Remo Hobby 1/16
Без усиленного корпуса диффа эти шестерни так же слижет со временем, если агрессивно катать на б/к например.
Тоже думал об этом… Ну в общем что тут говорить - ценник на сталь совершенно не реальный, действительно раньше на другую модель перейти захочется, посему обсуждать тут как-бы и нечего. Просто когда ЭТО увидел, то настолько офигел, что не мог не поделиться с вами, уважаемые коллеги:)
Я хочу побольше модель для себя и сына чтоб вдвоём гонять. Но останавливает цена модели и последующий тюн её = совсем дорого. Бюджет не резиновый. Хоть второго макса покупать. И наслаждайся вдвоём с сыном покатушками;)
С-макс становится не очень интересным в виду маленького размера. Посматриваю на м-макс и динозавр. Думаю что выбрать
Приветствую, купил сыну смакс, откатали 3 аккума и серву заклинило. Сервопривод разобрал все вроде работает собрал опять клинит. Такое чувство что клинит вкладыш медный шестерни потенциометра, кто нибудь эту болезнь как-нибудь лечил, вроде на форуме вычитывал что шайбу ставят, пробовал не получается, пока с али серва едет кто что может посоветовать? Как реанимировать стоковую на пару недель хотя бы.
Проверьте шестерни в серве. Это основная поломка. Зубы очень мелкие. Проверьте хорошенько
Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) ушатал шасси (обе деки), передний бампер, скобу крепления рычагов. Пока ждал запчасти (часть с нитрорсх, часть с рцтудэй), наткнулся на БК-версию RH1635, психанул и купил её (а ещё и потому, что до этого момента ровным счётом никак не интересовавшийся машинками семилетний сын вдруг этот интерес проявил). Ещё приобрёл усилители нижней деки, один усилитель верхней деки (на БК-версии усилитель оказался такой же толщины, как и “тюнинговый”), алюминиевый вал, один комплект масляных амортизаторов, ну и до кучи свет на БК. Лежит и ждёт своего часа стальной спур и 15т-пиньон.
Во вторую поездку поехали катать вдвоём с сыном, и уже на новой машинке после столкновения с деревом (тоже в мороз) в клочья разлетелось переднее колесо. Жду с али, кстати. Как дойдут колёса, а помимо них ещё куча мелочей, отчитаюсь, приложив ссылки.
Впечатления от БК версии в сравнении с обычной просто супер. Конечно, сильно смущает рулевая, да и вообще управлять на таком масштабе на полной мощности почти нереально.
Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе. Далее - нагрузка при ударе и деформации защиты будет ложиться на передний бампер. Пока приколхозил кусок алюминиевой полоски, фото ниже. Видно нехилые повреждения после мирной покатушки на площади длительностью минут 10!
По амортизаторам - в нижнем положении рычага наконечник штока упирается с одной стороны в рычаг, не давая амортизатору полностью опуститься, и даёт нагрузку на излом на шток. Мне кажется, на таком маленьком масштабе это вредно. Вылечил подрезкой места упора в рычаге. На фото: слева подпилено, справа нет.
И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.
Проверьте шестерни в серве. Это основная поломка. Зубы очень мелкие. Проверьте хорошенько
Да, спасибо! Шестерни проверил, без крышки все повороты отрабатываются, как только крышки одеваю все… Один или два поворота и клинит…!
Да, спасибо! Шестерни проверил, без крышки все повороты отрабатываются, как только крышки одеваю все… Один или два поворота и клинит…!
Странно. Может задиры на втулке крышки сервы есть. Далее даже незнаю.
Покатали сегодня с сыном максика. Прыжок через 7 ступенек и приземление куборем на угол переднего бампера. Максик без повреждений.
Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе.
Приветствую в рядах максоводов.
При таких поломках я бы не сказал что очень медленно вы катали в момент удара.
Посмотрите мой альбом. Там есть фотки усиления рамы. Моему 7ми летнему сыну катать нормально. Он ещё за 2.5 месяца ничего не сломал. Но и прыгов особых нету. Правда врезается часто в стены и ступеньки.
Поломка была только от наезда авто. И то не критично. Крайние 25 страниц очень много инфы. Читайте.
Кстати бампер сын помял 2мм алюм ударом очень сильным. Рама родная и дека целые. Так что качество мест креплении болтов очень хорошее в максике
Возникает вопрос - что курят в rc-today???
Они считают деньги. Может и курят. Но деньги получается лучше.
Открою секрет этой тачки. Она не для вваливания в неё бабла. Она для высасывания бабла из доверчивых граждан, купившихся на дешман. Мошенничество.
Ты правильно посчитал расходы, сделал правильные выводы- вместо того, чтобы тратиться на бесполезные, никому не нужные апгрейды, железки-тюняшки, купить в барахолке модель, которая едет. Например, 18шку от Ассо на ремнях.
С-Макс мертворожденный кусок пластика, порождение фантазий китайских школьников начальных классов, неспособный даже ехать прямо. В нём всё противоречит принципам построения управляемой модели. Да, оно весело скачет по сугробам, колёса как-то крутятся, но оно не рулится от слова “совсем”.
