Remo Hobby 1/16

Sg2s19
RESIN:

Поплачусь на тему

Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.

Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.

ru.aliexpress.com/item/…/32901393899.html
(Не реклама, вчера заказал, в Казани 300 р стоит)

Romul77
RESIN:

Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще.

Позволю себе не согласиться с тобой. Похоже дело просто в неправильном спуре. У тебя сколько на спуре зубов, точно 39? Если ты его вдруг покупал в NCX - у них там продается стальной спур с 38 зубавми, черный, похоже от WLToys (я сравнивал по фото на али - там находил именно такой, он был для WL), на вид как твой и там ещё на обратной стороне (той, на которой он у тебя на столе лежит) нету “юбочки” такой - не знаю как правильно назвать, но суть в том, что на этом спуре с обратной стороны просто отверстие и всё, а на родном некое кольцо, выступающее миллиметра на 2-3 выше плоскости самой шестерни. Плюс все стальные спуры именно для Ремо, что я видел на али (и сам себе в итоге купил именно на али и именно для ремо), выглядят несколько иначе. металл не покрашен в черный цвет, как здесь, он какой-то бурый или х.з, и он не сплошной, а с прорезями на корпусе, ну и именно 29 зубов там. Из всего этого делаю вывод, что твой спур возможно от WL. И если да - тогда все ясно. Из-за отсутствия этой самой “юбочки” этот спур имеет люфт вдоль вала в результате которого и могло вполне сломать зуб на пиньоне мне кажется (я в итоге изготовил некую пластиковую шайбу вместо родной юбочки), чтоб не люфтило. Но всё равно - спур этот нормально заставить работать мне так и не удалось. Пробовал в разные отверстия моторамы ставить мотор, при этом в зависимости от отверстия тачка либо становится колом буквально через 5 минут после начала катания, либо выкатывает половину аккума, не больше - и тоже встает. Короче что-то там с зазором не так при этом спуре. И выработка кстати на нем почти сразу появилась, хотя я на нем и катал очень мало ввиду вышеописанных проблем. Короче говоря заказал в итоге спур на али (не реклама!) вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32902320152.html Причем платил за один, а прислали 2 почему-то - наверно ошиблись, но я второй возвращать не стал:) Так вот на этих спурах и зубов 39 и та юбочка присутствует. Поставил его и все проблемы исчезли (пиньон что родной, что 15Т - норм), и выработки нет никакой до сих пор на нем, хотя ходит он уже несколько месяцев.

RESIN

Роман, похоже, что ты прав на все 100% (тоже видел этот спур, чтож, теперь заказал) И 5шт пластиковых тоже заказал. У меня ведь теперь 2 б/к модели будет и опыт сравнения полезный приобрету. Б/к макс уже в Хабаре на сортировке, на след. недели надеюсь уже получить 😃

P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…

Romul77
RESIN:

И 5шт пластиковых тоже заказал

На твоем месте на БК я бы пластик даже не пробовал ставить - зубы будут лететь на раз. Я свой родной спур поломал (2 или 3 зуба отвалились) почти сразу, буквально на второй покатушке, на родном коллекторе вообще, по сути на новой ещё модели, просто прыгнув на мягкий грунт всего сантиметров эдак с 40 высоты. Если стальной нормальный поставишь - проблем с ним не будет - проверено. Ну и пиньон желательно чтоб был или родной - он имхо неплох, или стальной. Латунные, 13Т, которые на али - не айс, будут об сталь стираться, вот с ними может пластик ещё как-то, хотя думаю поломается тоже быстро.

RESIN:

P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…

Да, с ними похоже какая-то засада, посматриваю тоже иногда на твой трек - болею за тебя так сказать:). Если будешь чего заказывать на NCX, можешь пиньон на 15Т там взять (не реклама!) - он там не сильно дороже, чем из Китая, при этом совершенно нормальный - я 15Т именно у них брал, прошлым летом, ходит норм, выработки не видно. По улице использовал его до холодов. Зимой по дому с дочей гоняли - переставлял на родной - 13Т, а то 15Т было слишком быстро. А вот со спуром стальным конечно они налажали.

