Remo Hobby 1/16

Arti_480
Romul77:

Я ставил, и не только я.

Полистал тему и нашел, спасибо!
А регуль Hobbywing QuicRun 16BL30 нормально его держит, сильно греется?
2840 сильно лучше стокового бк движка?

пастух
Romul77:

отсечка есть, но мотор здесь не при чем, даже если он огненный. отсечка срабатывает по перегреву именно регулятора

то есть я правильно понимаю что машинку можно перегреть по регулятору? это при чем гоняли не в жару, машинка сток, на песке, просто нон-стоп меняя 2 аккумулятора.

Romul77
Arti_480:

А регуль Hobbywing QuicRun 16BL30 нормально его держит, сильно греется? 2840 сильно лучше стокового бк движка?

Hobbywing QuicRun 16BL30 держит его превосходно. Греется конечно, но абсолютно в пределах разумного, палец не обжигает - ну то есть сильно тёплый, но не горячий. (Ну конечно это если не жара под 40, но для Питера это не актуально:)) При этом раскачивает он этот движок отлично (я имею ввиду модель двига именно на 2800KV, как этот регулятор будет раскачивать 2840 с бОльшим KV - не знаю, возможно если KV будет слишком высок, его может и не хватить). А так, имхо единствыенный минус этого регуля - слабый встроенный BEC. Поэтому если планируется много света, или например звуковой модуль планируется прицепить - тогда необходим внешний BEC, но это не проблема, потому что скажем 18Вт BEC того же Hobbywing в Китае стоит копейки. А насчет сильно ли лучше 2840 стокового БК движка - тут точно не подскажу, потому что личного опыта использования стокового движка не было, но по исследованиям Александра (RESIN), у которого есть и тот и тот - лучше, по его выводам как минимум 2840 греется меньше стокового, что повлияет на его долговечность. Здесь имеется ввиду конечно конкретный 2840, который у Александра и у меня. За другие не скажу.

пастух:

то есть я правильно понимаю что машинку можно перегреть по регулятору? это при чем гоняли не в жару, машинка сток, на песке, просто нон-стоп меняя 2 аккумулятора.

вот как раз нон стоп не надо бы… в этой модели все подобрано в притык так сказать - ради удешевления. и рег в том числе - запаса у него нет. У меня он горел даже просто тупо от букса в траве, причем букса не долгого. Поэтому самый простой совет - делайте перекур минут 5 хотя бы между аккумами - так продлите жизнь стокового регуля. А если аккум у вас например какой-то не стоковый с повышенной токоотдачей, то тем более надо давать регу отдыхать.

fedorm

Для статистики вот и у меня штатная серва умерла.
Вот теперь и разъем для света можно не искать, откушу два провода из 5 и будет разъем для света.

Romul77

Приветствую, коллеги:) Хочу поделиться с вами лютой жестью, случившейся на выходных. Хотите верьте, хотите нет, но умудрился сломать кардан, алюминиевый (!). Причем ломал естественно не об колено:) Просто в процессе гонок, причем баша не было - чистый ровный асфальт, правда с заносами, кручением пятаков и т.д., почувствовал что как-то вдруг почти пропала тяга на передние колеса. Тачка со старта в занос уходит сразу и все такое. Ну думал опять из переднего диффа чашка вылетела как бывало раньше - смотрю нет, все на месте, но колеса передние еле раскручиваются. Короче пока не разобрал ничего так и не понял. Разбираю, и вижу такое чудо - вал сломался ровно поперек, понятно в самом слабом месте - там, где отверстие для штифта, что держит спур. Причем части вала держались внутри спура, ничего не выскочило никуда и отшлифовались они торцами друг об друга так, что уже даже было не видно, что там вместе излома было когда-то отверстие:) В общем я в шоке - никогда не думал, что алюминиевый прут более 5 мм толщиной, может сломаться от нагрузки на скручивание, не на излом. И все это на 16-м масштабе… Вал кстати покупал чуть больше года назад во всем известном тут магазине. Сейчас поискал A4028, тот что в БК версии в стоке идет в надежде на то, что он будет надежнее - нигде его в продаже не нашел, в итоге заказал такой же как был - будем надеяться, что просто не повезло, и такое больше не повториться. Я то считал, что уже вал алюминиевый уж точно будет вечным, ан нет.

Кстати говоря попутно эта ситуация иллюстрирует как тянет движок 2840 (2800KV) нашу модель.😃

пастух

всем привет! ребят кто какого мнения о новинке RH1665 Remo Hobby SEVOR Brushless 4WD 2.4G 1/16 RTR? мне одному кажется что это по внутрянке с макс просто корка другая

fedorm
пастух:

всем привет! RH1665 Remo Hobby SEVOR Brushless 4WD 2.4G 1/16 RTR? мне одному кажется

у Всех 16 Ремохобби внутри одинаковая начинка по типам
1 на конце колекторные версии
5 на конце бесколекторные версии
различаются корки и колеса

пастух

Господа: не могу найти по форуму!!! амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать? амортизаторы масленые регулируемые красные

Arti_480
пастух:

амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать?

Амортизаторы заливать с выдвинутым штоком.
Потом перемещая шток вверх-вниз выгнать пузырики с воздухом из под поршня. При необходимости долить силикончика.

