Remo Hobby 1/16

Nivovod
Ильнар969:

Сильный ли коккинг на старте с бк ?
Возможна ли медленная езда с бк ?

У меня стоит бк мотор 4000kv рег 30а, пиньон 13 старт модели происходит с рывками но если стартонуть то можно медленно продолжать движение но тяги на моей бк системе на низах нет, то есть в горку с места тронутся тяжело. Но вот думаю купить мотор на 3000kv и вот посмотрю как будет, появится тяга или нет.

Ильнар969

Меня интересует родная динозавровая система. Переделывать электронику буду только если сгорит что то родное. По этому и спросил про коккинг на родной бк

Пытаюсь одолеть жабу и купить дино 😃

Извиняюсь. Не в ту ветку написал

cooltyn

Собрал стенд для измерения больших токов. Предварительные ощущения, что по токоотдаче рулит родной акк и vtc6, а китайские 18650 не очень - подтвердились.
Нужно ли делать большой тест с разными движками, 18650, lipo?

Ильнар969

Моторы просто потребители. Аккум характеристики не изменит от замены потребителя. Тестирование аккумов полезное дело.

Romul77

Ну вот… Похоже уже и в NCX обкурились чего-то… Только прицелился поворотные кулаки и держатели кулаков на люминь поменять (спрашивал тут недавно об этом мнения), ну и у них они были по сути не дороже, чем в Китае, так они цены взвинтили с какого-то… Вообще не понятно - бакс дешевеет, а цены растут! Да ещё как - стоили кулаки например 550 за пару (а ещё относительно недавно вообще 500), а теперь с какого-то аж 790! Раньше только мало кому нужные алюминиевые рычаги столько стоили, но это было по большому счету пофигу. А сейчас и кулаки и держатели кулаков… Короче решил для себя - куплю в запас всё это из родного черного пластика, за копейки и буду менять при необходимости - и пошло оно всё… А так, жалко конечно, магазин-то хороший, но что-то адекватность начинают терять… Регулятор родной у них 1350 тоже… В Китае чуть больше 700 при этом, и всегда он там так стоил. А у этих - 850, потом 960, потом 1150 помоему, сейчас - 1350. С чего такой рост тоже не понятно. Короче печаль, ну и Китай - наше все:)
Из родного пластика весь комплект - кулаки, держатели и задняя ступица - всего по 2 шт. получается 200р всего. Это против 2370 (всё тоже самое, в люминии). Разница “всего” почти в 12 раз! ППЦ…

Ильнар969

Голодают видать. Товар спросом по таким ценам нафиг никто не купит. Надо пластиком прикупиться наверно. А то и его поднимут в цене. В китае пластик дороже

topmet

а какие винты на замену взять?

потихоньку прокручивать начинают, родные как то дорого и долго.
хочу в хозтоварах взять штук 20 и не париться, под крестовую отвертку

Ильнар969
Romul77:

Ну вот… Похоже уже и в NCX обкурились чего-то… Только прицелился поворотные кулаки и держатели кулаков на люминь поменять (спрашивал тут недавно об этом мнения), ну и у них они были по сути не дороже, чем в Китае, так они цены взвинтили с какого-то… Вообще не понятно - бакс дешевеет, а цены растут! Да ещё как - стоили кулаки например 550 за пару (а ещё относительно недавно вообще 500), а теперь с какого-то аж 790! Раньше только мало кому нужные алюминиевые рычаги столько стоили, но это было по большому счету пофигу. А сейчас и кулаки и держатели кулаков… Короче решил для себя - куплю в запас всё это из родного черного пластика, за копейки и буду менять при необходимости - и пошло оно всё… А так, жалко конечно, магазин-то хороший, но что-то адекватность начинают терять… Регулятор родной у них 1350 тоже… В Китае чуть больше 700 при этом, и всегда он там так стоил. А у этих - 850, потом 960, потом 1150 помоему, сейчас - 1350. С чего такой рост тоже не понятно. Короче печаль, ну и Китай - наше все:)
Из родного пластика весь комплект - кулаки, держатели и задняя ступица - всего по 2 шт. получается 200р всего. Это против 2370 (всё тоже самое, в люминии). Разница “всего” почти в 12 раз! ППЦ…

Зайди на сайт мееке.ру.
Не реклама. Они цены не подняли на люминь. Успееш купить

topmet:

а какие винты на замену взять?

