Remo Hobby 1/16
у меня dingo, но разницы особой не вижу
Ок, принято!!!
И ещё вопрос - по поводу чехлов на внутренности, кто как укрывает от песка/воды/грязи?
Чехол за 1000-1500 не вижу смысла брать. Читал что шапочками медицинскими накрывают. По идее можно просто в пакет завернуть, но вдруг есть более изящный способ )))
Покатался просто в сырую погоду. Вроде хотел просто по асфальту прокатится, а закончилось все песочницей и лужами )))) Все высушил, вытряхнул, продул - впредь надо быть аккуратнее.
От воды - пластик 71 , цапон лак.
Снимаете верхнюю крышку регулятора, покрываете на 2-3 слоя одним из этих средств и катаете как хотите по лужам.
Так же серву по всем стыкам промазать. На выходную шестерню сервы одеть прокладку от автомобильного (велосипедного) золотника. Предварительно в шестерни сервы добавить смазки(от завода там почти сухо).
Качалку сервы прикрутить так чтоб серва могла нормально работать и эта прокладка была слегка зажата.
Заводская влаго защита плохая. Советую без добавочной обработки не мочить.
Также покрыть влаго-защитой и схему внутри сервы. Плюс резинку входа проводов на серве
От воды - пластик 71 , цапон лак.
Снимаете верхнюю крышку регулятора, покрываете на 2-3 слоя одним из этих средств и катаете как хотите по лужам.
Так же серву по всем стыкам промазать. На выходную шестерню сервы одеть прокладку от автомобильного (велосипедного) золотника. Предварительно в шестерни сервы добавить смазки(от завода там почти сухо).
Качалку сервы прикрутить так чтоб серва могла нормально работать и эта прокладка была слегка зажата.Заводская влаго защита плохая. Советую без добавочной обработки не мочить.
Также покрыть влаго-защитой и схему внутри сервы. Плюс резинку входа проводов на серве
Спасибо за развернутый ответ! Да, я так и понял, что лучше без дополнительной защиты не мочить авто.
Все, ушел курить форум, чтобы одни и те же вопросы новичков не задавать )))
лучше без дополнительной защиты не мочить авто
ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.
ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.
Понял.
А ещё вопрос по управлению - плавность курка и соответственно набора скорости как то можно настроить или это особенность пульта? Просто чтобы малый ход сделать приходится прям ловить это момент - чуть нажал сильнее и Макс понесся
ну улице по мокрому сразу все пыхнет. да и даже после пластика71 может пыхнуть, равно как и гермеченый в кирпичь регулятор, просто шансов для этого намного меньше.
Сын подводную лодку делает из максика. Катает как хочет и где хочет. Купаю в ванной с душа после покатушек. Загермечено всё в 4 слоя. Видео залить на форум не могу. Мой номер указан в сообщениях и кому интересно сброшу по ватсапу
Понял.
А ещё вопрос по управлению - плавность курка и соответственно набора скорости как то можно настроить или это особенность пульта? Просто чтобы малый ход сделать приходится прям ловить это момент - чуть нажал сильнее и Макс понесся
Вы привыкнете к ходу курка, с опытом сможете ползать
Гермеченый в усмерть регуль hw1080, который с рождения waterproof и залит смолой был, недавно таки пыхнул кондером. По причине залитости это и была его кончина 😦
Ок, принято!!!
И ещё вопрос - по поводу чехлов на внутренности, кто как укрывает от песка/воды/грязи?
Шапочку ставил, норм вариант зимой, без снега низ шапки разрывает, лохмотья висят.
Под водой ездил, норм все, только двиг чет подклинил )
Сейчас по воде стараюсь не ездить.
Серву поменял и загерметил, регуль гермеченый, на моторе дырки все заклеил
Сын подводную лодку делает из максика. Катает как хочет и где хочет. Купаю в ванной с душа после покатушек. Загермечено всё в 4 слоя. Видео залить на форум не могу. Мой номер указан в сообщениях и кому интересно сброшу по ватсапу
Вы привыкнете к ходу курка, с опытом сможете ползать
Ага, ясно. Значит это все таки особенность. Ок, будем привыкать значит.
Гермеченый в усмерть регуль hw1080, который с рождения waterproof и залит смолой был, недавно таки пыхнул кондером. По причине залитости это и была его кончина 😦
Регуль от многих факторов мог сгореть. Не обязательно от воды.
Пластик 71 не боится нагрева (критических температур нету на регуле). И очень устойчив к деформации. На порядок лучше вашей смолы полагаю. Регули многие фирмы заявляют ватер пруф. Но бывает и брак при производстве. Изолировали плохо и вот вам -сгорел.
Надеяться на дядю ?
Я сам сделал и уверен в том что сделал.
Шалом, господа! Давно горел идеей купить. Купил на выходных. Душа не выдержала. Взял в варианте монстра.
До этого была в детстве игрушечная модель небольшая. Прожила не долго, скоропостижно разобрал и изучил😁
Пересмотрел мультимиллионы вариантов. Ничего так не зашло, как он.
