Remo Hobby 1/16

Schmied

Читал тему, читал, но прямого ответа так и не нашёл. Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет? Нормальный приёмник с аппой есть. А у 3в1 бесит задний ход через двойное нажатие и думаю сменить регуль.
И ещё. Посоветуйте серву. В таких мелких не разбираюсь что лучше хуже. На 1/10 стоит Повер ХД и вот из таких бы по качеству.

Ильнар969
Schmied:

Читал тему, читал, но прямого ответа так и не нашёл. Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет? Нормальный приёмник с аппой есть. А у 3в1 бесит задний ход через двойное нажатие и думаю сменить регуль.
И ещё. Посоветуйте серву. В таких мелких не разбираюсь что лучше хуже. На 1/10 стоит Повер ХД и вот из таких бы по качеству.

Серва 2504. 4 месяца покатушек много. Отличная.
Регули все так настроены. Сначала тормоз потом задний ход. Сделано так чтоб не рвать шестерни пока машина не остановилась.
Представьте удар. Вращались вперёд а потом резко назад…вырвет всё

Как вариант. Почитайте с 80й страницы. Про всё написано и ссылки свежие

RESIN
Schmied:

Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет? Нормальный приёмник с аппой есть. А у 3в1 бесит задний ход через двойное нажатие и думаю сменить регуль.

Вроде так и есть. Хоббивинг очень понравился, пользуюсь более пол года. Тоже включает заднюю только после торможения, но если модель стоит на месте, то сразу назад едет.

Romul77
RESIN:

роде так и есть. Хоббивинг очень понравился, пользуюсь более пол года. Тоже включает заднюю только после торможения, но если модель стоит на месте, то сразу назад едет.