Remo Hobby 1/16
А на какой аккум надо менять? Гарантия не распространяется на быструю смерть аккума и на какой его надо менять?
Ребята, проблема: когда кручу рулем, колеса не поворачиваются) серва крутит - работает. колеса еле еле реагируют. на аппе тример поворотов на максимуме. Да и видно как серва крутит. пробовал рукой колеса повернуть - очень туго идут. сервосейвер вроде прикручен. где-то там проблема, но не могу понять - где.
Товарищи, прям детские вопросы, без обид…
Гарантия не распространяется на быструю смерть аккума и на какой его надо менять?
На это только магазин, где покупали, ответить может.
А на какой аккум надо менять?
На такой же, либо покупать 2шт аккума 18650 с большей емкостью и достаточной токоотдачей и паять самостоятельно сборку, либо li-po хорошей емкости и достаточной токоотдачей, например такие у меня (с ними надо отрывать приемник и переносить его на верхнюю деку, срезать на нижней деке перегородку, иначе не влезут) и в теме тоже советовали подобного размера и цены от другого производителя.
Ребята, проблема: когда кручу рулем, колеса не поворачиваются) серва крутит - работает. колеса еле еле реагируют. на аппе тример поворотов на максимуме. Да и видно как серва крутит. пробовал рукой колеса повернуть - очень туго идут. сервосейвер вроде прикручен. где-то там проблема, но не могу понять - где.
Сперва открутить тягу от сервы, рулевые тяги от поворотных кулаков (можно по очереди от левого и правого), подергать отдельно колеса, рулевую трапецию - таким образом понять локализацию проблемы. Дальше либо в трапеции что-то забито, либо перетянуто, либо в поворотных кулаках, либо в чашках осей колес, куда привода вставляются. С чашками проблема маловероятна и можно определить не разбирая: при вращении колеса в воздухе (руками) не должно быть сопротивления, не должна играть подвеска.
Сперва открутить рулевые тяги от поворотных кулаков (можно по очереди от левого и правого), подергать отдельно колеса, рулевую трапецию - таким образом понять локализацию проблемы. Дальше либо в трапеции что-то забито, либо перетянуто, либо в поворотных кулаках, либо в чашках осей колес, куда привода вставляются. С чашками проблема маловероятна и можно определить не разбирая: при вращении колеса в воздухе (руками) не должно быть сопротивления, не должна играть подвеска.
когда тяги откручиваю, то трапеция? поворачивается ок. как только прикручиваю любую из тяг - начинаются проблемы
когда тяги откручиваю, то трапеция? поворачивается ок. как только прикручиваю любую из тяг - начинаются проблемы
Попробуйте не до конца затянуть болтик. Пробуя поворачивать по немногу подтягивая. Может перетянули сильно
Мне вот интересно. Липошку заряжаю. В конце зарядки имакс б6 показывает 4.20 по банкам. Потом через час полтора ставлю пищалку и она показывает 4.17-4.16. Почему просадка такая или калибровать имакс ? Надо цыфровой цешкой сравнить попробовать
Привет всем, взя remo dingo, похоже тот же smax.
Погонял по комнате, почитал ветку и озадачился )
заказал серву 2405
разобрал, смазал
дифы:
сделаны довольно хлипко, металл на вид мягкий
еще затянуты сильно, рукой почти не проворачивается, ослабил, свободный выбег у машинки в 2 раза больше стал и поехал свободней.
Изза ослабления дифы быстрей не кончатся ?
Привет всем, взя remo dingo, похоже тот же smax.
Погонял по комнате, почитал ветку и озадачился )заказал серву 2405
разобрал, смазал
дифы:
сделаны довольно хлипко, металл на вид мягкий
еще затянуты сильно, рукой почти не проворачивается, ослабил, свободный выбег у машинки в 2 раза больше стал и поехал свободней.
Изза ослабления дифы быстрей не кончатся ?
Кончатся. Несколько аккумов в щадящем режиме прокатите. И после затяните обратно.
Я не ослаблял. Нормально всё притёрлось. Всё целое за штук 50 аккумов.
После штук 10 аккумов замените смазку в дифе и коробе дифа. Дальше реже.
