Remo Hobby 1/16
роде так и есть. Хоббивинг очень понравился, пользуюсь более пол года. Тоже включает заднюю только после торможения, но если модель стоит на месте, то сразу назад едет.
Все так, но это же программируется, по крайней мере в данном регуле. Потому что вдруг кто-то БК на краулер захочет поставить - вот там скорости небольшие, шестерни порвать риска нет, а вот возможность быстрого (без торомоза) переключения на задний ход важна. Но на максе конечно перепрограммировать таким образом смысла нет - действительно шестерням плохо будет.
Кстати о шестернях. У меня тут внезапная печаль - хорошо покатал на праздниках, но неожиданно закончился пиньон 15Т (стальной!). Практически в ноль! Он конечно уже довольно давно у меня стоял, но пока не перешел на БК, выработки на нем почти не было заметно. А тут вдруг такое - ну буквально десяток аккумов на БК он прошел, не больше. Причем спур (тоже стальной) при этом практически в идеале, диффы разбирал смазать и заодно посмотрел как они - тоже вполне норм, а вот пиньон - в ноль! Что думаете коллеги - это пиньон говно (хоть и стальной), или c зазором что-то не в порядке (хотя на глаз зазор вроде норм, как на 13Т, а на 13Т (стоковом) покатал уже аккумов 5 на БК - ничего вроде не стирается)? Да и я так предполагаю, что если с зазором была бы беда, спур бы тоже стирался. Словом, кто что думает?
Ромул77 отличная переделка в б/к респект.
Да я то что, это Александру респект! Я только по сути перенял его опыт:)
Словом, кто что думает?
Думаю, что просто спур более “тугой”, по-этому и не стерся. Еще думаю, что можно заказать пол литра пластиковых спуров и при необходимости их менять. Хороший предохранитель на случай, когда трансмиссия под критическими нагрузками. Насчет зазора сложно сказать. Еще может не совсем одинаковые зубья у спура и пина, и в какой-то момент слегка закусило и у пина отлетел один из зубов, а остальные об спур сточило.
Еще думаю, что можно заказать пол литра пластиковых спуров и при необходимости их менять.
По опыту это точно не вариант. На пластиковом настолько легко отламываются зубья, что его и на одну покатушку может не хватить, а особенно на БК. Да и менять часто спур - ещё то удовольствие - не так это быстро.
Еще может не совсем одинаковые зубья у спура и пина, и в какой-то момент слегка закусило и у пина отлетел один из зубов, а остальные об спур сточило.
Да в том то и дело, что отломанных зубьев там нет - они просто тупо равномерно все стерты почти под ноль.
И зазор же блин никак не подрегулировать, что самое печальное.
Поставлю запасной пиньон, посмотрю как он будет ходить. Если ситуация повторится - надо будет что-то думать конечно, ну а если просто прошлый экземпляр был не особо удачный - тогда ничего страшного.
Добрый день.
RESIN
А по размерам какой стоит родной мотор на БК версии?
а то есть такой 2445 (не реклама) очень похож на 2840 мотор по внешнему виду.
Эээээ. Ну как бэ 2440 намекает на размеры. Типа 24 диаметр а 40 длина.
Значит я где то упустил что там 2440.
Это написано, а по измерениям может быть и другое.
Подскажите, п-та, бывают в природе ремкомплекты на родную серву smax? Или хотя бы может пачку шестеренок подходящих кто-нибудь из Китая заказывал?
Подскажите, п-та, бывают в природе ремкомплекты на родную серву smax?
нет запчастей. Вот JX PDI-2504, JX PDI-2506 или JX PDI-2535 на выбор.
Подскажите, п-та, бывают в природе ремкомплекты на родную серву smax? Или хотя бы может пачку шестеренок подходящих кто-нибудь из Китая заказывал?
Вот отличная серва. 5й месяц катаю. Металл шестерни. Не реклама.
JX PDI-2504MG сервопривод 0,1 сек 4,5 кг ядро металлическая передача цифровая для 450 Вертолет Самолет 1/18 автомобиль Ремо хобби Smax wltoys 12428
www.aliexpress.com/item/…/32629921000.html?aff_fci…
Нашёл в просторах интернета. Так пишут. Сам не проверял.
Постараюсь по короче.
Сгорел приемник/регулятор. Заказал с Китая новый. Прислали приемник с каким то впаяным конденсатором, с пультом не захотел конектиться. Я высказал продавцу свое возмущение, на что он выслал мне ещё один бесплатно. Такой же )))
Эффект оказался идентичным, пульт работает, приемник работает, но друг друга не видят.
Перелопатил весь интернет и разобрался в ситуации.