потихоньку прокручивать начинают, родные как то дорого и долго.
хочу в хозтоварах взять штук 20 и не париться, под крестовую отвертку

Прокручиваться в пластике или шестигранные головки ?
Головки запилить можно под отвёртку + либо -
Пластик если разболтался то космофеном можно залить и вкрутить болтики

topmet
Ильнар969:

Прокручиваться в пластике или шестигранные головки ?

головки, еще не сорвал совсем, но думаю скоро уже)
думаю обычные с крестовой головой посмотреть, сорвал - выкинул

Ильнар969

Выкрути родные. Их несколько видов всего. И в хозмаге подбери подобное тогда

Ильнар969

2 месяца использования моих амортизаторов. Пробег около 40 акумов может чуток больше. Часто 2 аккума в день катаем. Задние долил чуток больше чем передние. На фотках видно нехватку за 2 месяца без проверок уровня масла.
Уровень в задних одинаковый.
Уровень в передних одинаковый.

RESIN

Товарищи, здравствуйте!

Получил наконец резину (кликабельно), заказывал сразу оба варианта на посмотреть. Надевал на стальные диски (кликабельно), напомню, диски очень тяжелые, по-этому внутреннее кольцо было заменено на аналогичную деталь со стоковых дисков (срезана внутренняя перегородка) что позволило массу уменьшить более чем вдвое. Ну да ладно, прилагаю фото резины на этих дисках:

Фото 1: слева внизу заказанная типа шоссейка, справа внизу заказанная типа офф-роуд, сверху - стоковая с rocket-а. Фото 2: слева шоссейка, по центру офф-роуд, справа сток.

На обоих комплектах поролоновые вставки имеют очень маленький внутренний диаметр (т.е. очень большую толщину), не смог толком собрать с ними колесо, использовал поролон со стоковых колес.

К моему удивлению, шоссейка оказалась значительно ниже оффроуда, даже не мог подумать, что два варианта резины с одной ссылки настолько отличаются. Может надо было описание лучше читать, хз. Есть интерес попробовать ее потом на льду - оч. интересный рисунок и по ощущениям аж кожу с пальца сдирает, если прижать и тереть. Модель на такой резине смотрится смешно (см. переднее колесо):

На офф-роад варианте бортик, который должен зажиматься бедлоком, толстоват, что вызывает некоторые сложности с монтажом (по крайней мере на моих дисках). В результате диск с внутренней стороны у меня утоплен в резину, но с наружней кромка выглядывает. Как только не крутил, по другому не получается. Фото колеса, и как выглядит на моделе:

По итогу, выглядит, как по мне, хорошо. На пару-тройку мм выше стока, но уже. Зацеп по линолеуму лучше, может, потому что новая. Рисунок направленный, кстати. Эксплуатационную статистику пока дать не могу, ушел зуб на единственном пиньене, забрал с собой спур, жду зап. части…

EvgenEkb
RESIN:

Товарищи, здравствуйте!

Добрый день! Не подскажите, там цена за 1шт указана? Или за комплект из 4?

Ильнар969
EvgenEkb:

Добрый день! Не подскажите, там цена за 1шт указана? Или за комплект из 4?

За комплект из 4х

Sg2s19

Я опять на пит стоп заехал, умер спур, причем не до конца, но из за того что зубья пластиковые сточились смещается по валу пиньон и приходится его поправлять, жду пластиковую шестерню отдельно и заказал кардан в сборе. Бысто спур умер видимо из за резких старт стопов по плитке в коридоре…

Romul77
Sg2s19:

Я опять на пит стоп заехал, умер спур, причем не до конца, но из за того что зубья пластиковые сточились смещается по валу пиньон и приходится его поправлять, жду пластиковую шестерню отдельно и заказал кардан в сборе. Бысто спур умер видимо из за резких старт стопов по плитке в коридоре…

Поэтому существуют стальные спуры - поставил, и забыл.