RESIN
пастух:

Господа: не могу найти по форуму!!! амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать? амортизаторы масленые регулируемые красные

Как правильно заливать, вам ответил товарищ Arti 480. Но есть разница, при каком положении штока закручивать крышку амортизатора после заливки масла. Шток амортизатора имеет свой объем, при входе внутрь амортизатора прибавляет свой объем к объему залитого масла. Но объем цилиндра может меняться только если в амортизаторе предусмотрена резиновая мембрана в крышке, и ее жесткость не велика, объем достаточен. На нашем масштабе мембрана есть, но жестковата и недостаточно выгибается чтобы компенсировать полностью разницу объемов между маслом без штока и маслом со штоком. Таким образом, если вы закрутите амортизатор со штоком в нижнем положении, то при вдавливании штока в амортизаторе будет повышаться давление и шток будет выталкиваться даже с не надетой пружиной, может начать выдавливать масло через уплотнительные кольца. Если закрутить со штоком в верхнем положении, то при вытягивании штока давление будет падать, шток будет затягивать внутрь, что впрочем компенсируется пружиной, но может начать подсасывать воздух через уплотнительные кольца в рабочую область амортизатора - это плохо, т.к. масло начнет мешаться с пузырьками воздуха и его вязкость сильно изменится. Если закрутить со штоком в среднем положении, то оба явления будут наблюдаться, но в меньшей степени, и с меньшей вероятностью затягивания воздуха/выдавливания масла, кроме того мембрана будет отрабатывать в обе стороны. Номинально, гарантированного решения нет, поведение взрослых моделей на трассе значительно отличается от того, как закручены амортизаторы, на 1/16 разница минимальна - главное масло есть и оно гасит колебания, модель не козлит. Я закручивал на среднем положении, а так же пробовал на том положении, в котором находится подвеска при установке модели на ровной поверхности, вообще разницы не заметил.

пастух

спасибо! гляну,может вообще не стоит заливать) для меня главное чтобы от земли машинка поднялась. выкручу аморты до предела и посмотрю как будет себя чувствовать)

Demetrio-msk

целая наука. никогда бы не подумал! Век живи, век учись))

пастух

я вообще когда покупал машинку думал ну куплю сыну и всё а потом такой думаю да я сам буду играться))))

кстати, кто нибудь задумывался как распределяется полный привод? мне кажется больше на зад идёт распределение. при старте больше задние колёса прокручиваются!

Arti_480

Распределение идет 50/50 т.к. на этой шаське нет центрального дифа и передаточные отношения шестеренок в обоих мостах одинаковы. А прокручиваются одинаково оба моста. Просто при старте передний мост разгружается и букс менее заметен, а задний мост наоборот принимает на себя большую часть веса. Физика 😃

Airsana

Поехали всей семьей в санаторий. Взял с собой S-Max и Himoto Mastadon. Собрал все запчасти, что были. В итоге поломки стандартные: передние рычаги. Циакрин и сода в ближайшем магазине. Есть с собой алюминиевые рычаги, но ставить боюсь - рычаг останется цел, сломается что то дальше. Проще склеить рычаг. Потерялся винт крепления амортизатора к рычагу. чем заменить пока не знаю. Дома бы подобрал конечно.

Skinfaksi

Что делать, если хочется дешево и надежно.
Мужики, понимаю, что возможно большинство вопросов давно обсуждалось, но может создать какой-то FAQ по основным?
Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных. Слегка огорчает их ломучесть даже при нежном обращении, горят регули, летят сервы, мрут моторы.

  1. Правильно понимаю, что БК версия надежнее?
  2. Штатная серва - какашка и лучше менять на JX PDI-2504MG?
  3. Штатный регуль\приемник тоже не айс и лучше на что-то менять?
  4. Сразу из листа 2см шириной ставить снизу и сверху укрепления?
  5. Выводить лист на бампер, чтобы не ломались рычаги?
  6. Какие аккумы лучше? Штатной емкости и мощности хватает.
  7. Если хочешь FPV - то самый вариант камера с Syma X5? Куда цепляется ее питание?
    Всем заранее спасибо и не закидывайте какашками.
пастух
Skinfaksi:

Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных

четыре это круто))) интересно сколько детей)) у меня две хотя ребенок один) купил на днях бк т.к как после поломки коллектора ( помыл в душе) решил что хочу мощнее. p.s. но первую починил. теперь будут два с макса гонять. я новичок в этом деле но от себя скажу:

  1. на бк сразу поставил защиту( ну как поставил уже пришла машинка с защитой(доп))
  2. перед тоже лежит надо только прикрутить
  3. моё мнение:чем больше вес тем хуже. я купил пару акк стандартных.мне проще пару минут заменить и ребенок катается дальше.

рад если помог;)
p.s. покупал ребенку а получается играюсь сам…

Ильнар969

Чтоб поднялась надо амортизаторы более длинные. 85мм у меня стоят. Клиренс 34мм максимум. 30мм клиренс при средней настройке амортизатора

Airsana
Skinfaksi:

Что делать, если хочется дешево и надежно.

По п. 4) Я бы сейчас поставил лист, замкнув его на верхний не только спереди, но и сзади. Получится замкнутый контур, который будет брать на себя все удары.
По п.5) Рычаги ломаются от удара колесом в препятствие. Лист не спасает.

Когда далеко от цивилизации и нет запчастей.
Циакрин, сода, нитки, пивная банка.
Вместо потерянного винта - зубочистка.

Romul77
Ильнар969:

Чтоб поднялась надо амортизаторы более длинные.

Можно ещё колеса большего диаметра поставить. Они дадут больший эффект в плане клиренса, чем амморты. Но надо понимать, что нагрузка на всю трансмиссию тогда станет выше, потому её лучше тоже поменять с силумина на сталь от БК версии, ну и вал алюминиевый конечно обязателен.

Михаил777

Добрый день. Скиньте пожалуйста размеры колеи s-max и ширину по колесам со стоковой резиной.База есть,а колею нигде не нашел.
.