Remo Hobby 1/16
Моторы просто потребители. Аккум характеристики не изменит от замены потребителя. Тестирование аккумов полезное дело.
Ну вот… Похоже уже и в NCX обкурились чего-то… Только прицелился поворотные кулаки и держатели кулаков на люминь поменять (спрашивал тут недавно об этом мнения), ну и у них они были по сути не дороже, чем в Китае, так они цены взвинтили с какого-то… Вообще не понятно - бакс дешевеет, а цены растут! Да ещё как - стоили кулаки например 550 за пару (а ещё относительно недавно вообще 500), а теперь с какого-то аж 790! Раньше только мало кому нужные алюминиевые рычаги столько стоили, но это было по большому счету пофигу. А сейчас и кулаки и держатели кулаков… Короче решил для себя - куплю в запас всё это из родного черного пластика, за копейки и буду менять при необходимости - и пошло оно всё… А так, жалко конечно, магазин-то хороший, но что-то адекватность начинают терять… Регулятор родной у них 1350 тоже… В Китае чуть больше 700 при этом, и всегда он там так стоил. А у этих - 850, потом 960, потом 1150 помоему, сейчас - 1350. С чего такой рост тоже не понятно. Короче печаль, ну и Китай - наше все:)
Из родного пластика весь комплект - кулаки, держатели и задняя ступица - всего по 2 шт. получается 200р всего. Это против 2370 (всё тоже самое, в люминии). Разница “всего” почти в 12 раз! ППЦ…
Голодают видать. Товар спросом по таким ценам нафиг никто не купит. Надо пластиком прикупиться наверно. А то и его поднимут в цене. В китае пластик дороже
а какие винты на замену взять?
потихоньку прокручивать начинают, родные как то дорого и долго.
хочу в хозтоварах взять штук 20 и не париться, под крестовую отвертку
Ну вот… Похоже уже и в NCX обкурились чего-то… Только прицелился поворотные кулаки и держатели кулаков на люминь поменять (спрашивал тут недавно об этом мнения), ну и у них они были по сути не дороже, чем в Китае, так они цены взвинтили с какого-то… Вообще не понятно - бакс дешевеет, а цены растут! Да ещё как - стоили кулаки например 550 за пару (а ещё относительно недавно вообще 500), а теперь с какого-то аж 790! Раньше только мало кому нужные алюминиевые рычаги столько стоили, но это было по большому счету пофигу. А сейчас и кулаки и держатели кулаков… Короче решил для себя - куплю в запас всё это из родного черного пластика, за копейки и буду менять при необходимости - и пошло оно всё… А так, жалко конечно, магазин-то хороший, но что-то адекватность начинают терять… Регулятор родной у них 1350 тоже… В Китае чуть больше 700 при этом, и всегда он там так стоил. А у этих - 850, потом 960, потом 1150 помоему, сейчас - 1350. С чего такой рост тоже не понятно. Короче печаль, ну и Китай - наше все:)
Из родного пластика весь комплект - кулаки, держатели и задняя ступица - всего по 2 шт. получается 200р всего. Это против 2370 (всё тоже самое, в люминии). Разница “всего” почти в 12 раз! ППЦ…
Зайди на сайт мееке.ру.
Не реклама. Они цены не подняли на люминь. Успееш купить
а какие винты на замену взять?
потихоньку прокручивать начинают, родные как то дорого и долго.
хочу в хозтоварах взять штук 20 и не париться, под крестовую отвертку
Прокручиваться в пластике или шестигранные головки ?
Головки запилить можно под отвёртку + либо -
Пластик если разболтался то космофеном можно залить и вкрутить болтики
Прокручиваться в пластике или шестигранные головки ?
головки, еще не сорвал совсем, но думаю скоро уже)
думаю обычные с крестовой головой посмотреть, сорвал - выкинул
Выкрути родные. Их несколько видов всего. И в хозмаге подбери подобное тогда
Товарищи, здравствуйте!
Получил наконец резину (кликабельно), заказывал сразу оба варианта на посмотреть. Надевал на стальные диски (кликабельно), напомню, диски очень тяжелые, по-этому внутреннее кольцо было заменено на аналогичную деталь со стоковых дисков (срезана внутренняя перегородка) что позволило массу уменьшить более чем вдвое. Ну да ладно, прилагаю фото резины на этих дисках:
Фото 1: слева внизу заказанная типа шоссейка, справа внизу заказанная типа офф-роуд, сверху - стоковая с rocket-а. Фото 2: слева шоссейка, по центру офф-роуд, справа сток.
На обоих комплектах поролоновые вставки имеют очень маленький внутренний диаметр (т.е. очень большую толщину), не смог толком собрать с ними колесо, использовал поролон со стоковых колес.
К моему удивлению, шоссейка оказалась значительно ниже оффроуда, даже не мог подумать, что два варианта резины с одной ссылки настолько отличаются. Может надо было описание лучше читать, хз. Есть интерес попробовать ее потом на льду - оч. интересный рисунок и по ощущениям аж кожу с пальца сдирает, если прижать и тереть. Модель на такой резине смотрится смешно (см. переднее колесо):
На офф-роад варианте бортик, который должен зажиматься бедлоком, толстоват, что вызывает некоторые сложности с монтажом (по крайней мере на моих дисках). В результате диск с внутренней стороны у меня утоплен в резину, но с наружней кромка выглядывает. Как только не крутил, по другому не получается. Фото колеса, и как выглядит на моделе:
По итогу, выглядит, как по мне, хорошо. На пару-тройку мм выше стока, но уже. Зацеп по линолеуму лучше, может, потому что новая. Рисунок направленный, кстати. Эксплуатационную статистику пока дать не могу, ушел зуб на единственном пиньене, забрал с собой спур, жду зап. части…
Товарищи, здравствуйте!
