Remo Hobby 1/16
Добрый день всем.
Подарил ребенку данную модель, но и самому стало интересно поиграть. Колесо отлетело от второго удара. Клеил 4 раза, пока не нашел клей, который вроде как держит.
Почитал форум. У машинки много проблем. Поэтому задам вопрос. Сразу напишу, что как есть она меня полностью устраивает. Я хочу надежности.
1 многие пишут, что дохнет плата управления. Это так? Или им не повезло?
2 как долго хватает моторчика? Если мне для покатушек в сухую погоду раз в неделю, пару лет протянет?
3 этот вопрос касается и сервы.
4 также читал, что возникают проблемы с трансмиссией. Дохнут дифы, карданы, шестерни. Полуоси мне кажется тоже хлипкими.
Есть ли на али эти запчасти, хорошего качества, с ресурсом гораздо выше чем оригинал?
Для себя пока наметил усилить корпус металлом верх над карданом и низ. А также заказать лиски металл, пару страниц назад была ссылка.
Но учитывая пункты 1-4. И моих покатушек редких, есть ли смысл заниматься апгрейдом? Может есть смысл смотреть в другую сторону.
То, что я счас вижу , из коробки меня полностью устраивает, но цена запчастей просто космос. Даже мысль купить вторую новую машинку на запчасти. Потому как судя по форуму в ней мрет все. И при цене новой в 50$ , в ней запчастей по ценам с али точно под 100$ наберется. Но это не наш метод. Чем иметь два гамна за 50, может, можно получить ВЕЩЬ одну, но за 100
Спасибо
В этом масштабе все не надежно.
Вариант - идите в 1/10 масштаб ))
Спасибо, но 1/16 оптимальный размерчик.
А также заказать лиски металл
чтобы трансмиссия дохла еще раньше?
Чем иметь два гамна за 50, может, можно получить ВЕЩЬ одну, но за 100
за 100 вряд ли, примерно за ~250+ можно, но возни все равно много.
Ну получается замкнутый круг.
Есть у меня подозрения, что купив 5 новых моделей, покатушки будут явно дольше, чем с одной но за 250.
Колесо отлетело от второго удара.
Есть у меня подозрения, что купив 5 новых моделей, покатушки будут явно дольше, чем с одной но за 250.
Арифметика говорит что 5*0 = 0. Или вы думаете что другие новые будут надежней чем первая новая? Но если заморочиться, то даже из макса что-то надежное получается. Люди вон титановую защиту деки делают, немного помогает.
Тюнить s-max до 250 долларов - имхо бессмысленно.
Ну дак в 1/10 выбор намного больше чем в 1/16.
Внесу своей лепты немного. 3 месяца почти ежедневных покатушек. Считал до 50 потом перестал чтитать. Часто по 2 аккума катаем за раз. Мотор и электроника живая и родное. Серва только поменяна. Башингом не занимаемся. Только гонялки на полном газе с небольшими трамплинами-с учётом веса 1.3 кг почти не прыгает. Из поломок…нет поломок ещё от покатушек.
Поломки были от наезда настоящей машины на максика и задняя ступица от удара ноги в колесо (дети гонялись за максиком и случайно пнули).
Дифы в порядке и остальная начинка.
Запчасти лежат дома и мотор и серва и дифы…когда что то сломается от ресурса тогда и отпишусь
Читая ветку многие думают что максик ломается постоянно. На ветке решают что и как отремонтировать. Когда машинка катается и не ломается то нет смысла писать в форуме ежедневно. Запчасти все, что и где купить с 90й страницы ссылками указаны. Рычаги ступицы кулаки поворотные,с россии дешевле. Колёса, дифы, карданы шестерни с али. Электроника с али.
Несуществует машин которые не ломаются. И катают все по разному. Кому то прыгать на 2 метра а кому то катать по почти ровному.
Какой бы вы масштаб не купили и неважно какой фирмы-всё равно что то будете менять-тюнинговать-усиливать.
Дешевле не заниматься машинками только
От себя посоветую таки заменить родную серву на JX PDI-2504MG (на али легко найдете, не реклама) и аммортизаторы на маслонаполненные (тоже не реклама). Уверен - вы ощутите разницу, а цена… ну приемлемая как по мне, смотрите сами. Для аммортов сразу рекомендую взять силиконовое масло 80wt, пружины использовать со стоковых. Из запов желательно иметь про запас 1 спур (шестерня на кардане, которая с моторной в зацепление вступает), сам кардан, 1 дифференциал, пару рычагов, подши на спур и большие ступичные и пару колес. Вместо спура и кардана можно взять кардан в сборе, сразу идет со спуром, коническими и подшами. Идея вместо этого взять сразу еще 1 модель на запчясти, кстати, очень даже здравая, что бы ни сломалось, замена будет. Но амморты и серву все-равно рекомендую заменить.
Всё вышесказанное справедливо, если у вас коллекторная версия модели, на б/к стоке из коробки есть ключевые отличия (скоро получу его и подробно распишу).
