Remo Hobby 1/16
Заказал на Али б/к систему GOOLRC
www.aliexpress.com/item/…/32777248285.html?aff_fci…
Пришёл мотор с валом 2мм, открыл спор, деньги за мотор вернули, вот и думаю купить пиньён под вал 2мм или заказать новый мотор с валом 2,3
Для тех кому нужен липо тестер (пищалка).
Не реклама.
S 1-8 S Lipo/li-ion/Fe напряжение батареи 2в1 тестер низкого напряжения Buzzer Сигнализация Горячая продажа
www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html?aff_fci…
Заказал на Али б/к систему GOOLRC
www.aliexpress.com/item/…/32777248285.html?aff_fci…
Пришёл мотор с валом 2мм, открыл спор, деньги за мотор вернули, вот и думаю купить пиньён под вал 2мм или заказать новый мотор с валом 2,3
Лучше мотор, мне кажется. Была такая же фигня как-то, искал пины на 2мм - обыскался… Еще вариант есть, делал так, работает: берем скотч, в очень хороший натяг оборачиваем вокруг вала несколько оборотов. Самое сложное - сделать внатяг на первом витке. И нужно, чтобы в итоге остался “хвост” - типа удлинение вала скотчем на полтора сантиметра примерно. Потом берем пин, пропускаем через него хвост, надеваем на вал, одновременно держим скотч за хвост, чтобы пин не сгребал скотч на валу в гормошку. Если не идет/рвется - слишком много витков намотали. В конце излишки скотча обрезаются канц. ножом с обоих сторон пина. У меня так долго ходило, пока в моторе подши не померли от ржавчины. Разумеется, греть после этого паяльниками и зажигалками ничего нельзя - пин перекосит на валу. Рекомендуется в конце проверить: не вставляя мотор в модель, включить его “на коленках”, сильных вибраций быть не должно, если будут отклонения от центра то и на глаз заметно хорошо.
Я не советую на вал скотч. При нагреве мотора скотч может начать плавиться. В итоге пин поплывёт.
Новый мотор закажите. Деньги при вас остались. Мотор 2мм куда нибудь приспособите потом
Скотч, естественно не вариант, т.к. машинка рассчитывалась под 3s, если только временно фольгу самоклеющую мотать, в любом случае спасибо за помощь
Добрый день господа.
У меня снова проблемка…сын сломал шасси, вчера купил и установил дюралевую пластину и верхнюю деку…собрал все обратно.
После этого машина стала как то странно откликаться на руль, не так как до разборки, туго как то или медленнее… в чем может быть дело?, подскажите куда смотреть?
Добрый день господа.
У меня снова проблемка…сын сломал шасси, вчера купил и установил дюралевую пластину и верхнюю деку…собрал все обратно.
После этого машина стала как то странно откликаться на руль, не так как до разборки, туго как то или медленнее… в чем может быть дело?, подскажите куда смотреть?
Все тяги что от сервы и вплоть до колеса проверьте. Возможно перетянули
rcopen.com/forum/f76/topic480322/3695
Было такое все пертянул перекрутил
Сильный ли коккинг на старте с бк ?
Возможна ли медленная езда с бк ?
Сильный ли коккинг на старте с бк ?
Возможна ли медленная езда с бк ?
У меня стоит бк мотор 4000kv рег 30а, пиньон 13 старт модели происходит с рывками но если стартонуть то можно медленно продолжать движение но тяги на моей бк системе на низах нет, то есть в горку с места тронутся тяжело. Но вот думаю купить мотор на 3000kv и вот посмотрю как будет, появится тяга или нет.
Меня интересует родная динозавровая система. Переделывать электронику буду только если сгорит что то родное. По этому и спросил про коккинг на родной бк
Пытаюсь одолеть жабу и купить дино 😃
Извиняюсь. Не в ту ветку написал
Моторы просто потребители. Аккум характеристики не изменит от замены потребителя. Тестирование аккумов полезное дело.
Ну вот… Похоже уже и в NCX обкурились чего-то… Только прицелился поворотные кулаки и держатели кулаков на люминь поменять (спрашивал тут недавно об этом мнения), ну и у них они были по сути не дороже, чем в Китае, так они цены взвинтили с какого-то… Вообще не понятно - бакс дешевеет, а цены растут! Да ещё как - стоили кулаки например 550 за пару (а ещё относительно недавно вообще 500), а теперь с какого-то аж 790! Раньше только мало кому нужные алюминиевые рычаги столько стоили, но это было по большому счету пофигу. А сейчас и кулаки и держатели кулаков… Короче решил для себя - куплю в запас всё это из родного черного пластика, за копейки и буду менять при необходимости - и пошло оно всё… А так, жалко конечно, магазин-то хороший, но что-то адекватность начинают терять… Регулятор родной у них 1350 тоже… В Китае чуть больше 700 при этом, и всегда он там так стоил. А у этих - 850, потом 960, потом 1150 помоему, сейчас - 1350. С чего такой рост тоже не понятно. Короче печаль, ну и Китай - наше все:)
Из родного пластика весь комплект - кулаки, держатели и задняя ступица - всего по 2 шт. получается 200р всего. Это против 2370 (всё тоже самое, в люминии). Разница “всего” почти в 12 раз! ППЦ…
Голодают видать. Товар спросом по таким ценам нафиг никто не купит. Надо пластиком прикупиться наверно. А то и его поднимут в цене. В китае пластик дороже
а какие винты на замену взять?
