Remo Hobby 1/16

RESIN
Romul77:

Если кость вынуть, то чашки не должны в нормальном состоянии вываливаться кстати, должны держаться в стеллитах, они там какбы зажаты

По идее, там вообще в сателлитах отверстия есть (иногда недодавленные на заводе, перегородка толщиной фольги иголкой убирается), т.е. изначально наверное предполагали тонким болтом крутить к чашке (как на многих других моделях), но потом почему-то передумали. Но! Все-равно не понимаю, как могла чашка отодвинуться от сателлиты так, чтобы с паза полностью выпасть, 3 миллиметра паз там 100% есть. У меня все чашки без усилия сейчас вынимаются, специально такие подобрал из своей кучи, чтобы проще разбирать было потом. Может у тебя как-то не так отлита сателлита, или дифф в сторону гуляет и общего люфта становится достаточно, чтобы чашка полностью вышла с паза при определенных условиях?

ZaqWer
RESIN:

Я так понял - у вас металлическая крышка б/к мотора вылетела, в которой подшипник для вала мотора (не выходящая наружу часть вала, провода еще через нее выведены). Ильнар видимо подумал, что у вас вылетела пластиковая крышка, держащая мотораму и закрывающая пару спор-пиньен (сужу по размерам болтов, которые он написал).

Если моя догадка верна, то производителем задумана посадка крышки на клей, болтами, впринципе, тоже можно, лучше всего 3шт. равномерно распределенные. Болты надо искать мелкие, корпус мотора сверлить, крышку тоже, меньшим сверлом и нарезать резьбу. Я бы не парился и посадил на клей.

Всё так и есть. Оставлю на клею.

Romul77
RESIN:

Может как-то не так отлита, или дифф в сторону гуляет и общего люфта становится достаточно, чтобы чашка полностью вышла с паза при определенных условиях?

Х.З. Может быть. Ясно одно - чтобы не выскакивала из сателлиты, её надо фиксировать в ней. Думаю фиксатор резьбы тут единственный вариант.
А вообще - лучше бы конечно чашки на винтах фиксировались действительно - вот это было бы точно надежно.

RESIN

Кстати, я для многих очевидную вещь сейчас про диффы скажу. Когда собирается дифф есть шанс, что ось сателлит немного будет перекошена и сателлиты на шестерню полуоси (кстати, как она называется правильно?) лягут с перекосом в один зуб. Тогда чашку будет вставлять тяжелее, т.к. сместится немного центр полуосевой шестерни, однако с небольшими потугами она вставляется. Разумеется, если так собрать диффу скоропостижно станет очень плохо.

akrasn1983

Всем привет! Принимайте новенького ))) Артем, территориально Тюмень.

Давно хотел себе радиоуправляемую машину - и вот приобрел недавно Remo Hobby 1635.

Пока все в стоке. Но амортизаторы уже лежат в корзине )))

Сразу есть вопрос по серво - в обзоре на ютуб пишут, что в бесколлекторной версии SMax она уже на 6кг, а по ссылке здесь на форуме она идет на 4.5 кг (имею ввиду с металлическими шестернями) - что посоветуете взять?

Ильнар969

Про серву ссылка на этой странице. Сообщения выше читай

Сообщение 4700 для точности.
Такие сервы люди катают и довольны все

akrasn1983
Ильнар969:

Про серву ссылка на этой странице. Сообщения выше читай

Сообщение 4700 для точности.
Такие сервы люди катают и довольны все

Да, эта ссылка тоже в Избранном уже (я не все 118 страниц осилил, но по последним 30 - 40 пробежался).

Я имел ввиду именно отличия по усилию - есть ли объективные причины, что на 1635 поставили более мощную серву или это просто банальный маркетинг?

topmet
akrasn1983:

что посоветуете взять?

Амморты, взял маслянные родные и rcawd, rcawd бльше понравились, родные вытекают
усилить переднюю бабочку
стоковые диски крайне слабые
защита нижней деки обязательна
серву, gx 2504 mg отлично подходит

akrasn1983
topmet:

Амморты, взял маслянные родные и rcawd, rcawd бльше понравились, родные вытекают
усилить переднюю бабочку
стоковые диски крайне слабые
защита нижней деки обязательна
серву, gx 2504 mg отлично подходит

Понял, спасибо! А у вас какая модель авто?

topmet
akrasn1983:

Понял, спасибо! А у вас какая модель авто?

у меня dingo, но разницы особой не вижу

akrasn1983
topmet:

у меня dingo, но разницы особой не вижу

Ок, принято!!!

И ещё вопрос - по поводу чехлов на внутренности, кто как укрывает от песка/воды/грязи?

Чехол за 1000-1500 не вижу смысла брать. Читал что шапочками медицинскими накрывают. По идее можно просто в пакет завернуть, но вдруг есть более изящный способ )))

Покатался просто в сырую погоду. Вроде хотел просто по асфальту прокатится, а закончилось все песочницей и лужами )))) Все высушил, вытряхнул, продул - впредь надо быть аккуратнее.

Ильнар969

От воды - пластик 71 , цапон лак.
Снимаете верхнюю крышку регулятора, покрываете на 2-3 слоя одним из этих средств и катаете как хотите по лужам.
Так же серву по всем стыкам промазать. На выходную шестерню сервы одеть прокладку от автомобильного (велосипедного) золотника. Предварительно в шестерни сервы добавить смазки(от завода там почти сухо).
Качалку сервы прикрутить так чтоб серва могла нормально работать и эта прокладка была слегка зажата.