Есть две версии выпуска SMAX. Безколлекторная и коллекторная. Так вот, маркировка запасных частей одинаковая. По крайней мере у китайца, где я покупал. На деле же все иначе. Приемник(коллекторный) е9901, передатчик(коллекторный) е9911. Приемник(коллекторный версия 2 с конденсатором) e9901-v2 и передатчик(универсальный версия 2) e9911-v2.
Так вот, передатчик версии 2 работает с любым приемником, а передатчик первой версии работает только с приемником первой версии.
Теперь имея на руках два приемника v2 ,я поступил рационально и купил передатчик v2. Все законектилось, все работает.
Надеюсь помог кому нибудь разобраться.
Не реклама. Пульт работающий с первой и второй версией регуляторов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p393953110-e9911-pered…
Кстати. У кого руль лико курок газа на пульте начнёт закусывать то просто смажьте силиконовым маслом либо любой другой смазкой их и проблема исчезнет.
Я уже промазал и курок газа неразбирая пульт(через отверстие курка ватной палочкой капля смазки на ось курка.
Руль если закусывать начало то разбор пульта лёгкий. Капля смазки на место входа вала руля в штуку которая регулирует угол поворота руля.
Значит я где то упустил что там 2440.
Это написано, а по измерениям может быть и другое.
По штангенциркулю диаметр 24, длина 40.
Пульт работающий с первой и второй версией регуляторов.
radioupravljaemye-modeli.ru/...chik-dlya.html
Мне немного не верится, что работает и с v1 и с v2. Может с б/к 3-1 и с коллекторными 3-1 новой версии (где конденсатор)?
P.s. на сайте в описании написано:
Передатчик совместим с бесколлекторной версией SMAX (RH1635) и с коллекторными регуляторами нового образца (с синим диодом).
По штангенциркулю диаметр 24, длина 40.
Мне немного не верится, что работает и с v1 и с v2. Может с б/к 3-1 и с коллекторными 3-1 новой версии (где конденсатор)?
P.s. на сайте в описании написано:
Передатчик совместим с бесколлекторной версией SMAX (RH1635) и с коллекторными регуляторами нового образца (с синим диодом).
Саня. Я утверждать не возьмусь. Просто текст скопировал с форума другого. Там люди изредко отписываются о своих поломках и решениях
У нас родной ходит пол года и кучу столкновений пережил. Алюм бампер несколько раз выравнивал а мотор цел и работает
Пробега 70 аккумов точно есть
Коллеги, хочу посоветоваться по одной неожиданной беде, которая повторилась у меня уже дважды. Недавно поменял одну из чашек на переднем диффе (подвыработалась, кость стала то заедать, то вылетать), так вот - поставил новую, насадил на неё сателлиту, стала вроде плотно, подстучал ещё кияночкой для надежности. Собрал дифф, ну и давай гонять, и где-то минут через 20 смотрю как-то модель странно стала ездить - сплошные заносы. Оказалось пропал передний привод. Стал смотреть - новая чашка выскочила из сетеллиты. Посадил снова, с большим усилием, потом снова подстучал, через некоторое время опять таже фигня. Пока приходит на ум только посадить на фиксатор резьбы (есть синий, ABRO). Кто как с таким борется, если возникало? Фиксатор резьбы, или есть ещё какие способы?
новая чашка выскочила из сетеллиты
А каков продольный люфт привода (кости)? Может он погнулся? Посадочное для чашки в сателлите глубиной около 3-4 миллиметров, я даже не представляю как она может вывалиться, с учетом что люфт полтора миллиметра максимум при горизонтальном расположении рычага. У меня если привод снять чашки сами вываливаются, но когда привод на месте в него упирается и ни ни… Может что-то треснуло в рычагах и на кочках раздвигается, увеличивая боковой дрейф кости?
P.s. тяги регулируемые сейчас вкруг, но и на стоке не было проблем.
Коллеги, хочу посоветоваться по одной неожиданной беде, которая повторилась у меня уже дважды. Недавно поменял одну из чашек на переднем диффе (подвыработалась, кость стала то заедать, то вылетать), так вот - поставил новую, насадил на неё сателлиту, стала вроде плотно, подстучал ещё кияночкой для надежности. Собрал дифф, ну и давай гонять, и где-то минут через 20 смотрю как-то модель странно стала ездить - сплошные заносы. Оказалось пропал передний привод. Стал смотреть - новая чашка выскочила из сетеллиты. Посадил снова, с большим усилием, потом снова подстучал, через некоторое время опять таже фигня. Пока приходит на ум только посадить на фиксатор резьбы (есть синий, ABRO). Кто как с таким борется, если возникало? Фиксатор резьбы, или есть ещё какие способы?
- Диф разбирали при посадке чашки ?