Я менял на 5-6 потом около 15-20 и надо вскрыть наверно на днях
когда тяги откручиваю, то трапеция? поворачивается ок. как только прикручиваю любую из тяг - начинаются проблемы
У меня стоковая серва тоже не проворачивала колеса, а без подсоединения рулевых рычагов работала… Вчера пришел новый сервопривод и все стало нормально работать, причем сейчас колеса легко поварачиваются рукой, родная серва такого сделать не позволяла. Я думаю вам нужно скорее всего менять сервопривод.
Родную серву не пытайтесь руками провернуть за качалку. Легко ломаются зубы шестерёнки.
Приветствую всех, есть тут владельцы моторов с валом 2мм? Хотелось бы найти для него подходящий пиньён
Приветствую всех, есть тут владельцы моторов с валом 2мм? Хотелось бы найти для него подходящий пиньён
370-390 моторы с валом 2.3 мм (максиков родной мотор).
Моторы 260й серии с валом 2мм. Вопрос поставьте конкретнее. Можно в личку ватсап 89135048три6три
Заказал на Али б/к систему GOOLRC
www.aliexpress.com/item/…/32777248285.html?aff_fci…
Пришёл мотор с валом 2мм, открыл спор, деньги за мотор вернули, вот и думаю купить пиньён под вал 2мм или заказать новый мотор с валом 2,3
Для тех кому нужен липо тестер (пищалка).
Не реклама.
S 1-8 S Lipo/li-ion/Fe напряжение батареи 2в1 тестер низкого напряжения Buzzer Сигнализация Горячая продажа
www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html?aff_fci…
Заказал на Али б/к систему GOOLRC
www.aliexpress.com/item/…/32777248285.html?aff_fci…
Пришёл мотор с валом 2мм, открыл спор, деньги за мотор вернули, вот и думаю купить пиньён под вал 2мм или заказать новый мотор с валом 2,3
Лучше мотор, мне кажется. Была такая же фигня как-то, искал пины на 2мм - обыскался… Еще вариант есть, делал так, работает: берем скотч, в очень хороший натяг оборачиваем вокруг вала несколько оборотов. Самое сложное - сделать внатяг на первом витке. И нужно, чтобы в итоге остался “хвост” - типа удлинение вала скотчем на полтора сантиметра примерно. Потом берем пин, пропускаем через него хвост, надеваем на вал, одновременно держим скотч за хвост, чтобы пин не сгребал скотч на валу в гормошку. Если не идет/рвется - слишком много витков намотали. В конце излишки скотча обрезаются канц. ножом с обоих сторон пина. У меня так долго ходило, пока в моторе подши не померли от ржавчины. Разумеется, греть после этого паяльниками и зажигалками ничего нельзя - пин перекосит на валу. Рекомендуется в конце проверить: не вставляя мотор в модель, включить его “на коленках”, сильных вибраций быть не должно, если будут отклонения от центра то и на глаз заметно хорошо.
Я не советую на вал скотч. При нагреве мотора скотч может начать плавиться. В итоге пин поплывёт.
Новый мотор закажите. Деньги при вас остались. Мотор 2мм куда нибудь приспособите потом
Скотч, естественно не вариант, т.к. машинка рассчитывалась под 3s, если только временно фольгу самоклеющую мотать, в любом случае спасибо за помощь
Добрый день господа.
У меня снова проблемка…сын сломал шасси, вчера купил и установил дюралевую пластину и верхнюю деку…собрал все обратно.
После этого машина стала как то странно откликаться на руль, не так как до разборки, туго как то или медленнее… в чем может быть дело?, подскажите куда смотреть?
Добрый день господа.
У меня снова проблемка…сын сломал шасси, вчера купил и установил дюралевую пластину и верхнюю деку…собрал все обратно.
После этого машина стала как то странно откликаться на руль, не так как до разборки, туго как то или медленнее… в чем может быть дело?, подскажите куда смотреть?
Все тяги что от сервы и вплоть до колеса проверьте. Возможно перетянули
rcopen.com/forum/f76/topic480322/3695
Было такое все пертянул перекрутил
Сильный ли коккинг на старте с бк ?
Возможна ли медленная езда с бк ?
Сильный ли коккинг на старте с бк ?
Возможна ли медленная езда с бк ?
У меня стоит бк мотор 4000kv рег 30а, пиньон 13 старт модели происходит с рывками но если стартонуть то можно медленно продолжать движение но тяги на моей бк системе на низах нет, то есть в горку с места тронутся тяжело. Но вот думаю купить мотор на 3000kv и вот посмотрю как будет, появится тяга или нет.