Remo Hobby 1/16

Ильнар969
Romul77:

Коллеги, хочу посоветоваться по одной неожиданной беде, которая повторилась у меня уже дважды. Недавно поменял одну из чашек на переднем диффе (подвыработалась, кость стала то заедать, то вылетать), так вот - поставил новую, насадил на неё сателлиту, стала вроде плотно, подстучал ещё кияночкой для надежности. Собрал дифф, ну и давай гонять, и где-то минут через 20 смотрю как-то модель странно стала ездить - сплошные заносы. Оказалось пропал передний привод. Стал смотреть - новая чашка выскочила из сетеллиты. Посадил снова, с большим усилием, потом снова подстучал, через некоторое время опять таже фигня. Пока приходит на ум только посадить на фиксатор резьбы (есть синий, ABRO). Кто как с таким борется, если возникало? Фиксатор резьбы, или есть ещё какие способы?

Чем закончилось ?
Как решил вопрос ?

ZaqWer:

Спасибо, за подробный ответ!

Зарядку заказал. Аморты и серву тоже возьму.

Заклеил на термостойкий момент. Сегодня не отвалилась крышка.

Такие болтики для крышки мотора вам надо

Sg2s19

Поменял сервопривод, поставил стандартный от 10…

Кто нибудь сталкивался на штатной зарядке с такой ерундой первые 2е лампы горят красным, 3я горит зеленым акум 2s… Машинка не едет, неужеле акум приказал долго жить?

ZaqWer
Ильнар969:

Такие болтики для крышки мотора вам надо

Для установки придется корпус мотора сверлить?

Ильнар969
ZaqWer:

Для установки придется корпус мотора сверлить?

Напишите в ватсапе мне. 89135048три6три

Sg2s19:

Поменял сервопривод, поставил стандартный от 10…

Кто нибудь сталкивался на штатной зарядке с такой ерундой первые 2е лампы горят красным, 3я горит зеленым акум 2s… Машинка не едет, неужеле акум приказал долго жить?

Всё правильно. Пока аккум заряжается диоды горят красным. По окончанию зарядки они начинают гореть зелёным.
Банки балансируются. Цвет диодов по одному станет зелёным.
Третий диод будет у вас постоянно зелёным. Так как он не подключен. Аккум то 2с заряжается. Подклюсив 3с аккум на зарядку все 3 будут красным а по достижению заряда по банкам станут переходить в зелёный

RESIN
ZaqWer:

Для установки придется корпус мотора сверлить?

Я так понял - у вас металлическая крышка б/к мотора вылетела, в которой подшипник для вала мотора (не выходящая наружу часть вала, провода еще через нее выведены). Ильнар видимо подумал, что у вас вылетела пластиковая крышка, держащая мотораму и закрывающая пару спор-пиньен (сужу по размерам болтов, которые он написал).

Если моя догадка верна, то производителем задумана посадка крышки на клей, болтами, впринципе, тоже можно, лучше всего 3шт. равномерно распределенные. Болты надо искать мелкие, корпус мотора сверлить, крышку тоже, меньшим сверлом и нарезать резьбу. Я бы не парился и посадил на клей.

Sg2s19
Ильнар969:

Напишите в ватсапе мне. 89135048три6три

Всё правильно. Пока аккум заряжается диоды горят красным. По окончанию зарядки они начинают гореть зелёным.
Банки балансируются. Цвет диодов по одному станет зелёным.
Третий диод будет у вас постоянно зелёным. Так как он не подключен. Аккум то 2с заряжается. Подклюсив 3с аккум на зарядку все 3 будут красным а по достижению заряда по банкам станут переходить в зелёный

Так раньше вроде подключалось и горела первая лампа, а сейчас 3я горит, или у меня помутнение рассудка:)😵))))

Romul77
RESIN:

А каков продольный люфт привода (кости)? Может он погнулся? Посадочное для чашки в сателлите глубиной около 3-4 миллиметров, я даже не представляю как она может вывалиться, с учетом что люфт полтора миллиметра максимум при горизонтальном расположении рычага. У меня если привод снять чашки сами вываливаются, но когда привод на месте в него упирается и ни ни… Может что-то треснуло в рычагах и на кочках раздвигается, увеличивая боковой дрейф кости?