Могли не попасть в посадочное сателлита. Сателлит сдвинуться мог. - Развал уменьшить. Слегка завалить колесо к кузову. Но чтоб кость не закусывало при одном горизонте кости и чашки
Всем привет!
Приобрёл первую свою модель. Rh1625. Подскажите, какие необходимо сделать профилактические работы, сразу из коробки?
И такая беда, во время первых покатушек отвалилась задняя крышка мотора. На чем она должна держаться? Можно ли её приклеить на момент?
Спасибо!
Приобрёл первую свою модель. Rh1625.
Примите искренние поздравления!
Подскажите, какие необходимо сделать профилактические работы, сразу из коробки?
Проверить затяжку всех болтов, но не перетягивать. Особенно не перетягивать шаровые в рулевой - пластиковые шарики распирает при перетяжке и рулевую клинит. Если хватит терпения - разобрать до дифференциалов и проверить их затяжку, еще раз это желательно проверить после первых нескольких аккумуляторов, чтобы убедиться что дифференциалы в норме, поменять смазку (в ней будет растворена металлическая пыль от притирки шестеренок) и затянуть на правильный зазор. При сборке дифференциала есть шанс накосячить и адово снизить срок его эксплуатации - если чувствуете неуверенность, сначала посмотрите инфу в интернете, либо спросите здесь.
Многие советуют дополнительно герметизировать блок приемника модели, с этим хорошо справляется лак plastik 71. Я не делал, проблем лично у меня не было.
В принципе, больше не могу особо ничего посоветовать проверить сразу. Катайте, не оставляйте никогда аккумулятор подключенным к модели на хранение, не храните никогда аккумулятор полностью разряженным. Следите время от времени за состоянием дифференциалов и подшипников. Старайтесь сушить модель после “мокрых” покатушек и мытья под душем. Избегайте столкновений нижней передней частью, где болты через передний бампер входят в нижнюю деку.
Еще крайне настоятельно рекомендую поменять амортизаторы, например такие (цена за 2шт, т.е. брать надо два лота) Если именно такие возьмете - слить говно, которое туда залили на заводе и промыть с мылом, залить силикон (мне понравилось масло плотностью 80wt), использовать пружины не с комплекта, а от вашей модели (комплектные черные слишком уж тугие). Крепить на болты с комплекта, проверено, держат. После такого “тюнинга” модель будет гораздо лучше ехать по неровностям, перестанет прыгать, появится возможность регулировать преднатяг пружин.
Еще добавьте в закладки ссылку на сервопривод с металлическими шестернями - неоднократно проверен многими, у меня один только такой ломался от адовой эксплуатации. Если (когда) с родным начнутся проблемы - хорошая замена.
Если вам уже точно нравится хобби и вы с нами надолго 😃 то советую приобрести хотя бы пару дополнительных аккумуляторов для вашей модели, либо родных, либо более крупных и ёмких Li-Po (может потребоваться перенос блока приемника модели с штатного места на верхнюю деку и удаление пластиковой перегородки в нижней деке, чтобы освободить место под более крупный аккумулятор). Аккумуляторы конкретные посоветовать не возьмусь. Также вам может пригодиться более совершенное и быстрое зарядное устройство, тоже много вариантов, я выбрал imax b6 mini (проверял по просьбе товарищя код на офф. сайте - оригинал).
Все ссылки дал откуда сам заказывал и чем сам пользуюсь, можно попробовать поискать дешевле или альтернативу, или просто катать стоковую модель ничего не заказывая.
Также вам может потребоваться комплект заранее заказанных запчастей. Готового рецепта здесь нет, но чаще всего ломают колесные диски, ступицы, поворотные кулаки, нижние рычаги, бабочки, спуры (ведомая шестерня на кардане, с которой шестерня мотора зацепляется) и с некоторой вероятностью верхнюю деку (посадоччные крепления бабочек). Подшипники тоже со временем начнут сыпаться. Тут у всех по-разному, я например ни одного рычага не сломал еще, кроме случая когда при чудовищном краше весь зад модели поломал (ни одной целой детали за мотором не осталось). В принципе, в Москве вы можете и не заказывать заранее, наверняка в доступе все запчасти по факту будут. Если ездить аккуратно и избегать столкновений, то очень долго может ничего не ломаться, но такой стиль езды быстро надоедает.
во время первых покатушек отвалилась задняя крышка мотора. На чем она должна держаться? Можно ли её приклеить на момент?
На любой клей, желательно устойчивый к температуре около 80 градусов по шкале Цельсия. Можно попробовать красный фиксатор резьбовых соединений, продается в большинстве магазинов авто запчастей.
Примите искренние поздравления!
Спасибо, за подробный ответ!
Зарядку заказал. Аморты и серву тоже возьму.
На любой клей
Заклеил на термостойкий момент. Сегодня не отвалилась крышка.