Remo Hobby 1/16
Товарищи, здравствуйте!
Добрый день! Не подскажите, там цена за 1шт указана? Или за комплект из 4?
Добрый день! Не подскажите, там цена за 1шт указана? Или за комплект из 4?
За комплект из 4х
Я опять на пит стоп заехал, умер спур, причем не до конца, но из за того что зубья пластиковые сточились смещается по валу пиньон и приходится его поправлять, жду пластиковую шестерню отдельно и заказал кардан в сборе. Бысто спур умер видимо из за резких старт стопов по плитке в коридоре…
Я опять на пит стоп заехал, умер спур, причем не до конца, но из за того что зубья пластиковые сточились смещается по валу пиньон и приходится его поправлять, жду пластиковую шестерню отдельно и заказал кардан в сборе. Бысто спур умер видимо из за резких старт стопов по плитке в коридоре…
Поэтому существуют стальные спуры - поставил, и забыл.
Парни, а может кто нибудь ссылку на пиньон скинуть, я на али смотрел там на вал 3,17 только нашел, а на наш 2,3 есть?
Поэтому существуют стальные спуры - поставил, и забыл.
Поплачусь на тему
Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.
Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.
Поплачусь на тему
Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.
Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.
ru.aliexpress.com/item/…/32901393899.html
(Не реклама, вчера заказал, в Казани 300 р стоит)
Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще.
Позволю себе не согласиться с тобой. Похоже дело просто в неправильном спуре. У тебя сколько на спуре зубов, точно 39? Если ты его вдруг покупал в NCX - у них там продается стальной спур с 38 зубавми, черный, похоже от WLToys (я сравнивал по фото на али - там находил именно такой, он был для WL), на вид как твой и там ещё на обратной стороне (той, на которой он у тебя на столе лежит) нету “юбочки” такой - не знаю как правильно назвать, но суть в том, что на этом спуре с обратной стороны просто отверстие и всё, а на родном некое кольцо, выступающее миллиметра на 2-3 выше плоскости самой шестерни. Плюс все стальные спуры именно для Ремо, что я видел на али (и сам себе в итоге купил именно на али и именно для ремо), выглядят несколько иначе. металл не покрашен в черный цвет, как здесь, он какой-то бурый или х.з, и он не сплошной, а с прорезями на корпусе, ну и именно 29 зубов там. Из всего этого делаю вывод, что твой спур возможно от WL. И если да - тогда все ясно. Из-за отсутствия этой самой “юбочки” этот спур имеет люфт вдоль вала в результате которого и могло вполне сломать зуб на пиньоне мне кажется (я в итоге изготовил некую пластиковую шайбу вместо родной юбочки), чтоб не люфтило. Но всё равно - спур этот нормально заставить работать мне так и не удалось. Пробовал в разные отверстия моторамы ставить мотор, при этом в зависимости от отверстия тачка либо становится колом буквально через 5 минут после начала катания, либо выкатывает половину аккума, не больше - и тоже встает. Короче что-то там с зазором не так при этом спуре. И выработка кстати на нем почти сразу появилась, хотя я на нем и катал очень мало ввиду вышеописанных проблем. Короче говоря заказал в итоге спур на али (не реклама!) вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32902320152.html Причем платил за один, а прислали 2 почему-то - наверно ошиблись, но я второй возвращать не стал:) Так вот на этих спурах и зубов 39 и та юбочка присутствует. Поставил его и все проблемы исчезли (пиньон что родной, что 15Т - норм), и выработки нет никакой до сих пор на нем, хотя ходит он уже несколько месяцев.
Роман, похоже, что ты прав на все 100% (тоже видел этот спур, чтож, теперь заказал) И 5шт пластиковых тоже заказал. У меня ведь теперь 2 б/к модели будет и опыт сравнения полезный приобрету. Б/к макс уже в Хабаре на сортировке, на след. недели надеюсь уже получить 😃
P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…
И 5шт пластиковых тоже заказал
На твоем месте на БК я бы пластик даже не пробовал ставить - зубы будут лететь на раз. Я свой родной спур поломал (2 или 3 зуба отвалились) почти сразу, буквально на второй покатушке, на родном коллекторе вообще, по сути на новой ещё модели, просто прыгнув на мягкий грунт всего сантиметров эдак с 40 высоты. Если стальной нормальный поставишь - проблем с ним не будет - проверено. Ну и пиньон желательно чтоб был или родной - он имхо неплох, или стальной. Латунные, 13Т, которые на али - не айс, будут об сталь стираться, вот с ними может пластик ещё как-то, хотя думаю поломается тоже быстро.
P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…
Да, с ними похоже какая-то засада, посматриваю тоже иногда на твой трек - болею за тебя так сказать:). Если будешь чего заказывать на NCX, можешь пиньон на 15Т там взять (не реклама!) - он там не сильно дороже, чем из Китая, при этом совершенно нормальный - я 15Т именно у них брал, прошлым летом, ходит норм, выработки не видно. По улице использовал его до холодов. Зимой по дому с дочей гоняли - переставлял на родной - 13Т, а то 15Т было слишком быстро. А вот со спуром стальным конечно они налажали.