Люфт не большой. Кость ровная, проверял. Чашка из диффа не вываливается, просто выскочила из паза в сателлите, и прокручивается отдельно. Если кость вынуть, то чашки не должны в нормальном состоянии вываливаться кстати, должны держаться в стеллитах, они там какбы зажаты - во всяком случае на новых диффах так. Рычаги целы.

Ильнар969:
  1. Диф разбирали при посадке чашки ? Могли не попасть в посадочное сателлита. Сателлит сдвинуться мог.

Да, разбирал конечно. Так что посадил чашку первоначально как надо, это точно, просто она не крепко там зафиксировалась получается и потом выскочила из паза.

Ильнар969:

Чем закончилось ? Как решил вопрос ?

Пока ничем. Надо разбирать дифф и сажать чашку на фиксатор резьбы я думаю, других вариантов похоже нет. Но на выходных не было времени. Сегодня-завтра буду разбирать.

RESIN
Romul77:

Если кость вынуть, то чашки не должны в нормальном состоянии вываливаться кстати, должны держаться в стеллитах, они там какбы зажаты

По идее, там вообще в сателлитах отверстия есть (иногда недодавленные на заводе, перегородка толщиной фольги иголкой убирается), т.е. изначально наверное предполагали тонким болтом крутить к чашке (как на многих других моделях), но потом почему-то передумали. Но! Все-равно не понимаю, как могла чашка отодвинуться от сателлиты так, чтобы с паза полностью выпасть, 3 миллиметра паз там 100% есть. У меня все чашки без усилия сейчас вынимаются, специально такие подобрал из своей кучи, чтобы проще разбирать было потом. Может у тебя как-то не так отлита сателлита, или дифф в сторону гуляет и общего люфта становится достаточно, чтобы чашка полностью вышла с паза при определенных условиях?

ZaqWer
RESIN:

Я так понял - у вас металлическая крышка б/к мотора вылетела, в которой подшипник для вала мотора (не выходящая наружу часть вала, провода еще через нее выведены). Ильнар видимо подумал, что у вас вылетела пластиковая крышка, держащая мотораму и закрывающая пару спор-пиньен (сужу по размерам болтов, которые он написал).

Если моя догадка верна, то производителем задумана посадка крышки на клей, болтами, впринципе, тоже можно, лучше всего 3шт. равномерно распределенные. Болты надо искать мелкие, корпус мотора сверлить, крышку тоже, меньшим сверлом и нарезать резьбу. Я бы не парился и посадил на клей.

Всё так и есть. Оставлю на клею.

Romul77
RESIN:

Может как-то не так отлита, или дифф в сторону гуляет и общего люфта становится достаточно, чтобы чашка полностью вышла с паза при определенных условиях?

Х.З. Может быть. Ясно одно - чтобы не выскакивала из сателлиты, её надо фиксировать в ней. Думаю фиксатор резьбы тут единственный вариант.
А вообще - лучше бы конечно чашки на винтах фиксировались действительно - вот это было бы точно надежно.

RESIN

Кстати, я для многих очевидную вещь сейчас про диффы скажу. Когда собирается дифф есть шанс, что ось сателлит немного будет перекошена и сателлиты на шестерню полуоси (кстати, как она называется правильно?) лягут с перекосом в один зуб. Тогда чашку будет вставлять тяжелее, т.к. сместится немного центр полуосевой шестерни, однако с небольшими потугами она вставляется. Разумеется, если так собрать диффу скоропостижно станет очень плохо.

akrasn1983

Всем привет! Принимайте новенького ))) Артем, территориально Тюмень.

Давно хотел себе радиоуправляемую машину - и вот приобрел недавно Remo Hobby 1635.

