Remo Hobby 1/16
Странно- на верте при полете задом хвост ведь не скручивает, а тут ерунда какая то…
Вне зависимости от положения верта в пространстве, руддер вправо приведет к вращению верта по часовой стрелке (относительно системы координат самого верта, если смотреть сверху). У авто руль вправо при движении вперед приводит к вращению корпуса по часовой стрелке, а при движении назад - против. Соответственно, гирик при движении назад компенсирует в неправильную сторону, вместо борьбы со смещениями усугубляет их.
Соответственно, гирик при движении назад компенсирует в неправильную сторону, вместо борьбы со смещениями усугубляет их.
Точняк! 😃 Теперь понял.
Автомобильные гироскопы (отдельные модули) , я так понимаю, с измененным алгоритмом?
Заказал в итоге новый аккумулятор, зарядку и пищалку.
У меня БК версия (RH1635).
Захотел загерметить приемник и серву. Серву понятно как снимать, а вот к приемнику не могу подобраться. Такое ощущуние, что он на двусторонний скотч прицеплен и его только отдирать. Болтов нигде не нашел. Защелки вроде для корпуса самого приемника. Как его снять?
И еще вопрос, надо ли герметить мотор?
Ребят, добрый день.
Купил RH Dingo. Откатали месяц, очень классно. Заедал курок газа, разобрал смазал силиконом, заработал как надо.
Катались уже второй раз после дождя и после того как машина врезалась в препятствие перестала реагировать на пульт. Принесли домой, на следующий день заработала, на поворот колёс реагирует отлично, но на курок газа, просто начинает какое-то время ехать вперёд и останавливается, красная лампочка при этом на приёмнике начинает моргать, как будто потеряна связь, машинка на пульт не реагирует. После связь появляется и всё по новой.
Что можно проверить, разобрать, подкрутить, чтобы заработала? Если надо менять приёмник, как это лучше сделать, где его заказать?
-
На своем Рокете почти сносил резину.
Нашел вроде бюджетную замену ru.aliexpress.com/item/1000008273584.html
Подойдет ли мне?
Там два варианта, клееная и нет. Какую лучше? -
И еще раз объясните, пожалуйста, чем плоха родная зарядка? Стоит ли ей пользоваться? Время заряда не напрягает.
- И еще раз объясните, пожалуйста, чем плоха родная зарядка? Стоит ли ей пользоваться? Время заряда не напрягает.
Ничем она не плоха. Никто правда не гарантирует защиту от перезаряда, если ставить например на ночь, или уходя из дома. Лучше поглядывать. Я пользуюсь родной b3, и переходить на тот же b6 смысла особого не вижу. Может литокалу возьму, банки отдельно заряжать.
Принесли домой, на следующий день заработала, на поворот колёс реагирует отлично, но на курок газа, просто начинает какое-то время ехать вперёд и останавливается, красная лампочка при этом на приёмнике начинает моргать, как будто потеряна связь, машинка на пульт не реагирует
Похоже, будто регуль врубает отсечку при низком заряде. Акум не убили?
Ребят, добрый день.
Купил RH Dingo. Откатали месяц, очень классно. Заедал курок газа, разобрал смазал силиконом, заработал как надо.
Катались уже второй раз после дождя и после того как машина врезалась в препятствие перестала реагировать на пульт. Принесли домой, на следующий день заработала, на поворот колёс реагирует отлично, но на курок газа, просто начинает какое-то время ехать вперёд и останавливается, красная лампочка при этом на приёмнике начинает моргать, как будто потеряна связь, машинка на пульт не реагирует. После связь появляется и всё по новой.
Что можно проверить, разобрать, подкрутить, чтобы заработала? Если надо менять приёмник, как это лучше сделать, где его заказать?
после удара на динго обычно клинит двиг ) у меня так, пока бампер не поменя от рокета
Коллеги по счастью, а кто нибудь ставил бк мотор 2840 ? 😃
красная лампочка при этом на приёмнике начинает моргать, как будто потеряна связь, машинка на пульт не реагирует. После связь появляется
у меня такое было когда я два акк-ра откатал и машинка встала. мотор был огненный . на утро заработал. может есть какая то отсечка от перегрева
Коллеги по счастью, а кто нибудь ставил бк мотор 2840 ?