Sg2s19

Парни, а может кто нибудь ссылку на пиньон скинуть, я на али смотрел там на вал 3,17 только нашел, а на наш 2,3 есть?

RESIN
Romul77:

Поэтому существуют стальные спуры - поставил, и забыл.

Поплачусь на тему

Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.

Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.

Sg2s19
RESIN:

Поплачусь на тему

Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще. Осталось найти, где на али мешками спуры пластик продают.

Всё выше сказанное - лишь моё мнение, на истину не претендую.

ru.aliexpress.com/item/…/32901393899.html
(Не реклама, вчера заказал, в Казани 300 р стоит)

Romul77
RESIN:

Если кратко: нулевого спура хватило на 4 минуты заезда, на каком именно этапе поломало зуб на пиньене я не знаю, не сразу заметил изменение звука. Точно знаю, что смещение пина на валу мотора произошло после поломки зуба. Не порекомендую стальной спур теперь, с пластиком едва ли поломало бы зуб на пиньене. Лучше оставить спур пластиковым, чтобы в трансмиссии была хотя бы одна деталь, которая при случае сломается не унеся за собой что-нибудь еще.

Позволю себе не согласиться с тобой. Похоже дело просто в неправильном спуре. У тебя сколько на спуре зубов, точно 39? Если ты его вдруг покупал в NCX - у них там продается стальной спур с 38 зубавми, черный, похоже от WLToys (я сравнивал по фото на али - там находил именно такой, он был для WL), на вид как твой и там ещё на обратной стороне (той, на которой он у тебя на столе лежит) нету “юбочки” такой - не знаю как правильно назвать, но суть в том, что на этом спуре с обратной стороны просто отверстие и всё, а на родном некое кольцо, выступающее миллиметра на 2-3 выше плоскости самой шестерни. Плюс все стальные спуры именно для Ремо, что я видел на али (и сам себе в итоге купил именно на али и именно для ремо), выглядят несколько иначе. металл не покрашен в черный цвет, как здесь, он какой-то бурый или х.з, и он не сплошной, а с прорезями на корпусе, ну и именно 29 зубов там. Из всего этого делаю вывод, что твой спур возможно от WL. И если да - тогда все ясно. Из-за отсутствия этой самой “юбочки” этот спур имеет люфт вдоль вала в результате которого и могло вполне сломать зуб на пиньоне мне кажется (я в итоге изготовил некую пластиковую шайбу вместо родной юбочки), чтоб не люфтило. Но всё равно - спур этот нормально заставить работать мне так и не удалось. Пробовал в разные отверстия моторамы ставить мотор, при этом в зависимости от отверстия тачка либо становится колом буквально через 5 минут после начала катания, либо выкатывает половину аккума, не больше - и тоже встает. Короче что-то там с зазором не так при этом спуре. И выработка кстати на нем почти сразу появилась, хотя я на нем и катал очень мало ввиду вышеописанных проблем. Короче говоря заказал в итоге спур на али (не реклама!) вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32902320152.html Причем платил за один, а прислали 2 почему-то - наверно ошиблись, но я второй возвращать не стал:) Так вот на этих спурах и зубов 39 и та юбочка присутствует. Поставил его и все проблемы исчезли (пиньон что родной, что 15Т - норм), и выработки нет никакой до сих пор на нем, хотя ходит он уже несколько месяцев.

RESIN

Роман, похоже, что ты прав на все 100% (тоже видел этот спур, чтож, теперь заказал) И 5шт пластиковых тоже заказал. У меня ведь теперь 2 б/к модели будет и опыт сравнения полезный приобрету. Б/к макс уже в Хабаре на сортировке, на след. недели надеюсь уже получить 😃

P.s. стальные пины 15т уже не надеюсь поучить… написал продавану, если не ответит в течение суток открою спор…