Romul77
Ильнар969:

Зайди на сайт мееке.ру. Не реклама. Они цены не подняли на люминь. Успееш купить

Спасибо тебе за наводку, но… Попытался я сделать у них заказ, а они мне пишут - ничего из люминя нет в наличии и неизвестно когда будет. Вот и секрет низкой цены:)

А когда будет - наверное и цена будет другая… Но в любом случае спасибо - вроде неплохой магаз, а я о нем не знал.

Ильнар969

Что то по многим магазинам с запчастями напряжёнка. Прикупил с мееке сегодня новую корку для максика. Обновка для сына

И ещё кое что попутно

Посоветуйте внешний вес для подключения света.
Через регуль свет установлен. Надо именно через внешний сделать

Ильнар969

Что скажите о таком ?
Стоит ли покупать для света из 8 диодов ?
Не реклама
Лидер продаж! 5 В/6 в HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A низкая RF шум BEC полное Экранирование антипомех переключения регулятор новая распродажа
www.aliexpress.com/item/…/32920672534.html?aff_fci…

Использовать хочу с 2с и 3с аккумами

abest
mystique_man:

В Москве я такой тоже находил) Но с доставкой за 250 такой свет становится каким-то не очень интересным. За 550)

Я вот купил такой свет (типа родной) втыкаю рядом с сервой (напротив разъема написано led) иии ничего.

Фары не горят, кнопка с лампочкой на пульте тоже ничего не даёт. В соседний 2pin разъем тоже от безысходности втыкал. Тоже самое нет. Неужели там нужно ещё что то сделать? Помогите, пж-та, если у кого было подобное. Версия б/к.
А ещё интересно на сайте nitrorcx появился свет отдельно для бк и коллекторной версии. Это как?

Ильнар969

Может полярность перепутана в вашем штекере. Попобуйте наростить провода к фишке от света и подключить.

Romul77
Ильнар969:

Что скажите о таком ? Стоит ли покупать для света из 8 диодов ?

Ну, судя по тому, что это hobbywing, должен быть норм. Единственная странность - сайт hobbywing почему-то о таком ничего не знает. Может просто древняя модель… А вообще, тут Михалыч такой себе ставил где-то в середине ветки. Поспрашай у него если что, может в личку. mihalych5 по моему у него ник. Просто тут он последнее время редко появляется, наверно на другую модель переехал, поэтому в личку думаю будет надежнее.

А по поводу стоит ли ставить… Честно говоря х.з. по скольку доподлинно не известно, какой ток держит родной максовый BEC, но мне что-то говорит, что не более 1А. Просто регуль этот - на самом деле тоже hobbywing, но модель, специально запиленная для RH, в таких случаях ждать высоких характеристик не стоит, да и учитывая как этот регуль легко горит от малейшей перегрузки… Ну и исходя из того, что даже на коробочном регуле от Hobbywing-а скажем для БК, под 16 масштаб (такой как у Александра например), BEC всего 1А. Соответственно и на максовом регуле думаю точно не больше. А там ещё серва же, которую тоже этот бек питает, поэтому внешний думаю лишним не будет если ещё норм. свет посадить. Лучше серву посадить на внешний BEC - от 6В она будет чуть шустрее.

Romkins66

Бек этот норм, держит 3-5 ампер, единственный минус - не гермечен. У меня такие работают без проблем

Starik2000

Добрый день всем.

Подарил ребенку данную модель, но и самому стало интересно поиграть. Колесо отлетело от второго удара. Клеил 4 раза, пока не нашел клей, который вроде как держит.

Почитал форум. У машинки много проблем. Поэтому задам вопрос. Сразу напишу, что как есть она меня полностью устраивает. Я хочу надежности.

1 многие пишут, что дохнет плата управления. Это так? Или им не повезло?
2 как долго хватает моторчика? Если мне для покатушек в сухую погоду раз в неделю, пару лет протянет?
3 этот вопрос касается и сервы.
4 также читал, что возникают проблемы с трансмиссией. Дохнут дифы, карданы, шестерни. Полуоси мне кажется тоже хлипкими.
Есть ли на али эти запчасти, хорошего качества, с ресурсом гораздо выше чем оригинал?