Добрый день! Не подскажите, там цена за 1шт указана? Или за комплект из 4?
Добрый день! Не подскажите, там цена за 1шт указана? Или за комплект из 4?
За комплект из 4х
Я опять на пит стоп заехал, умер спур, причем не до конца, но из за того что зубья пластиковые сточились смещается по валу пиньон и приходится его поправлять, жду пластиковую шестерню отдельно и заказал кардан в сборе. Бысто спур умер видимо из за резких старт стопов по плитке в коридоре…
Я опять на пит стоп заехал, умер спур, причем не до конца, но из за того что зубья пластиковые сточились смещается по валу пиньон и приходится его поправлять, жду пластиковую шестерню отдельно и заказал кардан в сборе. Бысто спур умер видимо из за резких старт стопов по плитке в коридоре…
Поэтому существуют стальные спуры - поставил, и забыл.
Парни, а может кто нибудь ссылку на пиньон скинуть, я на али смотрел там на вал 3,17 только нашел, а на наш 2,3 есть?
Поэтому существуют стальные спуры - поставил, и забыл.
Поплачусь на тему
Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.
Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.
Поплачусь на тему
Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.
Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.
ru.aliexpress.com/item/…/32901393899.html
(Не реклама, вчера заказал, в Казани 300 р стоит)
Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще.
Позволю себе не согласиться с тобой. Похоже дело просто в неправильном спуре. У тебя сколько на спуре зубов, точно 39? Если ты его вдруг покупал в NCX - у них там продается стальной спур с 38 зубавми, черный, похоже от WLToys (я сравнивал по фото на али - там находил именно такой, он был для WL), на вид как твой и там ещё на обратной стороне (той, на которой он у тебя на столе лежит) нету “юбочки” такой - не знаю как правильно назвать, но суть в том, что на этом спуре с обратной стороны просто отверстие и всё, а на родном некое кольцо, выступающее миллиметра на 2-3 выше плоскости самой шестерни. Плюс все стальные спуры именно для Ремо, что я видел на али (и сам себе в итоге купил именно на али и именно для ремо), выглядят несколько иначе. металл не покрашен в черный цвет, как здесь, он какой-то бурый или х.з, и он не сплошной, а с прорезями на корпусе, ну и именно 29 зубов там. Из всего этого делаю вывод, что твой спур возможно от WL. И если да - тогда все ясно. Из-за отсутствия этой самой “юбочки” этот спур имеет люфт вдоль вала в результате которого и могло вполне сломать зуб на пиньоне мне кажется (я в итоге изготовил некую пластиковую шайбу вместо родной юбочки), чтоб не люфтило. Но всё равно - спур этот нормально заставить работать мне так и не удалось. Пробовал в разные отверстия моторамы ставить мотор, при этом в зависимости от отверстия тачка либо становится колом буквально через 5 минут после начала катания, либо выкатывает половину аккума, не больше - и тоже встает. Короче что-то там с зазором не так при этом спуре. И выработка кстати на нем почти сразу появилась, хотя я на нем и катал очень мало ввиду вышеописанных проблем. Короче говоря заказал в итоге спур на али (не реклама!) вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32902320152.html Причем платил за один, а прислали 2 почему-то - наверно ошиблись, но я второй возвращать не стал:) Так вот на этих спурах и зубов 39 и та юбочка присутствует. Поставил его и все проблемы исчезли (пиньон что родной, что 15Т - норм), и выработки нет никакой до сих пор на нем, хотя ходит он уже несколько месяцев.
Роман, похоже, что ты прав на все 100% (тоже видел этот спур, чтож, теперь заказал) И 5шт пластиковых тоже заказал. У меня ведь теперь 2 б/к модели будет и опыт сравнения полезный приобрету. Б/к макс уже в Хабаре на сортировке, на след. недели надеюсь уже получить 😃
P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…
И 5шт пластиковых тоже заказал
На твоем месте на БК я бы пластик даже не пробовал ставить - зубы будут лететь на раз. Я свой родной спур поломал (2 или 3 зуба отвалились) почти сразу, буквально на второй покатушке, на родном коллекторе вообще, по сути на новой ещё модели, просто прыгнув на мягкий грунт всего сантиметров эдак с 40 высоты. Если стальной нормальный поставишь - проблем с ним не будет - проверено. Ну и пиньон желательно чтоб был или родной - он имхо неплох, или стальной. Латунные, 13Т, которые на али - не айс, будут об сталь стираться, вот с ними может пластик ещё как-то, хотя думаю поломается тоже быстро.
P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…
Да, с ними похоже какая-то засада, посматриваю тоже иногда на твой трек - болею за тебя так сказать:). Если будешь чего заказывать на NCX, можешь пиньон на 15Т там взять (не реклама!) - он там не сильно дороже, чем из Китая, при этом совершенно нормальный - я 15Т именно у них брал, прошлым летом, ходит норм, выработки не видно. По улице использовал его до холодов. Зимой по дому с дочей гоняли - переставлял на родной - 13Т, а то 15Т было слишком быстро. А вот со спуром стальным конечно они налажали.
Зайди на сайт мееке.ру. Не реклама. Они цены не подняли на люминь. Успееш купить
Спасибо тебе за наводку, но… Попытался я сделать у них заказ, а они мне пишут - ничего из люминя нет в наличии и неизвестно когда будет. Вот и секрет низкой цены:)
А когда будет - наверное и цена будет другая… Но в любом случае спасибо - вроде неплохой магаз, а я о нем не знал.