Купи модель.
Посматриваю на м-макс и динозавр.
Ильнар, мое ИМХО - м-макса-а не бери - опять запаришься колесные диски менять и прочее. Основная суть - м-макс - чисто ремошная платформа со всеми вытекающими из её “чисто китайского” происхождения. С динозавром совсем другое - он, как и соответствующая трага, как и шорт 9EMU слизаны китайцами практически 1:1 с известнейшей модели тракса - Slash 4х4, что открывает широчайшие горизонты в плане тюнинга с целью постепенного превращения тачки в по сути американскую модель с совершенно другим уровнем надежности, но при этом с возможностью комбинирования где нужно не китайского качественного тюнинга и оригинальных запчастей от тракса с дешевыми китайскими запчастями если в каком-то месте хочется сэкономить. Благодаря этому данная платформа от ремо по своему потенциалу чуть ли ни лучшая на рынке в этом масштабе. А м-макс - вещь в себе, как и с-макс.
Покури вот эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic435661
Там ребята очень хорошо и подробно изучили то, о чем я выше вкратце написал.
купить в барахолке модель, которая едет. Например, 18шку от Ассо на ремнях.
Со временем Аррму хочу купить. В идеале Кратона - кучу всего поизучал, к нему больше всего сердце лежит. а 18-шка - это мало. менее 10 масштаба вообще смысла нет рассматривать мне кажется.
С-Макс мертворожденный кусок пластика, порождение фантазий китайских школьников начальных классов, неспособный даже ехать прямо.
Ну, не совсем так - с гириком по асфальту едет почти как по натянутой струне. Ну и конечно тут помогает другая серва, нормально настроенная рулевая с помощью регулируемых тяг. По кочкам конечно не так ровно, но бытро выправляется.
В нём всё противоречит принципам построения управляемой модели.
Это просто бюджет бюджетный, в этом все причины. Что можно ожидать за 50 с небольшим баксов то?
Но есть в максе одно, и это главное - “пообщавшись” с ним можно понять по душе ли хобби в целом, и вот для этого - он очень хорошо подходит. В конце концов даже если не зашло - 50 баксов не так жалко. В этом его смысл - посмотреть и попробовать, что-то покрутить, поделать своими руками и понять нравится ли все это. Если да - тогда конечно нужна нормальная модель.
И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.
А можете привести здесь маркировку БК движка версии RH1635 ? Если на самом моторе её нет, может там где-то на коробке написано сколько KV ну и вообще какой двиг - 2440, или нет?
Но есть в максе одно, и это главное - “пообщавшись” с ним можно понять по душе ли хобби в целом, и вот для этого - он очень хорошо подходит.
Тут позволю себе не то что возразить, а заметить нюанс. Макс в стоке (с пустыми амортизаторами) едет, как по мне, только по асфальту, а на щебенке это просто неуправляемое ведро имхо. Если бы макс был моей самой первой моделью, я бы не понял фишки - почему так плохо рулится, и от хобби меня бы оттолкнуло… Но мне он нравится за возможность пусть и не очень дешево, но модернизировать до состояния "сломать можно только рычаг, дифф, бабочку и бампер). И модель таки вваливает на бк, и с гироскопом едет хорошо. Замечу, что даже слеш и его аналог ему9 тюнят на куда более высокие суммы.
Еще малый масштаб хорош малой стоимостью запов и АКБ. На этом плюсы заканчиваются, конечно…
Макс в стоке (с пустыми амортизаторами) едет, как по мне, только по асфальту, а на щебенке это просто неуправляемое ведро имхо.
Наверно да, но по скольку я сначала прочел всю эту ветку, а потом уже покупал, то сразу поставил нормальные аморты, как ездит со стоковыми пустышками даже не проверял, хотя догадываюсь что ты на 100% прав:)
Если бы макс был моей самой первой моделью, я бы не понял фишки - почему так плохо рулится, и от хобби меня бы оттолкнуло…
А меня вот не оттолкнуло - наверно потому, что опять таки перед покупкой прочел всю ветку и был морально готов:) к тому же по мне - постепенно тюнить (но только конечно с умом, не влазя в черезмерные затраты типа тех стальных сателлит, пример которых я выше приводил), особенно когда это не дорого - не меньшее удовольствие, чем ездить:) а если кто хочет ездить строго в комплектации из коробки и чтобы ничего или почти ничего не ломалось - смакс конечно не для них.
Замечу, что даже слеш и его аналог ему9 тюнят на куда более высокие суммы.
Ну естественно, там и масштаб другой, ну и некитайский тюнинг любой - это уже автоматически совсем другие суммы. Но и фана от всего этого там конечно больше. А за любое удовольствеи всегда приходится платить.
Короче дело каждого, но именно для начала и когда бюджет ограничен макс ИМХО всеже очень неплох.
А в целом конечно со всем тобой написанным согласен.