В масштабе по-больше, говорят, лучше сразу брать проверенные временем бренды, типа аррмы или лося, траксас.
Всем спасибо за отзыв. В РБ. Китайцы шлют платно. Я почему про вторую машинку заговорил.
Теже колеса для РБ выходят 4$ штука с доставкой. 4 колеса уже 30% цены новой. Купи акк и спур - вот и цена новой.
А мортеры по ссылке выше я понимаю около 24$ за комплект в 4 шт выходит.?
Если брать дифы шестерни карданы про запас, по католожному номеру только один продавец выстреливает. Есть ли альтернативы в теже скажем деньги , но лучшего качества?
Берите по ссылкам за последние 3-4 месяца. Что неможете найти-пишите в форуме. Поможем в поиске.
В поиске на али ненадо каталожный номер запчасти писать. Напишите - Ремо 1;16
И полностью все возможные запчасти вам выдаст
Не ставьте галочку бесплатная доставка. Доставка может быть 10руб к цене товара а в сумме дешевле чем бесплатная доставка
На всё что для максиков покупалось участниками форума есть в ветке ссылки.
Отслеживание не главное. Я вообще не переживаю по отслеживанию. Недоставлено в гарантийный срок-спор и возврат денег.
Всем спасибо за отзыв. В РБ. Китайцы шлют платно. Я почему про вторую машинку заговорил.
Теже колеса для РБ выходят 4$ штука с доставкой. 4 колеса уже 30% цены новой. Купи акк и спур - вот и цена новой.
А мортеры по ссылке выше я понимаю около 24$ за комплект в 4 шт выходит.?Если брать дифы шестерни карданы про запас, по католожному номеру только один продавец выстреливает. Есть ли альтернативы в теже скажем деньги , но лучшего качества?
Максик в россии сейчас за 3200 руб минимум.
Более качественное в этом маштабе и дешевле в эксплуатации думаю нету конкурентов
Да. 4 амортизатора 86мм чуток больше тысячи руб. Брать более короткие амортизаторы 75мм будет дешевле. Смотря какой клиренс вам нужен.
Мне надо больше-больше проходимость
Ну максик я покупал в Минск с доставкой с плеера на 23 февраля, тогда он вышел, чтото около 52$
Но в комплекте запасной шестерни уже не было
Ну максик я покупал в Минск с доставкой с плеера на 23 февраля, тогда он вышел, чтото около 52$
Но в комплекте запасной шестерни уже не было
Комплектации без запасной шестерни сейчас. Я в декабре покупал. Только 2 шестигранника пластилиновых 😉 и 4 скрепки для крепления корки. Вроде всё.
От себя посоветую таки заменить родную серву на JX PDI-2504MG (на али легко найдете, не реклама) и аммортизаторы на маслонаполненные (тоже не реклама).
Хороший продаван. Трек отслеживается. Доставка заказа 2 недели до меня была. Рекомендую
Да. 4 амортизатора 86мм чуток больше тысячи руб. Брать более короткие амортизаторы 75мм будет дешевле. Смотря какой клиренс вам нужен.
Мне надо больше-больше проходимость
А родные амортизаторы чем хуже? И дешевле немного
www.aliexpress.com/item/…/32824439221.html?aff_fci…
Вот сдесь ещё дешевле
banggood.app.link/N6P9hgXynV
А родные амортизаторы чем хуже?
Судя по описанию и отзывам - ничем особо не хуже, просто здесь о них никто еще не писал, а мы советуем то, на чем сами катаем. Кстати, не те ли это, которые на б/к максик ставят с завода?
Привет всем )
Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoys
Накопилось несколько вопросов пока читал:
- Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
- Смазывать чем? Графитовой смазкой?
- То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
- На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
- Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
- Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?
Спасибо за ответ.
Привет всем )
Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoysНакопилось несколько вопросов пока читал:
- Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
- Смазывать чем? Графитовой смазкой?
- То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
- На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
- Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
- Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?
Спасибо за ответ.
Читай с 80й страницы. Все ответы есть
И ссылки там же
Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.
Кулер либо на прямую к аккуму либо через внешний бек (несколько смс назад я спрашивал) и ссылка там же.
Свободный 3х пиновый под нормальную серву.
- Смазывать чем? Графитовой смазкой?
что за страсть у народа - смазывать все абразивной смазкой?..
Ну бегать по всей Москве искать смазку для редуктора дрели - тоже не вариант. Времени нет даже форум листать. Вот и спросил. В машине лежит Литол 24, не знаю подойдет ли
Ещё подскажите, рычажок рулевого болтается на механизме серво, т.е. ничем не закреплен.Фото прилагаю.
На схеме изображен винт F5216 (2.5*8mm). Взял такой, но он слишком длинный и жирный. Такое ощущение, что там заглушка какая-то была
Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.
Т.е родной свет придется покупать всё равно, чтобы фишку из него взять? Какой купили свет “неродной”?