Для себя пока наметил усилить корпус металлом верх над карданом и низ. А также заказать лиски металл, пару страниц назад была ссылка.
Но учитывая пункты 1-4. И моих покатушек редких, есть ли смысл заниматься апгрейдом? Может есть смысл смотреть в другую сторону.

То, что я счас вижу , из коробки меня полностью устраивает, но цена запчастей просто космос. Даже мысль купить вторую новую машинку на запчасти. Потому как судя по форуму в ней мрет все. И при цене новой в 50$ , в ней запчастей по ценам с али точно под 100$ наберется. Но это не наш метод. Чем иметь два гамна за 50, может, можно получить ВЕЩЬ одну, но за 100

Спасибо

Romkins66

В этом масштабе все не надежно.
Вариант - идите в 1/10 масштаб ))

non7top
Starik2000:

А также заказать лиски металл

чтобы трансмиссия дохла еще раньше?

Starik2000:

Чем иметь два гамна за 50, может, можно получить ВЕЩЬ одну, но за 100

за 100 вряд ли, примерно за ~250+ можно, но возни все равно много.

Starik2000

Ну получается замкнутый круг.
Есть у меня подозрения, что купив 5 новых моделей, покатушки будут явно дольше, чем с одной но за 250.

non7top
Starik2000:

Колесо отлетело от второго удара.

Есть у меня подозрения, что купив 5 новых моделей, покатушки будут явно дольше, чем с одной но за 250.

Арифметика говорит что 5*0 = 0. Или вы думаете что другие новые будут надежней чем первая новая? Но если заморочиться, то даже из макса что-то надежное получается. Люди вон титановую защиту деки делают, немного помогает.

Romkins66

Тюнить s-max до 250 долларов - имхо бессмысленно.

non7top

Ну дак в 1/10 выбор намного больше чем в 1/16.

Ильнар969

Внесу своей лепты немного. 3 месяца почти ежедневных покатушек. Считал до 50 потом перестал чтитать. Часто по 2 аккума катаем за раз. Мотор и электроника живая и родное. Серва только поменяна. Башингом не занимаемся. Только гонялки на полном газе с небольшими трамплинами-с учётом веса 1.3 кг почти не прыгает. Из поломок…нет поломок ещё от покатушек.
Поломки были от наезда настоящей машины на максика и задняя ступица от удара ноги в колесо (дети гонялись за максиком и случайно пнули).
Дифы в порядке и остальная начинка.
Запчасти лежат дома и мотор и серва и дифы…когда что то сломается от ресурса тогда и отпишусь

Читая ветку многие думают что максик ломается постоянно. На ветке решают что и как отремонтировать. Когда машинка катается и не ломается то нет смысла писать в форуме ежедневно. Запчасти все, что и где купить с 90й страницы ссылками указаны. Рычаги ступицы кулаки поворотные,с россии дешевле. Колёса, дифы, карданы шестерни с али. Электроника с али.
Несуществует машин которые не ломаются. И катают все по разному. Кому то прыгать на 2 метра а кому то катать по почти ровному.
Какой бы вы масштаб не купили и неважно какой фирмы-всё равно что то будете менять-тюнинговать-усиливать.
Дешевле не заниматься машинками только

RESIN

От себя посоветую таки заменить родную серву на JX PDI-2504MG (на али легко найдете, не реклама) и аммортизаторы на маслонаполненные (тоже не реклама). Уверен - вы ощутите разницу, а цена… ну приемлемая как по мне, смотрите сами. Для аммортов сразу рекомендую взять силиконовое масло 80wt, пружины использовать со стоковых. Из запов желательно иметь про запас 1 спур (шестерня на кардане, которая с моторной в зацепление вступает), сам кардан, 1 дифференциал, пару рычагов, подши на спур и большие ступичные и пару колес. Вместо спура и кардана можно взять кардан в сборе, сразу идет со спуром, коническими и подшами. Идея вместо этого взять сразу еще 1 модель на запчясти, кстати, очень даже здравая, что бы ни сломалось, замена будет. Но амморты и серву все-равно рекомендую заменить.

Всё вышесказанное справедливо, если у вас коллекторная версия модели, на б/к стоке из коробки есть ключевые отличия (скоро получу его и подробно распишу).

В масштабе по-больше, говорят, лучше сразу брать проверенные временем бренды, типа аррмы или лося, траксас.