Зайди на сайт мееке.ру. Не реклама. Они цены не подняли на люминь. Успееш купить
Спасибо тебе за наводку, но… Попытался я сделать у них заказ, а они мне пишут - ничего из люминя нет в наличии и неизвестно когда будет. Вот и секрет низкой цены:)
А когда будет - наверное и цена будет другая… Но в любом случае спасибо - вроде неплохой магаз, а я о нем не знал.
Что то по многим магазинам с запчастями напряжёнка. Прикупил с мееке сегодня новую корку для максика. Обновка для сына
И ещё кое что попутно
Посоветуйте внешний вес для подключения света.
Через регуль свет установлен. Надо именно через внешний сделать
Что скажите о таком ?
Стоит ли покупать для света из 8 диодов ?
Не реклама
Лидер продаж! 5 В/6 в HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A низкая RF шум BEC полное Экранирование антипомех переключения регулятор новая распродажа
www.aliexpress.com/item/…/32920672534.html?aff_fci…
Использовать хочу с 2с и 3с аккумами
В Москве я такой тоже находил) Но с доставкой за 250 такой свет становится каким-то не очень интересным. За 550)
Я вот купил такой свет (типа родной) втыкаю рядом с сервой (напротив разъема написано led) иии ничего.
Фары не горят, кнопка с лампочкой на пульте тоже ничего не даёт. В соседний 2pin разъем тоже от безысходности втыкал. Тоже самое нет. Неужели там нужно ещё что то сделать? Помогите, пж-та, если у кого было подобное. Версия б/к.
А ещё интересно на сайте nitrorcx появился свет отдельно для бк и коллекторной версии. Это как?
Может полярность перепутана в вашем штекере. Попобуйте наростить провода к фишке от света и подключить.
Что скажите о таком ? Стоит ли покупать для света из 8 диодов ?
Ну, судя по тому, что это hobbywing, должен быть норм. Единственная странность - сайт hobbywing почему-то о таком ничего не знает. Может просто древняя модель… А вообще, тут Михалыч такой себе ставил где-то в середине ветки. Поспрашай у него если что, может в личку. mihalych5 по моему у него ник. Просто тут он последнее время редко появляется, наверно на другую модель переехал, поэтому в личку думаю будет надежнее.
А по поводу стоит ли ставить… Честно говоря х.з. по скольку доподлинно не известно, какой ток держит родной максовый BEC, но мне что-то говорит, что не более 1А. Просто регуль этот - на самом деле тоже hobbywing, но модель, специально запиленная для RH, в таких случаях ждать высоких характеристик не стоит, да и учитывая как этот регуль легко горит от малейшей перегрузки… Ну и исходя из того, что даже на коробочном регуле от Hobbywing-а скажем для БК, под 16 масштаб (такой как у Александра например), BEC всего 1А. Соответственно и на максовом регуле думаю точно не больше. А там ещё серва же, которую тоже этот бек питает, поэтому внешний думаю лишним не будет если ещё норм. свет посадить. Лучше серву посадить на внешний BEC - от 6В она будет чуть шустрее.
Бек этот норм, держит 3-5 ампер, единственный минус - не гермечен. У меня такие работают без проблем
Добрый день всем.
Подарил ребенку данную модель, но и самому стало интересно поиграть. Колесо отлетело от второго удара. Клеил 4 раза, пока не нашел клей, который вроде как держит.
Почитал форум. У машинки много проблем. Поэтому задам вопрос. Сразу напишу, что как есть она меня полностью устраивает. Я хочу надежности.
1 многие пишут, что дохнет плата управления. Это так? Или им не повезло?
2 как долго хватает моторчика? Если мне для покатушек в сухую погоду раз в неделю, пару лет протянет?
3 этот вопрос касается и сервы.
4 также читал, что возникают проблемы с трансмиссией. Дохнут дифы, карданы, шестерни. Полуоси мне кажется тоже хлипкими.
Есть ли на али эти запчасти, хорошего качества, с ресурсом гораздо выше чем оригинал?
Для себя пока наметил усилить корпус металлом верх над карданом и низ. А также заказать лиски металл, пару страниц назад была ссылка.
Но учитывая пункты 1-4. И моих покатушек редких, есть ли смысл заниматься апгрейдом? Может есть смысл смотреть в другую сторону.
То, что я счас вижу , из коробки меня полностью устраивает, но цена запчастей просто космос. Даже мысль купить вторую новую машинку на запчасти. Потому как судя по форуму в ней мрет все. И при цене новой в 50$ , в ней запчастей по ценам с али точно под 100$ наберется. Но это не наш метод. Чем иметь два гамна за 50, может, можно получить ВЕЩЬ одну, но за 100
Спасибо
В этом масштабе все не надежно.
Вариант - идите в 1/10 масштаб ))
Спасибо, но 1/16 оптимальный размерчик.
А также заказать лиски металл
чтобы трансмиссия дохла еще раньше?
Чем иметь два гамна за 50, может, можно получить ВЕЩЬ одну, но за 100
за 100 вряд ли, примерно за ~250+ можно, но возни все равно много.