Я ставил, и не только я. Собственно довольно много здесь обсуждали такой двиг. Встает нормально, тянет отлично - главное с большим KV не покупать, где-то не больше 3000 - 3200KV. У меня 2800 - вообще отлично. На низах подхват прекрасный, а скорость можно любую подобрать с помощью пиньона. Главное, что тяга есть. Вообще 2840 - это для 12 масштаба, поэтому на нашем 16-ом он с запасом.
отсечка от перегрева
отсечка есть, но мотор здесь не при чем, даже если он огненный. отсечка срабатывает по перегреву именно регулятора, а не мотора - мотор то бездатчиковый естественно, соответственно логика регулятора ничего о его перегреве не знает.
Я ставил, и не только я.
Полистал тему и нашел, спасибо!
А регуль Hobbywing QuicRun 16BL30 нормально его держит, сильно греется?
2840 сильно лучше стокового бк движка?
отсечка есть, но мотор здесь не при чем, даже если он огненный. отсечка срабатывает по перегреву именно регулятора
то есть я правильно понимаю что машинку можно перегреть по регулятору? это при чем гоняли не в жару, машинка сток, на песке, просто нон-стоп меняя 2 аккумулятора.
А регуль Hobbywing QuicRun 16BL30 нормально его держит, сильно греется? 2840 сильно лучше стокового бк движка?
Hobbywing QuicRun 16BL30 держит его превосходно. Греется конечно, но абсолютно в пределах разумного, палец не обжигает - ну то есть сильно тёплый, но не горячий. (Ну конечно это если не жара под 40, но для Питера это не актуально:)) При этом раскачивает он этот движок отлично (я имею ввиду модель двига именно на 2800KV, как этот регулятор будет раскачивать 2840 с бОльшим KV - не знаю, возможно если KV будет слишком высок, его может и не хватить). А так, имхо единствыенный минус этого регуля - слабый встроенный BEC. Поэтому если планируется много света, или например звуковой модуль планируется прицепить - тогда необходим внешний BEC, но это не проблема, потому что скажем 18Вт BEC того же Hobbywing в Китае стоит копейки. А насчет сильно ли лучше 2840 стокового БК движка - тут точно не подскажу, потому что личного опыта использования стокового движка не было, но по исследованиям Александра (RESIN), у которого есть и тот и тот - лучше, по его выводам как минимум 2840 греется меньше стокового, что повлияет на его долговечность. Здесь имеется ввиду конечно конкретный 2840, который у Александра и у меня. За другие не скажу.
то есть я правильно понимаю что машинку можно перегреть по регулятору? это при чем гоняли не в жару, машинка сток, на песке, просто нон-стоп меняя 2 аккумулятора.
вот как раз нон стоп не надо бы… в этой модели все подобрано в притык так сказать - ради удешевления. и рег в том числе - запаса у него нет. У меня он горел даже просто тупо от букса в траве, причем букса не долгого. Поэтому самый простой совет - делайте перекур минут 5 хотя бы между аккумами - так продлите жизнь стокового регуля. А если аккум у вас например какой-то не стоковый с повышенной токоотдачей, то тем более надо давать регу отдыхать.
Для статистики вот и у меня штатная серва умерла.
Вот теперь и разъем для света можно не искать, откушу два провода из 5 и будет разъем для света.