Пока все в стоке. Но амортизаторы уже лежат в корзине )))

Сразу есть вопрос по серво - в обзоре на ютуб пишут, что в бесколлекторной версии SMax она уже на 6кг, а по ссылке здесь на форуме она идет на 4.5 кг (имею ввиду с металлическими шестернями) - что посоветуете взять?

Ильнар969

Про серву ссылка на этой странице. Сообщения выше читай

Сообщение 4700 для точности.
Такие сервы люди катают и довольны все

akrasn1983
Ильнар969:

Про серву ссылка на этой странице. Сообщения выше читай

Сообщение 4700 для точности.
Такие сервы люди катают и довольны все

Да, эта ссылка тоже в Избранном уже (я не все 118 страниц осилил, но по последним 30 - 40 пробежался).

Я имел ввиду именно отличия по усилию - есть ли объективные причины, что на 1635 поставили более мощную серву или это просто банальный маркетинг?

topmet
akrasn1983:

что посоветуете взять?

Амморты, взял маслянные родные и rcawd, rcawd бльше понравились, родные вытекают
усилить переднюю бабочку
стоковые диски крайне слабые
защита нижней деки обязательна
серву, gx 2504 mg отлично подходит

akrasn1983
topmet:

Амморты, взял маслянные родные и rcawd, rcawd бльше понравились, родные вытекают
усилить переднюю бабочку
стоковые диски крайне слабые
защита нижней деки обязательна
серву, gx 2504 mg отлично подходит

Понял, спасибо! А у вас какая модель авто?

topmet
akrasn1983:

Понял, спасибо! А у вас какая модель авто?

у меня dingo, но разницы особой не вижу

akrasn1983
topmet:

у меня dingo, но разницы особой не вижу

Ок, принято!!!

И ещё вопрос - по поводу чехлов на внутренности, кто как укрывает от песка/воды/грязи?

Чехол за 1000-1500 не вижу смысла брать. Читал что шапочками медицинскими накрывают. По идее можно просто в пакет завернуть, но вдруг есть более изящный способ )))

Покатался просто в сырую погоду. Вроде хотел просто по асфальту прокатится, а закончилось все песочницей и лужами )))) Все высушил, вытряхнул, продул - впредь надо быть аккуратнее.

Ильнар969

От воды - пластик 71 , цапон лак.
Снимаете верхнюю крышку регулятора, покрываете на 2-3 слоя одним из этих средств и катаете как хотите по лужам.
Так же серву по всем стыкам промазать. На выходную шестерню сервы одеть прокладку от автомобильного (велосипедного) золотника. Предварительно в шестерни сервы добавить смазки(от завода там почти сухо).
Качалку сервы прикрутить так чтоб серва могла нормально работать и эта прокладка была слегка зажата.

Заводская влаго защита плохая. Советую без добавочной обработки не мочить.
Также покрыть влаго-защитой и схему внутри сервы. Плюс резинку входа проводов на серве

akrasn1983
Ильнар969:

От воды - пластик 71 , цапон лак.
Снимаете верхнюю крышку регулятора, покрываете на 2-3 слоя одним из этих средств и катаете как хотите по лужам.
Так же серву по всем стыкам промазать. На выходную шестерню сервы одеть прокладку от автомобильного (велосипедного) золотника. Предварительно в шестерни сервы добавить смазки(от завода там почти сухо).
Качалку сервы прикрутить так чтоб серва могла нормально работать и эта прокладка была слегка зажата.

Заводская влаго защита плохая. Советую без добавочной обработки не мочить.
Также покрыть влаго-защитой и схему внутри сервы. Плюс резинку входа проводов на серве

Спасибо за развернутый ответ! Да, я так и понял, что лучше без дополнительной защиты не мочить авто.

Все, ушел курить форум, чтобы одни и те же вопросы новичков не задавать )))

non7top
akrasn1983:

лучше без дополнительной защиты не мочить авто

ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.