норм, единственно мотор чё-то как-то несколько дороговат мне кажется. Хотя, если качественный и долговечный, наверно оно того стоит… А как он по плавности хода? С 2800Kv коггинга наверно совсем нет? Можно на нем при необходимости ездить медленно и плавно?
И ещё вопрос - на 3S с этим мотором пробовали? Как ощущения?
Коггинга наверное нет, но и скорости тоже скорее всего.
Коггинга наверное нет, но и скорости тоже скорее всего.
Думаю не факт, но возможно если есть какой-то недостаток скорости, можно взять скажем вариант на 3300KV как золотую середину. Но все же для начала хотелось бы узнать впечатления человека, который непосредственно пользуется этим движком уже сейчас. Александр, что скажете? Что с коггингом, со скоростью, с подхватом с низов на 2800Kv двиге? Если бы скажем была возможность, Вы бы хотели поменять его на 3300KV или может вообще что-то другое, или считаете, что именно ваш вариант наиболее близок к идеальному и если бы снова надо было делать выбор, Вы бы выбрали его же?
Думаю не факт, но возможно если есть какой-то недостаток скорости, можно взять скажем вариант на 3300KV как золотую середину. Но все же для начала хотелось бы узнать впечатления человека, который непосредственно пользуется этим движком уже сейчас. Александр, что скажете? Что с коггингом, со скоростью, с подхватом с низов на 2800Kv двиге? Если бы скажем была возможность, Вы бы хотели поменять его на 3300KV или может вообще что-то другое, или считаете, что именно ваш вариант наиболее близок к идеальному и если бы снова надо было делать выбор, Вы бы выбрали его же?
у меня 4000+кв 2848 на десятке (переделанной из рокета), вес около 1,3кг и не хватает тяги, коггинг при старте. На 1/14 шаське 2838 мотор на 4700кв (хоббивинг такой же как по ссылке); вес около 1кг и его хватает с голвой и тяги и скорости. Так что смело можно брать на смакс с бОльшим кв.
Ещё очень сильно от регулятора зависит.
Например этот.
2 540,61 руб. | LC гонки L6148 ESC 35A водонепроницаемый бесщеточный, программируемый/HOBBYWING
www.aliexpress.com/item/…/32665793725.html?aff_fci…
И этот мотор
2 116,47 руб. | 2840 2800KV 3300KV 3500KV 3800KV 4500KV бесщеточным Мотором 3 S inrunner хобби RC модели 50 см лодка 1/12 1/14 1/16 1/18 автомобилей
www.aliexpress.com/item/…/32831569389.html?aff_fci…
В общем хорошего качества мотор смело можно брать чуть более 4000кв. Если хотите сэкономить, то наверное лучше в районе 3000кв.