потихоньку прокручивать начинают, родные как то дорого и долго.
хочу в хозтоварах взять штук 20 и не париться, под крестовую отвертку
Ну вот… Похоже уже и в NCX обкурились чего-то… Только прицелился поворотные кулаки и держатели кулаков на люминь поменять (спрашивал тут недавно об этом мнения), ну и у них они были по сути не дороже, чем в Китае, так они цены взвинтили с какого-то… Вообще не понятно - бакс дешевеет, а цены растут! Да ещё как - стоили кулаки например 550 за пару (а ещё относительно недавно вообще 500), а теперь с какого-то аж 790! Раньше только мало кому нужные алюминиевые рычаги столько стоили, но это было по большому счету пофигу. А сейчас и кулаки и держатели кулаков… Короче решил для себя - куплю в запас всё это из родного черного пластика, за копейки и буду менять при необходимости - и пошло оно всё… А так, жалко конечно, магазин-то хороший, но что-то адекватность начинают терять… Регулятор родной у них 1350 тоже… В Китае чуть больше 700 при этом, и всегда он там так стоил. А у этих - 850, потом 960, потом 1150 помоему, сейчас - 1350. С чего такой рост тоже не понятно. Короче печаль, ну и Китай - наше все:)
Из родного пластика весь комплект - кулаки, держатели и задняя ступица - всего по 2 шт. получается 200р всего. Это против 2370 (всё тоже самое, в люминии). Разница “всего” почти в 12 раз! ППЦ…
Зайди на сайт мееке.ру.
Не реклама. Они цены не подняли на люминь. Успееш купить
а какие винты на замену взять?
потихоньку прокручивать начинают, родные как то дорого и долго.
хочу в хозтоварах взять штук 20 и не париться, под крестовую отвертку
Прокручиваться в пластике или шестигранные головки ?
Головки запилить можно под отвёртку + либо -
Пластик если разболтался то космофеном можно залить и вкрутить болтики
Прокручиваться в пластике или шестигранные головки ?
головки, еще не сорвал совсем, но думаю скоро уже)
думаю обычные с крестовой головой посмотреть, сорвал - выкинул
Выкрути родные. Их несколько видов всего. И в хозмаге подбери подобное тогда
Товарищи, здравствуйте!
Получил наконец резину (кликабельно), заказывал сразу оба варианта на посмотреть. Надевал на стальные диски (кликабельно), напомню, диски очень тяжелые, по-этому внутреннее кольцо было заменено на аналогичную деталь со стоковых дисков (срезана внутренняя перегородка) что позволило массу уменьшить более чем вдвое. Ну да ладно, прилагаю фото резины на этих дисках:
Фото 1: слева внизу заказанная типа шоссейка, справа внизу заказанная типа офф-роуд, сверху - стоковая с rocket-а. Фото 2: слева шоссейка, по центру офф-роуд, справа сток.
На обоих комплектах поролоновые вставки имеют очень маленький внутренний диаметр (т.е. очень большую толщину), не смог толком собрать с ними колесо, использовал поролон со стоковых колес.
К моему удивлению, шоссейка оказалась значительно ниже оффроуда, даже не мог подумать, что два варианта резины с одной ссылки настолько отличаются. Может надо было описание лучше читать, хз. Есть интерес попробовать ее потом на льду - оч. интересный рисунок и по ощущениям аж кожу с пальца сдирает, если прижать и тереть. Модель на такой резине смотрится смешно (см. переднее колесо):
На офф-роад варианте бортик, который должен зажиматься бедлоком, толстоват, что вызывает некоторые сложности с монтажом (по крайней мере на моих дисках). В результате диск с внутренней стороны у меня утоплен в резину, но с наружней кромка выглядывает. Как только не крутил, по другому не получается. Фото колеса, и как выглядит на моделе:
По итогу, выглядит, как по мне, хорошо. На пару-тройку мм выше стока, но уже. Зацеп по линолеуму лучше, может, потому что новая. Рисунок направленный, кстати. Эксплуатационную статистику пока дать не могу, ушел зуб на единственном пиньене, забрал с собой спур, жду зап. части…