Ну да, они самые HSP 1/16 - 55 мм. Крутить их проще всего миллиметровым Г-образным ключиком, который от болтов к дифференциалу.
Еще один практический совет, если позволите: … определите сначала перед установкой, что все тяги закручиваются в одну сторону, чтобы потом не гадать в какую сторону их крутить при настройке развала-схождения колес. Проще нанести на тяги метки цветным лаком, тогда уж точно ошибки не будет.
Живу просто в Украине. У китайцев заказывать привычнее, да и проще)
Вот такие? :ru.aliexpress.com/item/2-860...999.261.F5ssRN
Тоже смотрю на такие. К ним болты нужны, или родные подходят? Или они в комплекте с болтами?
Я хочу и на тяги, и на тяги и на рулевую тягу поставить такие. Но как мы помним у этих двух запчастей - разные болты используются)
Про м-макс читал смотрел и давно его не рассматриваю. Ветку про дино прочитал уже на 2/3 уже в голове всё что с ней можно сделать и что надо менять. Пока дино выбрал. Но заказывать не буду. Осенью в москве сам куплю,проверю на месте всю машину, прокатаю,и докуплю все ништяки для улучшения. если что и гарантия будет сразу заменить на месте. Где то неделю в москве пробуду. Ценник дино в 2 раза выростает после доведения до ума. Морально готовлюсь.
Максик устраивает вполне. Но уже мысли появляются поставить б/к. Сын маленький-ему хватает коллектора. А вот мне скучновато уже…видать привык к его максималке на коллекторе.
С учётом всего что сделал с максиком и сколько в него потратил считаю что модель удачная. Даже без переделок очень интересная машинка и запчасти копеечные. Коробка запчастей лежит для максика-в случае поломки чего либо поменяю на новые и дальше наслаждаться катанием.
Не реклама. Просто моё мнение о максике
Сейчас стандартного коллекторного за чуток больше 3х тыс можно купить. Для входа и пробы себя в этом хобби это очень хорошая цена с учётом что большая часть запчастей в магазинах в россии в наличии и даже дешевле чем из за бугра тянуть
Пока дино выбрал. Но заказывать не буду. Осенью в москве сам куплю
Вот это терпение! Аж до осени ждать:)
Половину запчастей для строительства своего проекто получил. Жду вторую половину. Вот буду отрываться в свободное время. Тюнить максика давно закончил. Сын пытается его сломать(не специально прыгая через ступеньки и врезаясь) но пока неполучается у него. Я доволен всем что с максом сделал
Вот это терпение! Аж до осени ждать:)
Хочется самому повертеть и выбрать. И проверить сразу. А не разбираться потом почему не то отправили или почта поломала
Может макса второго возьму с б/к или простого и переведу на б/к для лета;) себе катать
енник дино в 2 раза выростает после доведения до ума.
Я подробно не рассчитывал, но если так, то он выходит примерно в 30, да? А не думал про Аррму тогда уж? Там настоящий 8 масштаб, если брать из Европы - примерно в 33 выходит, и менять сразу из коробки ничего почти не нужно - только серву, ну и правда аккум докупить хотябы 4S. Но это тачка уже совсем другого уровня, чем даже Слэш.
Я не рекламирую конечно, просто мысли в слух.
Мысли есть о втором максике. Но сначала строительство надо попробовать
Какую бы вы модель не купили в итоге будет- либо модель уйдёт в утиль и забросите,либо начнёте прокачивать. И неважна какая это модель из дешёвых или дорогих. Давайте закончим с мыслями. Есть ватсап или личка. А то боюсь бан получу
Согласен. Заканчиваем оффтоп, тем более все мысли уже в основном изложены - писча для размышления есть.
маркировку БК движка версии RH1635
На движке вообще ничего нет, кроме надписи “RemoHobby”. Вот тут написано, что движок 2440. www.remohobby.com/product/show/1401.html Сколько kV - где-то встречал информацию, но не могу вспомнить. Найду, кину ссылку!
Приветствую в рядах максоводов.
При таких поломках я бы не сказал что очень медленно вы катали в момент удара.
Спасибо! А “ДТП” было такое - со старта метрах в полутора приехал в лавочку, и всё, то есть разогнаться совсем не успел.
фотки усиления рамы
Спасибо, уже изучил, пытаюсь теперь понять узлы примыкания элементов. 😁
Да, вот так ездил пару недель назад.
Установил крестом поводки.
Установил крестом поводки.
К нижнему усилителю через уголки прикручен передний усилитель.
Бампер посажен на клёпках к верхнему усилителю.
Передний и задний усилитель сверху сделан вилкой, в бампере прорези для входа вилки от переднего усилителя
Вес максика 1.300 кг.
Если башить то меньше металла надо.
Рамы достаточно крепкие, хватит для баша полоски усилителя из алюминия сверху и снизу шириной 2.5-3.0 см. Толщиной 2мм.
Я использовал 3мм-2 мм не нашёл.
Наш максик уже не для баша. Сын говорит неубиваемый;)