Приветствую, коллеги:) Хочу поделиться с вами лютой жестью, случившейся на выходных. Хотите верьте, хотите нет, но умудрился сломать кардан, алюминиевый (!). Причем ломал естественно не об колено:) Просто в процессе гонок, причем баша не было - чистый ровный асфальт, правда с заносами, кручением пятаков и т.д., почувствовал что как-то вдруг почти пропала тяга на передние колеса. Тачка со старта в занос уходит сразу и все такое. Ну думал опять из переднего диффа чашка вылетела как бывало раньше - смотрю нет, все на месте, но колеса передние еле раскручиваются. Короче пока не разобрал ничего так и не понял. Разбираю, и вижу такое чудо - вал сломался ровно поперек, понятно в самом слабом месте - там, где отверстие для штифта, что держит спур. Причем части вала держались внутри спура, ничего не выскочило никуда и отшлифовались они торцами друг об друга так, что уже даже было не видно, что там вместе излома было когда-то отверстие:) В общем я в шоке - никогда не думал, что алюминиевый прут более 5 мм толщиной, может сломаться от нагрузки на скручивание, не на излом. И все это на 16-м масштабе… Вал кстати покупал чуть больше года назад во всем известном тут магазине. Сейчас поискал A4028, тот что в БК версии в стоке идет в надежде на то, что он будет надежнее - нигде его в продаже не нашел, в итоге заказал такой же как был - будем надеяться, что просто не повезло, и такое больше не повториться. Я то считал, что уже вал алюминиевый уж точно будет вечным, ан нет.
Кстати говоря попутно эта ситуация иллюстрирует как тянет движок 2840 (2800KV) нашу модель.😃
всем привет! ребят кто какого мнения о новинке RH1665 Remo Hobby SEVOR Brushless 4WD 2.4G 1/16 RTR? мне одному кажется что это по внутрянке с макс просто корка другая
всем привет! RH1665 Remo Hobby SEVOR Brushless 4WD 2.4G 1/16 RTR? мне одному кажется
у Всех 16 Ремохобби внутри одинаковая начинка по типам
1 на конце колекторные версии
5 на конце бесколекторные версии
различаются корки и колеса
Господа: не могу найти по форуму!!! амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать? амортизаторы масленые регулируемые красные
амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать?
Амортизаторы заливать с выдвинутым штоком.
Потом перемещая шток вверх-вниз выгнать пузырики с воздухом из под поршня. При необходимости долить силикончика.
Господа: не могу найти по форуму!!! амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать? амортизаторы масленые регулируемые красные
Как правильно заливать, вам ответил товарищ Arti 480. Но есть разница, при каком положении штока закручивать крышку амортизатора после заливки масла. Шток амортизатора имеет свой объем, при входе внутрь амортизатора прибавляет свой объем к объему залитого масла. Но объем цилиндра может меняться только если в амортизаторе предусмотрена резиновая мембрана в крышке, и ее жесткость не велика, объем достаточен. На нашем масштабе мембрана есть, но жестковата и недостаточно выгибается чтобы компенсировать полностью разницу объемов между маслом без штока и маслом со штоком. Таким образом, если вы закрутите амортизатор со штоком в нижнем положении, то при вдавливании штока в амортизаторе будет повышаться давление и шток будет выталкиваться даже с не надетой пружиной, может начать выдавливать масло через уплотнительные кольца. Если закрутить со штоком в верхнем положении, то при вытягивании штока давление будет падать, шток будет затягивать внутрь, что впрочем компенсируется пружиной, но может начать подсасывать воздух через уплотнительные кольца в рабочую область амортизатора - это плохо, т.к. масло начнет мешаться с пузырьками воздуха и его вязкость сильно изменится. Если закрутить со штоком в среднем положении, то оба явления будут наблюдаться, но в меньшей степени, и с меньшей вероятностью затягивания воздуха/выдавливания масла, кроме того мембрана будет отрабатывать в обе стороны. Номинально, гарантированного решения нет, поведение взрослых моделей на трассе значительно отличается от того, как закручены амортизаторы, на 1/16 разница минимальна - главное масло есть и оно гасит колебания, модель не козлит. Я закручивал на среднем положении, а так же пробовал на том положении, в котором находится подвеска при установке модели на ровной поверхности, вообще разницы не заметил.
спасибо! гляну,может вообще не стоит заливать) для меня главное чтобы от земли машинка поднялась. выкручу аморты до предела и посмотрю как будет себя чувствовать)