Теперь в руках smax 1631. Лютая дичь) Смело заявляю что это первая моя рк модель. В первый же день изучил досконально все шасси. Теперь изучаю вообще все, что с ним можно сделать. Изначально хотел построить на arduino, теперь особо не спешу, ибо впереди механические переделки.
Расстроили штатные рулевые тяги. Это кошмар, ибо на замену шаровым здесь традиционный умышленный люфт. Так же с покупки хрустит задний диф. Под замену, хотя на езде вроде сказывается не особо, но чую долго не проживет.
В планах уже для начала:
- установить все регулируемые тяги
- укрепление рамы со всех сторон, где это возможно
- рычаги все аллюминиевые
- два комплекта регулируемых стоек, которые поддаются заправке
- два комплекта дисков и резины, грязевка и слики
- прозрачный корпус под окрас, и какой нибудь от сторонней модели (колхоз никто не отменял)
- и как обычно второй акб и новая серва, ибо штатная доверия не внушает
Пусть будет и смешным, строю два конфига: дрифт и офф-роад.
На штате я уже как только не игрался, и колеса заваливал, и привод передний отключал. Все круто. Надо ЗЧ.
С удовольствием ознакомлюсь со всеми вашими творениями!
Занимаюсь я этим не от безделия. Я в жизни автомеханик своего автомобиля, и инженер по профессии. А это чудо можно хранить на полке дома, а не в гараже, в отличии от автомобиля. Большой масштаб не вижу смысла брать. Вместо него есть модель 1:1 😁
В общем планы космические. Есть соидейники. Мутим свапы, тащим распилы. Планируем бюджеты)
Ах да, мне 27, я из Хабаровска)
P.S.: никаких групп в whatsapp нет? А то уже привык, что любители объединяются в группы или клубы.
Коллеги, кто где амортизаторы заказывал? Везде платная доставка, ценой в амортизатор. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Коллеги, кто где амортизаторы заказывал? Везде платная доставка, ценой в амортизатор. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
У меня такие, масло менять а так очень хорошие, у меня на 950 получилось, сейчас скидка с доставкой 600…Куча народа с форума на таких катает
Коллеги, кто где амортизаторы заказывал? Везде платная доставка, ценой в амортизатор. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Ребята. Читаем с 80й страницы. Там про всё написано и всё свежее за пол года
Новичков приветствую в наших рядах !
Господа! Объясните пожалуйста рк чайнику: на дифах подшипники прессуются, или как то клеятся?
Когда я разбирал диф (он у меня из коробки уже подзакусывал и хрустел) я случайно шурупом подцепил подшипник и открепил его.
Иногда бывает что серва после возвращения колес в центр чего то там еще кряхтит и пыхтит, пока сам не подрулишь немного. Я не один с этим? Серва штатная
Еще вопрос: у многих колеса штатные восьмеркой могут идти?
UPD: Хотя щас разбираю, и понимаю, что восьмеркой идут сами ступицы
UPD2: похоже нужно было все просто плотнее усадить. Как снимаются хексы сами? Боюсь разломать все к чертям)
UPD3: Разобрался. Надо просто не бояться, и сломать все 😁
UPD4: собрал обратно. Все равно восьмерит. Поменял местами колеса, похоже что дело в самих колесах. Печально.
В догонку вопрос: никто не хочет объединиться в группу whats app?😃
Серва стоковая любит материться кряхтением
Диф наполни на 2/3 смазкой по типу литола(не текучее). Он притрётся обкатается и будет тише. Через аккумов 10 покатушек поменяеш смазку в дифе. От завода смазки капля в дифе,в коробе дифа,в редукторе сервы. Везде надо добавить смазку
Подшипник просто одет на корпус дифа
Колёса бывает что поведёные-восьмёркой. Потом прикупиш получше
Серва стоковая любит материться кряхтением
Диф наполни на 2/3 смазкой по типу литола(не текучее). Он притрётся обкатается и будет тише. Через аккумов 10 покатушек поменяеш смазку в дифе. От завода смазки капля в дифе,в коробе дифа,в редукторе сервы. Везде надо добавить смазку
Подшипник просто одет на корпус дифа
Колёса бывает что поведёные-восьмёркой. Потом прикупиш получше
Странно, я как не пытался, он теперь тупо гуляет по дифу, и был таков.
Есть литол для шруса. Он не слишком ли густой будет?
За советы спасибо. Обязательно сделаю. Смазка так быстро уходит?
Личку прочитай. Сверху строка “уведомления”
По поводу герметизации, я по периметру бортика шасси пришил ленту “репейник”. Ответную часть на бахилу. Плотно прилегает везде, если не топить, то внутри единичные капли.
По поводу герметизации, я по периметру бортика шасси пришил ленту “репейник”. Ответную часть на бахилу. Плотно прилегает везде, если не топить, то внутри единичные капли.
И здравствуй перегрев мотора далее его смерть. В лучшем случае не убив регуль
Я замеры нагрева мотора делал…свыше 50 градусов нагрев. Более 80 говорят перегрев и финал. С бахилой отвода тепла не будет. Замкнутое пространство