Заводская влаго защита плохая. Советую без добавочной обработки не мочить.
Также покрыть влаго-защитой и схему внутри сервы. Плюс резинку входа проводов на серве

akrasn1983
Ильнар969:

От воды - пластик 71 , цапон лак.
Снимаете верхнюю крышку регулятора, покрываете на 2-3 слоя одним из этих средств и катаете как хотите по лужам.
Так же серву по всем стыкам промазать. На выходную шестерню сервы одеть прокладку от автомобильного (велосипедного) золотника. Предварительно в шестерни сервы добавить смазки(от завода там почти сухо).
Качалку сервы прикрутить так чтоб серва могла нормально работать и эта прокладка была слегка зажата.

Заводская влаго защита плохая. Советую без добавочной обработки не мочить.
Также покрыть влаго-защитой и схему внутри сервы. Плюс резинку входа проводов на серве

Спасибо за развернутый ответ! Да, я так и понял, что лучше без дополнительной защиты не мочить авто.

Все, ушел курить форум, чтобы одни и те же вопросы новичков не задавать )))

non7top
akrasn1983:

лучше без дополнительной защиты не мочить авто

ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.

akrasn1983
non7top:

ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.

Понял.

А ещё вопрос по управлению - плавность курка и соответственно набора скорости как то можно настроить или это особенность пульта? Просто чтобы малый ход сделать приходится прям ловить это момент - чуть нажал сильнее и Макс понесся

Ильнар969
non7top:

ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.

Сын подводную лодку делает из максика. Катает как хочет и где хочет. Купаю в ванной с душа после покатушек. Загермечено всё в 4 слоя. Видео залить на форум не могу. Мой номер указан в сообщениях и кому интересно сброшу по ватсапу

akrasn1983:

Понял.

А ещё вопрос по управлению - плавность курка и соответственно набора скорости как то можно настроить или это особенность пульта? Просто чтобы малый ход сделать приходится прям ловить это момент - чуть нажал сильнее и Макс понесся

Вы привыкнете к ходу курка, с опытом сможете ползать

Romkins66

Гермеченый в усмерть регуль hw1080, который с рождения waterproof и залит смолой был, недавно таки пыхнул кондером. По причине залитости это и была его кончина 😦

topmet
akrasn1983:

Ок, принято!!!

И ещё вопрос - по поводу чехлов на внутренности, кто как укрывает от песка/воды/грязи?

Шапочку ставил, норм вариант зимой, без снега низ шапки разрывает, лохмотья висят.
Под водой ездил, норм все, только двиг чет подклинил )
Сейчас по воде стараюсь не ездить.

Серву поменял и загерметил, регуль гермеченый, на моторе дырки все заклеил

akrasn1983
Ильнар969:

Сын подводную лодку делает из максика. Катает как хочет и где хочет. Купаю в ванной с душа после покатушек. Загермечено всё в 4 слоя. Видео залить на форум не могу. Мой номер указан в сообщениях и кому интересно сброшу по ватсапу

Вы привыкнете к ходу курка, с опытом сможете ползать

Ага, ясно. Значит это все таки особенность. Ок, будем привыкать значит.

Ильнар969
Romkins66:

Гермеченый в усмерть регуль hw1080, который с рождения waterproof и залит смолой был, недавно таки пыхнул кондером. По причине залитости это и была его кончина 😦

Регуль от многих факторов мог сгореть. Не обязательно от воды.
Пластик 71 не боится нагрева (критических температур нету на регуле). И очень устойчив к деформации. На порядок лучше вашей смолы полагаю. Регули многие фирмы заявляют ватер пруф. Но бывает и брак при производстве. Изолировали плохо и вот вам -сгорел.
Надеяться на дядю ?
Я сам сделал и уверен в том что сделал.

matMoteX

Шалом, господа! Давно горел идеей купить. Купил на выходных. Душа не выдержала. Взял в варианте монстра.
До этого была в детстве игрушечная модель небольшая. Прожила не долго, скоропостижно разобрал и изучил😁
Пересмотрел мультимиллионы вариантов. Ничего так не зашло, как он.
Теперь в руках smax 1631. Лютая дичь) Смело заявляю что это первая моя рк модель. В первый же день изучил досконально все шасси. Теперь изучаю вообще все, что с ним можно сделать. Изначально хотел построить на arduino, теперь особо не спешу, ибо впереди механические переделки.
Расстроили штатные рулевые тяги. Это кошмар, ибо на замену шаровым здесь традиционный умышленный люфт. Так же с покупки хрустит задний диф. Под замену, хотя на езде вроде сказывается не особо, но чую долго не проживет.
В планах уже для начала:

  • установить все регулируемые тяги
  • укрепление рамы со всех сторон, где это возможно
  • рычаги все аллюминиевые
  • два комплекта регулируемых стоек, которые поддаются заправке
  • два комплекта дисков и резины, грязевка и слики
  • прозрачный корпус под окрас, и какой нибудь от сторонней модели (колхоз никто не отменял)
  • и как обычно второй акб и новая серва, ибо штатная доверия не внушает
    Пусть будет и смешным, строю два конфига: дрифт и офф-роад.
    На штате я уже как только не игрался, и колеса заваливал, и привод передний отключал. Все круто. Надо ЗЧ.

С удовольствием ознакомлюсь со всеми вашими творениями!

Занимаюсь я этим не от безделия. Я в жизни автомеханик своего автомобиля, и инженер по профессии. А это чудо можно хранить на полке дома, а не в гараже, в отличии от автомобиля. Большой масштаб не вижу смысла брать. Вместо него есть модель 1:1 😁
В общем планы космические. Есть соидейники. Мутим свапы, тащим распилы. Планируем бюджеты)

Ах да, мне 27, я из Хабаровска)

P.S.: никаких групп в whatsapp нет? А то уже привык, что любители объединяются в группы или клубы.